Хайджек для нивы шевроле

Шнива в поле и хай джек


2011.04.09 Шнива хайджек

Нива Шевроле тест реечного домкрата с самодельным комплектом для использования хайджэка как лебедки

Джечим Chevrolet Niva

Хайджек на практике или засадили Нивы!

Сброс Шевроле Нивы с Хай Джека

Реечный домкрат и Нива.

Как вытащить машину из болота. Засадил на пузо Шниву. Хайджек рулит.

Подставка (буратино) под домкрат Хайджек.

#1 ВНЕ САЙТА Timon

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары, Украина

    по высоте машины? что мерять — бампер, пороги, рама?
    по весу?
    по цвету (домкрата) они синие жельые красные черные
    по цене?

    машина с небольшим лифтом 2", и на 31 колесьях.

    #2 ВНЕ САЙТА sedoy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
    • Авто: Pajero II 2.8 TDI
    • Имя: Павел
    • Город: иевская обл.

    по высоте машины? что мерять — бампер, пороги, рама?

    • Timon это нравится

    #3 ВНЕ САЙТА Larik

  • ORM
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
    • Имя: Ларик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • muzolyajunior, Timon и radulroma это нравится

    #4 ВНЕ САЙТА Timon

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
    • Авто: Nissan Terrano
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бровары, Украина

    Специальные места для установки домкрата на машине есть?

    пока нет, пороги делаются правильные, силовые
    а с бамперами пока проблема, но обязательно появятся

    а катать я его планирую на крыше в багажнике.

    #5 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Начать надо с того, что в джипе для Хай Джека должны быть упорные силовые точки за которые автомобиль можно будет поднимать таким реечным домкратом. Если таких точек нет, то и Хай Джек безполезен.

    А выбирать Джек надо только по рабочей длине и вот как — берешь у кого-то Джек, допустим 1м30, ставишь авто на твердую ровную площадку. Сзади ставишь джек и поднимаешь авто за силовую подножку до той степени, пока заднее колесо не оторвется от земли. В таком положении на силовой планке джека у тебя должно остаться хода примерно от 20 до 30 см. запаса, в зависимости от места упора Джека. (я дал упор в области подножки) Если упор будет в области силового бампера, то останется 15-20 см, примерно, что тоже нормально. Если подъемный механизм подошел к концу силовой планки, значит тебе такой Джек малый. Если у тебя стандартные колеса и ст. хода, а ты собираешься менять подвеску и ставить колеса большего диаметра, то это увеличение ходов и "роста" авто надо учитывать при подборе длины Хай джека. Т.е. — при отрыве колеса, у тебя должен остаться небольшой запас подъема. Вот примерно таков механизм подбора.
    И еще пару слов о качестве: крайне желательно чтобы это был настоящий Хай лифт Джек Цвет желательно красный (из чугуна), редко но есть еще с черной силовой планкой, механизм тот же (планка из железа).
    Ну и для кого понты дороже денег — можно взять и серебристый Джек "экстрим", но он существенно дороже. На мой взгляд, смысла переплачивать за него нету.

    Читайте также:  Рыжики на кузове убирать в зиму

    #6 ВНЕ САЙТА Gribnick

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
    • Авто: TLC 80
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Минск, Крым

    И еще пару слов о качестве: крайне желательно чтобы это был настоящий Хай лифт Джек Цвет желательно красный (из чугуна), редко но есть еще с черной силовой планкой, механизм тот же (планка из железа).

    • Тыранонэсам это нравится

    #7 ВНЕ САЙТА Dedush

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 56 сообщений
    • Авто: МПС
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    #8 ВНЕ САЙТА Odissey

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
    • Авто: TLC40
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    >>>> остальные начинают заедать по мере износа механизма.

    Да все одни начнут заедать по мере износа или простого загрязнения механизма.

    Кстати, кто-нибудь смотрел максимальный вес, на который рассчитаны наши Хай-Джеки? Полюбопытствуйте.

    #9 ВНЕ САЙТА Barkas

  • ORM
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2629 сообщений
    • Авто: TLC BJ70
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Да все одни начнут заедать по мере износа или простого загрязнения механизма.

    Кстати, кто-нибудь смотрел максимальный вес, на который рассчитаны наши Хай-Джеки? Полюбопытствуйте.

    #10 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Hi-Lift Jack Спецификации
    4660 фунтов (2113,74 кг) номинальной мощности
    Испытано потенциала 7000 фунтов. (3175 кг)

    Hi-Lift Jack Specifications
    4,660 lbs (2113.74 kg) rated capacity
    Tested capacity 7,000 lbs. (3175 кг)

    Сообщение отредактировал muzolyajunior: 13 April 2011 — 21:39

    #11 ВНЕ САЙТА Barkas

  • ORM
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2629 сообщений
    • Авто: TLC BJ70
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #12 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    Да все одни начнут заедать по мере износа или простого загрязнения механизма.

    Кстати, кто-нибудь смотрел максимальный вес, на который рассчитаны наши Хай-Джеки? Полюбопытствуйте.

    #13 ВНЕ САЙТА DNK

  • ORM
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
    • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #14 ВНЕ САЙТА Fern

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Dec 2005
  • 1029 сообщений
    • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
    • Имя: Дмитрий Щербина
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #15 ВНЕ САЙТА Хельги

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Nov 2009
  • 414 сообщений
    • Авто: Wrangler JK, Samurai SJ 419, BRP XMR
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская область КВХ

    Наглядное сравнение двух домкратов

    У хорошего ручка съёмная, у дешевого приварена
    [attachment=33760:P1000697.JPG]
    У хорошего пятка литая с ребрами жесткости, у дешевого листовая сталь
    [attachment=33761:P1000698.JPG]
    У хорошего стакан литой с жесткой фиксацией рейки, у дешевого приварены(плохо) две гнутые пластинки
    [attachment=33762:P1000699.JPG]
    Хороший служит уже лет пять, дешевый выехал один раз в лес и зацепился за дерево. Обратите внимание, кронштейны крепления к кузову этого зацепа не почуствовали
    [attachment=33764:P1000636.JPG]
    Хороший он и есть хороший, а дешевый наверное плохой
    [attachment=33763:P1000700.JPG]

    Читайте также:  Нижнее крепление заднего амортизатора ваз 2107

    #16 ВНЕ САЙТА Destroyer

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
    • Авто: MPS 3.0 AT
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Винница

    Раз уж зашла речь о бездорожье, то помимо грязевых шин, лебедок и прочих нужных вещей вам обязательно потребуется реечный домкрат, причем не какой-то обычный, а длинный и называется он «хайджек».

    Название от английского хай — высоко, джек – домкрат. Такой домкрат – непременный атрибут любого автомобиля, на котором предполагается ездить в бездорожье, причем в такое, где вы будете застревать.

    Какой Джек брать на Ниву?

    Основное правило выбора — если у приятелей уже есть такие, то попросите – поднимите Ниву на такую высоту, чтобы колеса только-только оторвались от земли. И смотрите, сколько еще свободного хода осталось, должно быть примерно 30 сантиметров. Ибо машина может быть лифтована, с большими колесами — это также нужно учитывать.

    При покупке сразу стоит определится с несколькими вещами – с производителем и с размерами. Производителей хайджеков очень много, при выборе посоветую следующее – если хотите суперкачество и надежность, бренд – то берите оригинальные домкраты от американской компании HiLift, выпускает она их уже сотню лет и все более менее заядлые джипперы используют «джеки» именно этой марки. Внешний вид запоминающийся, сразу видно – бренд, они красного и черного цвета. Вот фото оригинального американского:

    Сделаны из чугуна, отдельные детали из стали. Такие домкраты – эталон надежности и качества. Пусть дороже – но они того стоят. По крайней мере длинные варианты(60 и более дюймов) не гнутся, как китайские.

    Модели в своем названии имеют цифры, которые означают длину в дюймах.

    Например, модель HL485 имеет длину 120 см, а 605 – 150 см. В общем-то, эти две модели и берут чаще всего. В обычную Ниву 120 хайджек влазит в багажник только по диагонали, а 150 – никак не влезет и крепить его придется снаружи, чаще всего их располагают на экспедиционном багажнике. Если его нет – тогда смотрите, как вы будете возить домкрат, лучше взять 120 и класть в багажник.

    Однако! 120 см бывает иногда недостаточно, в ситуациях с жидкой грязью, когда хайджек уходит вглубь чачи аж на 50 см. Таким домкратом вы сможете только поднять машину прямо и подложить что-либо под колеса. Но ведь основная функция хайджека – это вызволить машину из колеи, ее нужно поднять на максимум и толкать в сторону.

    И так несколько раз. 48 дюймового домкрата может не хватить по длине. Тем не менее многие нивоводы говорят, что 48 дюймов будет в самый раз – вполне хватает по длине, можно положить в багажник. Так что доверимся экспертному мнению опытных нивоводов.

    Оптимальной длиной для конкретных замесов по бездору станет 150 см. Однако имейте в виду – если возьмете недорогой, не оригинальный американский, а, например, китайский, то он будет у вас гнуться вполне может случится с ним вот такая беда(на фото ниже). Хотя и настоящие гнутся, если возьмете через чур длинный ))

    Читайте также:  Можно ли краску разбавить бензином

    Да и сразу возникает проблема — где его возить? Единственный вариант — на багажнике, но ведь не у каждого он установлен, верно?

    Нужные приблуды для хайджека — лифтмейт, крюки, площадки, цепи

    Машину поднимать можно несколькими способами – за пороги(сбоку), за задний бампер, за передний, за фаркоп и за колеса. Если выбираетесь их колеи и будете толкать вбок – то тогда только сзади или спереди. Например, штатный передний бампер старенькой(вроде как до 843 г.в) Нивы из толстого алюминия выдерживает вес Нивы при поднятии спереди.

    Сбоку за пороги – они должны быть специальными усиленными или под домкрат подкладываются широкие толстые доски, чтобы пятка домкрата не промяла днище. Поэтому, когда подготавливаете машину для бездорожья, лучше поставить усиленные пороги. Под них очень удобно «джетить» машину.

    У многих из нас есть Нива Шевроле, которая требует более бережного к себе отношения )) Сбоку ее поднимать только с широкими досками, а потому чаще всего ее домкратят за колеса. Для этого нужно иметь специальные крючки с ремнями — лифтмейты, крючья цепляете за диск и поднимаете машину без проблем.

    Либо можно прикупить специальную площадку для хайджека под фаркоп, тогда можно поднимать и сзади.

    Ну и имейте в виду, что очень часто хайджек помогает не в качестве домкрата, а в качестве лебедки, для этого покупайте такие, где есть крючок или петля. У оригинальных американских это уже предусмотрено, а вот у дешевых китайских может и не быть. И тогда использовать Джек в качестве лебедки не получится. А оно того стоит, по крайней мере если сравнивать его с обычными китайскими ручными лебедками, то Джек в разы лучше – лебедки гнутся, сыплются на глазах, полная хрень. Американский домкрат с легкостью не только поднимает, но и тянет. Для этого вам потребуется цепь метров 5-8, берите звеньями крупнее, чтобы крюк влазил.

    Оригинальные HL485 b 605 стоят 4800 и 5000 соответственно.
    Китайские модели заметно дешевле – от 2000 до 3000 рублей. Из марок это Матрикс, Ермак, Сорокин. Как говорят опытные джипперы – если следить за домкратом, смазывать его время от времени и чистить, то и китайские живут нормально. Но все-таки рекомендуют «разориться» и купит оригинальный хай лифт. Лично я себе тоже взял на шевика HL485 – отличная штука, которая вселяет уверенность в каждой поездке по бездорожью.

    Ну и пару слов о безопасности. Ибо хайджек – опасная штукенция, может и люлей отвесить. А потому НИКОГДА не держите конечности и голову на пути хода рукоятки, может сорваться и тогда ручка начнет движение с огромной скоростью. Бывали случаи, людям вышибало зубы, ломало челюсти. Так что осторожнее, имейте в виду, что может прилететь.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector