Фонят колонки в авто

Фон в колонках при работающем двигателе.

в багажнике на задней стенке сиденья. Та и ёще эта фигня началась после того как один из проводов который идет на колонку упал на кузов.

Проложи провода питания усилителя по левому коробу, а провода от магнитофона к усилку по правому.

На счёт хлопков, так это у тя при включении мафона ключ подаёт напругу на уселки (это в порядке вещей). А на счёт фона, это из-за генератора, смотри массу либо ставь фильтр

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

В обсуждении: фон на заглушенном двигателе

Облазил весь поиск. Парни . помогите.
Появился фон на заглушенном двигателе после смены моноблока на JL 500/1. Фон отчетливо слышен при выключенной громкости на ноль и при включении электрозеркал.
Голова 9812. Сабовый усь JL 500. на фронт lrx 4.300
Что пробывал и не помогло:
1.Пробывал менять аккумулятор.
2. отсоединял новый моноблок (и межблоки с обоих сторон и минус с уся).
3. Пробывал присоединить массу головы к массе усилителей (т.е в одну точку).
4. Корпус моноблока был изначально прикручен к массе автомобиля- заизолировал.
5. Заменил два старых межблочника на LRX 4.300 на Дакс 77.
6. При отсоединении межблочников Дакс со стороны ГУ результата нет.
7. При отсоединении межблочников со стороны усилителя результат нулевой.
8. Фон пропадает лишь после отсоединения межблочников с обоих сторон (и от уся и от ГУ).
Какие предложения будут.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: фон на заглушенном двигателе

Т.е. фон слышен ТОЛЬКО при включении электрозеркал? (когда двигаешь, верно?)
Больше никогда фон не слышен?

Читайте также:  Пропали тормоза на камазе причина

И еще — откуда фон? Только из фронтов? Просто может какие-то еще динамики подключены напрямую от ГУ.

Re: фон на заглушенном двигателе

Т.е. фон слышен ТОЛЬКО при включении электрозеркал? (когда двигаешь, верно?)
Больше никогда фон не слышен?

И еще — откуда фон? Только из фронтов? Просто может какие-то еще динамики подключены напрямую от ГУ.

Фон отчетливо слышен при выключенной громкости на 0. Когда включаешь громче он маскируется звуком. А при включении электро-зеркал сильно фонит в такт движения зеркал.
Фон наверное слышен с фронта. От ГУ динамики не подключены. ОТ LRX 4,300 и фронт и тыл.

———- Сообщение добавлено 27.02.2011 в 12:54 ———-

Может попробывать говнитофон поменять, у жены вытащить 9855. Вообще странно: поменял моноблок — появился фон. Отключаю моноблок- не помогает.
Не пробывал хвостики экрана межблочников , торчащие из Дакс 77 со стороны усилителя, подсоединять на массу
Еще не пробывал менять межблочник на моноблок (хотя его отключение с обоих сторон — результата не дало).

Re: фон на заглушенном двигателе

Попробуй так:
1) Отключи питание моноблока
2) Отключи питание и межблоки от LRX 4.300, любой подходящей парой проводов протяни ему питание от аккумулятора (не прокладывая, конечно, просто по полу снаружи машины кинуть).

P.S. Зажигание ведь выключено, когда фонит? Ключа вообще нет в замке? И никакие вентиляторыподогревы не включены?

Re: фон на заглушенном двигателе

Попробуй так:
1) Отключи питание моноблока
2) Отключи питание и межблоки от LRX 4.300, любой подходящей парой проводов протяни ему питание от аккумулятора (не прокладывая, конечно, просто по полу снаружи машины кинуть).

P.S. Зажигание ведь выключено, когда фонит? Ключа вообще нет в замке? И никакие вентиляторыподогревы не включены?

Зажигание выключено, когда фонит. Ключ не могу вынуть- т.к система выключится. Подогревы и вентиляторы выключены.
Протянуть новое питание к LRX и плюс и минус? А к моноблоку не надо (его просто отключить)? Как попробую — отпишусь.
Сидения придется снимать

Re: фон на заглушенном двигателе

Попробуй так:
1) Отключи питание моноблока
2) Отключи питание и межблоки от LRX 4.300, любой подходящей парой проводов протяни ему питание от аккумулятора (не прокладывая, конечно, просто по полу снаружи машины кинуть).

P.S. Зажигание ведь выключено, когда фонит? Ключа вообще нет в замке? И никакие вентиляторыподогревы не включены?

Читайте также:  Обратный клапан на вакуумный усилитель тормозов

Есть подозрение,что фонит блок питания самого усилителя,дает наводку в сигнальную цепь,по уровню небольшую,в какой каскад,неясно.Определить можно приборно после вскрытия.а электорозеркала,точнее их привод, дают помеху определенной частоты,которая звучит в унисон,точнее в резонанс с частотой фона усилителя.в любом случае рабочий безпроблемный усь при включенной нагрузке,ремоуте и питании должон молчать как рыба,неважно,работают ли в авто печка,"дворники" или чего еще. К дохтуру.

Автомобилисты нашего времени считают, что любой товар китайского производства это дешевая подделка, не заслуживающая внимания. Может быть, в далеких временах Китай и выпускал массовую некачественную продукцию, то сейчас все изменилось. Годы идут и производители Китая совершают технологические прорывы, тем самым улучшают качество продукции, выпускаемое на своем производстве. Поэтому в нынешнее время магнитолы фирмы Pioneer являются очень качественными медиа системами, беря верх над своими конкурентами в плане цены.

Магнитола Пионер выделяется ее из общего списка качественным звуком и огромными функциональными возможностями. Но при частом ее использовании появляются некоторые трудности. Одна из которых – начинает фонить магнитола в машине.

Автомагнитола

Причина появления дополнительного фона при рабочем двигателе

Владельцы китайских автомагнитол Пионер рано или поздно все равно сталкивались с появлением плохого звучания в машине. Это можно охарактеризовать как легкая поломка магнитолы, которая придает неудобство при прослушивании музыки. При появлении, какого либо дополнительного фона издаваемое динамиками у автовладельца сразу возникает мысль, что нужно менять магнитолу. Не надо торопиться. Нужно сначала разобраться, почему фонит магнитола. Далее рассмотрим причины появления ненужных шумов, издаваемые динамиками.

Первым из вариантов является появление фона, когда вы включили радио, то это значит что отошел провод антенного кабеля, идущий на массу. Ни чего сложно здесь не надо делать, нужно просто прикрутить его на место. Второй, если же дополнительные шумы слышны при работе CD или других цифровых носителей, то скорей всего была нарушена экранизация проводки как от магнитолы к усилителю, так и к динамикам. То есть, нарушена внешняя оболочка кабеля, защищающая внутреннее электромагнитное поле издаваемое проводами, от воздействия на них внешних полей.

Магнитола фирмы Pioneer

Проявление электромагнитных импульсов возможно в районе обрыва или оголения провода. Третий, если вы по какой либо случайности дернули, повредили или вовсе оторвали провода линейного выхода или входа, то при этом перегорает предохранитель линейного выхода. И при включении магнитолы с включенным двигателем через динамики звучит громкий вой. При такой поломке улавливаются абсолютно все помехи, издаваемые электрооборудованием, установленным в машине и даже помехи от выключенного видеорегистратора. Ну и четвертый, самый «безвредный» скажем так, это плохой контакт на тюльпанах.

Читайте также:  Нива 21213 замена моторчика печки

Магнитола фирмы Pioneer хоть и является достаточно качественным продуктом медиа систем, но такого небрежного и необдуманного обращения с собой не терпит.

Магнитола Pioneer

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

  • Для начала нужно достать и снять верхнюю крышку аппарата.
  • Находим предохранитель линейных выходов, на платах магнитол фирмы Пионер он обозначен восклицательным знаком и похож на SMD резистор с нарисованной буквой «Р» наверху.
  • Если вы не найдете такой же, то меняем проверенным дедовским способом – впаиваем несколько «ниточек» медной проволоки, в народе «жучок» . Если все же произойдет замыкание, такая перемычка с легкостью расплавится, не причинив вреда.
  • Проверяем на работоспособность.
  • Собираем все в обратном порядке.

Предохранитель Pioneer

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Тюльпанчики автомагнитолы

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector