Газель жрет переднюю резину

сайт внедорожной техники

  • Темы пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
  • >в конференции
  • >>в форуме
  • >>>в теме

Жрет резину . Поиск причины и устранение.

Жрет резину . Поиск причины и устранение.

Сообщение САДКО » 03.05.12 23:50

Re: Жрет резину . Поиск причины и устранение.

Сообщение Утюг-77 » 04.05.12 10:49

Re: Жрет резину . Поиск причины и устранение.

Сообщение САДКО » 11.05.12 13:01

Re: Жрет резину . Поиск причины и устранение.

Сообщение Герман » 14.05.12 1:32

Re: Жрет резину . Поиск причины и устранение.

Сообщение msa » 23.04.13 12:52

Re: Жрет резину . Поиск причины и устранение.

Сообщение harli » 23.04.13 18:04

Re: Жрет резину . Поиск причины и устранение.

Re: Жрет резину . Поиск причины и устранение.

Сообщение SG05 » 23.04.13 20:00

Шины можно назвать связующим звеном между автомобилем и дорожным покрытием. Именно поэтому на протяжении многих десятилетий постоянно совершенствуется состав и конструкция покрышек. Согласно принятым правилам автомобиль допускается к участию в дорожном движении только при надлежащем состоянии колес. Осмотр шин со всех сторон позволяет получить информацию об их состоянии, техническом состоянии автомобиля и об особенностях манеры вождения владельца.

Почему ест резину – довольно частый вопрос, который можно встретить на различных автомобильных форумах. Ведь через некоторое время после обнаружения неравномерного износа колеса могут быть непригодными для использования, так как сильный износ в значительной степени ухудшает управляемость, увеличивает тормозной путь, снижает устойчивость транспортного средства на дороге.

Проводим осмотр

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Особенности автомобиля определяют то, с какой стороны происходит более сильный износ: сзади или спереди. Для того чтобы оценить не только пригодность покрышек, но и определить отсутствие проблем с техническим состоянием автомобиля, следует провести осмотр всех 4 колес. При этом отметим:

  1. У автомобиля, который имеет заднюю ведущую ось, именно задние колеса будут больше изношены, у переднеприводного автомобиля – наоборот передние. Это связано с тем, что передача крутящего момента приводит к увеличению силы трения между колесом и дорогой.
  2. Если, к примеру, Фиат Альбеа имеет спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные – передние колеса будут изношены в большей степени. Это связано с тем, что эффективность дисковых тормозов выше. Зачастую сильное истирание той или иной части колеса происходит при торможении, так как в этот момент возникает большая нагрузка на ось.

Манера вождения всегда определяет степень, скорость износа. Чем больше во время движения разгонов и торможений, тем больше износ.

При осмотре стоит учитывать, что рассматриваемые случаи определяют равномерный износ по всей поверхности. Чего жрет резину неравномерно? Ответ довольно прост – имеется неисправность, которая к этому приводит.

Определить то, что колеса больше съедены с внутренней или внешней стороны можно только через довольно большой промежуток времени. Это связано с тем, что только через несколько сотен километров этот станет видно без использования специальных приборов для измерения величины протектора.

Износ управляемых и ведущих колес

Важным моментом можно назвать то, что жрет резину с внутренней и внешней стороны ведущих и управляемых колес по-разному даже при отсутствии неисправности. Это связано со следующими моментами:

  1. Управляемые колеса на момент поворота сцепляются с дорожным покрытием внутренней или наружной стороной покрышки, что связано с особенностями рулевой системы. Поэтому Фиат Альбеа может иметь резину с неравномерным износом. Однако подобное явление проявляется через несколько тысяч километров.
  2. Колеса, на которые передаются крутящий момент, изнашиваются в большей степени посередине – жрет резину в месте, где концентрируется нагрузка и сила трения.

Если управляемые колеса являются ведущими, то два явление суммируются, и происходит равномерный износ. Подобное явление характерно для переднеприводного транспортного средства. Чего жрет неравномерно покрышки в этом случае – ответ кроется в наличии неисправности.

Читайте также:  Ремонт зеркала нива шевроле

Частые проблемы

При рассмотрении того, почему Фиат Альбеа имеет шины с различной степенью износа, следует отметить, что в некоторых случаях проблема проявляется через несколько сотен километров пройденного пути. Выделим следующие причины того, чего жрет резину неравномерно:

  1. Неправильный развал схождения, что может произойти через некоторое время эксплуатации транспортного средства и при сильном ударе. Внутренний износ зачастую происходит именно по этой причине. Поэтому многие обращают на ее внимание при проверке протектора.
  2. Неправильное давление в колесах также можно назвать причиной, по которой через некоторое время происходит износ с внутренней или внешней стороны.
  3. Низкое давление также может стать причиной неравномерного износа. Любители ездить на приспущенных колесах постоянно меняют шины.
  4. Допущенные дефекты при изготовлении. Довольно редко можно встретить ситуацию, когда причиной рассматриваемого явления становится допущенный дефект при изготовлении. Именно поэтому следует уделять внимание при выборе на предложение только проверенных производителей.
  5. Старение покрышек. Довольно редко покрышки используются после того, как они были выпущены спустя несколько лет. Это связано с тем, что большое количество автомобилей определяет высокую потребность в рассматриваемом товаре. Поэтому все шины скупаются довольно быстро.

Чего жрет резину – ответов довольно много. Проверять Фиат или другой автомобиль следует по определенной схеме для выявления проблемы. Это связано с тем, что даже простая причина, на устранение которой уйдет мало времени и усилий, может привести к существенным проблемам.

Неравномерность давления

Причиной, которая является ответом на вопрос чего жрет резину, можно назвать неравномерное давление на колесах, установленных на одной оси. В подобном случае также возможно то, что транспортное средство будет тянуть в одну сторону. Примером можно назвать случай, когда Фиат имеет одну переднюю покрышку с 1,5 атмосферами, а другую 2.0 атмосферами.

Для того чтобы проверить это достаточно посетить заправку или станцию технического обслуживания. Проверив давление нужно его сравнять, через некоторое время можно проверить то, является ли разность давления причиной неравномерного износа.

Развал схождения

С внутренней или наружной стороны может происходить съедание по причине неправильного расположения колес относительно кузова транспортного средства. При этом через длительное время может произойти сильное истирание с любой стороны. Рассматривая подобную проблему, следует отметить нижеприведенные нюансы:

  1. Развал – показатель, который отвечает за наклон по вертикальной оси.
  2. Схождение – показатель, который отвечает за положение колеса при повороте.

Подобные показатели касаются лишь передней оси. Чего может сильно съедать колеса через несколько километров пройденного пути?

Если сбить настройки развала схождения происходит износ корда. При этом съедает корд по-разному, в зависимости от того, как произошел сброс установленных параметров. Через несколько сотен километров проблема может проявиться ярко, вплоть до полного истирания протектора до основания корда.

Рассматривая подобный вопрос, отметим следующее:

  1. Если съедает внутреннюю сторону, то это говорит об излишнем наклоне внутрь. Эту ситуацию называют отрицательный развал. Подобная ситуация встречается довольно часто.
  2. Если изнашивается быстро внешняя кромка, то это положительный износ. В этом случае колеса наклонены в разные стороны.

Через 300-500 километров пройденного пути даже новая шина может прийти в полную непригодность. Однако стоит учитывать, что нулевой развал приводит к равномерному, но усиленному износу. Подобная ситуация приводит также к значительному увеличению показателя расхода топлива, а также увеличивается показатель сопротивления к качению.

Сбивание настроек проходит по следующим причинам:

  1. Из-за длительной эксплуатации транспортного средства без выполнения надлежащего обслуживания. Проводить проверку состояния развала схождения следует периодически. Долгая эксплуатация автомобиля на плохих дорогах, что обуславливает постоянное воздействие различных нагрузок, обязательно приводит к изменению настроек.
  2. При сильном ударе во время движения. Зачастую при ударе о бордюр и другие серьезные преграды происходит изменение показателей развала схождения. Поэтому после подобного контакта на высокой скорости следует проверить показатель развала схождения.
  3. При проведении любых работ, связанных с передней подвеской автомобиля. Выполнение ремонтных работ приводит к сбиванию настроек. Однако не все работы становятся причинами подобного явления.
  4. При дефекте важных элементов подвески. Сильный износ элементов подвески также приводит к тому, что колеса стоят под неправильным углом к кузову.

Проверка развала схождения на станции технического обслуживания занимает немного времени. Современное оборудование позволяет выполнить быструю и точную проверку развала схождения. Опытные мастера выполняют работу по установке нужных параметров в течение короткого времени.

Низкое давление

Не только разное, но и малое давление может привести к уменьшению срока службы приобретенной шины. Это связано с тем, что производители покрышек создают конструкцию с учетом рекомендуемых условий эксплуатации. Если эксплуатировать колеса с низким давлением начинает быстро изнашиваться. При этом нагрузка будет приходиться на ту часть, которая для этого не предназначена.

Читайте также:  Моторедуктор замка двери ваз 2114

Малый показатель давления определяет следующее:

  1. Структура начинает прогибаться по краям.
  2. Обод может контактировать с поверхностью покрышки, что усилит износ.

Однако большое давление также приводит к тому, что съедание начинается в центральной части.

Именно поэтому следует постоянно обращать внимание на то, какое давление. Стоит накачивать колеса до показателя, который рекомендуется производителем.

Дефекты при изготовлении

Есть малая вероятность того, что при изготовлении был допущен брак и неравномерный износ происходит по причине неправильной формы изделия. Именно поэтому следует приобретать изделия только проверенных производителей.

Среди наиболее часто встречающихся проблем можно отметить неправильный состав используемой резины, неправильная форма корта, другие допущенные дефекты. К сожалению, проверить качество шин без специального оборудования практически нельзя.

Старение покрышек

Несмотря на то, что резина, как правило, изнашивается раньше, чем наступает истекание срока годности, есть определенные сроки. Старение резины может привести к тому, что она начинает истираться неравномерно и сильно. Также стоит отметить то, что неправильное хранение может привести к быстрому старению резины.

Все производители указывают то, сколько может прослужить изделие в определенных условиях эксплуатации. Также указывается то, каким образом оно должно храниться.

Старение каучука приводит к тому, что он теряет свою герметичность и структура становиться пористой. Через некоторое время влага начинает проникать вглубь структуры. Как правило, изготовители используют металлический корд для усиления структуры. Влага приводит к разрушению металлической основы. Согласно принятым нормам использовать шину после 10 лет с момента ее выпуска нельзя.

Другие причины

Вышеприведенные причины могут привести к сильному стиранию поверхности через несколько сотен километров. Однако некоторые неисправности могут привести также к незначительному износу, который проявится через несколько тысяч пройденного пути. К подобным причинам можно отнести:

  1. Неисправность подвески. Если с передней подвеской связан развал схождения, то съедание задней резины может быть связано с неисправностью подвески. Неправильное расположение некоторых элементов может обусловить расположение колес под определенным углом. Примером можно назвать нарушение положения стоек, а также рычагов и других элементов, которые оказывают влияние на положение обода.
  2. Изменение геометрии кузова после удара также может стать причиной неравномерного износа. Выявить подобную ситуацию можно только при наличии определенного оборудования.
  3. Особенности используемого диска также могут привести к возникновению рассматриваемой проблемы. К примеру, после сильного удара может нарушиться форма диска.

Вышеприведенные причины могут также привести к истиранию шины с внутренней стороны. Однако они встречаются довольно редко. Геометрия кузова изменяется после сильного удара, неисправность подвески, приводящая к наклону колеса, зачастую устраняется раньше, современные колесные диски имеют высокую прочность.

Эпилог

В заключение отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволит устранить проблему и сохранить целостность шины. Своевременное обнаружение проблемы возможно при постоянном посещении станции технического обслуживания. Подкачивая колеса или проводя диагностику подвески, следует обращать внимание на состояние протектора.

Ссылка на канал: www.youtube.com/channel/UCcRBCYqCaVrDjA8kio56rXQ

Купил 2 новых ската и решил наконец выяснить из-за чего жрет резину.

Comments

Человек строит из себя эксперта, пытаясь доказать, что виной всему резина, а не недокачаные колеса. Дальше можно не смотреть. Учите матчасть.

Егор Антонов в том и суть. В машину больше 1.5 никогда не клали. Постоянное давления перед 3.5, зад 3. Контролируется все это постоянно. Сзади не грызёт. Перед грызёт. Поменял резину и все ушло. Никакого недостаточного давления никогда не было. В чем же тогда вопрос ?

@Гараж 24 оптимальное для 3302 — это 3,5 атм. Для загрузки до 1,5 тонн. И не жёстко и края при поворотах не подламывает, а потому резину, как у вас не ввгрызает.

Егор Антонов какое давление должно быть, по твоему мнению ?

Не удачная реклама Росавы:-):-):-). Это 205/65 на спарку не подоёт. А 195 Огонь

195 в спарку возможно и огонь. но я бы себе не поставил. 4 колеса 185 думаю и так вполне достаточно.

ноль рекламы. просто рассказал все, как есть.)

У меня тоже перед жрал и схождение делал в общем затрахал сто поставил триэнжел жрать перестало и выходит дешевле пробег 100000км резина ещё в норме

Данияр Даник судя по всему, в это видео верят только те, кто сам убедился и проверил )))

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок на приоре видео

м+с это далеко не зимняя резина. ДАЛЕКО

Руслан Руснак а мор или мором это что ??

@Гараж 24 снежинкой и мором

Руслан Руснак грязь + снег. А как же обозначается зимняя резина тогда ? Словом winter или снежинкой ?

ПО видео ты покупаешь самые бюджетные шины! Купи матадор качай зад 4 атмы минимум так как они держать до 4.5 легко а с переди 3.5, будет тебе счастье ! а все шины что ты показал в ролике после покупки их накачаешь 4.0 и им хана восмерят и грыжи лезут и не дай бог на них еше и вес загрузить !

@Гараж 24 пока нет, только дотер медведей доставшихся с машиной. Купил в прошедший четверг, друг на такой отъездил за 120 тыс, протектор еще не кончился, шиномонтажник тоже сказал хорошая резина. Посмотрим

DARGO 05 так а ты сам ещё не ездил на этой резине ?

@Гараж 24, да, очень достойный китай, до 150 тыс отхаживает по отзывам, завтра поеду себе такую брать на зад. А 4 не много, я качал норм, некоторые и 5 умудряются качать, а вот диски тогда лучше усиленные ставить с круглыми дырками, такие как на видео рвутся как фольга

@DARGO 05 это китай?

@DARGO 05 согласен. затупил. но 4 мне кажется тоже многовато. разве нет?

Грязь + снег это около 0 температуры ! У нас принято все сезонная! Зимой Льда нет так я понимаю!)))

неплохо себя показала

вот посмотри: https://www.youtube.com/watch?v=3xFJsofYB4k&t=5s

Геометрию проверить надо два провила метра по три к колесам прислонил закрепил и мериеш в двух точках и всё норм. Я езжу на Каме в полне норм ходит, и на субаре так делал специально поехал на геометрию проверить там посмотрели всё по нулям с тех пор я им деньги не плочу делаю сам удачи

не совсем понял

ноль между провилами ? или что?

Честно говоря я даже сомневаюсь что жрать не будет . потому что У меня газель Бизнес старый кузов. Новый взял из салона. Через месяц смотрю Жрет резину причём оба сторону оба стороны я имею в виду левый правый снаружи у меня был низ внутри снаружи. Я имею в виду оба колеса снаружи жрёт. Заехал на развал-схождение один раз прямо в салоне где покупал. И всё выезжаю сказали что всё сделали Всё нормально. Как обычно дают 2 недели гарантии дочка так как я мало езжу за 2 недели я не могу заметить что жрёт она или нет. Через месяц месяц заметил что ещё хуже стало. Решил другое место сделать развал-схождение. Сделал конечно еще в другое место чё толку то же самое опять. Потом ещё раз где-то сделал на 3 раз уже получается. Опять не помогло но не стал больше делать прошло где-то 2-3 года если не больше. Мне посоветовали ребята делают где-то на 3D развал-схождение и решил последний раз пробовать. И все-таки поехал и сделал у них тоже Они до такой степени еще хуже сделали У меня просто правый колесо просто кончился а резина почти новый только одна полоса лисы до такой степени резина уже стала кривой. и до этого сказали что поставь резина 205 широкий и качай его 3,5 тоже пробовал не помогло. Вообщем-то тут заводской Она идёт дефект. Мне кажется ничего не поможет надо его полностью морду поменять от Старой Газели которые по разбору что-ли найти один как он называется этот держатель которые шкворня бутылка держит не знаю как она называется. Буду искать такой последние надежды у меня на это. А то у меня уже всего 82000 пробег Я уже третью пару резину купил Обидно просто сколько можно заехать шиномонтаж взять резину повернуть другую сторону поставить и сколько деньги тратит каждый месяц заехать передний назад задний привод левый правый поменять общем головной боли

вот наконец-то снял видео, как отходила резина https://www.youtube.com/watch?v=3xFJsofYB4k

Гараж 24 вот если машина полторы тысячи Всего пробега был уже начал жрать. Конечно мы шкворня тоже уже проверили.

шкварня нужно посмотреть. а я вот избавился от проблемы. видео залью скоро, покажу что как.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector