Фаркоп для ваз 2106

Всем доброго времени суток.
Заказанный на рынке мерей у Влада из контейнера №148 фарком прибыл без опозданий. в воскресенье отвез предоплату в пятницу получил Фаркоп.
С виду товар нормального качества. описание и инструкция по монтажу прилагается, забегая вперёд скажу что для монтажа мне не понадобилось нечего кроме приложенных к товару компонентов.

Этак начнём с разбора багажного отделения, снял все кожухи в багажном отделение ни одной ржавчины, значит я потрудился 10 лет назад на славу )))

демонтировал задний бампер и снял кронштейны крепления бампера которые повидали много чего, Буксировки. и удара 99ки. осталось только небольшая вмятина чуть ниже бампера.

далее примерка подгонка итд. сверлил 8 дырок, 4 в днище и 4 в кронштейне.

Данная статья будет описывать самый популярный способ чтобы установить фаркоп на ВАЗ 2106. Сначала нужно разобраться, зачем он нам нужен. Фаркоп нужен только для того, чтобы тянуть какой-нибудь груз, он ещё и защищает глушитель и задний бампер от прикосновений с землей при езде на глубоких ямах, что в России очень часто бывает. Когда фаркоп покупается в магазине, комплект должен быть оснащен следующими элементами: сам фаркоп, розетка, проводка и болты крепления.

Перед тем как устанавливать фаркоп, лучше всего его окрасить, потому что зачастую при заводской окраске фаркоп подвергается коррозии. Теперь переходим к процессу усстановки фаркопа на ВАЗ 2106. Сначала нужно лечь на землю и заползти под машину, потому что именно так все действия очень удобно проводить. Первый этап — это примерка фаркопа. Сначала нужно отметить все места для болтов, где будет прикручен фаркоп, а также нужно выковырять всю изоляцию, которой покрыты болты для крепления.

Читайте также:  Передний бампер ваз приора цена

Элемент прикладываем по месту установки и начинаем наживлять болты крепления. Чтобы упростить задачу, можно установить подкатный домкрат, с помощью которого фаркоп нужно прижать к дну автомобиля. В задней части нужно убедиться в том, что в свободной тяге регулятора тормозов ничего не будет мешать. Болты нужно затягивать крест-накрест попарно два раза. Потом берем проводку с комплекта, устанавливаем ее в термоусадочную трубку и осаживаем ее. Например, жгут можно аккуратно замотать изоляционной лентой. С левой стороны багажника частично снимаем обшивку салона. Жгут для фаркопа нужно пропустить через отверстие для прокладки проводов для освещения номерного знака и пропускаем сверху вниз жгут на фаркоп. Кроме наших автомобилей фаркоп можно устанавливать и на иномарки.

В багажнике на жгут прикрепляем наконечники и устанавливаем держатели флажковых предохранителей. От предохранителей все провода идут к задней левой фаре. Снизу фаркоп нужно протаскивать через первую петлю крепления провода габаритов, потом нужно завернуть его по фаркопу. Со стороны заднего свеса на нем нужно зафиксировать петлю крепления провода габаритов, и поворачиваем его к фаркопу. В таком месте нужно жгут обклеить изоляционной лентой, чтобы провод был защищен от высокой температуры со стороны глушителя. наконечники закрепляем на провода и устанавливаем вилку. Нужно обратить внимание, что распиновка не во всех случаях совпадает с тем, что есть в прицепе, поэтому лучше всего провода прозвонить для полного совпадения. Когда вилка установлена, жгут нужно замотать лентой к круглой части форкопа. Делать нужно так, чтобы во всех частях где провод будет поворачиваться была слабина. Находим отрезок вспененного полиуретана и конструктивный недостаток таким способ устраняем. Нужно заметить, что на поперечной балке, выполненной в виде полукруга, в торцах есть открытые дырки. Чтобы получить доступ к ним, нужно пробраться через нишу задних колес. После этого отверстия заматываем и заливаем антикоррозийным раствором.

Читайте также:  Темно красный цвет авто

В этой статье мы научимся устанавливать фаркоп на Ваз 2106 своими руками. но для начала следует разобраться, зачем он вообще нужен. Фаркоп устанавливают не только для присоединения прицепа, но и для защиты глушителя и бампера от касания с землей при проезде колеи и крутых подъемов. Если покупать фаркоп в магазине, то вместе с ним в комплекте должны идти: сам фаркоп, розетка, проводка и болты крепления.

Перед установкой желательно покрасить фаркоп, потому что даже несмотря на вполне хорошую краску на продаваемых элементах, он постоянно находится в неблагоприятных условиях и будет подвергаться коррозии. Теперь перейдем к установке фаркопа на Ваз 2106. Для начала нам потребуется заползти под машину, так как все действия гораздо удобнее выполнять на земле. На данном этапе мы выполняем примерку, прикладывая фаркоп к днищу. Отмечаем места, куда мы будем вкручивать болты крепления и выковыриваем оттуда кусок изоляции, которым покрыты уже вваренные заводские гайки. Прикладываем элемент по месту установки и наживляем болты крепления. Для того, чтобы облегчить эту задачу, можно использовать подкатный домкрат, которым мы будем прижимать фаркоп к днищу. В задней части элемента во время монтажа стоит удостовериться в том, что свободной тяге регулятора задних тормозов ничего не мешает. Болты затягиваем попарно, в два захода. Далее берем проводку из комплекта, вставляем его в термоусадочную трубку и осаживаем ее. К примеру, можно аккуратно замотать жгут изоляционной лентой. Частично удаляем обшивку багажника Ваз 2106 с левой стороны и оттягиваем ее. Жгут на фаркоп пропускам через отверстие для прокладки проводов на освещение номерного знака и пропускаем сверху вниз жгут на фаркоп.

Со стороны багажника на жгут прикрепляем наконечники и устанавливаем держатели флажковых предохранителей. От предохранителей провода соединяются с задней левой фарой. Снизу фаркоп протаскиваем через первую петлю крепления провода габаритов, далее надо завернуть его к фаркопу. На нем, со стороны заднего свеса, фиксируем петлю крепления провода габаритов, и поворачиваем его к фаркопу. В этом месте фиксируем жгут изоляционной лентой для того, чтобы защитить провода от воздействия высоких температур со стороны глушителя. Закрепляем наконечники на провода и устанавливаем вилку. Обратите внимание на то, что не во всех случаях распиновка, имеющаяся в инструкции к фаркопу, совпадает с тем, что есть в прицепе, так что если имеется прицеп, то не будет лишним прозвонить провода для обеспечения полного совпадения. После того, как вилка была установлена, приматываем жгут изоляционной лентой к круглой части фаркопа. Нужно постараться сделать так, чтобы во всех местах, где провод будет проворачиваться, имелась небольшая слабина. Находим отрезок вспененного полиуретана и устраняем конструктивный недостаток фаркопа. Стоит знать, что на поперечной балке, выполненной в виде полукруга, в торцах есть открытые дырки. К ним открывается доступ из ниши задних колес. Последний этап — затыкаем отверстия и заливаем поверхность антикоррозийным составом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector