Х рей отзывы владельцев с большим пробегом

Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Читайте также:  Галогенные лампы плюсы и минусы

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Пять месяцев назад Авторевю вывели Lada XRAY в комплектации «Optima» на дистанцию ускоренных ресурсных испытаний. В общей сложности кроссовер прошел 32 000 км серьезных испытаний, что эквивалентно 100 000 км или 5 годам обычной эксплуатации (в специальной камере были коррозионные нагрузки в течение 60 часов). Расскажем, какие поломки, болячки и недостатки ждут владельцев Икс Рея за такой период времени.

Двигатель и его системы

  • В первом же заезде по скоростному кольцу двигатель (ВАЗ-21179, 1,8л, 122л.с.) начал хандрить, работать с перебоями и выскочил «сheck engine». Понадобилась перекалибровка блока управления мотором у официального дилера.
  • Повышенный расход моторного масла (около 5 литров на 10 000 км). Из выхлопной трубы появился сизый дым с характерным запахом («лишнее» масло в системе вентиляции картера). К концу пробега исчезла дымность, а аппетит поскромнел до 1,5 литров.
  • Было поменяно 3 расширительных бачка системы охлаждения (все они лопнули по сварному шву).
  • Сломалось крепления декоративной крышки двигателя.
  • Тепловой экран глушителя лопнул возле крепления.
  • На первых километрах пробега с вала генератора открутилась и потерялась недотянутая гайка, и шкив слетел вместе с ремнем привода навесных агрегатов. В итоге дилер заменил генератор в сборе.
Читайте также:  Головка блока цилиндров 21126

Автоматизированная трансмиссия

  • Робот может тупить, запинаться при переключениях и толкаться, но ресурсные испытания выдержал отлично.
  • Единственное замечание к АМТ — отпотевание сальника вала привода левого колеса.

Кузов

  • На всех частях кузова были нанесены насечки разной глубины. В итоге ржавчина не появилась даже в самых глубоких, до металла, насечках. Это лучший показатель среди всех моделей Лада.
  • Уплотнители задних дверей плохо справляются со своими обязанностями. В дверных проемах быстро появляется грязь, а в салоне пыль от дороги.
  • Нет прокладки под форсунками омывателя ветрового стекла, в результате вода попадает в моторный отсек, обшивка намокает и разбухает.
  • Отвалилась шпилька крепления запаски к полу.

Подвеска

  • У передних стоек разрушились объединенные с пыльником буферы хода сжатия, а затем отказали и сами амортизаторы.
  • Один раз выполнили замену стоек стабилизатора.
  • Задний амортизатор вышел из строя так же, как и передние, — из-за течи.
  • Меняли сайлент-блоки задней балки, в них полностью разорвались резиновые перемычки.

Тормоза

  • Неудачное крепление тормозной трубки, которая проходит вдоль балки задней подвески. При движении задним ходом по колее есть вероятность выдернуть ее из фиксаторов.
  • Задние колодки стираются так же, как и передние, — неравномерно.
  • Оплетка троса ручника перетирается своим же фиксатором.

Другие поломки

  • Лопнула резиновая трубка, подводящая холодный воздух к бардачку.

Про цены на запчасти

В итоге ТО и ремонты потребовали 67575 рублей. Это многовато для Лады.

Расходы на автомобиль Лада XRAY
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
Генератор (по гарантии)
240 Расширительный бачок 400
5000 Резонатор системы впуска 1650
8030 Фиксатор пластиковой накладки двигателя 110
8980 Тормозные колодки передние 4980
11790 ТО-1 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный) 4895
11820 Расширительный бачок 400
13830 Тормозные колодки передние 4980
13830 Тормозные диски передние 8700
16940 Расширительный бачок 400
18660 Амортизатор задний 3360
24060 ТО-2 (масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) 5500
25000 Тормозные колодки передние 4980
26900 Амортизаторы передние 11400
26900 Пыльники передних амортизаторов 1160
27300 Стойки стабилизатора 980
29000 Трубка подвода воздуха к бардачку 120
30300 Экран глушителя системы выпуска 960
31000 Сайлент-блоки балки задней подвески 6800
31500 Тормозные колодки задние 2500
Долив моторного масла (за весь период) 3300
Итого на ТО и ремонт 67575
Прочие расходы Шины (3 комплекта) 37200
Бензин АИ-95 (средний расход 14,3 л/100 км) 168840
Итого расходов 273615

Доработки АвтоВАЗа

Редакционный XRAY был из первой партии. За 5 месяцев производства АвтоВАЗ прислушивался к замечаниям и уже исправил часть недостатков. Новые владельцы кроссовера не будут испытывать ряд проблем, например:

  • В начале июня доработали расширительные бачки (изменили технологический процесс сварки пластика).
  • Жиклеры омывателя лобового стекла больше не красят, во время дождя вода не должна больше попадать в моторный отсек.
  • Задние уплотнители находятся на стадии доработки.
  • Изменили крепления втулок декоративной крышки двигателя. Корпус решено делать из другого, более эластичного, материала.
  • Старую прошивку двигателя с индексом, оканчивающимся на XF05, заменили на новую XF06.
  • В случае большого расхода масла у 1,8-литрового двигателя, дилерам сказано заливать более густое моторное масло. А если расход масла будет измеряться в нескольких литрах на 10 000 км — придется менять головку блока цилиндров в сборе.
Читайте также:  Регулятор давления топлива в топливной рампе

Итоги

В общем зачете ресурсных испытаний Lada XRAY занял только 14 место из 19.

Отличительная особенность кроссовера — отличная стойкость кузова к коррозиям (через пять лет он будет выглядеть, как новый) и высокая надежность АМТ. Подкачал новый 1,8-литровый двигатель. Также оказалось слишком высокой стоимость обслуживания автомобиля. За французский конструктив приходится платить.

Напомним, со многими ситуациями, которые выяснились в ходе ресурсных испытаний, согласны и эксперты ЗаРулем. Например, недостатки двигателя ВАЗ-21179 (повышенный расход масла) и туповатый «робот».

5 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Это разумеется не кроссовер, как пишут на сайте лады=)
Не любит глубокие скользкие колеи, но ЕСП выручает.
Робот это не автомат хотя и педальки две, но в целом плюсов больше чем минусов.

1. Многое от рено (предполагается качество комплектующих лучше автоваза)

2. за эти деньги новый авто с аналогичной комплектацией трудно найти

3. 19.5 см над уровнем ям. (лично для меня актуально — дороги не оч. у нас)

4. бюджетненько — недорого и то и запч. и расход топлива

1. не оч. понравилась мкпп — 1 и 2 передачи совсем короткие. 3- как на автомате по городу можно от 20 до 90 км/ч и ручка вибрирует иногда неприятно.

3. нет на приборке (и в борт.комп) температуры двигателя, что не лишнее.(еще говорят при нагревании бачки на ранних авто лопались расширительные — а темпер не посмотреть никак).

2. передние щетки стеклоочистителя — сразу на выброс (а задняя щетка при включении зад.передачи трет по-сухому).

3. задняя дверь туго закрывается, надо хлопать по-сильнее. (на мойке всегда подхожу и сам закрываю еще раз после мойщиков, они на меня смотрят немного странно. )

Купили X-RAY в октябре 2016 за 654 т.р., Optima Advance.
Симпатичный внешний вид, высокий клиренс.
Понравилось наличие ABS, ESP, системы курсовой устойчивости и системы помощи при трогании в горку, это оказалось реально удобно. Хотя первое время не покидало ощущение, что переборщили с электроникой.
Удобные кресла, вот только подголовник не наклоняется (это в минусы).
Подогрев сидений однозначно плюс, хоть и выключатель расположен не слишком удобно, и регулировки нет. Для уральской зимы — полезная штука
Регулировка водительского сиденья по высоте, при моём росте 156 см это важно :)
Мультируль довольно убогий, но к нему быстро привыкаешь
Двигатель адекватно ведёт себя даже на малых оборотах
Подвеска пока радует (пробег 4000 км)
Омыватель переднего стекла классно разбрызгивает воду "душем" по всему стеклу
Телефон "подружился" с машиной, теперь можно разговаривать по громкой связи, очень удобно
Большой багажник, который легко закрывать (ручка внутри, не испачкаешься)
Педали удобные, хотя тут многие пишут о неудобствах

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector