Форум опель астра gtc

Астра Клуб Беларусь

Текущее время: 06 мар 2019, 12:16

  • Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Астра Клуб Беларусь
    Решение вопросов и проблем связанных с Клубом.
    Модератор: VИТАЛИK
    ПодфорумыКлубные встречи, Астра-клуб в регионах 221 25387 Opel Club в Telegram
    balex
    10 фев 2018, 23:29
  • Наши Астры Темы Сообщения Последнее сообщение
  • Выбор и покупка Опель Астра
    Помощь и советы в выборе машины.
    Модераторы: VИТАЛИK, Simka 33 1263 Покупка Astra H GTC 08-10
    4ema
    23 мар 2016, 02:02
  • ОбщеАстровский
    Обсуждение НЕ технических вопросов.
    Модераторы: VИТАЛИK, Simka 59 3850 Re: ОГРОМНОЕ СПАСИБО
    муляvin
    02 авг 2017, 12:14

Модератор: VИТАЛИK 86 1188 Re: большой расход
foms
08 янв 2018, 00:41

  • Общетехнические вопросы
    Вопросы, актуальные для всех моделей
    Модератор: VИТАЛИK 228 8071 Re: Ремонт крышки топливного фильтра
    Женя
    19 окт 2017, 20:51
  • Полезная информация
    Различная информация, ссылки, полезные статьи.
    Модератор: VИТАЛИK 25 109 Re: Информация по VIN коду и электронный каталог Opel
    Andrey_K
    07 сен 2012, 21:51
  • Горюче Смазочные Материалы
    Масло, антифриз, тормозная и прочие жидкости. Обсуждение тем Бензин/Дизель!
    Модератор: VИТАЛИK 30 2899 Re: Жидкость в гур
    Dobry
    19 сен 2017, 09:55
  • СТО. Официальные и подвальные.
    Делимся опытом и результатами ремонтов, адресами, телефонами мастерских.
    Модератор: VИТАЛИK 44 910 Re: Ремонт суппортов — где лучше и дешевле?
    Otusth
    20 окт 2017, 12:28
    • Рынок Темы Сообщения Последнее сообщение
    • Автомобили
      Объявления о купле и продаже автомобилей.
      Модератор: VИТАЛИK 106 1418 Re: Продам Astra G 2003 года универсал
      skameykin22
      27 авг 2017, 12:23
    • Запчасти, шины, диски
      Объявления о купле продаже запчастей, аксессуаров, шин, дисков и прочего.
      Модератор: VИТАЛИK 822 6959 Re: куплю отработанные катализаторы от Astra по хорошей цене
      voranov82
      11 май 2018, 10:07
    • Барахолка
      Продажа всего остального, не подходящего под основные рубрики.
      Модератор: VИТАЛИK 396 3170 Re: Продам новый коврик багажника Астра Н
      nikk57
      01 янв 2018, 19:24
    • Услуги, ремонт, сервис
      Объявления и предложения услуг, ремонта и прочего.
      Модератор: VИТАЛИK 133 2570 Re: Чип тюнинг прошивки дизелей Opel без сажевого
      motorstate
      15 апр 2018, 23:27

    Легенда

    Кто сейчас на конференции

    Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость
    (основано на активности пользователей за последнюю 1 минуту)
    Больше всего посетителей (109) здесь было 27 май 2013, 10:06

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

    #1 goonik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #3 sharky.spb

  • Читайте также:  Прошивка штатной магнитолы ларгус
  • вот как-то так.
    Сильно прошу не пинать.

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 842
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Это автомобиль для эгоиста. Тебе там сзади не удобно? — Плевать! Выходи или сиди молча и не жалуйся!

    Меня вот другое смутило — механизм складывания сидений. Ручка уж больно не надежной выглядит и ощущается, а сам механизм снабжен пружинами такой мощности, что перед каждым сложением надо как минимум тарелку каши слопать.

    #5 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 057
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Мне удалось покатать новую GTC! Причем не просто покатать, а покатать экстремально, не щадя живота своего Подробнее завтра!

    Прикрепленные изображения

    #6 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 842
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    В ночь перед тестами ни как не мог уснуть. В голову лезли разные мысли о том как правильно управлять автомобилем на льду, лезла теория, вспоминались ошибки управления…. В общем, мысленно я уже был там.

    Но вот и звонок будильника, который я конечно проигнорировал. В итоге быстрые сборы, едва прогретая машина и борьба со временем еще до начала тестов.
    Само мероприятие проходило в парке Волен, что находится в подмосковной Яхроме. За ночь навалило снега, о котором дорожные службы, судя по всему, узнали позже всех. Так что дорога до парка была некоторым вводным курсом к самому тест-драйву.

    И вот я на месте, а погода помимо снега, решила подарить некоторое количество яркого зимнего солнышка. Красота!

    Само мероприятие, на которое нас любезно пригласила компания OPEL, это специальный курс для дилеров, посвященный старту продаж модели Opel Astra GTC. Такое внимание не просто так. Доля продаж Astra GTC в предыдущем кузове была около 30% от всех продаж Astra, что почти сопоставимо с количеством проданных пятидверок. Новая GTC как мне кажется, будет пользоваться не меньшей популярностью и для этого у нее есть все составляющие. Мощные и экономичные современные двигатели. Удачные коробки передач, в том числе и новый 6 ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач. А в ближайшее время появится еще и очень удачное сочетание двигателя 1,6 турбо (180 лс) и 6 ступенчатой автоматической коробки. Новая подвеска: задняя — уже знакомая по пятидверке балка с механизмом Уатта. Передняя HiPerStrut — впервые применяемая на городском автомобиле, а прежде только на заряженных, таких как Opel Insignia OPC, Megane RS, Ford Focus RS. Данная подвеска несколько отличается от традиционного McPherson тем, что добавлен С-образный рычаг, который обеспечивает поворот ступицы, при этом стойка амортизатора остается неподвижной. Это дает возможность уменьшить эффект подламывания внутреннего колеса в повороте, сохраняя большое пятно контакта с дорогой, устанавливать колеса большего размера, снизить нагрузку на ступицу. Все вместе дает более точное управление и чувство автомобиля. Новые цвета, новые материалы салона, которые позволят получить не просто удобный, но и яркий индивидуальный автомобиль. Совершенно новый внешний вид. Ни чего общего с предыдущей моделью, хотя и она была хороша для своего времени. Так же, ни одной общей кузовной детали с пятидверной версией. Новые электронные помощники и системы безопасности. На GTC будет трудиться уже третье поколение замечательной системы OpelEye которая будет отвечать не только за адаптивное освещение, но и за распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой и даже за интервалом до впереди идущей машины. Система StartStop для механических коробок передач должна сберечь еще несколько капелек уже совсем не дешевого топлива. Все это позволяет говорить о GTC как о совершенно новой модели, отличной от пятидверки.

    Читайте также:  Продажи vesta sw cross

    [attachment >
    [attachment >Для GTC вплоть до 20 дюймов!

    [attachment >А будут еще и GSI и OPC версии!

    Сердце бешено колотится, руки работают как лопасти безумной ветряной мельницы – налево, направо, опять налево… Трасса в форме прОПЕЛлера практически полностью исключает прямолинейное движение. Вошел в поворот, вышел, опять вошел. Сложная конфигурация трассы и малозаметные конусы заставляют держать в голове всю трассу сразу. Приходится думать о траектории входа на 2-3 поворота вперед.

    — Газ не отпускать. – командует сидящий рядом инструктор. – Не пропусти точку входа, при этом держи в голове точку входа на дальней части фигуры.
    Ему легко, он в тот момент не борется со временем. Сколько раз прокручивал, прежде чем уснуть разворот вокруг конуса на газу, а тут ошибка за ошибкой. И вроде на доске все так было просто и понятно, но тут все совсем по-другому.

    — Вооот! Молодец, попал в апекс. – подбадривает инструктор.
    Знать бы еще в каком месте попал… приходится опять дергать ручник что бы поправить корму.

    Спустя некоторое время вроде начинаю лучше понимать поведение машины на раскатанном и ужасно неровном льду. На удивление, машина ведет себя очень предсказуемо и очень четко идет за рулем. Охотно заныривает в поворот и весьма ловко из него выпрыгивает под открытие газа, взметая в воздух фонтаны брызг из ледяной крошки. Спустя еще некоторое время, совершенно забываешься, что ты на льду. Самое необычное в поведении, машина даже на льду не пытается соскальзывать передней осью наружу поворота, послушно следуя за рулем под сброс газа. И лишь когда скорость входа в поворот по-хамски превышена в разы, машина начинает сопротивляться.

    — Через поворот запускаю секундомер – сообщает инструктор. Все, значит больше подсказок не будет, только я и машина….
    — Ну что же, не плохо — 43.20. Теперь можно сбавить темп.
    Ага, как же! Я не для того сюда приехал что бы сбавлять! Газу, газу, газу.
    — Ближе к конусу, еще ближе – спокойным голосом подсказывает инструктор. Откуда у него столько спокойствия и терпения?

    — Следующий. – спокойным голосом сообщает инструктор и бежит в другую машину, что бы откатать пропеллер с другим.

    На легком морозце потихоньку отхожу от гонки.
    — Ну как? – спрашивают другие. Что им ответить? Дать совет? Подсказать где скользко, а где есть бровка, за которую можно зацепиться на входе? Ну, уж нет! Гонка есть гонка!
    — Да отлично все! Супер.

    Обед, несколько лекций о новинках, примененных в GTC, планах компании на 2012 год, стратегиях и позиционировании компании. А в голове все еще крутится схема трассы и голос инструктора подстегивающего открыть газу.
    После лекций опять иду на площадку – еще раз? Конечно! На сей раз место за рулем занимает инструктор – Дима Соколов – тест пилот TOP GEAR, пилот GSI Rally, призер немецкого чемпионата VLN на Северной Петле Нюрбургринга и просто отличный человек.

    Вот. Вот так надо было – машина в скольжении проходит в миллиметрах от конуса и послушно вписывается в дугу поворота. Поворот за поворотом машина послушно заныривает в поворот огибая конусы на расстоянии вытянутой муравьиной лапки. Вооот.

    Читайте также:  Подходит ли двигатель от автомата на механику

    Как и все хорошее, день в стиле GTC подошел к концу. Что могу сказать, автомобиль мне очень понравился. Он получился очень продуманным, комфортным и честным. Качественные материалы, логичные и понятные комплектации на любой вкус и кошелек. Яркая и запоминающаяся внешность. Спортивный и напористый характер. Нет сомнения, этот автомобиль будет очень популярен.

    И еще несколько фотографий со дня в стиле GTC:
    [attachment >[attachment >[attachment >[attachment >[attachment >

    Прикрепленные изображения

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 26 842
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Мировая премьера спортивного компакта Opel Astra GTC состоится на международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре текущего года. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и аналогичные по характеру драйверские качества.

    «Astra GTC – новый спортивный член модельного ряда Opel. Он был спроектирован и разработан на нашем заводе в Руссельхайме, и должен стать очень востребованным спортивным купе с вдохновляющей динамикой, оставаясь в то же время доступным, просторным и мобильным. Мы уверены, что он привнесет свежего воздуха в сегмент компактных спортивных автомобилей», — отметил топ-менеджер Opel Карл-Фридрих Штраке.

    Новый Astra GTC создавался с оглядкой на концептуальный Opel GTC Paris Concept, который был представлен на автосалоне в Париже. Компактный пятиместный хэтчбек обладает обтекаемыми формами купе и уникальным дизайном: новинка не заимствует ни один из элементов экстерьера прочих представителей семейства Astra, кроме боковых зеркал. Шесть из семи вариантов 17-20-дюймовых дисков были также разработаны специально для GTC.

    Эксклюзивной является и архитектура передней подвески, которая схожа с аналогичным элементом Insignia OPC: улучшает управляемость и обеспечивает точные реакции машину на руль. По сравнению с обычной пятидверной «Астрой» GTC ниже на 15 мм, колесная база новинки увеличена на 10 мм, передняя и задняя колеи расширены на 40 мм и 30 мм соответственно.

    Для Astra GTC будет предлагаться четыре варианта моторов: один дизельный и три бензиновых. Модернизированный 2-литровый турбированный «дизель» развивает 165 л.с. и 380 Нм крутящего момента и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой». В эту же комплектацию модели входит система «старт-стоп». До «сотни» автомобиль с дизелем разгоняется за 8,9 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход топлива составляет всего 4,9 литра на 100 км.

    Система «старт-стоп» также входит в стандартное оснащение двух других вариантов Astra GTC, оснащенных 1,4-литровыми турбированными моторами мощностью 120 и 140 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой «механикой». Расход топлива составляет 5,9 л на 100 км. Топовым является 180-сильный 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий максимальную скорость в 220 км/ч. Больше моторов будет предложено ближе к осенней премьере модели.

    Из инновационных систем новинка будет оснащаться технологией распознавания дорожных знаков TSR (Traffic Sign Recognition), системой предупреждения схода с полосы LDW (Lane Departure Warning), а также функцией предупреждения водителя о приближении к впереди идущему автомобилю FDI (Following Distance Indication).

    Заказы на автомобиль в Европе принимаются с 7 июня текущего года, т.е. уже сегодня. Цены на модель начинаются от 21 750 евро (за Astra GTC Enjoy с 1,4-литровым 120-сильным турбомотором) до 27 855 евро (за Astra GTC Sport с 2-литровым турбодизелем мощностью 165 л.с.).

    «>

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector