Демпфер на подвеску для уменьшения шума

Член КИА клуба

Мониторя просторы И-нета на предмет уменьшения шума/гула в салоне наткнулся на интересную тему —> Демпферы колебаний

До этого после проделанной работы по шумке основной назойливый шум ушёл… (было сделано: полная ШВИ + арки с ванночкой, заменён штатный ханкук)

Но так устроен человек, что всегда ему мало и хочется большего.
И казалось бы чё ещё хотеть? но нет… найденная тема про демпфера не давала покоя.
Стал изучать глубже… также вспомнил предложение в магазине у Сергея-Dessota — такие блямбы на двигатель, тогда ещё подумал — чушь, что могут дать эти грузики.
В общем капнул глубже и оказалось что у нас то тоже такие штукенции имеются

Плять
что за хрень.
второй раз пишу. пишу и в итоге не фига. начало темы и всё. а на предварительном всё нормально показывает.
задрало.

Кому интересно то здесь по людски выглядит —>

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.Шумоизоляция
  • Поиск

Уменьшение шума от подвески по версии Ford Focus

Уменьшение шума от подвески по версии Ford Focus

#1 Сообщение shweew » Вс авг 29, 2010 12:05 am

#2 Сообщение Flips » Пн сен 06, 2010 5:42 pm

#3 Сообщение shweew » Пн сен 06, 2010 6:12 pm

Так что — нужно попробовать.
Ща посмотрим что почём.

Задний от мазды: номер детальки c236-28-660c, стоит на exist 3400, надо подумать.
Ставиться он на подрамник внизу:
[ ссылка на изображение ]

Кто видел подвеску мазды в живую — на нашу похожа? Смысл демпфера, хотя бы теоретически, должен быть?

#4 Сообщение shweew » Пн сен 06, 2010 6:51 pm

#5 Сообщение Ash88 » Вт апр 02, 2013 8:07 pm

#6 Сообщение shweew » Вт апр 02, 2013 9:58 pm

#7 Сообщение XIMIKATOR » Вт апр 02, 2013 10:13 pm

#8 Сообщение Ash88 » Вт май 21, 2013 10:53 am

#9 Сообщение vadimo635mo » Сб апр 05, 2014 5:14 pm

А не подскажешь номерочек демферов на аммортизаторы (фордовсие)

#10 Сообщение shweew » Вт апр 08, 2014 6:34 pm

#11 Сообщение LancerZ » Вт апр 08, 2014 6:39 pm

#12 Сообщение Андрей из Сибири » Пт май 22, 2015 10:21 am

#13 Сообщение Андрей из Сибири » Пт май 22, 2015 10:21 am

#14 Сообщение boooka » Сб май 23, 2015 5:46 pm

Чето думаю демпферы это все равно не то особо не помогут, еще не разу не видел что бы люди сказали что да шума не стало. Проблема в том что все вибрации передней и задней подвески передаются на кузов вот их и надо устранять. Это частично можно устранить поставив мягкую летнюю резину, но это полумера почитав фордовский форум думаеться у нас как и у них сэкономили на резинках на пружины амортизаторов сверху и снизу.

Читайте также:  Как поменять передние тормозные диски на калине

IRET
А FMC по заднице, что даже на прокладках сэкономили.
Отчет подрбнее.
Прокаладки на верхнюю и нижнюю часть пружини или только на какую-то одну ? на все 4 колеса или только на передние.

lagg3
Если я не ошибаюсь но на Вольво S40 эти резинки стоят сразу с завода. А платформа то таже.

Dr.FeelGood
Нечто подобное на всех авто ,,выше ,, классом ставят.

Crue
Необязательно на "классом выше". У меня на прежней астре резиновые демпфера стояли сверхи и снизу задней пружины, а на передней стойке пружина была задемпфирована резиной только сверху. Шум от колес иногда был слышен, но такого гула как в фокусе не наблюдалось вообще.

Вот фотка как должно быть может и у нас такие прокладки должны быть.

Думается мне причина самая прозаичная тотальная экономия как обычно, а как люди ездить будут насрать всем.

Как многие знают, я фанат тишины в дороге, все мои авто были тщательным образом проклеены от пола до потолка всем чем только можно дабы снизить уровень шума.

Но увы у Ети слабым звеном является вибро-нагруженная подвеска, которая все вибрации передает на кузов.

Я уже почти было смирился с этой проблемой, но ПОЧТИ.

Брат работает у официалов Шевроле и один из допов при продаже машины является шумоизоляция днища каким то хитрым составом, который наносится снаружи, а не изнутри как все привычные мне вибропоглотители.

Однажды он отвез машину Авео на "процедуру" и когда забрал авто заметил, что уменьшились именно вибрации по кузову, аэродинамический шум никуда не делся, а вот подвеска создает намного меньше шума.

Что думаете стоит ли попробовать? Как основная шумка — это детский сад, но как в дополнение к основной и именно в самом слабом для Ети месте, думаю можно попробовать.

Стоимость процедуры — 11000 рублей у дилера, но брат обещал узнать что за состав наносится чтобы его можно было попробовать купить и сделать все самому в гараже.

Я думаю что эффект будет близок к нулевому.
Проблема именно в механической связи подвески с кузовом. Именно поэтому эффект от шумоизоляции нашей машины совсем без "Вау!"-эффекта, как многих других.

Мне видится, что гораздо более эффективным способом борьбы с вибрацией подвески будет замена резины на более эластичную.
Например родная Continental, которая шла из салона просто ужасно жесткая и шумная — субъективно мне она показалась даже громче и жестче зимней Nordman-4, которая никогда не считалась "тихой" резиной.

Lexys999, Акри уже проклеены по самый не балуй, и их трогать сейчас бесполезно, речь идет именно о днище авто, изнутри оно обработано, а вот снаружи ничего нет.

Dreamvid, Что на летней, что на зимней резине звук дороги очень сильный, так что не думаю что замена резины сильно спасет.

Если не поможет обработка, то придется дальше искать радикальное решение.

Ездил недавно на новой А3 ( телега с нашей и Гольфом одна), там дороги как будто просто нет, а машина голая была. На скорости около 100 тыс, там ветра воют и чуть ли в салон не задувают, но дороги не слышно, у меня же наоборот.

Читайте также:  Как узнать смотан ли пробег на приоре

На той же Рио мы на скорости 100 км по МКАДу разговаривали шепотом и было слышно как ребенок на заднем сидении сопит во сне, в Ети я о таком только мечтаю.

добавлено через 11 минут
Так брат позвонил. состав называется PRIM Антишум.

Распыляется из балончика. цена за балон ( 1 литр) — 640 рублей.
Завтра узнаю подробнее о нанесении и примерном количестве на Етьку.

очень опасная скорость — можно и в космос улететь :)

интересно чем он машину заправляет? потому как уже на сверхзвуке (а это всего на всего 1230—6150 км/ч) обычные бензины уже не работают :smile:

Писалось же уже (помоему и тут) что в новых шкодах плохо виброизолирована подвеска от кузова. В результате механическая вибрация с колеса передается на кузов.
Каким образом в этом случае может помочь нанесение чего угодно на кузов сверху?
Если бы шум в салоне был следствием аккустического шума колеса об асфальт, то бесспорно демпфирование и снаружи и внутри было бы очень эффективно, но когда вибрация проникает по металлу. Может небольшой эффект будет из за роста массы виброматериала на плоскостях.
Тут скорее эффект будет от например изоляции пружин от опорных поверхностей стоек, добавление демпфирующих проставок в опору стойки, замена всех резиновых деталей. Но, боюсь, почти все это нереально из за отсутствия ассортимента для замены, а местами и просто невозможно, так как выполнено заодно с рычагами.

Но вобщем 700р — не такие уж и большие деньги. Можно ради интереса выдуть пару баллонов и посмотреть. Благо демонтажа минимум.

Несколько пугает необходимость обезжитивать поверхности — тоесть потребуется удаление родного антикоррозионного покрытия.

Вчера, меняя резину, осмотрел подвеску. Крепление стойки к кузову идёт через прокладку из плотной резины, так же есть резиновая прокладка в задней подвеске, между пружиной и кузовом. Остальное в подвеске через металло-резиновые сайлентблоки. Походу весь шум (а он у меня между 40-60 км.ч.) идёт от резины общим фоном. Единственный доступный способ избавления от гула-зашумить передние арки. Тут ещё надо учитывать, что двигателя не слышно и поэтому сильно выделяется шум резины. Например, в Шеви Ниве и Ланосе двигатель гудел так, что остальное было на заднем плане))). Прехался на летней Конти, после зимней (Ханкук) — тишина)))). PS: Когда ездил в Питер, то просто радовался "тамошней" дороге, а вьехав обратно в Вологодскую область просто обалдел от шершавости асфальта))).

добавлено через 14 минут
Подвеска у Етя — добротная, легковая.

Как основная шумка — это детский сад, но как в дополнение к основной и именно в самом слабом для Ети месте, думаю можно попробовать.

давно собирался сделать именно как дополнение к основной. но сделаю наверное только арки. причем обязательно в ближайшие две недели, ибо на майские собрался в путь-дорогу, а супругу немного напрягает шум.

И так пока зад вчера сделал, но накосячил и получилось не все поэтому пока без фото, фото как доделаю выложу в профильную тему.

Значит начал с задней подвески.

1. Загнал машину на яму.
2. подтомкратил то колесо которое собираюсь делать, чтобы было больше пространства для маневра.
3. взял 1 метр шланга диаметром 12 дюйма( около 13 см) резиновый 2-х слойный.
4. Разрезаем шланг вдоль. Этот пункт очень важен — Шланги продаются закрученные, вот резать надо по внешней стороне, если резать по внутреннему кольцу, то когда на пружину будете одевать — он будет топорщиться, именно так я и накосячил, мне не хватило на всю машину.
5. Одеваем на пружинку, делов на одну — минут 5, помогаем себе длинным ножом.
6. Фиксировал изолентой, но больше для успокоение садится плотно не болтается.

Читайте также:  Садится аккумулятор за ночь ваз 2107

Так делаем с задними, что с передними пока не знаю наверное придется снимать колеса с ямы не достану. 1 метр это где-то 4 витка может чуть больше, как раз весь центр пружины.

Эффект — потрясный, не смотря на то что пока сделан только зад у меня перестала поскрипывать на фиговом асвальте задняя полка, вибрация заметно ушла, жду выходных чтобы купить шланг и сделать то же самое с передом. Жена тоже сразу заметила, тише намного стало, думаю если шумки нет изначально то сильно не поможет, но в моем случае это не эффект плацебо.

добавлено через 4 минуты
ankor868, Арки у меня сделаны уже были. помогает но не сильно, от стука камней помогло, немного дорога ушла, но общий тон звука не изменился.

И так пока зад вчера сделал, но накосячил и получилось не все поэтому пока без фото, фото как доделаю выложу в профильную тему.

Значит начал с задней подвески.

1. Загнал машину на яму.
2. подтомкратил то колесо которое собираюсь делать, чтобы было больше пространства для маневра.
3. взял 1 метр шланга диаметром 12 дюйма( около 13 см) резиновый 2-х слойный.
4. Разрезаем шланг вдоль. Этот пункт очень важен — Шланги продаются закрученные, вот резать надо по внешней стороне, если резать по внутреннему кольцу, то когда на пружину будете одевать — он будет топорщиться, именно так я и накосячил, мне не хватило на всю машину.
5. Одеваем на пружинку, делов на одну — минут 5, помогаем себе длинным ножом.
6. Фиксировал изолентой, но больше для успокоение садится плотно не болтается.

Так делаем с задними, что с передними пока не знаю наверное придется снимать колеса с ямы не достану. 1 метр это где-то 4 витка может чуть больше, как раз весь центр пружины.

Эффект — потрясный, не смотря на то что пока сделан только зад у меня перестала поскрипывать на фиговом асвальте задняя полка, вибрация заметно ушла, жду выходных чтобы купить шланг и сделать то же самое с передом. Жена тоже сразу заметила, тише намного стало, думаю если шумки нет изначально то сильно не поможет, но в моем случае это не эффект плацебо.

добавлено через 4 минуты
ankor868, Арки у меня сделаны уже были. помогает но не сильно, от стука камней помогло, немного дорога ушла, но общий тон звука не изменился.

Ну так чего там с передом-то? Интересно же:)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector