Где собирают Лада Гранта?

Где собирают Лада Гранта?

Лада Гранта является одной из самых раскупаемых моделей Российского автопрома, за 11 месяцев данный автомобиль нашел 83 тысячи покупателей, такими показателями не могут похвастаться даже Лада Калина и Datsun, которые за аналогичный период пришлись по душе 18 тысячам приобретателей Калины, и 22 тысячам Datsun.

Значительная часть продаваемых автомобилей Лада Гранта является обладателями кузова типа Лифтбек : на него приходится более чем 30 процентов продаж от общего числа продаваемых Грант. Такой результат легко объясним: разработчики приняли во внимание все нюансы дорожного покрытия и климатических условий страны, создали автомобиль, который одинаково хорош и для загородной езды, и для городского трафика, совместив при этом доступную стоимость.

Почему лифтбек переезжает в Тольятти?

лада гранта 2018

С самого начала Гранты Лифтбек собирали в г. Ижевске, за три года существования данной модели такая политика была разработана для обеспечения предприятия ИжАвто необходимой нагрузкой, поскольку завод рассчитан на выпуск 220 тысяч автомобилей в год, поэтому широко востребованной Гранте был отведен дом, отвечающий спросу на автомобиль.

Однако, мощность завода была использована лишь на 25 процентов от возможной производительности, поэтому АвтоВаз пересмотрел свои взгляды на производство, и по объективным обстоятельствам производство Лады Гранты лифтбек будет осуществляться в г. Тольятти – пояснил агентству ТАСС руководитель профсоюза АвтоВаза Сергей Зайцев.

Данное решение было принято для экономии на логистике, ведь на указанном заводе производится также выпуск Калины и Datsun, и объедение производства указанных автомобилей поможет достигнуть наибольших результатов стабилизации темпов производства, без дополнительных трат.

Занимательные новогодние праздники предстоят сотрудникам АвтоВаза г. Тольятти, производство Гранты kифтебек предстоит запустить уже в начале февраля 2018 года, поэтому необходимо провести перевозку и настройку огромного количества оборудования для создания всех условий для запуска производства.

Какие авто теперь будут в собирать в Ижевске?

В Ижевске продолжит свое существование производство автомобилей Лада Веста в кузове универсал и седан, перенос производства Гранты лифтбек осуществлен для использования всех мощностей ижевского завода на производство Весты, поскольку темп продажи Весты растет, за 11 месяцев 2017 года увеличился на 44 %. Лада Гранта лифтбек выпускается в Ижевске с мая 2014 года, за это время данный автомобиль был значительно усовершенствован: доработана коробка передач, зеркала, кузовные части и ряд иных элементов.

Однако, необходимо отметить, что в перспективе Ладу Гранту еще ждет несколько доработок, которые будут направлены на привлечение наибольшего числа покупателей с одновременным сохранением ее стоимости на низкой отметке, поскольку производство разных модификация на разных предприятиях позволит сохранить имеющуюся себестоимость.

лада гранта 2018

Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2018 году уже стало известно.

Изменения у Лады Гранты в 2018 модельном годе

Судя по фотографиям из интернета, во внешнем виде автомобиля произойдут существенные изменения. По традиции, АвтоВАЗ не спешит расставаться со старыми моторами тридцатилетней давности.

Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами . По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

Двигатели

Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.

Трансмиссия

Что касается коробок передач, то и здесь все по-старому.

  • Нам предлагают механическую пятиступенчатую тольяттинскую коробку , а альтернативой ей служит ниссановский робот на четыре диапазона в паре с 106-сильным мотором.
  • Редко можно встретить АКПП , которую прикручивают к 98-сильному мотору.

Для восьмиклапанника и 106-сильного мотора доступна только 5-ступенчатая МКПП.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях