Форд фокус или рено сандеро что лучше

Клиренс различных автомобилей

Клиренс или дорожный просвет — это одна из важных характеристик автомобиля, определяющая расстояние от дороги до самой нижней точки центральной части автомобиля (например, дифференциал, мост, коробка передач или защита двигателя).

При выборе автомобиля многие смотрят на этот параметр и учитывают его. Оно и понятно — для российских дорог и поездок по бездорожью высокий клиренс будет положительно влиять на проходимость. На автомобилях с очень низким клиренсом в некоторых местах будет просто не проехать. Особенно важно выбирать для покупки автомобиль с большим дорожным просветом в случае, если вы живёте в деревне или планируются частые поездки по сельским местностям и бездорожью.

Если вам нравится какая-то модель автомобиля, но не устраивает её клиренс, есть смысл уточнить в автосалонах какие разновидности этой модели есть в наличии. Многие модели современных импортных автомобилей выпускаются в различных версиях.

Зачастую для России, с нашими плохими дорогами, корректируются многие параметры, в том числе и клиренс. То есть если для Европы значение клиренса одно, то для российской версии авто это значение может быть совсем другим. Также обратите внимание на наличие защиты двигателя. Если она имеется, проверьте, была ли указана величина дорожного просвета учитывая этот факт.

Если защиты нет, то подумайте, будете ли вы её ставить (в большинстве случаев да). При установке защиты клиренс может уменьшиться примерно на 5-15 мм. Ещё существует понятие «ППД — пакет плохих дорог», производители импортных автомобилей либо включают его в определённую модель, либо нет. От этого тоже зависит величина дорожного просвета.

Значение клиренса различных автомобилей:

Kia Sportage (Киа Спортейдж)
Модель автомобиля Клиренс (дорожный просвет), мм Комментарии по проходимости
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 150 мм
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 160 мм
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 140 мм Обычно кочки задевает пластиковая «юбка» под передним бампером и защита двигателя. Увеличить клиренс можно проставками, а также заменой дисков с радиуса R16 на R17.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 145 мм
Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 220 мм
Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 170 мм
Ford Focus 1 (Форд Фокус 1) 170 мм
Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 120 мм
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 140 мм В российских версиях клиренс Ford Focus 3 увеличивают до 165 мм. Самое низкое место — защита картера, цепляет неровности дороги обычно именно защитой. Также можно повредить низ переднего бампера, брызговики и пороги.
Ford Fusion (Форд Фьюжен) 160 мм отличная «геометрия проходимости»
Hyundai Accent (Хендай Акцент) 160 мм
Hyundai ix35 (Хендай ix35) 170 мм
Hyundai Solaris (Хендай Солярис) 160 мм такой же дорожный просвет, как у Kia Rio
Kia Ceed (Киа Сид) 140 мм
Kia Rio (Киа Рио) 160 мм достаточно высокий дорожный просвет для автомобиля подобного класса, одна из причин популярности модели (помимо внешнего вида)
Kia Soul (Киа Соул) 165 мм но не стоит переоценивать свои силы, такой дорожный просвет никогда не превратит автомобиль в джип, хоть он и внушительный для данного класса.
200 мм
Mazda 3 (Мазда 3) 140 мм для увеличения клиренса можно поставить колёса R18, а также проставки, которые можно найти по цене от 900 руб
Mazda 6 (Мазда 6) 150 мм
Nissan Juke (Ниссан Жук) 180 мм
Nissan Note (Ниссан Ноут) 160 мм с таким клиренсом нужно очень аккуратно преодолевать препятствия. В большинстве случаев страдают пороги авто, защита двигателя редко задевает за неровности дороги.
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 200 мм кроссовер с высоким дорожным просветом.
Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 170 мм российская версия, 150 мм для Европы
Opel Astra (Oпeль Acтpa) седан, универсал, J 160 мм
Opel Astra Family (Oпeль Acтpa Фэмили) 170 мм
Opel Corsa (Опель Корса) 150 мм
Opel Meriva (Опель Мерива) 140 мм
Opel Mokka (Опель Мокка) 190 мм если убрать «юбку» на бампере, то клиренс становится 200 мм.
Opel Zafira (Опель Зафира) 150 мм
Peugeot 308 (Пежо 308) 160 мм
Peugeot 408 (Пежо 408) 180 мм
Renault Duster (Рено Дастер) 210 мм очень высокий клиренс для кроссовера, плюс полный привод привлекают любителей бездорожья и путешествий.
Renault Fluence (Рено Флюенс) 170 мм
Renault Logan 1 (Рено Логан) 155 мм
Renault Logan 2 (Рено Логан) 175 мм
Renault Sandero (Рено Сандеро) 155 мм
Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 175 мм
Skoda Fabia (Шкода Фабия) 150 мм
Skoda Octavia (Шкода Октавия) 140 мм
Skoda Octavia 2 (Шкода Октавия 2) 160 мм
Skoda Octavia 3 (Шкода Октавия 3) 155 мм
Skoda Yeti (Шкода Йети) 180 мм
Toyota Corolla (Тойота Королла) 145 мм
Toyota Corolla 2013 (Тойота Королла 2013) 150 мм в адаптированных версиях для России возможно увеличение дорожного просвета до 170 мм.
Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 190 мм
Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 170 мм
Читайте также:  Штатные противотуманки на калину

Как можно увеличить клиренс своего автомобиля?

Если вы купили авто и его клиренс (дорожный просвет) недостаточен, вы то и дело цепляете какие-то кочки и неровности дороги, то его можно увеличить. Для этого можно купить специальные проставки увеличения клиренса, которые выполняются из жёсткой резины и устанавливаются вперёд, под задние пружины и под задние амортизаторы.

Обычно толщина таких проставок составляет 2-3 см, а их цена — в районе 1500-2500 рублей за полный комплект, стоимость может быть другая, в зависимости от качества материала и модели автомобиля. Но не стоит забывать о том, что установка проставок меняет ходовые качества автомобиля и влияет на износоустойчивость. Если на это есть веская причина — ставьте. Например, если вы большую часть времени ездите с загруженной задней осью, то стоит поставить задние прокладки, чтобы увеличить просвет.

Также можно установить кeвлapoвyю зaщитy вместо обычной железной защиты двигателя, её толщина намного меньше, а материал позволяет располагаться в непосредственной близости к картеру двигателя.

Ещё один способ, позволяющий увеличить дорожный просвет — установка колёс большего размера. Например, если заводские колёса на авто- R16, то можно их заменить на колёса R17. Учитывайте то, что при этом нужно менять и диск, и покрышку. Выигрыша в клиренсе при замене колёс можно добиться в пределах 1-2 см (10-20 мм).

А вообще, по большому счёту, если веских причин для покупки авто с повышенным клиренсом нет, то не стоит этим заморачиваться. Отличные и стильные модели современных автомобилей оставляют много положительных эмоций и ощущений. А зацепите или нет одну из кочек на наших «ровных» дорогах — это уже зависит от водительского мастерства и вашего здравомыслия. Так что покупайте понравившуюся модель и наслаждайтесь жизнью! 🙂

К слову о надежности за 2009 год.

Очень популярный в Штатах журнал Американского союза потребителей Consumer Reports ежегодно составляет списки надежности для автомобилей, продававшихся в течение последних трех лет. С авторитетным мнением этого влиятельного журнала вынуждены считаться даже сами автопроизводители.
http://s60.radikal.ru/i167/1004/96/e79b7da425ee.jpg

Точно, поэтому японки надо сравнивать с японками
Японки для внутреннего рынка и которые продаются за ее пределами это две большие разницы, это не скрывают даже японцы. Из личного примера: родственник на 12-летней Калдине (японский аналог авенсиса) за 7 лет в России поменял только стойки и механизм дворника заднего стекла, остальное все плановое. На служебной 3-летне Камри (еще японского производства) АКПП не протянула и 60.000, потребовала замены и салон со сверчками.

любая машина с рук это лотерея , новая это уверенность ,что ты первый и единственный хозяин !
прям как про женщин написал :bm:

кстати, с новой тоже можно поиграть в лотерею, правда реже, но менее обидно при проигрыше не бывает

Тоже одно время размышлял между бу иномаркой и новым авто. Все же решительно склонился к новому, потому что:
1. Не хватает денег на хорошую бу инормарку, а так кредит выручает
2. Очень понравился Сандеро. И внешне и, что немаловажно, по цене.
3. Совершенно нет желания возится с ремонтом авто. Я свое уже отмучился. Есть гарантия и пусть разбираются.
4. Если машина еще на гарантии, то ее можно выгодно продать года через 2.
5. Люблю девственниц (шутка :) )

а какую комплектацию взял и во сколько обошлась если не секрет?

а какую комплектацию взял и во сколько обошлась если не секрет?

Черный Expression 1,4 + кондиционер = 384 вместе с доставкой. Доставка в мой город 7500. Вполне приемлемо, я считаю.

Да, кстати забыл добавить. Выгодные условия по кредиту меня просто загипнотизировали. 0% — на год и 3,9% — на 2 года при 40%. Для меня это было как маной небесной. Хотел купить и фокус 3, но "нулевку" купить не реально, и средняя цена была в районе 530-550 тысяч. А добавим к этому адский кредит под 15%. Вот тут уже начинается головная боль. Я взял под 3,9% и по моими расчетам за 2 года переплачу около 10 тысяч рублей. Копейки, не правда ли?

"сорри модератор перенесите в другой топик. не заметил"
я ж просил перенести топик )

DOOM у дилера сказали можно установить уже когда машина придет. + 4300 будет

ИМХО, как первая машина, сандеро лучше.

Lady_Chatterly, у нас в Туле через месяц-два ( к слову, Сандеро у меня заказан на ноябрь), да и с утилизацией дилер форда работает активнее как-то :)

cocktail, ИМХО, как первая машина, лучше ВАЗ-2105/06/07 :) не так жалко

cocktail, ИМХО, как первая машина, лучше ВАЗ-2105/06/07 :) не так жалко

А я думаю, жалеть надо в первую очередь людей, а не машины.

Brevno, ну да, а тема называется Sandero VS Ford Focus Limited Edition

Вот и надо подумать, какая из этих машин больше подходит для водителя без опыта. Посмотреть, какая из них проще в управлении, безопаснее для пешеходов и сидящих внутри. При правильном выборе и вероятность потери денег на ремонт разбитого автомобиля будет меньше.

Читайте также:  Дром чита лада приора

А тему о том, что "не так жалко", кто поднял?

Brevno, а как насчет вероятности потери денег на сожженное сцепление, пробитые стойки и прочие "прелести" первого а/м? Даже вероятности разброса цен на замену этих узлов. ;) Я, собственно говоря, это имел ввиду.. А про "не так жалко" тему поднял cocktail :) ну или мне так показалось

Ну вы как-то совсем пессимистично про сожженое сцепление и проч. Далеко не все новички до такого доходят ;)

Тут вопрос в другом. Рассмотрим конкретный (мой) случай. Сандерик мне обошелся в 397,5 тысяч (а после подорожания более 400 — а ведь именно эта цифра была для меня психологической "планкой" стоимости а/м), Focus LE по моим прикидкам получается 452 тысячи. В итоге два автомобиля в кузове хетчбек 5д. Т.е. за дополнительные 50 тысяч рублей я получаю:
1. Разрезную спинку заднего сиденья. Для себя считал монолитную спинку минусом, но не был готов переплачивать за Престиж.
2. Руль, регулируемый в 2 плоскостях. Хотя считаю это баловством.
3. Зеркала с электроприводом.
4. ЦЗ с пультом.
5. Регулировка вод. сиденья по высоте. Хотя опять же, по-моему, баловство.
6. Движок 1,4 по лошадкам почти Реношный 1,6. В этом не разбираюсь, но предполагаю, что бензина кушает меньше.
7. Интеллектуальная система безопасности (IPS). Слышал о неё вскользь, но звучит красиво.
8. Нет пепельницы и прикуривателя. Являюсь активным борцом с курением в кругу друзей и родных.

Ну вроде как-то так :) жду сообщений о клиренсе и надежности Логана..

Кирилл добавил 13.05.2010 в 18:13
Lady_Chatterly, ну так и до

ремонт разбитого автомобиля
мало кто доходит :)

Ну до ремонта кузовного доходят чаще, чем до сцепления сожженного

Brevno, а как насчет вероятности потери денег на сожженное сцепление, пробитые стойки и прочие "прелести" первого а/м?

Эти затраты — полнейшая ерунда по сравнению с возможной потерей трудоспособности (даже и временной). А вот вероятность такой потери напрямую зависит от безопасности автомобиля. Безопасности в широком смысле, включая и системы безопасности, и удобство управления, и обзорность и пр. Опытный водитель сможет компенсировать недостатки машины своим умением предвидеть тяжёлые ситуации и выходить из них с минимальными потерями или без потерь. Для новичка же они могут стать роковыми. Поэтому и странно было прочесть про предпочтительность ВАЗ.

А про "не так жалко" тему поднял cocktail :) ну или мне так показалось

Показалось. Он всего лишь высказал мнение, что Сандеро лучше, без обоснований.

это откуда инфа такая? можно подробнее? и щас точно не помню сколько, но фокус тяжелее — 1,4 для него будет вообще никак, имхо.

Инфа с сайта кстати:

На Ford Focus LE (Limited edition) будет устанавливаться бензиновый двигатель объемом 1,4 л (80 л.с) и пятиступенчатая механическая коробка передач.

На Сандерике 1,6 лошадок побольше будет, да и масса у ФФ 1400, а сандеро 1100

Лично для меня сравнение LE с сандеркой стало бессмысленным, потому что если сандеро долго ждать, то LE вообще не реал заполучить! ("Ну название говорит само за себя, лимитед идишен, сами понимете. Таких машин у нас на всю программу расчитанно 5-6 штук." © менеджер местного ОД).
Есть деньги чтобы сравнить сандеро фарш и фф2+ комфорт ? Тогда фф однозначно лидер! Для меня разница (что-то около 75к) оказалась существенна и 3х годовалый кредит мне не к чему .

зы: "И я не устану повторят это на этом форуме : )-"

Лично для меня сравнение LE с сандеркой стало бессмысленным, потому что если сандеро долго ждать, то LE вообще не реал заполучить! ("Ну название говорит само за себя, лимитед идишен, сами понимете. Таких машин у нас на всю программу расчитанно 5-6 штук." © менеджер местного ОД)

Вот в Туле 2 месяца ждать всего. Интерсено, сколько в Питере?:bm:

Brevno, тогда надо Вольво xc70 брать :) ну или какой щас самый безопасный а/м.. А то, что денег есть только на пятерку — ну так это ерунда

Вы же сами предлагали не отклоняться от Сандеро и Фокуса. Их и надо сравнивать.

Пока у меня денег было только на "пятёрку", я воздерживался от покупки автомобиля. А уж в нынешних условиях стремительно растущего автопарка, да с новичками за рулём о таком "автомобиле" рассуждать просто абсурдно. Если, конечно, вы не планируете эксплуатировать его исключительно в окрестностях глухого посёлка. И то. Чревато.

Brevno, уговорили :) я был не прав.

Кирилл добавил 14.05.2010 в 10:05
bovik, Тогда уж для Фокуса идеален двигатель 3-4 литра (ну чтоб о безопасности при обгоне не думать), но его не делают :(

Он не разгонится при обгоне.
А если на педаль акселератора нажимать? :)

у человека который пришёл покупать фокус есть деньги, а главное амбиции.

Читайте также:  Почему выкидывает тосол из радиатора ваз 2107

у человека, который хочет покупать фокус нет мозгов. ИМХО

Темы это мало касается, но всё же. Поясни пож-ста, для города 1.4 норм вариант. Да и ценник заманчивый.

Все банольно просто. 3 года назад выбирал себе авто. Бюджет 400 000 руб. ( на тот момент = 16 000 $).
Рассматривал Фокус и Фьюжен. Замануха у форда проста:
мин. цена = 3-х дверный хетч 1.4, в котором нет вообще ничего. Цена тогда была 340 000 (13600$) Если брать 1.6, да с кондиционером, да со стеклоподъемниками, да хочется ведь еще и другие удовольствия цена переваливает за 18 000$. Что для меня немыслеммо, т.к. за эт деньги я бы взял уже авто другого класса (например октавию).
Сейчас цена на ГОЛЫЙ фокус начинается с 550 000. Я понимаю, что пошлины увеличили, курс бакса/евро вырос. Но 550 000 за машину в которой ты будешь так же душиться жарой и выхлопами, как и в Приоре — НОНСЕНС.
Для себя на тот момент остановился на японце ценой в 420 000 руб (16800$) в базовой комплектации, где уже имелось: кондер, электрозеркала, элстекла, подогрев сидений, подушки без-ти, абс.
Ежли честно, я считаю, что и Сандеро этих денег не стоит, но смотря на цены других авто — единстевнное адекватное и самое прагматичное решение.
PS Спасибо нашему правительству за нашу покупательскую способность. Расчет прост. Сандеро стоит 320 000 руб при курсе 30 руб за $, т.о. при курсе 23 руб = 245333 руб.

Просто сравнение на счет покупательской способности не оч. правильное. То, что цена на форд завышена, это факт. Но и на приоры она завышена и на гольфы. В свое время когда появился IV гольф, 525 BMW стоила всего лишь на 1 килобакс дороже. Машины разных классов и сегментов можно сравнивать до бесконечности.

продолжаем здесь (http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=603&page=2)

Как эта фраза связана с названием темы "Sandero VS Ford Focus Limited Edition"

это был офф, который продолжился — см выше.

Не совсем так. Сейчас Фокус 1.6 пятидверка начинается от 534тр, 1.8 стОит столько же. И они не голые, там есть кондер, АБС, подушки, центр. замок.

.
1,6 comfort — 569400
http://www.euro-motors.ru/ford_focus_5dh.html

двиг — 1,4 3 дв, comfort — 543400

http://www.euro-motors.ru/ford_focus_3dh.html
пакет "курильщика" :bm: пепельница+прикуриватель — 544150

хетч 4 двери — 510 100 Ambient
http://www.euro-motors.ru/ford_focus_5dh.html
тот же комфорт 1.4 — 556 400

Focus Ambiente
Неотразимый облик, отличное оснащение и продуманность вплоть до мельчайших деталей – все это Ambiente – первая из серий нового Focus.
Ключевые особенности:

•Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях
•15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
•Электрические стеклоподъемники передних дверей
•Фронтальная подушка безопасности водителя
•Система центрального запирания дверей
•Боковые зеркала с электроприводом и повторителями указателей поворота

Focus Comfort
Focus Comfort — новое исключительное удовольствие в Вашей жизни. Этот автомобиль привлекает внимание своим стильным обликом. Агрессивность и динамичность придадут автомобилю опционные спортивные пакеты.
Ключевые особенности:

•Кондиционер
•Бортовой компьютер
•Хромированная окантовка верхней решетки радиатора
•Боковые зеркала в цвет кузова с подогревом
•Ручки боковых дверей в цвет кузова
•Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
•Матовая алюминиевая окантовка приборов

ручки дверей в цвет кузова за доп плату — это серьезный шаг.
Вы уж простите меня, но не понимаю я маркетологов форда. :bk:

Цитата:
Сообщение от Антон63
Не совсем так. Сейчас Фокус 1.6 пятидверка начинается от 534тр, 1.8 стОит столько же. И они не голые, там есть кондер, АБС, подушки, центр. замок.

.
1,6 comfort — 569400
. так скидки 569-35=534(уже год как длятся)

. в Комфорте сейчас побольше всего, это старая версия. а вообще, если до кризиса Фокус был лутчшим по соотношению цена-качество в своем классе, то сейчас он по цене догнал многих своих одноклассников и уже не все так однозначно

#1 Fedor288

Какой из этих авто взять для городского использования?

Если не брать в учет завышенный клиренс, ведь Степвей — это тот же Сандеро, только приподнятый (19,5 см), насколько отличаются автомобили по остальным критериям, качество сборки, шумка, ходовая, эксплуатация, комфорт и т.д? Для меня почему то компания Форд все же стоит выше Рено по качеству, но так как я конкретно объяснить себе не могу почему, хотелось бы услышать мнение тех кто уже ездил на выше указанных авто.

Кстати у Фиесты 2016 клиренс ниже чем у Ренона 3 см (16,5 см). Эксплуатироваться авто будет в городе, выезды на природу не настолько часты, хотя конечно зимой во дворах снега достаточно, но я думал что для 16,5 просвета у Форда это не станет проблемой. Или все таки станет?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector