Феном рекондиционер для двигателя отзывы

О многочисленных присадках (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие), их полезности, бесполезности или вреде уже было немало сказано, причем как хорошего, так и плохого. Однозначного о них мнения нет, но в спорах родились, например, такие основные точки зрения:

1. Польза от присадок есть.

— то, что при залитом в двигатель "Форуме" можно доехать до автосервиса, если из вашего двигателя вытекло масло — факт. Понятно, что пробивать поддон случается не всем и не каждый день, но от такого рода случаев не застрахован никто;

— присадки часто помогают "дожить" старым двигателям, которым вот-вот пора либо отправляться в капитальный ремонт, либо вообще на свалку. Кстати, нередко присадки хвалят именно владельцы старых машин, которым присадки помогают протянуть лишнее время до окончательного выхода агрегатов из строя;

— в пользу того же "Форума" говорит и тот факт, что его успешно экспортируют в Японию (!), и японцы его довольно резво раскупают. Видимо, не зря;

— для перечисления прочих достоинств присадок можно просто почитать рекламные проспекты. А водители, их заливавшие, пишут, к примеру, вот что: "после залития присадки Fenom улучшилась динамика", "коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше", "на 5А-FE отчетливо проявилась легкость вращения коленвала прошлой зимой. Причем до использования ER (позапрошлой зимой) этот же самый аккумулятор, только на год моложе, вращал коленвал более натужно", "существенно лучше старт на холодную, по экономии топлива — немного есть — но не это главное, главное, что двигатель стал тише работать и плавнее", "моему другу светила капиталка, компрессии почти не было. После применения ХАДО компрессия поднялась до необходимого уровня", "если движок идёт под кап. ремонт, а времени (и средств) нет его делать — для меня использование Хадо был выход. Обработал, прошло больше года, машина на ходу — дизель не гремит, заводится, работает нормально", "во всяком случае, хуже от применения Форума никогда не становилось", "пользую время от времени только РиМет. Это вещь очень стоящая и относительно недорогая, эффект снижения шумов и расхода топлива заметный", "пять лет присматривался и прислушивался к отзывам о ER. Сначала только трясти перестало. А где-то на 70-м километре движка подхватила и у машины как крылья выросли. Залил в коробку, в ГУР. Классно".

И так далее, и тому подобное: расход топлива уменьшается, двигатель работает тише и ровнее, возрастает тяга — иначе говоря, на присадки стоит потратить деньги.

— на многие отрицательные отзывы есть один ответ: необходимо, во-первых, избегать подделок, а во-вторых, тщательно следовать инструкциям. Иногда именно невнимание к рекомендациям производителей и подводит клиентов, но это, как мы знаем, касается не только присадок.

2. От присадок нет никакого эффекта, кроме психологического.

Присадки можно заливать и "для успокоения". Никакого видимого улучшения в работе автомобиля при этом не наблюдается, но, как выражаются владельцы машины, "так спокойнее". Тут уже дело вкуса: стоит ли тратить некоторое количество своих денег для ощущения душевного комфорта или все же вложить их в что-нибудь более осязаемое.

3. От присадок только вред.

Таких отзывов все же больше, чем положительных или нейтральных. Чем они в основном мотивируются:

— прежде всего тем, что присадки не стоят тех денег, что за них просят. Их сравнивают с гербалайфом в том плане, что производители просто-напросто наживаются на извечной надежде народа получить чудо за малую сумму денег, при этом особо не напрягаясь. Зачем делать ремонт двигателя или покупать новые запчасти, если можно при помощи маленького тюбика с неким составом решить все проблемы разом?

Читайте также:  Ваз 2110 замена передних стоек своими руками

— опять же, если присадки обладают обещанными супер-свойствами, почему их не добавляют в свои масла крупнейшие мировые производители, которые чутко следят за всеми достижениями в этой области и уж точно не позволят себе упустить выгоду, которую обещают те, кто делает и продает присадки?

— неоднократно упоминалось о том, что после заливания той или иной присадки двигатель покрывался изнутри слоем резиноподобного вещества толщиной в пару миллиметров, что явно не способствует его нормальной работе, и обычно приводит к необходимости его (двигатель) промывать;

— присадки могут быть совместимы далеко не со всеми типами масел. Например, тот же "Форум" по инструкции добавляется в минеральное масло. О его совместимости с синтетикой можно только догадываться;

— на использование присадок часто идут владельцы как раз таких машин, с которыми уже не страшно эксперементировать. Новые машины, как правило, от рискованных опытов берегут. Но если вам не чужд риск, то можете и залить;

— если рисковать не хочется, то можно последовать совету большинства: просто-напросто заливать хорошее масло, менять его вовремя, следить за состоянием автомобиля и его двигателя, то есть заботиться о своем средстве передвижения. Делать это стоит хотя бы потому, что хорошее, качественное, проверенное масло не вызывает такого количества споров, как присадки;

— даже в тех случаях, когда присадки приносят положительный эффект, с течением времени состояние двигателя может резко ухудшиться. То есть сиюминутное улучшение имеет в перспективе самые непредсказуемые последствия.

Можно еще долго спорить — лить присадки или не лить? Если лить, то какие? Фактически споры такого рода всегда сводятся к одному: это дело вкуса. Хочешь — лей. Не хочешь — не лей. Большинство все-таки, учитывая все выше сказанное и описанное, склоняется к тому, чтобы не лить.

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Знакомый на старом ПАССАТЕ залил в себе в движок FENOM- многофункциональный кондиционер металла нового поколения.
В общем типа космические технологии! Я решил тоже приобрести пузырек за компанию! Он уже давно его использует, говорит динамика лучше стала, движок тихо работает, да и вообще от него одни плюсы.
Добавил я ФЕНОМ в масло двигателя и действительно двигатель заработал тише и динамика появилась.
Может это домыслы или внушение — не знаю. Но определенно что-то изменилось в лучшую сторону!
Хочу его плеснуть еще и в АКПП.
А вообще может кто пользовался ФЕНОМОМ. Есть ли какие отзывы о нем. Положительные или отрицательные.
Черканите пару строк, интересно ведь!
А может кому и поможет он в дальнейших тяжелых условиях эксплуатации.

PS: ФЕНОМ совместим с любыми типами масел, декстронов и тд.

Почитать можно здесь про него.
ссылка

:-))))))))))))))))) Хорошая штука имелось ввиду! Написал блин ШТАКА :-)))))))

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 2.6.2005
Поблагодарили: 2 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 6 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 450
Регистрация: 5.2.2005
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 4.8.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Да вот еще кое что про него .

Испытания кондиционера металла FENOM в Танковом институте

Читайте также:  Как правильно менять гидрокомпенсаторы

Испытания кондиционера металла FENOM в Танковом институте

В Омском танковом ордена Красной звезды инженерном институте провели испытания присадок к моторным маслам в лабораторных условиях на машине трения с целью определения их антифрикционных и противоизносных свойств.

n В качестве моторных масел использовались стандартные автомобильные масла (типа SAE 10W30, 10W40) и «танковое» масло М16ИХП-3. В качестве объектов испытаний (присадок к маслам) использовались: кондиционер металла FENOM, металлоорганические присадки, ряд опытных присадок.

В качестве смазываемой пары трения использовали неподвижный и вращающийся стальные ролики (Ст45). Образцы испытывали на машине трения вращательного типа СМТ-1 при следующих параметрах: частота вращения нижнего образца — 720 1/мин; переменное ступенчатое нагружение от 30 до 120 Н (1кгс = 9,8 Н); вид трения – трение скольжения; общее время одного испытания – 120 мин. (в т.ч. приработка – 20 мин.); концентрация присадки согласно инструкции производителя.

n Методика испытаний состояла в экспериментальном определении зависимости коэффициента трения смазываемой пары образцов от параметра нагруженности (числа Герси) , а также в оценке материалов пары трения при различных комбинациях смазочных композиций, определении момента трения и пятна износа. Смазка пары трения («ролик-ролик») осуществлялась посредством погружения нижней части ролика в масляную ванну. Через систему рычагов к ролику прикладывалась нарузка. Таким образом между роликами моделировались процессы трения и изнашивания.

Визг и скрежет при работе пары трения при высоких нагрузках указывали на появление задира. Момент трения при проведении испытаний фиксировался на пульте управления: его возрастание или уменьшение при определенной нагрузке фиксировался на диаграмме в графическом виде, что удобно для анализа свойств смазочных композиций.

n Как показали многочисленные опыты , не все смазочные композиции обеспечили одновременно низкий износ поверхности, уменьшение или стабильный момент трения.

Испытания показали , что при использовании моторного масла М16ИХП-3 в чистом виде проявляется тенденция к снижению момента трения, но пятно контакта имеет повышенный износ.

Металлоорганические присадки вели себя по разному: одна присадка существенно снижала износ, но увеличивала момент трения за время испытаний; другая (Motor Active) — существенно снижала момент трения, но за время испытания дала пятно контакта с большим износом по сравнению с чистым маслом М16ИХП-3.

Опытные присадки показали или очень большие износы (с глубокими бороздами) или нестабильность изменения коэффициента трения.

При использовании моторного масла М16ИХП-3 с присадкой кондиционера металла FENOM получено пятно контакта с небольшим износом и высокой чистотой полировки поверхности. Момент трения при этом имеет однозначную тенденцию к снижению по сравнению с моментом трения при использовании чистого масла.

n Как видно из результатов проведенных испытаний (таблица), наименьший износ обеспечивается при добавке в масло кондиционера металла FENOM.

Остальные тестируемые присадки способствуют увеличению пятна износа контакта образцов пары трения при испытании на машине трения СМТ-1, что накладывает ограничения на возможность их использования.

n Таким образом, основной эффект от применения кондиционеров металла заключается в снижении трения, тепловыделения, а также уровня акустического шума механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях.

n Производными результатами применения кондиционера металла FENOM являются снижение расхода топлива, повышение мощности (в результате снижения механических потерь), существенное увеличение ресурса двигателя.

Информация подготовлена компанией «Лаборатория Триботехнологии» LT на основании статьи «Испытания присадок к моторным маслам» (Н.Г. Макаренко, Танковый институт, г.Омск), опубликованной в научно-техническом журнале

«РВМ» (Ремонт. Восстановление. Модернизация» (Москва, № 6 – 2004).

Комментарии компании LT :

Приведенные результаты испытаний (исходя из вида пары трения, методики испытаний и универсальности масла М16ИХП-3) можно обобщить на узлы трения используемые в трансмиссиях автотракторной, специальной и военной техники.

Читайте также:  Как проверить развал схождение самому

Ожидаемые результаты от применения кондиционеров металла FENOM: повышение износостойкости, задиростойкости, ресурса деталей и узлов трансмиссий техники (коробок перемены передач, главных передач, редукторов, приводных механизмов и др.).

В общем если есть реальные доводы в пользу или в противовес то хотелось бы их объективно услышать здесь.
А просто воздух сотрясать я и сам могу.

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 01 авг 2019, 22:08

  • Автомобильный форумОпыт эксплуатации. Вопросы и советыДВС и питание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

использование рекондиционеров в ДВС

Модератор: Модераторы

использование рекондиционеров в ДВС

69rus » 25 ноя 2005, 11:55

lost » 25 ноя 2005, 12:41

Landsknecht » 25 ноя 2005, 12:56

69rus » 25 ноя 2005, 13:26

Ну с новыми движками все понятно, а когда он с пробегом среднем, то якобы рекондиционер восстонавливает волшебным способом изношенные части в местах трения и и соприкосновения!!
Верить во что пишут сложно .

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

Landsknecht Да после такого опыта задумаешься! а чего залил? какя фирма производитель?

Landsknecht » 25 ноя 2005, 14:19

69rus » 25 ноя 2005, 14:23

Landsknecht » 25 ноя 2005, 14:41

Nikotin73 » 25 ноя 2005, 23:01

sl » 25 ноя 2005, 23:42

69rus » 26 ноя 2005, 14:04

vasilisa964 » 26 ноя 2005, 14:50

Dr_Bug » 27 ноя 2005, 01:59

Не много истории. Было это в году 94, когда я первый раз услышал о рекондиционерах металла. Одна из лабораторий нашего института, получила заказ на исследования последствий воздействия рекондиционеров металла на ДВС. Испытывались несколько присадок импортного производства. Не буду вдаваться в подробности условий проведения испытаний. Расскажу о результатах. Так называемые рекондиционеры действительно увеличивали компрессию в цилиндропоршневой группе и давление в масляной системе. Однако за счет чего происходило повышение компрессии. Над верхним поршневым кольцом образовывался слой нагара, который и создавал эффект повышения компрессии. Однако эта корка была настолько прочной, что приводило к быстрому износу зеркала цилиндра и соответственно к падению компрессии через некоторое время. Однако шло время и на рынке стали появляется продукты совсем другого метода воздействия. Рекондиционерами их назвать нельзя, они не могут восстановить уже изношенную деталь. Это в принципе не возможно, без каких либо ремонтных воздействий: сварки, наварки, электролиза, гальваники или что-то в этом роде. Они создают на поверхности работающих (трущихся) деталей защитную плёнку. Эта пленка препятствует преждевременному износу и может продлить работу ДВС. К таким присадкам можно отнести ER, есть и отечественные аналоги. Однозначного ответа по поводу именно этих присадок у меня нет. Многие мои знакомые пользуются этими присадками без отрицательных последствий.
Но и возможно и положительных. Я сам видел на выставке работающий двигатель без масляного поддона и единой капли масла. Вероятно, для ДВС использования этих присадок оправдано. Но для КПП этих присадок однозначно вредно. Поясню свою мысль, в работе КПП используются синхронизаторы, принцип работы которых основан на трении, именно на трении. И если мы будем использовать присадки уменьшающие трение, тем самым мы будем нарушать нормальную работу этого узла. Вот несколько мыслей по поводу использования присадок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector