Гбо как слить конденсат с баллона

К сожалению, не все владельцы авто с газо-баллонным оборудованием знают о том, что такое газовый конденсат. Тем более, им неизвестно и то, что время от времени требуется такая процедура как правильный слив конденсата с редуктора ГБО. Давайте разберемся вместе в том, что такое этот самый конденсат и для чего его нужно сливать.

Многие водители ошибочно считают, что конденсат – это жидкий газ, который плохо испаряется при низкой температуре. Действительно, такое мнение бытует и связано оно, частично с тем, что мы привыкли считать водным конденсатом исходя из школьных знаний. Но газовый конденсат в редукторе ГБО – это маслянистая жидкость с довольно неприятным запахом. Образуется такая субстанция при испарении газа и попросту являет собой осадок от продуктов сгорания.

Что будет, если не сливать конденсат с газового редуктора?

Чтобы оборудование работало как положено, важно регулярно осматривать ГБО и своевременно заменять те или иные элементы если они вышли из строя. Своевременная замена фильтров и слив конденсата – залог правильной эксплуатации ГБО.

К сожалению, многие либо не знают этого правила, либо относятся халатно к его соблюдению. Слив конденсата должен проводиться либо с более или менее точной временной периодичностью, либо после определенного километража.

Если конденсат не сливать, то это может привести к следующим неприятностям:

  • Снижение мощности мотора,
  • Агрегат начнет «троить»,
  • Сужение каналов прохождения газа,

Что делать?

В первую очередь, нужно проверить состояние редуктора и вспомнить правила эксплуатации ГБО, которые Вам рассказали установщики. Удивительно, но многие водители не уделяют должного внимания тому, о чем им говорят после установки газо-баллонного оборудования. А зря. Это очень важно и периодичность слива конденсата должна составлять хотя бы раз в два месяца, а то и чаще. Некоторые автолюбители считают,что достаточно будет и того, чтобы сливать конденсат через каждые 8-10 тысяч км пробега.

Как слить конденсат из баллона ГБО?

После того, как установка гбо состоялась, мастер обязательно рассказывает о том, как эксплуатировать авто и как часто нужно сливать конденсат. Для процедуры нужно иметь шестигранник и простую емкость вплоть до стаканчика или бутылки из пластика. Также понадобятся тряпки и перчатки.. будьте предельно аккуратны, чтобы не пролить ни капли этой жижи, так как запах конденсата, мягко скажем, очень неприятный.

Читайте также:  Щ 4 board index php showtopic

Сам слив проводится в несколько несложных этапов:

  1. Прогреть мотор до рабочего состояния
  2. Постелить под редуктор тряпку и подставить стакан для слива
  3. Выкрутить болт или вытащить пробку снизу баллона.
  4. Сточить примерно 40 мл конденсата. Хотя, если Вы это делаете редко – сливать придется больше и дольше.
  5. Оставшийся конденсат можно удалить с помощью шприца, на который вместо иголки надевается шланг от медицинской системы.
  6. Закрутить болт или заткнуть пробку.
  7. Заменить газовый фильтр.

Если Вы регулярно проводите слив конденсата, а редуктор при этом все равно грязный, а зловонной жижи все так же много, возможно, стоит задуматься о смене АЗС, на которой Вы заправляетесь. Вероятно качество газа на данной заправке не очень высокое.

К сожалению, не все владельцы авто с газо-баллонным оборудованием знают о том, что такое газовый конденсат. Тем более, им неизвестно и то, что время от времени требуется такая процедура как правильный слив конденсата с редуктора ГБО. Давайте разберемся вместе в том, что такое этот самый конденсат и для чего его нужно сливать.

Многие водители ошибочно считают, что конденсат – это жидкий газ, который плохо испаряется при низкой температуре. Действительно, такое мнение бытует и связано оно, частично с тем, что мы привыкли считать водным конденсатом исходя из школьных знаний. Но газовый конденсат в редукторе ГБО – это маслянистая жидкость с довольно неприятным запахом. Образуется такая субстанция при испарении газа и попросту являет собой осадок от продуктов сгорания.

Что будет, если не сливать конденсат с газового редуктора?

Чтобы оборудование работало как положено, важно регулярно осматривать ГБО и своевременно заменять те или иные элементы если они вышли из строя. Своевременная замена фильтров и слив конденсата – залог правильной эксплуатации ГБО.

К сожалению, многие либо не знают этого правила, либо относятся халатно к его соблюдению. Слив конденсата должен проводиться либо с более или менее точной временной периодичностью, либо после определенного километража.

Читайте также:  При какой температуре можно полировать авто

Если конденсат не сливать, то это может привести к следующим неприятностям:

  • Снижение мощности мотора,
  • Агрегат начнет «троить»,
  • Сужение каналов прохождения газа,

Что делать?

В первую очередь, нужно проверить состояние редуктора и вспомнить правила эксплуатации ГБО, которые Вам рассказали установщики. Удивительно, но многие водители не уделяют должного внимания тому, о чем им говорят после установки газо-баллонного оборудования. А зря. Это очень важно и периодичность слива конденсата должна составлять хотя бы раз в два месяца, а то и чаще. Некоторые автолюбители считают,что достаточно будет и того, чтобы сливать конденсат через каждые 8-10 тысяч км пробега.

Как слить конденсат из баллона ГБО?

После того, как установка гбо состоялась, мастер обязательно рассказывает о том, как эксплуатировать авто и как часто нужно сливать конденсат. Для процедуры нужно иметь шестигранник и простую емкость вплоть до стаканчика или бутылки из пластика. Также понадобятся тряпки и перчатки.. будьте предельно аккуратны, чтобы не пролить ни капли этой жижи, так как запах конденсата, мягко скажем, очень неприятный.

Сам слив проводится в несколько несложных этапов:

  1. Прогреть мотор до рабочего состояния
  2. Постелить под редуктор тряпку и подставить стакан для слива
  3. Выкрутить болт или вытащить пробку снизу баллона.
  4. Сточить примерно 40 мл конденсата. Хотя, если Вы это делаете редко – сливать придется больше и дольше.
  5. Оставшийся конденсат можно удалить с помощью шприца, на который вместо иголки надевается шланг от медицинской системы.
  6. Закрутить болт или заткнуть пробку.
  7. Заменить газовый фильтр.

Если Вы регулярно проводите слив конденсата, а редуктор при этом все равно грязный, а зловонной жижи все так же много, возможно, стоит задуматься о смене АЗС, на которой Вы заправляетесь. Вероятно качество газа на данной заправке не очень высокое.

Capt. Obvious to the rescue! в газовом баллоне со сжиженным газом имеется две фазы: жидкая и газовая

ГБО автомобиля жрет жидкую фазу
Очевидно что вместе с конденсатом — забор идет из нижней точки емкости

Газовая плита питается газовой фазой, забор из верхней точки баллона, конденсат никуда не девается

В процессе эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием на пропане, в дополнительной топливной системе образуется газоконденсат. Для его удаления устройством 4 поколения предусмотрена дополнительная фильтрация (фильтр паровой фазы). В первых модификациях ГБО для этих целей существует иная схема.

Читайте также:  Заплатка на джинсы своими руками

О том, как слить конденсат с газового редуктора 2 поколения вы узнаете из данной статьи.

Сроки обслуживания

Нормальная и стабильная работа газового оборудования на авто, возможна только при его своевременном обслуживании (ТО). Производители ГБО 1,2 и 3 поколений заявляют о проведении регламентных работ в пределах 10-15 тысяч км. пробега машины. В которые включены такие операции, как:

Но на деле часто приходится сокращать межсервисный интервал по пробегу, причин несколько:

  • некачественное газовое топливо на заправках (пропан-бутановая смесь);
  • низкий уровень качества запасных частей, а также их подделки;
  • долгая работа двигателя на газу, при стоянке автомобиля (как в случае с моторным маслом).

Если нет уверенности в отсутствии данных причин, контролировать наличие и выливать маслянистую жидкость из испарителя, рекомендуется каждые 2-3 тыс. км. пробега. К тому же важно не забыть удалить конденсат из редуктора перед подготовкой автомобиля к зимней эксплуатации.

Пошаговая инструкция слива газоконденсата

Для начала нужно подготовить ёмкость подходящего размера (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка) и ветошь, которую не жалко утилизировать. Перед удалением жидкости, необходимо чтобы мотор авто поработал на газу, для прогрева испарителя. Лучше всего делать это в тёплую погоду или в закрытом боксе.

Если сливаем с редуктора Tomasetto AT 07 (Томасетто) он же Digitronic (Диджитроник), правильнее будет приготовить, для замены, фильтр грубой очистки пропан-бутановой смеси и уплотнительные кольца к нему. Затем нужно перекрыть вентиль подачи топлива из баллона и выработать остатки газа из системы.

Без смены фильтрующего элемента подачу можно не перекрывать, давление в полости, где скапливается конденсат, отсутствует.

  1. заменить элемент;
  2. подставить емкость под сливную пробку (слив находится снизу испарителя);
  3. выкрутить пробку (шестигранником на 6 мм);
  4. сцедить жидкость (часто количество не превышает 30-50 грамм);
  5. ввернуть заглушку обратно;
  6. протереть места подтёков тряпкой.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector