Фиолетовый перламутр цвет авто

Во время эксплуатации автомобиля, в частности автомобилей марки АвтоВАЗ, кузов автомобиля подвергается коррозии, вследствие чего подбор автоэмалей для авто становится недоступным, так как маркировка может быть утеряна. В случае утери маркировки или других причин может помочь подбор краски для авто по коду самого цвета.

В техцентре «Колор-Сервис» предоставляется возможность подборать краску для авто и уже по выбранному цвету произвести высококачественное окрашивание всего автомобиля, отдельных деталей или части детали по приемлемой цене.

Ниже представлена таблица всех цветов, встречающихся у марки АвтоВАЗ с кодами цветов.

Автомобилисты, для которых важным является представительный внешний вид машины, часто выбирают для себя авто с перламутровым окрасом. Краска с подобным эффектом придает автомобилю дорогой, эксклюзивный вид. Машина выделяется из общего потока и привлекает к себе внимание.
Решили выделить свое авто из серой массы — перламутровый окрас отлично для этого подойдет
[contents h2 h3]

Перламутровые краски

Перламутровый цвет машины получается при ее окрашивании специальными красками. Они могут иметь разный цвет. Чаще всего применяются:

  • белый перламутровый;
  • белый перламутровый, имеющий радужный оттенок;
  • насыщенный красный;
  • синий перламутр, не надо путать цвет голубой металлик с перламутровой краской — это разные составы и колеры;
  • красный крупнозернистый;
  • перламутрово серый цвет;
  • золотистый, имеющий радужный эффект;
  • перламутрово серебристый цвет, с различным типом зернистости;
  • также применяется сочетание серебристого цвета с другими.

Цвет перламутр и его особенности

Краска, имеющая перламутровый оттенок, обладает особенностями, отличающими ее от других автомобильных окрашивающих смесей.

Главное отличие — это мерцающий, переливающийся эффект, который достигается при использовании специальных ингредиентов. Решая — перламутр или металлик, автолюбитель выбирает перламутровый цвет именно за это качество краски.

Кроме того, такое покрытие обеспечивает повышенную термоустойчивость кузова. Происходит это потому, что покраска производится последовательно в несколько слоев. Благодаря этому же, окрашенная перламутром поверхность более устойчива к механическим воздействиям, таким, например, как царапины.

Сама перламутровая краска тоже различается по нескольким параметрам.

Натуральный вид краски в таре

  1. В первую очередь, особенность конкретной краске придает размер основного отражателя света — измельченной слюды. Еще этот параметр называют зернистостью. Именно измельченная слюда придает такой своеобразный оттенок окрашивающему составу. Чем больше размер частиц слюды или зернистость, тем более яркой и необычной получается рефракция. Средний размер частиц для такого эффекта составляет порядка 20 микрометров. Более мелкая зернистость обеспечивает плавный переход оттенков и более равномерное нанесения покрасочного слоя.
  2. Поскольку эта краска является многокомпонентной, то немаловажным оказывается способ нанесения краски на кузов автомобиля. Первая схема — это нанесение на неярко окрашенную поверхность перламутровой пасты с небольшим содержанием переливающегося пигмента. Допускается его содержание не больше одного процента. При реализации второй схемы перламутровая краска перемешивается с акриловой краской и получается перламутровая акриловая эмаль. Этот состав наносится на предварительно покрашенную выбранным цветом поверхность. В завершении наносится специальный закрепляющий лак.
  3. Различные цвета и оттенки перламутровой пасты получаются при смешивании обычной автомобильной полиуретановой краски и измельченных с различной зернистостью слюдяных пигментов. Этим занимаются профессионалы, работающие с автомобильными красками.

Стильный вид роскошного авто

Как окрасить автомобиль в цвет белый перламутр

Белый перламутровый цвет машины — один из самых популярных оттенков. В то же время, при его нанесении требуется проявлять особую внимательность и осторожность. Любое отклонение от технологии может внести в цвет кузова оттенки радужности.

Читайте также:  Сколько километров можно проехать на аккумуляторе

Учитывая эту особенность, некоторые автолюбители выбирают цвет белый металлик. Однако, эта краска не может создать такой эффект как белый перламутровый цвет.

Покраска авто белым перламутровым цветом требует от владельца машины серьезного отношения к подбору компонентов для такого состава как краска белый перламутр. Краска белый перламутр для авто не скрывает, а наоборот проявляет неровности, сколы и царапины. Поэтому, применяется трехслойный метод:

  • первым слоем наносится основа белого цвета, покрывающая грунтованную и обезжиренную поверхность;
  • затем накладывается основной слой с перламутровым пегментом;
  • завершается покраска лакированием.

При подготовке машины требуется иметь ввиду, что поверхность кузова должна быть выправлена с особой тщательностью. Иначе все неровности белым перламутром только подчеркнутся.

Также, все компоненты для этого вида перламутровой краски надо покупать от одного производителя. Иначе, через некоторое время, возможно расслоение окрашенной поверхности.

Стадия покраски в белый перламутр

Белый перламутр, используемый в качестве добавки, должен иметь частицы слюды размером от 201 до 218. В этом случае будет получен желательный эффект без дополнительной радужности.

Лак перламутрового цвета

Автомобильные перламутровые лаки, применяемые для финишного покрытия окрашенной поверхности, в основной массе бывают двухкомпонентными на акриловой основе.

Лак, который применяют при создании цвета перламутр, может быть прозрачным. Такой лак используют как в чистом виде, так и с добавками перламутрового пигмента. Кроме того, на рынке предлагаются уже смешанные с пигментом лаки, имеющие какой-то определенный оттенок.

Разные производители предлагают различные по консистенции составы. Некоторые могут быть текучими и жидкими. Для них предлагаются специальные отвердители, которые добавляются в лак перед применением.

Есть лаки более густые, для которых имеются специальные растворители, добавляющиеся перед лакированием в пропорции, указанной в инструкции по применению. Эти указания требуется внимательно изучать, в противном случае можно допустить серьезную ошибку при смешивании составов. В результате может измениться цветовая гамма, или повредиться базовое цветовое покрытие.

Обливка и добавление лака

Прозрачный лак может наноситься на базовую краску только одним слоем, в качестве финишного покрытия. Если при покраске машины применяется также лак с перламутровым пигментом, то производится трехслойное наложение лака.

Первым слоем накладывается прозрачный лак. После его высыхания, на него накладывается слой перламутрового лака с выбранным оттенком. При этом требуется следить за равномерным наложением этого слоя, иначе местами изменится цвет кузова.

Завершается трехслойное лакирование нанесением прозрачного финишного слоя автомобильного лака.

Технология окрашивания авто

Покраска авто процесс достаточно трудоемкий и сложный. В основном такую работу доверяют профессионалам. Однако, покрасить машину можно и своими руками. В обоих случаях хозяин машины должен хорошо представлять технологию этого процесса.

  • Все начинается с подготовки кузова к покраске. Для этого поверхность тщательно выравнивается. Делается это с помощью рихтовки или шпаклевки. В любом случае требуется добиться идеально ровной поверхности с плавными изгибами в нужных местах.

Ненужные элементы экстерьера снимаются или заклеиваются.

Загрунтованное железо обезжиривается, для того, чтобы краска легла ровно и не вспучивалась.

Тщательная подготовка и будущее обновление машины

  • Для лакокрасочных работ подготавливается материал и инструмент.
  • Наиболее яркий и глубокий перламутровый цвет автомобиля получается при трехкомпонентной схеме окраски. Поэтому заранее подготавливаются нужные краски — подложки и базы, а также лака с растворителями. При этом оттенок подложки должен совпадать с базовым цветом.
  • В качестве инструмента готовится краскопульт, краску и лак требуется наносить с помощью этого инструмента, чтобы получался ровный слой при покрытии кузова. Для создания нужного давления применяется воздушный компрессор, который способен создавать ровный, без рывков и скачков, поток воздуха. Этот агрегат должен иметь надежный фильтр, не допускающий попадания посторонних частиц в рабочую смесь.
  • Необходимо соблюдать важное правило — температура помещения, в котором происходит покраска, поверхности автомобиля и наносимой краски должна быть одинаковой. Рекомендуется красить машину при температуре воздуха не меньше плюс пятнадцати градусов по Цельсию.
  • На сухую поверхность, с помощью краскопульта, наносится равномерный слой подложки. Пистолет требуется держать на расстоянии не меньше 25 см от окрашиваемой поверхности.
  • На слегка подсохшую подложку распылителем накладывается слой базы с перламутровым пегментом. Визуально степень готовности подложки определяется по приобретению матового оттенка у краски. Для подготовки базы надо смешать краски с растворителем в соответствие с инструкцией. Если подобных указаний нет, то составы смешиваются в соотношении 2:1. Например, на один литр краски базы добавляется поллитра растворителя. Профессионалы делают смесь в соотношении 1:1. Но в этом случае смесь получается жидкая и покраска требует хороших навыков, чтобы не образовывались потеки.
Читайте также:  Стоит ли делать первое то у официалов

Автомобили приобретают перламутровый цвет при покраске по специальной технологии профессиональными красками. Вариации оттенков многогранны, наиболее популярны из них:

  • Чистый белый и с радужным отливом;
  • Глубокий красный либо крупнозернистый;
  • Синий перламутр (перламутровый цвет голубого металлика – это другой оттенок);
  • Серый и серебристый (крупно- и мелкозернистый);
  • Золотистый с радужным отливом;
  • Комбинации серебристого с дополнительными тонами.

Ниже мы разберемся, как добиться перламутрового цвета и в чем его особенности.

Особенности перламутра

Краска с перламутровым пигментом отлична по своим физическим качествам от однотонной. Основная разница – эффект перелива, достигнутый применением специфических компонентов.

Автолюбители отдают предпочтение перламутру перед металликом по причине интересной радужности. К тому же, дополнительное преимущество – увеличенный коэффициент термоустойчивости кузова. Металл машины лакируется в несколько слоев, обретая дополнительный барьер еще и к механическим повреждениям.

Краски, имеющие перламутровый оттенок, классифицируют по ряду параметров.

  1. Краска может быть крупно- и мелкозерниста. Показатель зависит от размера измельченной слюды, входящей в ее состав и отражающей свет. Больший размер дробленной слюды дает более выразительную рефракцию (размер одной частицы в среднем – 20 мкм). Зернистость помельче образует плавный переход тонов с однородной толщиной наносимого слоя;
  2. Конечный результат отличен по схемам нанесения. Возможна покраска неброской окрашенной поверхности пастой, в составе которой присутствует переливающийся краситель (не более 1%). Альтернативный способ – покраска перламутровой акриловой эмалью (смесь акриловой краски с перламутровой). Такую смесь наносят на заранее подготовленную и выкрашенную в базовый цвет поверхность. Заключительный этап – распыление финишного лака.
  3. Специалисты-профессионалы смешивают распространенную полиуретановую краску со слюдяными компонентами разной степени измельчения . Таким образом, варьируется перламутровый цвет паст по оттенкам.

Переливчатый лак

На рынке преобладают финишные лаки на акриловой основе, имеющие перламутровый цвет и содержащие в своем составе два компонента. Предполагаемые к формированию переливчатого колера лаки могут оказаться прозрачными. Подобная жидкость допустима к использованию не только в первоначальном виде, но также с примесями перламутрового пигмента. Среди рыночного ассортимента легко отыскать изначально содержащий пигмент лак, тогда при рассмотрении он уже не выглядит прозрачным, а будет отливать явственным оттенком.

Ассортимент разнится не только в плане кристальности лаков, но и консистенцией. К текучим составам дополнительно предлагается приобрести отвердитель, разбавляющий смесь перед применением. Плотные по консистенции лаки можно разбавить растворителем, также перед началом применения.

Соотношения лаков и их растворителей либо отвердителей по инструкции должны выполнятся в точности – в худшем случае целостность базового покрытия будет нарушена либо изменится цветовой спектр.

Читайте также:  Снятие кпп на шниве

Прозрачная краска может покрывать базу лишь в один слой как финишная прослойка. В случае использования переливчатого лака реализуют схему трехслойного покрытия, которую заканчивают нанося прозрачный финишный автомобильный лак.

Технология покраски автомобиля

Окрашивание транспортного средства занимает значительный кусок времени и предполагает кропотливый труд. Чаще всего автолюбители прибегают к услугам профессиональных автомобильных маляров, тем не менее, проделать процесс самостоятельно также представляется возможным.

Порядок действий при окрашивании:

1. Подготовить кузов: поверхность выровнять шпаклевкой или рихтовкой (в результате не должно остаться ни малейших шероховатостей). Лишние детали потребуется снять. На загрунтованном металле необходимо удалить весь жирный слой, чтобы предупредить вспучивание колера.

2. Помимо кузова – упорядочить материалы и оборудование для лакокрасочных манипуляций.

3. Самый презентабельный и завораживающий перламутр удается получить при использовании схемы трех компонентов. Посему логично заранее подготовить базу, подложку, лак, растворитель. Цветовой спектр подложки должен повторять колер базы.

4. Покрывать поверхность лаком потребуется с помощью краскопульта. Аппарат распределяет краску равномерно, не оставляя комков. Воздушный компрессор поддерживает равномерное давление воздуха без внезапных кратковременных остановок. Краскопульт должен быть оснащен качественным фильтром, предупреждающим проскакивание инородных частиц в лакокрасочный состав.

5. Рекомендуемая температура внутри помещения – не ниже +15оС. Крайне важный аспект: температуры краски, металла авто и воздуха в помещении должны совпадать.

6. Первоначально следует нанести слой подложки, орудуя краскопультом на дистанции от 25 см от авто.

7. Второй слой – базовый, с вкраплениями перламутра. После некоторого промежутка времени, когда подложка подсохла, распределяют этот слой: основа готова к нанесению, когда появился матовый налет. Для базы краски смешивают с растворителем в пропорции 2:1, если иное соотношение не определено инструкцией. Опытные специалисты, способные предупредить потеки на поверхности, используют смесь соотношением 1:1.

8. Когда поверхность уже покрыта двумя слоями, высохла, она готова к распылению лака аналогичным способом. Базу покрывают слоем чистого лака, без примесей. Последующие слои наносят после высыхания предыдущего, их состав можно разбавлять растворителем согласно пропорции, определенной инструкцией.

В целях безопасности необходимо работать на вентилируемом пространстве, в спецкостюме и респираторе.

На видео: покраска в белый перламутр.

Распространенный тон – белый перламутр

Недюжинной сноровки потребует преображение автомобиля в такой простой, казалось бы, цветовой тон, как белый перламутр. Малейшее пренебрежение технологией добавит цветовому решению оттенков радуги.

Исходя из кропотливости процесса автолюбитель может избрать цветом снежный металлик, но лак не сможет реализовать эффект белого перелива.

Покрытие металла автомобиля капризным цветом потребует тщательного подбора материалов, участвующих в процессе. Краска не сможет замаскировать недочеты поверхности, лишь сконцентрирует на них внимание. Посему логичен выбор схемы окрашивания – трехслойная:

  • Поверхность обезжиривают, грунтуют, распыляют белую основу;
  • Второй этап – нанесение базовой краски с перламутровым компонентом;
  • Заключительная операция – лакирование.

Материалы для покраски при подобном цветовом решении стоит приобретать одной торговой марки, иначе возможно отслоение поверхности по истечению определенного срока.

Идеальный размер измельченной слюды в качестве дополнительного пигмента в белой перламутровой краске – 201-218. Подобный размерный диапазон слюды способствует предупреждению проявления нежелательной радужности, поверхность получается белой с жемчужным переливом.

Как добиться перламутрового перелива (2 видео)


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector