Датчик положения педали тормоза volvo s60

На нашем ресурсе Partarium.ru Вы можете найти все имеющиеся в наличии и под заказ запчасти 9441116 для автомобиля производителя ВОЛЬВО. Модуль поиска осуществляет подбор по коду автозапчасти. Представлен большой каталог оригинальных и неоригинальных изделий бренда ВОЛЬВО зарубежного производства.

Датчик педали тормоза вакуумного усилителя S80/S60, XC70, S/V70 Volvo 9441116 — покупка и доставка

Для Вас найдено 13 товаров от 13 магазинов. Минимальная стоимость на изделие Датчик педали тормоза вакуумного усилителя S80/S60, XC70, S/V70 Volvo составит 7 454 руб. Ближайшая дата доставки – 02.08.2019. Подробное описание, характеристики, условия продажи и другую информацию каждого наименования можно найти на странице интернет-магазина.

Доброго всем времени суток. Решил я поделится еще одним опытом со своей Вольво, может кому будет полезно или интересно.
Ехал я по мосту где-то так под 120. Внезапно на дисплее загорается надпись: "Engine service requ — 42. Блин думаю капец, что-то с движком, пока ехал все страдал на сколько же я попал…
Подключился Видой, через Дайс, ошибка оказалась в блоке тормоза, а именно плохой сигнал датчика положения педали тормоза. А на двигатель эта ошибка улетает из-за того, что этот датчик используется системой круиз-контроля. И без него круиз не работает. Действительно, пробую включить круиз, хренушки, не включается. Ну ладно думаю, поезжу пока так, времени разбираться не было. Проехал сотни 2, пока появилось время и изучил инфу что делать.
Вариантов как всегда 2:
1. Менять. Самый логичный вариант. Но экзист выдает 7000 только за сам датчик, + замена если не сам. Обидно да.
2. Чинить. Благо и в инете и на этом сайте полно чуваков эту хрень расколупавших и запиливших фотоотчеты.

Читайте также:  Ваз 2112 не набирает обороты причины

Я выбрал варик номер 2, ибо наши руки не для скуки и денег жалко, ладно что серьезное, но за фуфлодатчик 7тр отдавать? Бред. Представляет он собой примитивный линейный переменный резистор. Нанотехнологий — 0, электроники — 0, где золото, где платина? Поэтому Жаба и обидно. Да и вообще, не жалко сломать, все равно если что, то менять, а на процесс езды не влияет. Круиз только не работает, ну и хай с ним, 2 раза пользовался. Ну может бы еще не работало DSTC, если бы было. Но у меня его нет. Хы.)

Приступим.
Самое сложное поначалу это его снять. Когда не знаешь как. И нигде никто не сфотал, как он это сделал, типа оно супер сложно, НО Я, там, 2мя отвертками чпок, рукой дрыг, и снял. С таким рецептом я и приступил к снятию. И кое как допетрил))
А теперь когда знаешь как, то снимается оно в 5 секунд, ага, проверил)
Первое, лучше снять железную перекладину с сайлентами, будет реально удобнее. И это не долго и не сложно. Двигатель она не держит.)
Потом датчик надо протереть от пыли, тоже важно. Это поможет увидеть стопорное кольцо. Оно разрезное.
Тонкой отверткой нужно поддеть один край кольца, вытащив его вверх из паза чтоб торчало а потом также второй конец. После этого датчик легко выходит из вакуумника. У меня вылезло очень просто.
ВАЖНО! избавиться от вакуума! ОЧЕНЬ! Для этого надо прокачать педаль тормоза.
Иначе уплотнительное колечко с датчика может засосать внутря вакуумника остаточным вакуумом. Как его потом достать я х.з. Поэтому я вытаскивал датчик слегка под углом, чтоб прижать колечко это.
Датчик оказался фирмы АТЕ, ни одной надписи Вольво, Наверное уже меняли.
Теперь когда он оказался у меня в руках, датчик можно разобрать.
Для разборки надо сперва отковырять герметик сверху. Потом тот что намазан внутри, лучше использовать тонкий ножик, как у меня на фотке. Лезвие вытаскивать на примерно на 1 см, и просовывая в щелочку постепенно срезать герметик внутри. потихоньку помаленьку. Но все равно я корпус немного покоцал. При сборке назад, залил черным герметом, но только сверху, чтоб вода не попадала. А то вдруг опять разбирать.) все получилось прилично на вид))
Внутри, повторюсь нет ничего сложного и ценного, что могло бы стоить хотя бы 1000. Дурят нас, как хотят.
Причиной неисправности оказалось, что попала вода через разъем, наверное через провода, резина видать придубела в разъеме, закоротило, окислило между дорожками, Могли бы датчику разъем вниз сделать и все, проблемы не возникло бы никогда.
Почистил спиртом, салфеткой протер, резинкой тереть не стал, чтоб не поменялось сопротивление, а то вдруг сотрется графит. Пропаивать тоже не стал, вроде нормально припаяно. Ставится просто, накидывается стопорное кольцо назад в паз.
После установки на место, завел, включаю круиз — включился сразу. Ошибка ушла сама, ничего не пришлось скидывать.
А теперь вопрос знатокам, сколько бы с меня взяли в сервисе, и что чинили бы, если я не имел бы ВИДЫ-Дайса и приехал с ошибкой движка?) Или сколько отдал за замену датчика?
Так что экономия фореве.) А китайский Дайс за 5тр окупился уже с горочкой.

Читайте также:  Штампованные диски r14 фото

Кстати потратил времени — ПОЛчаса на всё про всё)

Салют!
Барахлил датчик положения педали тормоза, периодически возникала ошибка на дисплее. Хотел покупать новый, но решил все же для начала осмотреть его из чего сделан и как работает. Поискав темы в инете и тут не нашел ничего подробного. Каким образом разбирать этот датчик было не ясно, но поковырявшись не много с ним стало ясно, что нижняя часть разъема аккуратно залеплена неким герметиком или что-то вроде. Отковыряв его разъем снимается и вуаля, датчик разобран.

Были обнаружены окислы и ржавчина. Почистил все и собрал залепив черным силиконовым герметиком для прокладок.

Посмотрим как будет работать.

Обновлено 11.03.2016
Датчик после переборки работает без проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector