Фото спидометра ваз 2106

В случае неисправности спидометра на ВАЗ 2106 лучше не тянуть с его ремонтом или заменой, ведь сегодняшние штрафы за превышение скорости довольно немалые. Порядок его демонтажа достаточно простой и не потребует никаких инструментов, кроме плоскогубцев.

Итак, начинать следует с того, что немного вытащить на себя щиток приборов. А для этого предварительно нужно поддеть его снизу и сдернуть с фиксаторов. Наглядно это будет выглядеть следующим образом:

Немного отводим щиток назад в сторону салона автомобиля, чтобы получить хотя бы небольшой доступ к его задней части. После этого нужно открутить тросик спидометра, гайка которого наглядно показана на фото чуть ниже:

И вынимаем тросик, так как он крепится только этим ограничителем, который отмечен стрелкой. Теперь можно еще сильнее отвести щиток приборов назад:

Теперь можно отключить штекер с проводами от устройства, просто потянув в разные стороны:

Далее открутить два зубчатых колесика, которые находятся по краям и крепят зажимы прибора:

Обычно они откручиваются несложно даже руками, но если этого сделать не удалось, то не грех воспользоваться плоскогубцами:

Затем практически сами падают держатели спидометра, но осталось отсоединить еще один тросик — сброса суточного пробега. Для этого выпрямляем шплинт, как показано на фото ниже и вытаскиваем его, после чего тросик извлекается:

Теперь уж точно никаких креплений и ограничителей не сталось и можно без лишних усилий вынимать спидометр со стороны наружного отверстия:

Цена нового составляет ни много ни мало, а 950 рублей, что довольно приличная сумма для такого устройства. Хотя по многим разборкам можно купить его не дороже 300 рублей.

Читайте также:  Противотуманные фары на крышу

Содержание статьи:

Подключение тахометра AUTOGAUGE

Спидометр и тахометр сделаны как пара, с тем различием, что один из них тонированный, а другой нет. Этот косяк устранил, заменив тонированное стекло на простое, сделанное на заказ.

Тахометр имеет память максимальных оборотов двигателя (на цифровом дисплее, до выключения зажигания), 7 цветов подсветки, лампу-вспышку + дополнительную выносную вспышку и счётчик моточасов, причем суточный и общий. Уже от себя добавил в него световые сигнализаторы аварийного давления масла, поворотников и подсоса (которая после установки инжектора не используется).

Спокойно работал от катушки на версии с простым зажиганием, так же не возникло проблем и с инжектором. Выносную лампу превышения установленных оборотв, идущую в комплекте, не устанавливал, достаточно той, что находится в самом тахометре. Есть у него и врожденный косяк, это медлительность реакции. Когда газуеш на холостых стрелка реально запаздывает, при езде обороты двигателя растут медленней и его скорости реакции хватает. Решения этому не нашел, да и не сильно напрягает.Работает уже пять лет, вполне устраивает.

сигнализатор аварийного давления масла:

Подключение спидометра AUTOGAUGE

Т.к. родной стал не актуален, то был заменен на AUTOGAUGE 333911 SPLCDSWL. (95мм)/ Он немного меньше стандартного спидометра, но в принципе подошел, окантовка от стандартного 06 спидометра скрыла лишний зазор. Также добавил в него световые сигнализаторы ручника, габаритов, дальнего света,
сделанные из обточенных светодиодов, подсунутых под шкалу. В коробку установил датчик скорости от ВАЗовской десятки, и … спидометр отказался работать. Проблему решил, впаяв резистор 10 кОм между контактами 1 и 2 датчика скорости, это увеличило напряжение на управляющем проводе и проблема решилась.
За счет возможностей калибровки спидометр легко настраивается под любую машину, любые колеса, редуктор и КПП, нужно лишь прокатиться с регистратором и откалибровать.

Читайте также:  Вылетает первая передача на калине при трогании

Выносную лампу превышения установленной скорости, идущую в комплекте, не устанавливал, достаточно той, что находится в самом спидометре. В принципе? вещь неплохая, предупреждает, что увлекся на лишенку и надо сбросить.

Работает уже пять лет, к мелкой шкале привык, даже пассажиры палят скорость, хотя более крупная разметка наверно никому не помешает.

Наконец-то доделал панель приборов, Впихнул китайский тахометр и поставил электронный спидометр от УАЗ, дабы проходить обкатку без однометра я больше не хочу, а ставить тросик на инжекторную машину мне религия не позволяет. Сделал то я все это давным давно, а подключил только на этих выходных, несколько фото и видео.

По размера все подходит, Спидометр крепиться стандартными креплениями, а для тахометра пришлось немного извратиться.

За основу была взята статья www.drive2.ru/l/4370264/

1) Минус ( — ).
2) Плюс ( + ). —
3) Плюс ( + ).
4) Вход сигнала с датчика скорости.
5) Дальний свет.
6) Подсветка.
7) Выход на питание датчика.
Распиновка колодки датчика.

контакты 2 и 3 я объединил и подключил к + с замка, возможно, необходимо к какому-то из них подключать постоянный плюс, чтобы не скидывался одометр, но главное чтобы работал общий счетчик.

Хотелось все сделать по феншуй раъем найти не удалось, заказал у Enshteinkz

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector