Хендай верна 2008 отзывы владельцев

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Verna (2005-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина из разряда “классный ширпотреб”. Для Москвы идеальна. Эксплуатирую с марта 2007, прошёл 98000 км. Из поломок – на 30000 потёк передний амортизатор. И всё.
Плюсы:
Шикарный обзор + широченные боковые зеркала (они ещё и слегка панорамные – есть искажение расстояния, но к этому быстро привыкаешь).
Небольшие для седана габариты позволяют пролезть в большую часть щелей и дают преимущества в выборе места парковки.
Электроусилитель выше всяких похвал: манёвренность при парковке и отличная обратная связь на скорости.
Машина резвая, даже с АКПП. Если надо, спокойно до 6000 оборотов докручивает (но будет очень шумно). АКПП 4-скоростная. Для города самое оно: не тупит, переключает без рывков. На трассе при обгоне кикдаун перебрасывает сразу на нужную передачу (смотря как педаль нажмёшь, обычно с 4-й на 2-ю).
Бензин 92. Жрёт приемлемо для своих 97 л.с. Для АКПП расход зависит гл. об. от стиля. Можно ездить по Москве по 9 л на сотню, но как-то уныло. Если на каждом светофоре “тапок в пол”, то выйдет под 12 л. Обычно с пробками выходит 10-11 л на сотню.
Подвеска скорее жёсткая и, похоже, неубиваемая, несмотря на небольшой ход. Влетел в яму с 4 пассажирами на 100 км/ч, погнул оба правых диска так, что обе шину сразу в ноль сдулись. А подвеске хоть бы что – только на заднем пластмассовый стакан, прикрывающий штангу, треснул.
“Весёлый” двухцветный салон. Материал сидений какой-то “хитрый” – зимой не холодно сидеть. Думал доставить обогреватели сидений, потом поездил и решил, что это лишнее.
Почему-то не ощущается потеря мощности двигателя при включённом кондиционере. Кондёр осушает воздух – всё запотевание быстро уходит.
Очень аккуратный внешний вид (дизайн немецкий). Т.к. таких машин у нас не много (вроде в Россию всего 3 партии завозили), ездишь как на эксклюзиве. Но при этом почти все расходники одинаковые с Kia Rio тех же лет выпуска.
Что-то не корродирует. Похоже, действительно оцинкованная. Качество лакокрасочного покрытия отличное, краска держится крепко.
Минусы:
По пересечённой местности лучше не ездить – клиренс небольшой, передний свес приличный, на летней резине из грязи самостоятельно можно не выехать.
Есть 1 минус, важный для “гонщиков”: при ускорении со скорости 50 км/ч кикдаун не делает (некуда), отсюда – потеря динамики.
Бак 45 л, хотелось бы на 5-10 л побольше иметь.
При динамичной езде на заднем сидении начинает укачивать (такая подвеска).
Ездил на дальние расстояния – конечно, во внедорожнике комфортнее. Verna – это для города.
При оборотах от 4500 мотор ревёт конкретно (но мне даже нравится: типа, гонщик поехал).
Фары хотелось бы поярче.
В Европе продавали намного более “космические” комплектации. До нас они не дошли ((

Машинка стоит своих денег. Звукоизоляция как у жигулей, рядом не стояла с рено.

У меня Акцент 2008 года 1.4 АМТ.
Машиной доволен – на все 100% оправдывает свою стоимость, да и чего душой кривить, особо и заменить нечем.
Пробег 88 тыс. км. Менял и масло в двигателе и коробке, амортизаторы передние, задние, опорные подшибники, колодки, вообщем по мелочи.
Расход топлива просто кошмар. Зимой с печкой 12 по городу. Летом топил из Донецка в Крым, по Крыму и обратно, с кондеем 130-150 км/ч местами, средний вышел 6.8 – нормуль. Но по городу, даже с адаптивным автоматом, в пробках, меньше 10 не бывает.

Всем привет. Имею Верну 2008 года – возникла проблема: поменял на пробеге 90 000 км задние стойки (производства Корея) и теперь при мокрой погоде что-то скрипит (будто еду на телеге). Что делать?

Подскажите у кого была такая проблема. Ездил на СТО – сказали “все нормально” и побрызгали вэдэшкой.

Оказалось, что всё просто: набрать в большой медицинский шприц масло (которое льете в двигатель), поднять с помощью домкрата левую заднюю сторону (чтобы амортизатор “раскрылся”) и смазать сверху – масло потечет и смажет. Так же всё сделать с правой стороной. Скрипы исчезнут. Проверено. Т.к. скрипят резинки которые ходят по штокам.

Отзывы Hyundai Verna

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 126 отзывов об автомобиле Hyundai Verna

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Verna, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Верна. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Verna, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Читайте также:  Бортовой компьютер ваз 2115 схема

Hyundai Accent

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Хороший авто за свои деньги. Брал в 2008 г. за 350000 руб. На данный момент прошел на нем 250000 км. За весь период эксплуатации поменял два раза амортизаторы по кругу и четыре раза подшипники передних ступиц, и плюс запчасти для ТО. Обслуживание провожу сам. Машиной доволен, но хотелось бы попросторней салон и побольше клиренс.

Отзыв o Hyundai Accent оставил: Юрий из города Череповец

25 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.52

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Всем доброго времени суток. Пришло время и мне поделиться впечатлениями об автомобиле. Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет принять решение в пользу авто.

Купил первый авто, до этого катался на разных автомобилях. Купил подержанный авто 2,5 года. Поменял сразу все расходники при 40 тыс. км пробега. После откатал столько же и поменял только втулки и стойки стабилизатора, ну и естественно, масло через каждые 8-10 тыс. км. Машина соответствует понятию "цена-качество". Движок резвый, подвеска жестковата, но по управляемости нареканий не было. В морозы заводился всегда на ура, в -37 с первого раза, салон прогревался буквально за 10 мин. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Юрий из города Ярославль

28 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Авто стоит своих денег. ДВС в сочетании с 4-ступенчатым автоматом отработал 37000 км без поломок и капризов! Претензии есть, коробка сильно раскручивает двигатель, от этого взлетает расход топлива в городском режиме езды, но и по трассе он ест не меньше, потому как в режиме езды 120-140 км/ч обороты слишком высокие!! Но если ездить спокойно, можно добиться расхода в 8-9 л на 100 км. На 32000 км поменял задние амортизаторы, на 37000 км поменял передние стойки, свечи, фильтр салона!! Машина хорошая, но есть вот такие нюансы. Пока претензий больше нет! Машина хорошая.

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Олег из города Харьков

4 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Всем доброго времени суток. Подошло время оставить свой отзыв об автомобиле «Хендай-Акцент», который был у меня во владении и подарил много эмоций. Перед «Акцентом» была ВАЗ-2112 2004 г. в.. Ну что тут сказать: со свой основной задачей, а именно перевозить мою пятую точку из пункта А в пункт Б, она справлялась уверенно. Запчасти дешевые. Но вот летом в салоне без кондиционера — хоть вешайся на крючке. Жара – Сочи. Отъездив 2 года, на 3-е лето без «кондера» я стал не согласен, жена с маленьким ребенком тем более. Им жара вообще покоя не давала. Тут на работе сослуживец стал продавать «Акцента». Ну, мы и сошлись. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Вадим из города Ростов-на-Дону

3 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Купил своего Акцента с рук в мае 2011 г. с пробегом 56 000 км. На данный момент пробег 70 000 км. За это время он меня не подвел ни разу, менял только масло (Mobil 1), как и предыдущий хозяин.Так что по технической части и надежности автомобиль прекрасный. Из минусов — шумоизоляция (до этого ездил на Пассате), и не самый большой салон — для передних пассажиров все прекрасно, а вот задним не всегда. Некоторые пишут о низком клиренсе, но я при стандартной подвеске ничего подобного не замечал. В общем, автомобилем вполне доволен, по соотношению цена/КАЧЕСТВО, качество на высоте, альтернативы Акценту даже близко нет.

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Николай из города Нижний Новгород

13 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Машина отличная проехал 73000 км, менял только расходники: ремни, фильтра, колодки передние. Перевозил много чего, багажник большой. Разгон хороший, расход топлива при скорости 140-180 км/ч около 9 л, с кондером еще больше. Минус: низкая, с кондером тупая, а так машиной доволен очень. Лучше дешевый кореец, чем наш ваз.

2 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5
Читайте также:  Пламегаситель ваз 2107 инжектор

Сравнивать буду с ВАЗами ( последней была 12). Я на Акценте 3 хозяин, достался мне с пробегом в 74 тыс. км, сейчас 120 тыс. км. После 2 недель на Акценте пришлось прокатиться на бывшей своей "проклеенной" 12хе, я понял, что сижу в "тракторе", все гремит, скрипит, управление, обзор, тяга, тормоза никуда не годятся. Единственное преимущество: клиренс, поэтому если вы живете в полной попе, где нет дорог и запчастей на хундай, берите ВАЗ! В процессе эксплуатации Акцента пришлось заменить сцепление в сборе, с работой встало в 6500 руб., подшипник ступицы — 1000 плюс замена 700 руб., задние стойки каяба — 3800 руб. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Андрей из города Саратов

19 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Не знаю, как у остальных, а мой "танчик" по надёжности заткнёт за пояс любого. -))

Конечно, не беру в расчёт внешний вид, плохенькую шумку и прочие мелочи (хотя за эти деньги лучше вряд ли найдёшь). По всему остальному могу сказать: подвеска по мягкости и "кушанию" ям оставляет далеко позади к примеру Мазду3, Лансер 10, Фокусы, Астры и другие машинки этого класса (хотя класс повыше будет).

Управляемость в принципе тоже на достойном уровне (если ездить с головой, заходить с адекватной скоростью в повороты, проблем не будет:-)). Движок для неё тоже ничего, но хотелось бы чуть больше (лошадок 120-130-и было бы просто супер). ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Александр из города Нижний Новгород

14 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.48

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

В общем, корейская "шестёрка", только лучше. Салон аскетичный, шумоизоляция плохенькая, садишься как в тазик, головной свет слабый. Но в основном доволен. Прошёл 73000 км. Поменял передние колодки и ремень ГРМ. Замена передних колодок удобна и по времени, и по работе. Без проклейки дверей, динамики на бас лучше не включать, дребезжит. Заметил недавно, что педаль тормоза стала туже. По расходу топлива: в смешанном цикле бак сжёг за 511 км, в городе четверть бака — 82 км. Много это или мало? На счёт скрипов — тишина.

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: светлый
Салон: Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев зеркал
Ходовая часть: ABS

Сначала немного истории того как она попала в руки. Перед этим ездил 3 года на Сузуки Балено 1997 год, седан 1,3 мкпп. Так вот Баленка оказалась жутко невезучей машиной, за 3 года 6 аварий. ТО есть практически по одной каждые полгода, при этом по моей вине только первая. После 6-ой последней аварии, когда Газель разломала всю жопу бедной Баленке, было решено продать как есть за 70к и взять другую машинку.

Собственно, склонялись к несильно б/у Рио предыдущего поколения, ибо денег не много, в кредит не хочется, да и внешне понравилась. Знакомый пошерстив салоны, в которых работает, отправил в салон на метро Войковская, где нам отложили Киа РИо Хетчбек в максималке на механике. Приехав в салон мы наблюдали машину, внешне и внутренне в идеальном состоянии, но с треснувшей лобовухой и пробегом 80к за 4 года.

Брать такую машину не очень хотелось, да и хетчбек не сильно радовал. Всего за две недели до этого Баленке снесли жопу. А что в такой аварии будет с хетчбеком?

В салоне ребята не растерялись, и предложили только поступивший к ним Хендай Верна, седан, 1,4, АКПП. Посидев внутри и взвесив все «за» и «против» решил взять, благо цена была лишь на 20к больше Рио, а пробег только 25к. Вот тут и начинается самое интересное.

Скажу честно: сравнивать особенно не с чем. По этому тут всё субъективно, и возможно даже предвзято.
1. Это стоимость ТО. Так как на машине в основном ездит женщина, то за ТО приходится следить самому. По книге ТО раз в 7500 км. Стоимость не превышает 10к за раз со всеми проверками и заменами. Всегда меняют масло, свечи по необходимости, но раз в 15к пробега обязательно, остальное как в карте написано, не вникал, ибо нашёл адекватный сервис.
2. Ходовые качества. Тихоход. Вообще не торопливая повозка. То есть, если вам надо пулять – то она не для вас. До 110-120 можно вполне ехать не напрягая слух, ибо только ветер шумит снаружи да дорога, двигатель крутит не выше 2,5к, и его не слышно. Но если нужно ехать быстрее то уже становится проблемно, тут уже и снаружи шумит очень сильно и двигатель слышно отчётливо. Обгонять на ней тоже проблематично, потому что даже до 100 едет машинка как-то расхлябано, вроде и ускорение есть, скорость растёт, но не так уж что бы и быстро. В общем, обогнать фуру на узкой дороге сложно, а с полным салоном так почти невозможно.
3. Подвеска. Спереди – мягко, сзади – телега. Вот странно, но если сесть в машину вдвоём, посадив несчастного пассажира назад, он очень расстроится, так как очень жёстко ехать. И козлит она знатно. Хотя часть проблем исчезла после замены стоек на новые, но всё равно жёсткость задней подвески заметно больше.
4. Комфорт. Тут есть кондиционер. Работает хорошо. К нему вопросов нет. Полный электропакет, тоже работает всё, двигается, греется, светится. Не хватает подогрева сидений, маршрутного компьютера и климатконтроля, хотя это не критично. У водительского сидения есть регулировка подушки в двух положениях, можно почти как в «ковше» устроиться. Из минусов – не удобная боковая поддержка, я сам несколько худоват, по этому её практически не чувству. По поводу шума… ну он есть, двигатель отчётливо слышно после 2,5к оборотов, дорогу и ветер при скорости больше 100, но в целом можно разговаривать не напрягаясь, скажем, если выключить вентилятор, становится значительно тише. Фары приходится регулировать ручками, то есть колёсиком из салона, а не автоматически как в Баленке. По этой причине первое время было неуютно ездить ночью, так как не освещалась дорога.
5. Расход. ХЗ какой, думаю не больше 11 на сотню. Бак вроде как 40 литров, при заливке где-то 18-19 литров, стрелка на первой риске (500 рублей) хватает сгонять на дачу туда обратно с полным салоном и багажником по пробкам (это 250 км в обе стороны, около 4 часов в пробках и езде с кондеем) и лампочка заправки не горит. Но она исправна, проверял. Но это опять же если не пулять. На механике возможно расход ещё меньше. В принципе, если ехать по трассе равномерно, со скоростью около 100-110 км, то расход будет литров 8-9. но это редко.
6. Зима. Тут всё не так хорошо как хотелось бы. Для начала она плохо греется, то есть если ее в мороз завести и оставить на холостом в надежде что она вся сама оттает, то это займёт минут 30-40. Так же в мороз ниже -30 заводится с трудом, хотя может быть дело в свечах, так как после замены всё стало лучше. По городу в снегопад понравилось ездить, на «2» она сама тормозит двигателем и очень нежно ускоряется и переключается.
7. Кузов и металл. Хороший, не гнет. Собственно есть скол на капоте, на крыше рядом с дверью водителя и на заднем левом крыле царапина до металла. Так вот оно не гниёт, немного зацвела, но под краску не пошло, и это уже третья зима прошла. Кузовщина не дорогая к стати, и всё в наличии, смотрел любопытства ради.
8. отдельно про известную проблему ЭУР. У меня она пока в полном объёме не проявилась, текущий пробег 93к, в районе 60-65к пару раз выключался при движении на скорости, то есть загоралась лампочка неисправности. В сервисе при проверке никаких ошибок не обнаружили, на данный момент ничего о возможной проблеме не напоминает.
9. Надёжность. ХЗ, не ломалась. На 50к меняли передние стойки и какие-то мелкие резинки в подвеске. Для симметрии поменяли и задние стойки, благо все материалы и работа 20к. Козлить стала меньше.

Читайте также:  Сроки замены водительского удостоверения по истечении срока

В общем, по результатам трёхлетней эксплуатации можно сказать, что машинка просто что бы ездить с удобством но без понтов.
Да, надо сказать, что машинка турецкая, а это значит что вам тут ни климат-контроля, ни штатной аудиосистемы, ни бортового компьютера, и даже подушек максимум 2. У меня к слову одна. Если вдруг у вас будет возможность купить верну из кореи или европы/америки меньше чем за 400к – берите и не думайте, она вас не расстроит.
PS перепечатка моего отзыва с автору

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector