Содержание
Всем привет уважаемые читатели!
Вот и моя первая первая запись в бж, а интересна она будет всем тем кто собирается установить фаркоп на приору или на авто 10-го семейства(разницы совершенно никакой нету при установке)
Купил фаркоп фирмы "Лидер плюс" модель " VAZ-05H", так как отзывы о нём в общем то неплохие))))
В комплекте были провода, весь крепёж, розетка, пластины, в общем всё что нужно)
Установка особых сложностей не вызвала, единственное что не понравилось так это то, что при затяжке болтов металл на кузове сильно начал вминаться, впоследствии я с внутренней стороны кузова установлю пластины большие по толщине и площади, дабы распределить силы на кузов.Места прилегания фаркопа, шайб и пластин к кузову смазывал пушечным салом.
По электрике сложностей не было, подключался от жгута проводов, который идёт под декоративной планкой к правой блок фаре( фото выложу ниже) Конкретно у меня (думаю в других автомобилях так же) цвета проводов по их назначению:
— синий — указатель поворота правый
— красный — указатель стоп-сигнала
— черный — масса
Габаритный огонь и левый поворотник я запитывал непосредственно от блок-фары левой стороны
— желтый — огонь габаритный
— синий — указатель поворота левый
Проводку тянул под бампером, не снимая его, я открутил верхние болты крепления бампера и немного оттянул его от кузова отверткой.Ребят будьте аккуратнее не переусердствуйте особенно в холодное время года, может лопнуть)
Весь процесс установки как говорится "неторопясь" занял около 5 часов, а эмоций на неделю)
Спасибо за внимание, думаю кому нибудь пригодится)
Price tag: 1 300 ₽
FakeHeader
Comments 26
Друг. А что у тебя есть из документов на фаркоп. У нас отн начинает мозг ебсти
Да а какие документы нужны?
У нас все тихо с этим
До поры. Сертификат соответствия на железку, чек, и заказ наряд из 100 что они его установили.
Нормально работают поворотники с прицепом?(у меня почему-то первый раз включаю поворотник сработает 1 раз и отключается, выключаю включая снова поворотники тогда нормально моргает)
Поворотники норм работают, аварийка тупит по твоему принципу
У меня и аварийка также
на задних фарах приоры габариты случайно не делятся на правый борт и левый борт?если подключить на один провод все габариты и подсветку прицепа, то проводка может не потянуть…на разетке от прицепа на входах подписан контакты как габарит правый борт и габарит левый борт…5 и 7 контакт на розетке
Я думаю 20 ватт дополнительной нагрузки не повлияют на проводку, а на розетке у меня нету разделения на правый и левый, есть только стоп правый и стоп левый
Ровно фаркоп. Стоял такой на 12. Нету усилителя под запаску. По этому рычагом разрабатывает постоянно болты. Периодически подтягивает. Продам графин его. Буду брать проверенный босал
У меня уже года полтора стоит, в прицеп грузил около тонны потом пытался протянуть болты а они все на месте, затянуты мертво, следов того что металл рвут нету, так что фракопом доволен
Спасибо за толковый фото отчёт, всё нормально описано и красиво сделано.
Чем больше и круче электроника в ВАЗах ( и других авто) тем сложнее подключать розетку прицепа.
Потому что поворотниками в Приоре управляет не реле поворотов а БЭП ( А в новых Приорах Калинах и Грантах — ЦБКЭ, который еще сложнее и "круче" — стоит 5500р, который и габаритами управляет !)
и его микросхемы никак не обрадуются возросшей в ДВА раза нагрузке, а еще и стопов тоже стало больше, это я к тому, что ток, идущий через тормозную лягушку тоже контролируется ЦБКЭ .
Так что…не все так просто…
Это я на будущее всем, кто хочет сам все поставить…
Предупрежден-значит вооружен
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Фаркопом является прицепное устройство, которое позволяет фиксировать прицеп с автомобилем. При этом все нагрузки на него точно рассчитываются индивидуально под каждую модель. Тягово-сцепное устройство крепится к автомобилю снизу, надежно закрепляя прицеп.
Lada Priora выпускается российским концерном АвтоВАЗ с 2007 года. Модель имеет несколько модификаций кузова: классическую универсал, седан и хэтчбек. Кроме того, производились разработки автомобиля типа кабриолет и была выпущена серия автомобилей типа купе. Рестайлинг автомобиля проводился в 2013 году, когда и было выпущено новое поколение машин.
Выбираем прицепное устройство на Lada Priora
Различные модели в зависимости от нагрузок могут быть использованы и с различными видами фаркопных шаров. Lada Priora использует фаркопные шары типов А, Н, FC (шары сварного типа). Окончательный вид и размеры шара зависят от предполагаемых нагрузок, а также габаритов самого автомобиля.
Мы рекомендуем выбрать фаркопы фирмы Bosal-Автофлекс, поскольку фаркопы именно этой марки зарекомендовали себя, как наиболее удачные в соотношении цены и качества. Обратите внимание, что использовать нужно только новые фаркопы, так как неизвестно, каким нагрузкам подвергался б/у фаркоп и не превышали ли они допустимую норму.
Цены на фаркопы для Lada Priora (седан, хэтчбек, универсал)
Производитель/страна (для типа кузова) |
Артикул | Максимальная нагрузка по горизонтали (кг) | Максимальная нагрузка по вертикали (кг) | Нужно снимать бампер? | Нужно вырезать бампер? | Электрика | Блок согласования | Цена |
Bosal-Автофлекс/Россия (седан 2007-2013 г) |
1209 Н | 800 | 75 | Да | Нет | Провода и розетка в комплекте | Не нужен | 2 850 рублей |
Лидер-Плюс/Россия | VAZ 05FC | 900 | 75 | Да | Нет | Провода и розетка в комплекте | Не нужен | 1 800 рублей |
Bosal-Автофлекс/Россия (седан, хэтчбек, универсал 2007-2013 г) |
1226 А | 1 500 | 75 | Да | Нет | Провода и розетка в комплекте | Не нужен | 2 700 рублей |
Bosal-Автофлекс/Россия (седан, хэтчбек 2013-2015 г) |
1228 А | 1 500 | 75 | Да | Нет | Приобретаются отдельно +500 рублей | Не нужен | 2 700 рублей |
Bosal-Автофлекс/Россия (седан, хэтчбек 2007-2013 г) |
1226 Н | 800 | 75 | Да | Нет | Провода и розетка в комплекте | Не нужен | 2 600 рублей |
Где купить фаркоп на Lada Priora?
Купить фарков на Лада Приора вы можете у нас. Мы осуществляем доставку по Москве в ускоренные сроки (дополнительная плата в размере 300 рублей) или доставку по всей территории России (с помощью транспортной компании). Все необходимые документы и сертификаты вручаются лично в руки заказчику. Обратившись к нам, вы не потеряете гарантийных услуг вашего автосалона.
Установка фаркопа на Lada Priora своими руками
- Уберите внутреннее покрытие багажника и резиновые заглушки.
- Совместите ТСУ с отверстиями.
- Рассверлите отверстия в нижней части днища багажного отсека.
- Прочно закрепите ТСУ.
- Обязательно затяните все гайки.
Детальное описание каждого шага читайте в прилагающейся инструкции.
На рисунке изображен фаркоп для Lada Priora Bosal-Автофлекс