Что не разъедает бензин

Господа,
подскажите какие материалыгерметики можно использовать в работе с топливной системой ? в частности разболталась горловина-штуцер, куда заливается бенз и на волнах он выплескивается — результат неприятный запах, ну и вообще не безопасно ) все пластиковое.. вот есть мысли посадить этот штуцер на что нибудь прочное типа эпоксидки, но не знаю как оно все будет реагировать с бензином.

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: arkie (89.163.18.—)
Дата: 12-04-08 18:05

Дело это тухлое. Такие весчи трудно уплотнить. Надо переходить на металл.

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: Igor.in (78.107.5.—)
Дата: 12-04-08 18:23

Для ремонта пластиковых бамперов клей есть двух компонентный,попробуй может поможет.

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: федот68( Калуга) (89.179.30.—)
Дата: 12-04-08 18:38

Металл. штуцер на пласт. бак можно только вварить или вкрутить на прокладках. Клеить — бесполезно, ибо к бензостойкой пластмассе адгезии не будет ни у какого клея.

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: юрий юрьевич (—.82.209.210.243.telecom.gomel.by)
Дата: 12-04-08 19:33

Горячим паяльником понаплавлять пластик в районе горловины, как бы соскабливая часть пластика в стороне и сдвигая его к месту герметизации, потом получившийся бугор плавить по дольше, чтобы низ и новый слой спаялись. второй варриант — если есть кусок такого же пластика (или подобного, попробовать на малом участке — свариваются ли материалы) наплавлять с куска не забывая подплавлять место куда накладывается новый слой. это заделает трещину и наплавив массу — укрепите механически контакт горловины с баком

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: INDI (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 12-04-08 22:04

Пробуй полиуретановый герметик фирмы АРР,если там соединение хоть как-то механически упрочнено(пластиковые усы,остатки резьбы и проч.)Насчет бензостойкасти-проверено,держит прокладки на всех датчиках уазовского бензобака.

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: msvuser (195.133.109.—)
Дата: 12-04-08 22:54
Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: Юра Юра (—.star.net.ua)
Дата: 12-04-08 23:52

Есть так называемая холодная сварка ее можно даже баки автомобилей заделывать в случае повреждения. . Похожа на двухкомпонентный пластелин которым можно обмотать горловину , через часов 5 можно пробовать на прочность. Я заделывал бак на Опель Омеге когда пробил его где то на кочках Только бензин пришлось сливать. Холодная сврка бензином не разьедается.

Отправка отредактированного (12-04-08 23:53)

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Читайте также:  Как зарядить аккумулятор необслуживаемый автомобиля зарядным устройством
Автор: Voljanin (88.200.213.—)
Дата: 13-04-08 02:54

Господа, всем спасибо за советы по конкретным видам герметиков, буду пробовать. наверное начну с холодной сварки.

не совсем правильно выразился- на штуцере резьба ок, а вот на баке. разболталась. а бак менять ой как не хочется (((

еще были мысли обмотать это все ФУМ лентой. но вопрос не разъедается ли она бензином.
С уважением.

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: Барин (—.catv.ext.ru)
Дата: 13-04-08 03:12

Попробуй Клеевой пистолет! Там клей-картридж как КАПРОН! должен хорошо схватится! И ваще—полезная вещч!

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: федот68( Калуга) (89.179.26.—)
Дата: 13-04-08 05:23

>
> бензин пришлось сливать. Холодная сврка бензином не
> разьедается

Не разъедается — факт, но макс. через 2 года начинает отслаиваться даже от зачищенного/зашкорябанного железа. А с бензостойкой пластмассы слетит на раз.

А Фумка ( на резьбу) — рулит , не растворяется ничем, даж пропаном-газом, но скользкая,падла, боюсь раскручиваться станет.

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: xz (89.208.9.—)
Дата: 13-04-08 18:41

> Попробуй Клеевой пистолет! Там клей-картридж как КАПРОН! должен
> хорошо схватится! И ваще—полезная вещч!

Не надо его пробывать,никогда еще ничего он не приклеивал,так приляпать можно,а чтоб приклеить и еще уплотнить это не к нему, на любой пластмассовой деталюшке должен быть обозначен тип пластика (например ABC,PE,PP,PPE и т.д) посмотри какой у тебя и исходя из этого подбирай клей

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: павел бел (—.infonet.by)
Дата: 13-04-08 22:28

тут необходим паяльник и впаивать в пластик мелкую металлическую сетку для надежности чтобы больше не лопнуло по старому шву и проблем не будет

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: Voljanin (88.200.213.—)
Дата: 15-04-08 03:18

таак мнения разделились ) бак стационарно стоит ..на относительно большой лодке . так что наверное на этой неделе попробую фум ленту как самое простое. как бы она не размохрилась и внутрь не провалилась . т к резьба на пластике на баке самом вся в задирах ((
Всем спасибо за мнения , по результатом отпишусь еще)

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: Максим, Украина, Зп, П-2+В25Э (77.109.54.—)
Дата: 15-04-08 03:53

Помоему все проще.
Любой пластик можно двумя способами клеить.
1. Варить (по принципу ПВХ труб — в разрезе проверял — получается монолит)
2. Старый добрый дихлорэтан (он же растворитель пластмассы). На некоторое время делает пластмассу вязкой как светана. При склеивании опять же получается монолит. Насколько я знаю на физические характеристики пластмассы не влияет. Он потом просто улетучитвается.

Читайте также:  Коммутатор своими руками схема
Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: федот68( Калуга) (89.179.30.—)
Дата: 15-04-08 05:18

> попробую фум ленту как самое простое. как бы она не
> размохрилась и внутрь не провалилась . т к резьба на пластике
> на баке самом вся в задирах (
НЕ размохрится, адназначна! , тока тянуть "до усрачки", ибо коэфф. трения ок 0 . В сантехнике предпочитаю лён- старичок. Он потом ещё и разбухает. держит( и механику, и герметику — смерть!).

Ответить на это сообщение
Re: Чем загерметизировать пластиковый топливный бак?
Автор: федот68( Калуга) (89.179.30.—)
Дата: 15-04-08 05:21

Максим, Украина, Зп, П-2+В25Э писал:

> Помоему все проще.
> 2. Старый добрый дихлорэтан (он же растворитель пластмассы). .
хИМИЮ ПОВТОРИТЕ, дружище. Напр. полиэтилену дихлорэтан — как слону. ( дальше сами продолжите. )

Бензин сам по себе — неплохой растворитель, способный побороть разнообразные пятна. Им убирают капли битума и краски, чистят одежду от следов масла и отработки, ликвидируют различные «неожиданности», которые появляются в процессе эксплуатации транспортного средства. Но если топливо нанести на кузов автомобиля и дать ему поработать продолжительное время, то бензин разъест защитный слой лака и останется на детали жирным пятном. Обладатели светлых и серебристых автомобилей прекрасно знакомы с этой особенностью — ведь каждому хоть раз «проливали» немного «горючки» при заправке.

Короткий контакт топлива с поверхностью не может нанести серьезный урон. Если быстро локализовать проблему и хорошо промыть водой, то даже пятнышка не останется. Но что будет, если проблема не обнаружена вовремя? Тогда бензин растворит тонкий и зачастую уже поврежденный слой лака на крыле и лючке бензобака: от постоянного контакта — открывают и закрывают тот самый резервуар достаточно часто — защитный слой ЛКП и так нарушен! Иной раз достаточно хорошей мойки и последующей локальной полировки детали, а если случай запущенный, то придется красить.

Разберем три ситуации: «мгновенная реакция», «вечерний обход» и «рассеянный владелец».

Повезло

Если автовладелец сразу заметил, что произошла «ситуация», то волноваться не стоит: машину следует отогнать от колонки, набрать ведро воды, которым вас с радостью снабдят на АЗС, и хорошо промыть пострадавший участок на кузове. Привлекать к ответственности виновника не следует: от качества произведенной мойки напрямую зависит потребность в последующем посещении малярного цеха. Ни в коем случае нельзя тереть сухой тряпкой! Образовавшийся абразив лишь усугубит ситуацию.

Промыть надо не только крыло и лючок бензобака, но и внутренности «кармана», где расположена заливная горловина: в полости скапливается грязь и бензин, которые в тандеме быстро приведут к образованию ржавчины. А ремонт этого участка обойдется дорого.

Убедившись, что последствия пролитого топлива локализованы, можно спокойно продолжить движения, а для успокоения совести заехать в свободную минуту на мойку.

Читайте также:  После замены масла в акпп появился шум

Не повезло

Однако в утренней горячке можно и не заметить пролитого на кузов автомобиля бензина. А заправщики, как и любой из нас, не горят желанием концентрировать внимание на собственных ошибках. В большинстве своем водители замечают характерные разводы уже под вечер, когда простой водой и тряпкой проблему только усугубишь. В такой ситуации нужно немедленно отвезти авто на мойку и попросить промыть крыло и бензобак водой под давлением. Вероятнее всего, пятно останется, но его можно легко убрать с помощью средства для удаления битумных пятен, ацетона или слабого растворителя, а также специализированных средств для въевшейся грязи и насекомых.

Аккуратно наносим небольшое количество «химии» на чистую ветошь и круговыми движениями без применения грубой мужской силы снимаем слой за слоем до тех пор, пока от пятна не останется и следа.

Какие жидкости ни в коем случае нельзя проливать на кузов авто

ТОП-5 самых опасных загрязнений, убивающих кузов автомобиля

Скорость и агрессия, несмотря на обоснованность последнего, здесь не применима: мощный раствор может вместе с пятном удалить и лак, и даже добраться до грунта. Поэтому перед проведением операции следует окончательно остыть и расслабиться. Это не более чем случайность, которая не стоит сгоревших нервных клеток. Которые, как известно, не восстанавливаются. Как и лакокрасочное покрытие.

Рассеянность — это фатально

Если подтек «залежался» на кузове более двух-трех дней, то без абразивной обработки его уже не удалить. Придется бежать в автомагазин за мягкой полиролью, брать в руки шлифовальную машинку и провести добрый час, удаляя расплывчатое желтое пятно. Попутно следует внимательно осмотреть последствия столь долгого пребывания топлива на детали: химический состав, дорожная грязь, реагенты и весеннее солнышко могли здорово повредить тонкий слой лака.

Сегодня автопроизводители, экономя на электроэнергии и материалах, наносят очень тонкий слой краски, повредить который можно даже тонким прутиком. А тут — компресс из грязи с растворителем! Всего за несколько месяцев простая человеческая халатность, зачастую объяснимая усталостью и жутким графиком, приведет к вынужденной покраске детали. А ведь заднее крыло — большая деталь, за нее возьмут, как за две! Да и машину придется отдать в цех минимум на 3—4 дня.

Силиконы не стойки к бензину, хоть Абро, хоть рейнц.

Стойки анаэробные, но они после застывания — твердые и не эластичные или вот такие
http://www.permatex.ru/products/index.php?SECTION_ >
или вот такие не застывающие, они всегда липкие
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ >

Редактировалось: standart (05 Дек 2011), всего редактировалось 1 раз

«>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector