Фары от оки на камаз

Противотуманные фары Орион FOG LIGHT 5078

Противотуманные фары Орион FOG LIGHT 5078

Светодиодные противотуманные фары "Ангельские глаз.

Противотуманные галогенные фары AVS "PF-174H".

ОАТ Фонарь задний левый ВАЗ-1111 "ОКА" (Освар.

Фара ВАЗ 1111 Ока, 12В; 423.3711010 (АУ) 20.3775

Ангельские глазки на Lada 1111 Ока 1988-2009

Фары противотуманные светодиодные MTF Light тойота/лекс.

Фара светодиодная NANOLED NL-1020D 20W узкий луч (дальн.

LED фара с стробоскопом, 15 Ватт

Светодиодная фара Вымпел WL-118BF

Фара ВАЗ 1111 Ока, 12В; 423.3711010 11110-3711010-00

Противотуманные фары для ВАЗ 2110-2115, цвет: чёрный

Фонарь задний ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 2120 левый, красный, 12.

Фара дальнего света 102 мм 12W LED

Стекло фары 34.3711201

ОАТ Фара головного света левая ВАЗ-21104 М с линзой (58.

Оптика Wesem фара рабочего света квадратная

Светодиодная фара Вымпел WL-120S

Фара Skyway Sjr-g06-yz-lml

Ангельские глазки на Лада Калина

Фара противотуманная правая, ASAM, 30484

Противотуманные галогенные фары AVS "PF-139H".

ОАТ Фара в сборе Г-3308,3309,ПАЗ под электрокорректор (.

Ангельские глазки на Лада Калина

Кожух фар 1111 левый (ОКА) КамПРЗ

Фара Avs Light sl-1211a

Светодиодная фара Вымпел WL-118BS

Блок-фара ВАЗ 2110 правая (014) GANZ GRP06009

Ангельские глазки на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Фара светодиодная OFF ROAD 165*110мм прямоугольная 12V/.

Фара лев+прав тюнинг (комплект) линзован с диод ходов.

ОАТ Фара в сборе УАЗ,ЗИЛ-4331 (ФГ150-3711010-Г1) (Освар.

Фара дальнего света MTF Light (12-24В, 46Вт, 4050лм, до.

Светодиодные лампы в фару Вымпел N1 5160

Светодиодные противотуманные фары "Ангельские глаз.

Кожух фар 1111 правый (ОКА) КамПРЗ

Читайте также:  Крепление запаски на багажник

Блок фара газель со светодиодными ходовыми огнями, прав.

Светодиодные фары головного света Nanoled 520 9-32V 480.

ОАТ Фара противотуманная круглая 12 В (белая) с крышкой.

Светодиодная фара Вымпел CL-18W-S

ФГ140-3711200-Оптика фары простая без подсветки г.Киржа.

Противотуманные фары Киржач для Lada

Повторитель 1111 поворота желтый 273726 (ока) Освар

Стекло фары 8702.3711201

Фары противотуманные светодиодные MTF Light мазда (линз.

Фара противотуманная левая, ASAM, 30483

Фары Ближний Свет. Светодиодная фара FR20L-20 Вт flood.

Фара светодиодная водительского света двухрядная LED 36.

Фара противотуманная, ASAM, 16009

Противотуманные галогенные фары AVS "PF-174H".

Фары Дальний Свет. Светодиодная фара FR4-12W spot (даль.

Опции темы
Поиск по теме

Фары Камаз 4308

Сегодня случайно в магазине увидел фары от Камазенка, внешне похожи на японские, на всякий случай размеры снял и сфотографировал, производитель Filips. Только интересно по крепежам подойдут или нет, может кто уже ставил? Раньше на Дюну искал такие , но не попадались. Размеры:16 см* 10 см.

Это прайс за !фару .
Они опупели , что ли?
Деповская колба под Н4 на разборке НОВАЯ 500 р стоила. и под наш стандарт света!
Крепления визуально одинаковые с Яповскими

Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

Последний раз редактировалось FotoSar; 01.11.2010 в 11:26 .

Нет . У Оки на много крупнее фара, Дешевле и везде продаётся.
Что то на фото машинка знакомая, я её нигде раньше не мог встречать .

Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

Должны подойти, только вот дорого что то. Я себе на ниссан в старой кабине — четырёхглазый, фары как то брал по 600р. А этим летом по 260р. Мне когда ценник сказали, я подумал, что послышалось:))) Свиду такие же.. Завтра сфотаю, на дальний свет так и не поменял ещё — лежат. Раньше тоже думал, мол надо от камазёнка прикинуть.

Фары от «Оки» на лимузине генсека КПСС

С самого начала, помимо габаритных, весовых и ценовых ограничений, техзадание содержало лишь самые обще положения: автомобиль должен быть закрытым, четырехместным, двухдверным, переднеприводным и иметь двухцилиндровый четырехтактный двигатель.

Читайте также:  Тускло светят фары ваз 2114

Что бы впоследствии не утверждали представители КамАЗа и серпуховчане, проект тянули преимущественно специалисты ВАЗа. Ведущим конструктором «Оки» был назначен начальник бюро Отдела общей компоновки УГК Юрий Кутеев, за дизайн отвечал сотрудник ВАЗовского Центра стиля Юрий Верещагин (впоследствии – Ведущий дизайнер ОАО «АвтоВАЗ»); его главным оппонентом, поверяющим гармонию дизайнерских фантазий алгеброй технологических возможностей, выступал конструктор по кузову и кузовным деталям И. Новиков. За двигатель отвечал А. Розов, за КПП – А. Романчук.

Освоение выпуска «Оки» сразу тремя заводами позволяло впоследствии специализировать каждое из предприятий на производстве конкретных компонентов для всех трех сборочных линий. Скажем, кузова и узлы трансмиссии планировали производить на КамАЗе, двигатели и КПП – только на ВАЗе, и т.д. Но оптимизация будущего производства создавала неудобства на стадии проектирования. Несмотря на то, что «штаб» проекта располагался в Тольятти, многое делалось на местах – в Набережных Челнах и Серпухове. В результате группы конструкторов вынуждены были постоянно курсировать между ВАЗом и родными КБ, таская, подобно пчелам, в улей проекта, нектар периферийных наработок. Тем не менее, дело успешно продвигалось. Тщательное изучение Daihatsu Cuore позволило понять, что простора для конструирования почти не остается. Оптимальная компоновка узлов и агрегатов и размещение четырех человек в салоне в рамках заданных габаритов почти неизбежно приводят к архитектуре, лежащей в основе Daihatsu.

Работавший над экстерьером кузова Верещагин жаловался, что при всём желании изобразить что-то совершенно оригинальное, результат неизбежно приводит к утилитарным формам, почти повторяющим японскую микролитражку, зато сейчас эвакуатор дешево обходится для «Оки», если что случится. Оставалось добиваться самобытности в оперении, но и здесь дизайнеров подстерегали ограничения. Например, общая стилистическая концепция предполагала использовать круглые фары, но Министерство навязало совсем другое изделие. Специалисты НАМИ разработали некую универсальную прямоугольную фару двух видов: под одинарное и под сдвоенное их использование, так называемый «американский стандарт». Некоторое время (к счастью, непродолжительное) такой оптикой планировали оснащать все без исключения изделия отечественного автопрома. Вскоре вздорную директиву отменили, но несколько машин «под раздачу» попасть успели. В их числе оказались «Ока» и… новейший правительственный лимузин ЗиЛ-41047, что впоследствии породило забавные интерпретации факта.

Читайте также:  Масса под ручником ваз 2114

В зависимости от контекста одни твердили, что на «Оке» использованы фары «членовоза», другие с иронией отмечали, что на автомобиле главы государства оптика от «Оки». В конце концов прямоугольные фары удалось органично вписать в оперение передка, машина от этого только выиграла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector