Феррум приборная панель замена процессора

Мы разрабатываем свою продукцию от начала до конца.

Каждый проект — это органично протекающий процесс, в котором всегда есть место новым идеям, их трансформации и развитию. С расчётом на долгосрочную перспективу выстраивается модельный ряд изделий. Перманентно выявляются и анализируются новые тенденции развития науки и техники, концептуальные дизайнерские работы, патентуются оригинальные технические и художественно-конструкторские решения.

Множественность направлений развития фирмы нашла отражение в государственной регистрации товарных знаков. Последний из них — товарный знак «100MAX»® (Стомакс) — будет украшать лицевые панели самых "продвинутых" приборов. Впрочем, распространение этой торговой марки не ограничивается продукцией автомобильной электроники.

Комбинация приборов Ferrum GF940 для Лада Веста с встроенным бортовым компьютером.

Доступна в двух вариантах:

Premium (серо-голубая или серо-оранжевая подсветка, щиток кожаный с серой строчкой))

Sport (красная подсветка, своя заставка Vesta Sport, шифлайты при переключении, щиток кожаный с красной строчкой). Обе модификации подходят на любую Lada Vesta (в т.ч. Cross, SW)

Внимание! Не протирайте стекла приборной панели спиртосодержащими растворами!

Видео обзор панели Ferrum GF940 для Лада Веста

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;

— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— От включения зажигания;

— За прошлый месяц;

— Общий (с момента установки КП);

— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;

— Превышение порога оборотов двигателя;

— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;

Читайте также:  Количество антифриза в приоре

— Предупреждение о превышении порога скорости;

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Угол опережения зажигания;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение бортовой сети;

— Положение педали газа (для ЭПГ);

— Положение регулятора холостого хода;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога скорости автомобиля;

— Настройка порога shiftlight;

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Параметры комбинации приборов:

— Максимальная скорость за последний км.;

— Максимальные обороты двигателя за поездку;

— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;

— Прогноз пробега на остатке топлива;

— Средний расход топлива;

— Мгновенный расход топлива;

Прочее:

— Температура воздуха за бортом;

— Автоматическая настройка яркости;

Содержание отчетов (за каждый период свой):

— Средняя скорость в движении;

— Максимальные обороты двигателя;

— Время и дата начала и конца отчета;

— Среднее положение дроссельной заслонки;

— Средняя стоимость пути на киллометр ;

— Время в движении;

— Расход в движении;

Спортивные функции:

— Время разгона до 100 км/ч;

— Время прохождения мерного участка;

Тарировка/настройка:

— Отключение активности k-line;

— Тарировка расхода топлива;

— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;

— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);

— Режим постоянной яркости;

— Выбор источника ДТОЖ;

— Инициализация начального пробега;

— Настройка начального пробега;

— Редатирование мерного участка спорт-экрана;

— Тарировка датчика скорости;

Техобслуживание:

— замена воздушного фильтра;

— Замена ремня ГРМ;

— Замена масла ДВС и КПП;

Видео обзор версии эксклюзив:

Всем добра!
Пишу все реже, времени почти совсем нет свободного, стал папой, и теперь у меня все внимание сыну.
Но на прошивку панели нашлось, так как ездить с родной панелью или с 851, но без ЭУР было совсем не хорошо.
Начало истории тут
После общения с техподдержкой Феррума, была найдена причина того, что отказывается работать усилитель руля при установке их панели. Если коротко, то в их панели есть два микроконтроллера, один из которых отвечает и повторяет работу штатной панели приборов, а второй за работу дополнительный опций. И причина отказа как раз в неправильной версии прошивки первого. Точнее в том что прошивка Гранты на Датсун не подходит, и работать перестает ЭУР. Необходимо было прошить первый чип прошивкой от панели приборов Датсун .
Тут возникла первая проблема, потому что найти в открытом доступе прошивку панели приборов для Датсун мне не удалось. На Гранту их полно, на Калину так же, на Датсун ни одной.
Так же для прошивки приборной панели необходим программатор USBDM, которого у меня нет.
С программатором решилось довольно быстро, нашел в Шахтах у Грантовода Crocodile393 .
Мы с ним договорились и он мне его прислал на время для пользования, за небольшое вознаграждение.

Читайте также:  Двухконтурный газовый котел форум

Для подключения программатора необходимо было впаять штырьки для подключения так как Феррум оставляет только место для них.

Кстати панель очень сильно отличается от родной)) тут столько всего напаяно)) посмотрев родную где почти пусто))) и офигиваешь…

питание (9-14 В) на 19 и 21 контакты, минус на 17 контакт после этого у меня панель включилась.
(если есть внешнее питание то устанавливайте переключатель внутри программатора в среднее положение).

Шлейф программатора (загорится лампа PWR). Так как на нашей плате в отличие от заводской не запаиваются штырьки для подключения программатора, то лучше всего использовать двухрядную гребёнку типа PLD-80 для подключения от шлейфа программатора до переходных отверстий на плате.
Запускаем софт HCS12 Programmer и выполняем настройки:
• На закладке Interface нажимаем detect, в окне появится USBDM-js16-001. Нижние галочки должны быть активированы;
• На закладке Target нажимаем на кнопку Load Hex Files и выбираем прошивку 2192_40r07.s19 (должна находиться в корне диска), ставим галочку Auto Reload, выбираем чип MC9S12HY64, выбираем Unsecure, выбираем EraseSelective и ставим галку Enable Sounds. (чтобы обнулить пробег и затереть иммо выбираем EraseMass, но делать это не рекомендуется);

Когда все параметры выставлены, запускаем процесс прошивки панели приборов (на закладке Target нажимаем Program Flash). Через 10 секунд обновление завершится, на вопрос о подключении следующей приборки отвечаем «Нет».

Вот так я и прошивал, залил прошивку с Калины, а именно 2192_40r07.
Установив панель Феррум на свое место и проехав чуть усилитель руля снова отказался работать, а значит прошивка панели приборов с Калины не подходит.

Снова снял Феррум и поставил заводскую панель приборов, и стало понятно, что нужна прошивка именно с Датсун.
Инженер с Феррум пообещал достать нужную, но только через месяц, а то и два… Так как пока нет ее ни где.
Но через неделю пришла хорошая новость о том то, инженер с Фуррум Андрей, нашел выход на программиста с АвтоВаза, и тот обещал дать прошивку Датсун!
Тут конечно радости не было предела)) через пару дней пришло письмо с прошивкой для Датсун — 2190_10r12, что называется последняя надежда подружить панель приборов Феррум и мой Датсун.
Так же они мне скинули последнюю версию По самого Феррум 4.11 в котором уже реализован круиз контроль, причем без смены переключателя. Можно управлять простым трех кнопочным подрулевым переключателем.
И так снова прошивка панели приборов уже присланной прошивкой, установка в машину и о чудо! Все работает! ЭУР больше не отключается, так же теперь есть возможность для диагностики и расшифровки почти всех систем авто ну и конечно вид панели)) к которому привык!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector