Газель бизнес отзывы реальных владельцев

Отрицательные отзывы

Достоинства. Достоинств только 3- 1маленький радиус разворота,2доступность запчастей.3простота в ремонте.остальное только минусы

Недостатки. Данный автомобиль сплошной недостаток даже при бережной эксплуатации до тонны не перегружая сыпиться как сволочь,лопается рама, быстро разваливаются стеклоподъемники,эл привод печки выходит из строя,проблемы с винтилятором печки,отваливаются дворники, двигатель после 300000 пробега начинает напрягать давлением масла,а что касается кузова это вообще отдельная тема, нос капота сгнивает напрочь,также низ дверей,борта кузова,краска на кабине особенно сиреневого цвета облетает даже со свежей машины и очень быстро начинает ржаветь,вообщем гезели не доработанные во всех смыслах,если есть возможность лучше купить свежую подержанную инномарку( если конечно на новую нет денег) чем покупать новую газель, у меня 5 газелей и свежие и старые постоянно что то ломается,надоело в них вкладываться решил все продать ,а газель без гура вообще нужно снять с производства 21 век а езда как на захаре,особенно при движении задним ходом,и низкий тент для кого сделан не понятно.вообщем х. а не машина, только в ссср делали кремежные автомобили которые и сейчас в строю.

Вообщем купил Газель промтоварный фургон и пожалел всех владельцев и себя, обидно что идея хорошая, но собрана руками из задницы. Вид респектабельный, размер и объем то что надо для города и трассы, но только сделано это все спустя рукава собрано и качество комплектующих такое же.

Достоинства: не обнаружено;

Недостатки: часто ломается; цена;

Наверно, Российские автомобили никогда не станут хорошими. У моего мужа это *ЧУДЕСНАЯ* машина. Я бы ее назвала, неделю работаем-неделю чиним.

Либо заработай 100 тыс и 50 потрать на ремонт. Сыпется просто на глазах, и это при том что машине всего 2 года. То одно, тут же другое и третье и четвертое. Вообщем можно из под нее не вылазить(

Хотите себе забавное хобби-купите Газель! Для себя решили что никогда не купим себе такой *АВТОМОБИЛЬ* (точнее эту груду железа) Сейчас муж ездит на служебной, что конечно радует.

Либо просто не было бы смысла работать, все деньги уходили бы на ее ремонт. Не знаю. как еще начальство не допрет, что с этой машиной весь бизнес идет в убыток.

Достоинства: Увы их нету разве что цена.

Недостатки: Их довольно много всех и не описать.

Привет всем вот решила написать вам свой маленький отзыв. Опять же о Газели только в этот раз уже о грузовой. Если кто-то не читал этот отзыв

вот ссылка на него Мой отзыв о пассажирской Газели. Но сейчас не об этом я хочу рассказать вам маленькую историю о этой "чудо" машине о все ее прелестях и недостатков. Когда то у моего мужа был друг звали Андрей он работал на такой Газели у хозяина он был водителем, а мой тогда еще мой парень был экспедитором. Честно сказать я не переставала удивляться на сколько это машина извините но это машина "Говно". Потому как муж с его другом очень часто ремонтировали ее. Если говорить правду ну представьте на секундочку 2 дня делают ее, а 1 день ездят. Честно сказать я не профессионал в этой машине. Но признаюсь вам честно тот хозяин столько денег выкинул на эту машину что дешевле старую иномарку купить чем такой "Хлам". Поэтому хоть и пишут про нее теплые слова. Но все равно я из опыта который я увидела это какой пипец, а не машина.

Поэтому прежде чем покупать этот автомобиль сколько вам он прослужит год, два или сколько месяцев. Единственное в этой машине хорошо так это цена. А так сплошные минуса детали мало того не качественные так и половина бракованные. Также по рассказам хозяина этой машины у нее много болячек. В завершение хочу сказать о том то что сколько не делай эту машину все равно. Эту машину делали на скорою руку. При этом они понимали что эту машину нельзя выпускать это рухлять.

Которую они продают для наших перевозчиков. При этом никто не поинтересовался и не задался вопросом для кого сделан этот автомобиль. Для себя или для перевозчиков которые каждый день возят различные грузы. И вряд ли кто-то думал о безопасности и прочих мелочах о бесперебойности при езде. Поэтому я вам не рекомендую его покупать.

Вообщем машина исправно работала 1 год,салон теплый, с ГУРом удобно, а затем началось. Ремонт,ремонт и еще раз ремонт! Кому делать не чего и у кого руки чешуться в самый раз купить такую биби! Ну и плюс наши замечательные дороги,процентов на 50 убивают быстрей машину.

НЕДОСТАТКИ. Двигатель Крайслер : Сразу практически потекли различные гл., и рабочие цилиндры тормозной симтемы и сцепления. КПП здохла на 30 000 т.км. На сегодня 5 раз полностью менял внутренности (вторичный вал,промежуточный вал, подшипники и т.д.) , замена диска сцепления, корзины- на импорт, то что стояло ни куда не годилось. 2 раза лопался выпускной коллектор, который стоит 13 000 т. руб. На 100 000 т.км., менял нейтролизатор- 9 500 т. руб. 165 000 т.км замена рулевого механизма ГУР пр-ва Беларусь (годом раньше ремонтировал, рем/ комплект фиг найдешь и стоит он порядка-около 2 000 т.руб.).Поставил Ульяновский -10 900 т.руб. и уже с браком. Рама начала лопаться на 2-ой год, на кой ляд делать такие сопли? Не ужели нельзя усилить, как у япошек? Это все таки грузовая машина! Короче сколько машину помню-сплошной дорогостоящий ремонт и проблемы. С ужасом содрагаюсь , как подумаю о кап/ремонте движка!

Нейтральные отзывы

У меня в работе несколько Газелей Бизнес разных лет.По опыту скажу ,что нужно приобретать машину не менее чем через год-полтора после выпуска новой модификации.Например Газель 2009г с УМЗ 4216 в разы хуже качество ,чем такая же 2011 года.особенно по двигателю.Купил Газель с "заводским газом" в 2012 г,такая же ситуация несколько раз меняли "мозги" и перепрошивали в сервисе,что бы убрать детонацию.а следующая .купленная 2013 г.работает как часы.По НЕКС(с бензином) так же спешить не нужно.В любом случае альтернативы Газели на сегодня нет,кроме конечно, иномарок до 2000 года.Это мое мнение ,как коммерческого перевозчика.Никто больше платить не будет за то ,что у тебя дорогая машина.

Достоинства: 1.Доступность ремонта и запчастей. 2.заводское газовое оборудование,средний расход газа 20-21 л на 100 км. 3.Стоимость тех обслуживания в среднем 5-8 т.р в месяц,при пробеге 50- 60 т.км в год.

Недостатки: Все зависит от того ,как повезет при покупке машины.Датчики кислородамасляный радиатормаленький газовый баллонгарантийный сервис

Достоинства: Простота, надежность, доступность запчастей, ремонтопригодность.

Недостатки: Минимальный уровень комфорта.

Хорошая рабочая лошадка, которая подойдет для мелкого бизнеса и грузоперевозок. Простая и надежная как в обслуживании, эксплуатации, так и в ремонте. Все запчасти к ней всегда доступны и находятся в наличии. Машина ремонтопригодна и отремонтировать ее не составит труда даже в гаражных условиях. Движок у машины бензиновый. Претензий у меня к этой газели нет, и я считаю, что такой отечественный автопром еще долго будет востребован, если его качественно обслуживать. Это идеальный вариант для заработка, у кого немного денег. Конечно эта машина не самая комфортная, то за такие деньги и невозможно приобрести ничего комфортного.

Достоинства автомобиля: Ремонтопригодна.

Недостатки автомобиля: Периодически случаются мелкие поломки.

Моё мнение о «Газели» ГАЗ-3302 складывалось на протяжении последних 1,5 лет. Транспорт нужен был для работы, я перевозил мебель. Больших претензий к машине у меня за это время не возникло. Хотя нет! Несколько поломок все-таки случилось. Исправить мне удалось их не сразу, но тут моя вина – приобрел неоригинальные детали. Потом пришлось их менять на фирменные, выпущенные заводом.

Как я писал выше, машина легко перевозит до 1,5 тонн груза, в принципе мне этого достаточно для работы. Честно говоря, от авто нашего производства такого качества не ждал. Все сработано в лучшем виде.

120 л. с. – мощность для грузоперевозок нормальная. Подходит и по городу ездить и на загородных дорогах хорошо себя ведет. В водительской кабине вполне комфортно, тут все оборудовано под нужды водителя. Я доволен работой тормозов и задних, и передних. За все время пока ездил пришлось менять электромуфту для охлаждения двигателя, шкворень и подшипники ступиц.

Ремонт опять же занял достаточно времени, потому что сначала купил неоригальные китайские детали. Они сломались раньше, чем я предполагал – всего пара недель. Второй раз уже пошел в специализированный магазин за оригиналом. Теперь нареканий к качеству нет. Больше автомобиль не ломался.

уважаемые коллеги газелисты! много читал отзывов про коммерческий транспорт и отечественный и так скажем импортный. смело могу сказать что если хочешь работать и зарабатывать, а денег нет/на иномарку, смело можно брать газель. сам так поступил 3 года назад, и ни разу не пожалел. взял газель удлиненную/точнее одно название/ 2003 г. в. мотор 406 корбюратор убитый в хлам. короче взял чулан, но видел, со чем связываюсь. и пошла работа на себя/до этого работал 8 лет на дядю/. в итоге сезон работал на машину, перебрал все что мог, что не мог делал в сервиса, зато теперь моя ласточка кормит меня и семью. об, ездил на ней почти всю матушку россию и ни разу тьфу тьфу не подвела. конечно не иномарка, но свою задачу знает, а на счет того, что часто ломается. так вот что скажу,80 процентов поломок из за недогляда, если за машиной не следить, то и любая иномрка умрет через год, знаю и такие случае не по наслышке так что счастливые обладатели иностранного автопрома, не надо хаить наши машины, вы лучше за своими следите! а крафтеры и спринтеры мы газелисты как таскали на кукане в мороз, так и будем, ведь что русскому хорошо немцу капут. не пытался кого-то обидеть, а если кого-то обидел, то не обессудьте. всем удачи на дороге!

Машинку купил в 2007 с салона. Махиной чаще доволен чем нет, потому как привозила, привозит и всегда до дома доезжал с разных концов нашей географии. В поездках в чужих землях серьезно не ломалась ., В августе 2013 года сгонял в Новгород удлинил, в этом году планировал внедрить закабинный спальник, но передумал и решил заменить сердце на японское.Замена свершилась.

Здравствуйте, именно эту Газель я приобрел в эпоху скачка доллара, продал предыдущую и имея на руках деньги, понял, что лучшее вложение, это купить опять Газель, благо работы хватало. Так вот, поехал я за ней в Екатеринбург, завёл, послушал, излазил вдоль и поперёк, проехался. Эта у меня уже пятая и в них я разбираюсь, были мелкие косяки в виде подёргивания при разгоне (лечится заменой тексталитовой шестерёнки) и дробление на руле (замена рулевого наконечника). Пробег чуть пугал- 176000, а по двигателю, со слов первого владельца, ни чего не проводилось. Вообщем до дома, а это 550 км. доехал зимой без каких либо проблем.

Читайте также:  Пропало давление масла в двигателе ваз 2110

По приезду поменял все резиновые трубки и шланги, все рабочие жидкости, провёл ревизию ходовой. Сделал новый каркас кузова, новый тент, спойлер и начал работать — зарабатывать деньги.

Газелька вела себя великолепно, в основном ходил на дальнем плече и китайские шоссейные шины очень хорошо себя зарекомендовали. На зиму ставлю агрессивные шипованные — по снегу самое то! Всё подумывал поставить ГБО (вторая моя газелька 33025), так как бензин съедает часть дохода, но пошла волна борьбы с не сертифецированными установками и пришлось отказаться от этой идеи. Это и стало отправной точкой для продажи именно этой Газели, так как объём работ уменьшился (кризис) и хватает одной машины. Были мысли продать две газельки и взять NEXT. но это из той категории: менять шило на мыло. Газелька хорошая работяга, но после того как вылечишь все её детские болезни. Ими болеет и NEXT. и очень дорого болеет!

* Эту машину можно починить в любой точке России

* Запас прочности рамы

* возможность перевести на газ

* отличная манёвренность в городе

* возможность замены деталей от предыдущих модификаций

* посредственная управляемость на трассе

* маленький ресурс некоторых деталей двигателя

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приобретая именно эту Газель, я понимал, что мне нужна машина, которая будет и зарабатывать и окупать своё содержание, это тот автомобиль, который ты починишь в любом колхозе, нашей необъятной Родины. Ребята, если Вам нужен надёжный помощник в бизнесе и хозяйстве, и вы не хотите тратить огромные средства, то именно такие газельки выручат Вас в ваших начинаниях! Хороших дорог Вам!

Купил данную модель газели около двух лет назад — в целом покупка за 650 тыс. Руб оправдала себя — проехал на ней уже 100 тыс километров. Да в ней много минусов — это и слабая подвеска с кузовом и постоянно ломающееся сцепление с коробкой передач и прожорливый маломощный движок, но и плюсов вполне достаточно чтобы пересилить все минусы и поставить оценку со знаком плюс.Очень удобное рулевое управление с гидроусилителем практически ни чем не уступает современным иномаркам, достаточная проходимость — проезжал и по зимникам и по проселочным дорогам правда только в нагруженном состоянии пустая она у вас зимой по льду ни куда не поедет.Дешёвые расходные материалы по сравнению с иностранными.Две печки в машине тепло и комфортно, хотя из-за дешевого пластика машина немного теряет в глазах покупателей.

машина начинает сыпаться после 100 тыс. км : (

Достоинства: Управление, дешевизна можно ремонтировать самому.

Недостатки: Прожорливость, слабый движок, ненадежность.

Положительные отзывы

Хочу в отзыве поделиться опытом пользования таким автомобилем, как «Газель» ГАЗ-3302. Я очень рад, что жизнь меня связала с этим авто, поскольку с самого детства я мечтал что-нибудь перевозить. Пусть это будут люди или любой другой груз – мне нравится перевозить и доставлять. Я взялся за это дело, потому что мой отец занимался этим же делом, и я просто решил продолжить его работу. На сегодняшний момент немало людей пользуется таким автомобилем, как «Газель» 3302. После того, как я 7 лет проездил на этой машине, у меня сложилось определенное мнение, которым хочу поделиться.

На протяжении работы с моим авто — «Газель» 3302 — я убедился в том, что этой машине хватает её грузоподъемности в 1,5 тонны. Кроме этого, у меня была возможность доставлять груз на длинные расстояние, в места, где фактически никакой дороги нет, но заправляться для этого приходилось не так часто, поскольку автомобиль имеет бак объемом в 70 литров. Сама масса моего автомобиля составляет 1800 килограмм, а его длина насчитывает целых 5,5 метра.

В какой период работы возникли проблемы с передней подвеской. Вообще тревожные посылы начались через 4 года после покупки, и это не малый срок. Вышел из строя подшипник ступицы, а также рулевые тяги. Для починки всего этого, и восстановления машины я решил купить первые попавшиеся запчасти, о чем через два месяца пожалел. Запчасти были не оригинальными. Состояние машины ухудшилось в два раза, и тогда пришлось докупать еще втулки и стойки стабилизатора. Только на этот раз я решил купить оригинальные запчасти для моего автомобиля. Сегодня, спустя несколько лет, я продолжаю пользоваться своим автомобилем «Газель» 3302, полностью наслаждаясь его работоспособностью.

В целом – я очень доволен автомобилем, который выполняет свои функции намного лучше, чем большинство других автомобилей. Если планируете покупать этот автомобиль, то прислушивайтесь к своему сердцу, а не к деньгам, ведь эта машина требует заботы своего хозяина.

В России принято в народе хаять все что "русское". Что касается ав-ля "Газель" ГАЗ-330202 купленного мной в Н-Новгороде (Горьком) в 2006 году по цене 319 т.р.тогда еще! то кроме благодарностей в адрес завода и тех всех людей кто его "придумал" и делал нареканий НЕТ! только СПАСИБО! Т.К. служит моей семье все годы без поломок,заводится без подогрева до -22* ,часто приходилось автомобиль перегружать в два раза т е. по три тонны возить, Есть незначительные и не существенные проблемки такие как в морозы начинает подкапывать с двигателя тосол (с новья и по сей год), Управлять в кабине автомобилем приятней и намного тише чем в классике "Жигуля". Так как проживаю в Ханты-Мансийском окр. у нас бывают часто и серьезные морозы за 40, в моей Газеле,в кабине никогда не бывает прохладно не говоря уже о "холодно" всегда в любой мороз можно управлять ав-лем без теплой верхней одежды! Также благодаря автомобилю "Газель" семья не испытывает недостатков в денежно материальном плане. Газель нам помогла построить свой дом с надворными постройками! СПАСИБО ЗА УДАЧНЫЙ ДЛЯ НАС ПЕНСИОНЕРОВ АВТОМОБИЛЬ . Нижневартовск 12.03.13г.

купил газель 3302 дв 406 карб 08.01.2011. пробег 380 тыс двигатель после капремонта. Сразу поменял кпп. Езжу на газу расход гор 25 трасса если ехать аккуратно и 1 тонна груза 15 л. Наездил 220 тыс. До дома недоехал только 1 раз. Виноват сам. При покупке гудел задний мост. Ст хозяин сказал что это ерунда. Я на нём наездил ещё 60 тыс. И вот в один солнечный день там сорвало зубья. До дома было не далеко и вот 40 км ехал на верёвке. Водитель камаза деньги взять отказался. В обшем машиной доволен. Тёплая. нравится подвеска если не перегружать менял резинки в рессорах и 2 раза задний подрессорник. Недавно покёк задний аморт. Двигатель 4063 конечно слабоват но служит верой и правдой мне уже 7 лет и 220 ткм пробега. Капиталку ст хозяин сделал насовесть. Масло не ест совсем. поначалу проверял как положено сейчас только перед дальняком. Лью лукойл полусинт. Под капотом менял только помпу акум и патрубки сист охл. Всё. Да был случай зимой. за бортом -45 замёрз шланг сапуна наконце льдом. незнаю сколь так ехал но когда остановился выгружаться увидел под машиной лужумасла поднял капот и был в шоке. ВСЁ вмасле. На улице -45 додома 250 км. представляете. Долил 2.5 литра масла купил взапас ещё 10 укоротил сапун и впуть. доливать не пришлось. Движок выдержал. масло гнало изпод заливной пробки. Нравитя кабина. иногда приходится в ней ночевать. одному нормально. машина 2004 гв. гниют двери по низу и капот. не красил. ещё менял торм диски и барабаны 1 задний торм цил. и1 рулевой наконечник. машина до -25 заводится нормально. холоднее может незавестись. есть конечно и минусы гниёт кузов слабый бл свет и ещё когда идёшь по трассе 90 а тебя обходит фура то присасывает аж жуть. Вижу что кое-кто из водил мучаются с газелями Мне считаю очень крупно повезло. Новую брать пока недумаю наслушался всякого про новьё. советовать ничего не буду пусть каждый решает сам что брать Газель или иномарку новую или б у. Всё по деньгам. Я своей МАШИНОЙ ДОВОЛЕН. удачи.

ГАЗ 3302 — фото 1

ГАЗ 3302 — фото 2

ГАЗ 3302 — фото 3

ГАЗ 3302 — фото 4

ГАЗ 3302 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 3302

Год выпуска 2010 Тип кузова Грузовик Длина, мм 5480 Ширина, мм 2095 Высота, мм 2120 Количество дверей 2 Количество мест 3 Объем багажника, л Гарантия 2 года или 80 000 км Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 3302

ГАЗ 3302 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек 25
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2781
Мощность, л.с. / оборотах 120/3600
Момент, н·м / оборотах 270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

ГАЗ 3302 2.8 TD MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 120 Время разгона до 100 км/ч, сек 25 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 2781 Мощность, л.с. / оборотах 120/3600 Момент, н·м / оборотах 270/1400-3000 Расход комби, л на 100 км 11.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный Показать все характеристики

ГАЗ 3302 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 130 Время разгона до 100 км/ч, сек 30 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 2890 Мощность, л.с. / оборотах 107/4000 Момент, н·м / оборотах 220/2500 Расход комби, л на 100 км 15.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний Показать все характеристики

ГАЗ 3302 2.9 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 130 Время разгона до 100 км/ч, сек 30 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 2890 Мощность, л.с. / оборотах 107/4000 Момент, н·м / оборотах 220/2500 Расход комби, л на 100 км 15.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 3302 по цене

BAW Fenix

BAW Fenix

BAW Fenix

BAW Fenix

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023

УАЗ Профи

УАЗ Профи

УАЗ Профи

УАЗ Профи

Отзывы владельцев ГАЗ 3302

ГАЗ 3302, 2007 г

Машину покупал с фирмы, правда, через знакомых. Повезло, водитель был «рукастый», за машиной следил, первые месяцы проблем не было, хотя я езжу мало, по городу в основном, за год около 20 тыс. проехал (всего пробег 150 тыс. км). По ощущениям машина не шустрая, но это все-таки грузовик. 405-й мотор побыстрей, помощней, но насмотрелся я, как с новыми машинами народ мучается. Тише едешь, как говорится. А так, нормальная машина для недалеких перевозок (сильно устаешь, долго сидеть, как сиденье не крутил, куда подушки не подкладывал). Да не иномарка, шумно, жестко и холодно зимой (зато за рулем не уснешь, разок пришлось проверить, не дай бог повторить), а летом надоедает ручки стеклоподъемника крутить (плюнул и разорился на электро, сразу жить захотелось). Да, дверь открывается отверткой, хотя как-то прикрыли меня на стоянке «Соболем». Он на передаче и ручнике, а мне срочно выехать надо, очень удобно: открыл, снял, откатили, выехал. Да, зимой ГАЗ 3302 заводится отвратительно. Понравилось: доступные по цене запчасти на каждом углу (правда по качеству лотерея ещё та), не хитрое устройство позволяет кое-что, если прижмет и самому поковырять (оговорюсь 406-й, карбюратор). Мне очень нравится внешность ГАЗ 3302 «ГАЗель», наверно я и есть тот самый пресловутый «любитель», помоешь, бывало, посмотришь так искоса, погладить хочется (Ван Гог тоже не всем нравится, кстати). Не понравилось: ломается регулярно, но верите, нет, все равно её люблю, но это уже черта характера. И тормозит «ГАЗель» груженая мягко скажем не очень хорошо. Одно время редуктор шалил — глохла, если с «повышенной» на «нейтралку» катишься, либо пониженную включай, либо перед светофором в панике жмешь на педаль — она «дубовая». Пока заведешь, главное рулем не дернуть, адреналин. Самая большая проблема у нас в городе (Иваново) найти сервис приличный, либо браться не хотят, либо халтурят. Двигатель как-то делал на автобазе, так машину выгнали с территории без тосола, даже не предупредили, хорошо сразу на температуру посмотрел, чуть было количество механиков не уменьшил на земле.

Читайте также:  Промывочное масло для двигателя лукойл артикул

Достоинства : запчасти везде и недорого. Подлезть под нее можно без домкрата. Отечественный (то есть родной).

Недостатки : болеет часто, а докторов хороших мало, и медицина платная.

ГАЗ 3302, 2001 г

Итак, ГАЗ 3302 «Газель», 2001 год, карбюратор, белая кабина, синий тент (стандартный, 1.56), пробег 159 тыс. км (последние 20 тыс. км со слов бывшего хозяина на новом 402-м двигателе). Машина была куплена у единственного хозяина. Следов окраски после ремонта не имела. Всю свою жизнь «ГАЗель» возила на установку железные двери (по 2 штуки), дополнительными рессорами не оборудована, зато «антикор» везде присутствовал. Стояло газобаллонное оборудование. Ко всему прочему хозяин жил в соседнем доме. Сторговались на 132 тыс. руб. и ударили по рукам. Были небольшие трудности с переоформлением, т.к. баллон газовый перекрывает номер на раме, но справились. Сразу пришлось поменять: аккумулятор, мотор печки, задние тормозные цилиндры, колодки, трос ручника, фильтры. Пришлось полностью перебирать проводку в задних фонарях (проводка частично окислилась, а кое-где сгнила). Была отрегулирована топливная аппаратура, а так же переделана нижняя часть карбюратора. Так же увеличил высоту тента до 2.20 с полной переделкой каркаса. Ну а для себя лично была установлена магнитола с колонками. Всё это (материалы плюс работа) вылилось примерно в 30 тыс. руб. Причём большая часть денег ушла на увеличение высоты тента. А потом просто началась эксплуатация ГАЗ 3302. С сентября прошлого года машина пробежала около 20 тыс. км. Ездит по Москве — ближайшему Подмосковью, возит деревянные поддоны. Средняя скорость 80 — 90 км/ч. Под грузом (1.5 — 2 тонны) мощности явно не хватает, иногда даже перед незаметной горочкой приходится включать 3-ю передачу и «ползти» со скоростью 60 — 70 км/ч, быстрее не хочет. «Пустая» не едет быстрее 100. В кабине ГАЗ 3302 очень тепло. Масло («полусинтетика») не течёт и не уходит. Подлил за весь пробег примерно 3 литра антифриза. Конечно, автомобиль не идет ни в какое сравнение с иномарками. Даже с китайскими. Понятно, что ГАЗ 3302 не создан для дальних пробегов и не хочет заводиться после -20. Ясно, что это «вчерашний день», а карбюратор и отсутствие ГУРа — вообще анахронизм. Но «ГАЗель» просто возит грузы туда — сюда и не мучает ремонтами.

Достоинства : надёжность. Малый расход газа. Низкая стоимость запчастей. Ликвидность на рынке.

Недостатки : малая мощность двигателя. Тяжело заводится после -20. Отсутствие ГУРа. Маленький бачок для «незамерзайки». Очень слабый мотор у "дворников".

ГАЗ 3302, 2011 г

Закупали машины для компании. Выбирали между «Фиат Дукато», китайскими «Фотонами» и, собственно, «ГАЗелями». Выбирали придирчиво: у «Дукато» оказались очень слабыми кузова и подвеска — машины буквально рассыпались на плохих дорогах, про «китайцев» вообще молчу — при такой завышенной цене соотношение надежности и качества ниже некуда. В итоге, закупили ГАЗ 3302 «ГАЗель» с разными кузовами. Дизельный мотор «Камминс» – отличнейший. Водители хвалят тяговитость и низкий расход топлива. Те, кто говорят, что у этого мотора (его собирают в Китае) низкая надежность, ничего не знают ни про фирму «Камминс», ни про ее двигатели. Не верьте тем, кто на каждом углу кричит про «нашу солярку». На «нашей солярке» машины ездят и не вызывают никаких нареканий. Вообще никаких. На новых машинах кабины из оцинковки — пока ни одной желтой точки. Новый салон ГАЗ 3302 на версии «Бизнес» очень хорош. В общем, были удивлены, что завод реально работает над машиной — думали, что сейчас с конвейера сходят такие же «ГАЗели», как 10 лет назад и рады, что ошибались. Бортовые машины брали с разными надстройками — их качество сильно зависит от фирмы, строившей будку. Но это не вина завода, просто внимательно выбирайте производителя будки. В остальном, только мелочи, которых было не так много, и которые дилер устранял по гарантии.

Достоинства : двигатель Cummins. Надежность. Неприхотливость. Приятный салон в версии «Бизнес».

Недостатки : мелочные в принципе.

ГАЗ 3302, 2008 г

Машина 2008 года, покупалась новой в салоне и находится в одних руках. ГАЗ 3302 — практически стандартная машина. Его отличие от основной серой массы заключается в том, что тент поднят до 2-х метров (дуги наращивались самостоятельно, а тент перешивали в ателье), установлено ГБО, сзади вездеходная резина, фаркоп с розеткой, добавлены листы рессор. За время эксплуатации ГАЗ 3302, а это повторюсь всего 4 года, несколько раз выходила из строя дроссельная заслонка. Меняли электронную педаль газа, особо не помогло, периодически «глючит». Лопался и, следовательно, отвалился прямо на ходу чулок заднего моста. Доски в кузове сгнили и рассохлись, пришлось перестилать, обрабатывать и зашивать металлом 2 мм. Меняли рулевую. Крестовины на рулевой трапеции, но тоже особо не помогло. Новые крестовины тоже люфтят, хороших найти не смогли, хотя меняли эти крестовины несколько раз. Короче говоря, поломок за время эксплуатации было достаточно и большинство поломок просто не допустимы для авто 2008 года. Ресурс комплектующих и запчастей очень мал, покраска и тем более подготовка просто отвратительные. Сборка плохая. Шторки воздуходувов (направление воздуха) все без исключения сорваны с направляющих и не только на нашей машине, а практически у всех ГАЗелей. А какое было у меня удивление когда я в авто магазине нашел рем комплект этих самых шторок. То есть производитель это знал, но устранять неисправность не желал аж целых 4 года. Сейчас на «ГАЗель Бизнес» сварганили новую торпеду, про нее пока особо ничего не знаю, говорят, что значительно лучше, посмотрим, а там время покажет.

Плюсы — цена вопроса. Если нужен малотоннажный грузовик, то дешевле ГАЗели ГАЗ 3302, по-моему, пока еще ничего не придумали. Но если покупать машину для езды на «дальняк», то лучше взять 5-7 летнюю иномарку и кататься, ухаживая и следя за ней. А по городу и в область в принципе подойдет и ГАЗель. Работы печки (на 3 местную кабину) хватает с запасом, как на фургоне не знаю. Сиденья не плохие, но если взять уже избитый «Террано» двадцатилетней давности, то тут выбор падет опять не в сторону ГАЗели. Руль классный удобный, мягкий, даже смотрится приятно. На газу расход, по деньгам, очень впечатляет. Динамика разгона для утилитарного городского грузовичка у ГАЗ 3302 очень даже приличная, даже при полной загрузке урчит, ворчит, но едет. Тут надо сделать добавление, я пишу про инжекторную ГАЗель, карбюратор это отдельная тема.

Достоинства : цена. Расход газа. Дешевые запчасти.

Недостатки : качество сборки и комплектующих.

ГАЗ 3302, 2012 г

Приобрел по объявлению ГАЗ 3302 2012 года выпуска с большим пробегом. Автомобиль интересовал как рабочий инструмент, важна была в первую очередь его грузоподъемность – 1,5 тонны. Выбирал 3-местный вариант, чтобы ездить с напарником. Доработал машину гидроусилителем руля, обновил панель. ГАЗ-3302 — тентованный грузовик, оснащенный 4-х цилиндровым двигателем УМЗ 4216. Работаю на машине полтора года, в целом всем доволен. Конечно, приходилось ремонтировать, зачастую делать это вынужден был самостоятельно. Автомобиль доступен для гаражного ремонта, исключение двигатель, в него лучше без специальных знаний не лезть. Как вы сами понимаете, автомобиль уже немало намотал пробега. Первым что пришлось заменить — потекшие патрубки радиатора, купил копеечные, продержались они меньше года, когда резина высохла и растрескалась, вероятной причиной такого быстрого износа была покупка неоригинальной запасной части. Пришлось менять опять, но в этот раз приобрел родные заводские детали. Почему новые запчасти так быстро приходят в негодность? Причину вижу в том, что в стремлении сэкономить брал подделки, скорее всего китайские. Когда перешел на оригиналы, то проблема исчезла. Электромотор пришлось заменить. После этого появилась проблема завоздушивания системы охлаждения, подсказку нашел в интернете: из-за некачественного тосола, забивался канал штуцера к расширительному бачку. Потом пропала зарядка аккумулятора, вышел из строя генератор, благо менять не пришлось, помогла замена шкива и щеток. Почему то новые детали ломаются намного чаще, похоже, попадаются мне подделки. Ну что говорить, покупал раньше запчасти на авто рынке, а там всякое продают. В последнее время стараюсь приобретать детали в официальном магазине, где продают запчасти с завода ГАЗ. Они по качеству лучше и служат дольше. Не так давно подвело зажигание, пропала искра, накрылась катушка. Но я сразу оригинальную купил, теперь с этим проблем нет.

Достоинства : хороший надежный грузовик.

Недостатки : качество запчастей хромает.

Сергей, Нижний Новгород

ГАЗ 3302, 2001 г

Итак, масло менял раз в 10-11 тыс. км, покупал 2 по 5 л лукойл 15w40 минералку. Пробовал Сибнефть — не пошло. От замены до замены, как раз 5 литров доливал плюс 5 при замене. Шкворня шприцевал раза два, то забывал, то забивал. Подшипники колесные не регулировал, сначала не знал, потом забил. Ощущения от вождения ГАЗ 3302 — кабина просторная, можно спать в полный рост. Посадка удобная, высокая, про боли в пояснице я не знал никогда. Эргономика не очень, есть решения со времен второй мировой (переключатель света), пластик деревянный, панель не гремит. Шума в кабине не очень много, на уровне той же Волги. Двигатель: мой любил покушать, но не любил ехать. На бензине ехал хорошо, на газу не очень. ГБО, конечно, нужно было настроить, но это не ко мне. КПП: включалась четко, ремонты были. Кардан: один раз менял подвесной подшипник. Задний мост: вообще ничего не делал. Подвеска: амортизаторы менялись до меня, поменял один лист на рессоре, больше там нет ничего. Рулевое: была убита крестовина на рулевом карданчике, руки не дошли. Тормоза: они, как бы, есть, предпочитал думать, что их нет. Когда ГАЗ 3302 едет — ехать приятно, когда начинает мозг пудрить — хочется с обрыва сбросить.

Читайте также:  Комплект проводки для подключения противотуманных фар

Достоинства : цена. Недорогие запчасти и обслуживание.

Недостатки : много мелких поломок.

ГАЗ 3302, 2012 г

Автомобиль покупал новым из салона в 2012 году. У меня имеется своя фирма, ориентир на металлоконструкции и поликарбонат, собственно для нужд которой и покупался ГАЗ 3302. Внутри ничего не скрипит, не гремит, не звенит. Порой даже не верится, что это русская машина, при закрытых окнах шумов с улицы почти не слышно. Стоит только приоткрыть окно, как кайф пропадает от бряка на кочках металлических бортов, шума ветра и всего остального. ГУР приятный легкий, ощущения управления не грузовиком, а легковушкой. Приятная зеленая подсветка комбинации приборов и кнопок управления на панели. Блок управления климатом тоже понравился, нигде еще не встречал систему выбора направления обдува и его силы как в ГАЗели. Теперь о самом больном месте ГАЗели Бизнес – это ее двигатель. Не специалист в техчасти, не скажу точную модель, вроде УМЗ-4216, если не ошибаюсь, 102 л.с., УАЗовский мотор в общем. Для двухтонной машины с потенциальным грузом еще плюс тонна — это просто ни о чем. Даже пустая с горки эта машина больше 130 не поедет. Средняя крейсерская скорость пустой машины – 90-100 км/ч. С грузом, если 80 — это уже хорошо. Двигателя очень не хватает. Спасает одно, что 90% машина крутиться по городу и его окраинам, редко ходит на «дальняк». Второе, наёмные водители не гоняют, меньше шанс подставиться под ДТП. Но где те старые ЗМЗ-шные 150-сильные моторы, вот те ГАЗели бегали хорошо, хоть и без ГУРа на них работать было одно мученье. И как бы смешно это не казалось, главный повод гордости стал главной болячкой – в системе ремня генератора и помпы добавился ролик компрессора кондиционера и самый нижний переходной ролик, который и стал этой болячкой. В остальном по техчасти ГАЗ 3302 не сказать, что надежная, но и не сказать, что ведро. Через год после покупки был поменян по гарантии стартер. Гарантию кстати обслуживались только до 40 тыс. км пробега, потом перешли на самостоятельное обслуживание. Меняли генератор, поставили на 120А. Меняли масло в КПП, потому что заводское зимой уже в -15 превращалось в кисель и машина заводилась только с выжатой педалью сцепления. Масло меняем каждые 10000 км.

Достоинства : хорошая рабочая машина. Удобная кабина. Надежная, если следить.

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Мазда Опель

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение vadimdom » 29 сен 2010, 20:00

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 24 июл 2010, 00:00 Стаж: 2012 Авто: Ваз 2106

Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение Aleev-93 » 30 сен 2010, 00:37

Сообщения: 205 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Toyota Camry 3,5

Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение Zolotoy004 » 30 сен 2010, 01:55

Сообщения: 1310 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00 Откуда: Мыс))) Стаж: 2004 Авто: Subaru Forester SG5

Рейтинг: 2 970
Репутация: +3

Благодарил (а): 45 раз Поблагодарили: 27 раз

Сообщение rusfox02 » 30 сен 2010, 10:19

Сообщения: 387 Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00 Стаж: 2001 Авто: VW :
Награды: 1

Рейтинг: 417
Репутация: 0

Сообщение Delphi » 30 сен 2010, 10:22

Сообщения: 5128 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 18 328
Репутация: +31

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 202 раза

Сообщение ALEXX_72 » 30 сен 2010, 12:19

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение alexsss » 30 сен 2010, 15:27

Сообщения: 22 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюменский мкр Стаж: 2007 Авто: IX-35

Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Седой892 » 06 окт 2010, 18:30

Сообщения: 6616 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 015
Репутация: +14

Благодарил (а): 190 раз Поблагодарили: 116 раз

Сообщение Руслан » 06 окт 2010, 18:41

Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Награды: 1

Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolf » 06 окт 2010, 19:54

Сообщения: 22 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюменский мкр Стаж: 2007 Авто: IX-35

Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Седой892 » 06 окт 2010, 20:41

Я читал в сеньтябрьском номере журнала за рулем но внимания не обратил когда её начнут продавать. А машину давали серийную на тест драйв.

Сообщения: 6616 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 015
Репутация: +14

Благодарил (а): 190 раз Поблагодарили: 116 раз

Сообщение Руслан » 06 окт 2010, 21:42

Рейтинг: 28 318
Репутация: +28

Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Нафанаил » 06 окт 2010, 21:46

Сообщения: 305 Зарегистрирован: 26 мар 2010, 00:00 Стаж: 2002

Рейтинг: 635
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Atom-Nick » 06 окт 2010, 22:16

2010-05-26
Новый уровень — без переплаты
«ГАЗель» называют бестселлером отечественного автопрома. Ещё бы — по России ездит более 1,2 миллиона машин этой марки. В этом году производитель выпустил новую модель — с приставкой «Бизнес». А значит, у нас есть основания ожидать нового уровня комфорта и удобства по старой цене.

Надёжный автомобиль, удобные программы покупки
Условия покупки новой машины стали максимально выгодными для клиентов. Государственную программу субсидирования авто кредитования дополняют уникальные программы кредита и лизинга, разработанные производителем совместно с банками-партнёрами. В итоге максимальная сум¬ма экономии покупателя при покупке этой модели в кредит с учётом всех действующих программ достигает 120 тыс. руб. Кредиты банков-партнёров прозрачны и просты в получении, при их оформлении нет скрытых комиссий.

Свои преимущества имеют и фирменные лизинговые программы автопроизводителя. По желанию покупателя в сумму лизинга можно включить дополнительные услуги: страховки, платное техобслуживание, ежегодный техосмотр и т. д.

Цены на новинку начинаются от 425 тыс. руб., что всего на 6,5% выше, чем у аналогичной модификации предшествующей модели. С первых месяцев продажи нового автомобиля идут неплохо, поскольку аналогичных продуктов при такой стоимости на нашем рынке нет.

— Срок окупаемости этого автомобиля — всего 16 месяцев. При самой низкой в своём классе стоимости владения и эксплуатации этот автомобиль в России незаменим, — отметил Алексей КОТОВ, председатель Центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов.

Прежнее авто + качество
Модернизированную модель производитель создал вместе с клиентами. Когда шла разработка модели, опросили владельцев старых моделей и потенциальных покупателей.

В итоге в автомобиль было внесено более 150 конструкторских улучшений. Усовершенствованы управляемость, маневренность и устойчивость автомобиля, модернизированные амортизаторы значительно улучшили плавность хода, повышено сцепление колёс с дорогой. Повышены комфорт и удобство в эксплуатации. У нового автомобиля значительно увеличены гарантийный и межсервисный пробег, то есть владелец потратит на ТО в течение гарантийного срока на 50 тыс. руб. меньше, чем раньше.

В этом году ГАЗ первым в России начал оборудовать на конвейере свои автомобили газобаллонным оборудованием. Партнёром в этом международном проекте стал один из лидеров в этой области — итальянская компания OMVL.

— Мы сделали самый популярный российский коммерческий автомобиль ещё лучше. Новые технические и потребительские характеристики, доступная цена и низкая стоимость эксплуатации делают новинку уникальным предложением на отечественном рынке в своём классе, — подчеркнул Бу АНДЕРССОН, Президент «Группы ГАЗ».

Автор: Сергей ЕРЕМЕЕВ
Статья из номера:
Аргументы и Факты — Нижний Новгород №19
от 12 мая 10
Опубликовано: 12 мая 10 (15:30)

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Автоград: Новости автоцентра ГАЗ, г.Тюмень
2010-02-25
В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «ГАЗели-БИЗНЕС» .
Сегодня «Группа ГАЗ» проводит «Национальный день ГАЗели». 25 февраля 2010 года в России начинаются продажи модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС». Розничная цена нового автомобиля начинается от 425 тыс. руб.: «ГАЗель-БИЗНЕС» сохранила ценовое преимущество самого популярного в России коммерческого автомобиля.

25 февраля в России стартуют продажи нового автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС». В этот день в дилерских центрах ГАЗа состоялись презентации «ГАЗели-БИЗНЕС» для ключевых клиентов. К 25 февраля в дилерскую сеть ГАЗа поставлено 500 автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС» — по два в каждый центр. Все сервисные центры полностью обеспечены запчастями и готовы к гарантийному обслуживанию на самом высоком уровне.

«ГАЗель-БИЗНЕС» — это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта. Улучшение параметров надежности автомобиля позволили значительно снизить стоимость его владения:

Увеличен межсервисный пробег с 10 до 15 тыс. км
Расширены гарантийные обязательства: базовая гарантия на «ГАЗель-БИЗНЕС» увеличена до двух лет или 80 тыс. км пробега
На основные узлы и агрегаты гарантия увеличена до двух лет или 100 тыс. км.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Мы сделали лучший российский коммерческий автомобиль еще лучше. Новые технические и потребительские характеристики, доступная цена и низкая стоимость владения делают «ГАЗель-БИЗНЕС» лучшим предложением на российском рынке в своем классе. Новая система качества и расширение модельного ряда позволят компании оставаться бессменным лидером на рынке коммерческого транспорта».

Справка о кредитных и лизинговых программах для покупателей «ГАЗели-БИЗНЕС»
«Группа ГАЗ» предлагает выгодные условия приобретения «ГАЗели-БИЗНЕС» — компания совместно с банками-партнерами разработала уникальные программы кредита и лизинга:

По всем кредитным программам на «ГАЗель-БИЗНЕС» снижены базовые кредитные ставки (максимальное снижение — на 4,4%)
Новую кредитную программу «2 года без переплаты» для малого бизнеса предлагает Сбербанк России
Программу оформления в течение одного дня покупки «ГАЗели-БИЗНЕС» в кредит предлагает «Русфинанс Банк», не требуя документального подтверждение доходов.
При покупке автомобиля в лизинг минимальный первоначальный взнос снизился до 5%: клиент имеет возможность получить «ГАЗель-БИЗНЕС» при первоначальном взносе всего 21,25 тыс. руб., тогда как ранее надо было вносить не менее 106 тыс. руб. или 25% стоимости автомобиля
В рамках программы «Экспресс-лизинг для всех» клиенты ГАЗа получают возможность сэкономить время на оформление лизинговой заявки — срок получения предварительного одобрения сделки не превышает 30 минут
Начиная с апреля покупатели новой «ГАЗели» могут оформить страховку КАСКО в компании «Ингосстрах» по специальному тарифу, который в два раза ниже среднерыночных показателей.
Серийный выпуск модернизированного автомобиля «ГАЗель-БИЗНЕС» Горьковский автомобильный завод начал 4 февраля. При разработке «ГАЗели-БИЗНЕС» в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector