Что лучше ваз 2114 или шевроле ланос

Порой у многих владельцев ВАЗов возникает вопрос "а не купить-ли мне иномарку?". Покупать отечественную машину или иномарку — у каждого из этих шагов есть свои поклонники и у каждого из них есть свои доводы и аргументы. Дорогие запчасти, надежность, лучше комплектация, дешевле, более просторный салон.

Что купить в итоге решает каждый сам, но согласитесь, что для принятия правильного решения нужно не только увидеть все потенциальные варианты вживую, но и получить максимум информации по каждому из претендентов.

Публикуем сравнительный тест-драйв журнала "За рулем" автомобилей ВАЗ 2115 и 2 модификаций Daewoo Lanos

Тот день я помню очень хорошо, хоть и прошло более десяти лет. Садиться в троллейбус со столь увесистой пачкой валюты мне пришлось впервые. Чувство напряженности пропало, лишь когда я перешагнул порог автосалона. А дальше была детская радость! Белоснежная «девятка», о которой столько мечтал, наконец-то стала моей!

Воспоминания нахлынули, стоило открыть дверь «сто пятнадцатой» и вдохнуть все тот же пластмассовый запах нового автомобиля. Сел за руль, и снова: помню жуткую пробку по дороге из аэропорта, в которой я провел пять часов и готов был бросить машину, лишь бы из спины вынули этот «нож» – трубу каркаса сиденья. На «Ладе-115» она по-прежнему на своем месте…

Правда, новый приборный щиток информативнее, передняя панель не скрипит, как в былые времена, руль регулируется по высоте, а под капотом – более мощный мотор с распределенным впрыском. Поворот ключа, и, вздрогнув всем кузовом, машина оживает. Вибрации – визитная карточка модели. Они всегда и везде: на руле, педалях, рычаге, сиденьях. Но на ходу уже почти не досаждают. Теперь все заглушает шумный двигатель и зудящая на разный манер – в зависимости от скорости – трансмиссия. Как же так? Я точно помню, что у моей «девятки» такого не было даже при пробеге под сто тысяч! Почему-то хочется защитить машину: «Может, масло в коробке поменять?» – это синдром владельца отечественной техники.

Сомнений в том, что приложить руки к автомобилю придется, нет. И речь не об обязательном пакете выживания «антикор-сигнализация». Сначала многие захотят поменять руль. Штатный не только ужасен на вид и на ощупь, он еще и гнется в руках! Если таким путем конструкторы решают проблему травмобезопасности, остается только развести руками. Хочется разобраться и с сиденьями – помимо того самого «ножа» в спине, болтается сочленение подушки и спинки.

Не спешите в дальнюю дорогу, пока не проверите тормоза. Наш экземпляр, несмотря на предпродажную подготовку, к реальной жизни не готов. Интенсивные торможения выявили: сначала «схватывали» колодки переднего левого колеса, а по мере нажатия педали в работу вступало… левое заднее. Лишь после десятка циклов машина стала останавливаться более-менее уверенно, но по тормозному пути все равно оказалась в аутсайдерах.

Дальше придется устанавливать растяжку между передними стойками, чтобы хоть немного увеличить жесткость кузова. Когда в очередном заезде по горной дороге полигона я занял место пассажира, в крутом вираже почувствовал, как правая дверь стучит в проеме. Сначала даже показалось, что она не закрыта до конца. Нет, дело именно в «пластилиновом» кузове. Естественно, ждать хорошей управляемости не приходится. Автомобиль страдает кренами, в поворотах норовит оторвать от асфальта заднее внутреннее колесо. Где ты, знаменитая «восьмерочная» управляемость?

Читайте также:  Противоскользящие цепи на колеса своими руками

Чтобы немного реабилитировать «сто пятнадцатую», похвалю неплохой мотор, который охотно везет с низких оборотов, а также достойную плавность хода – эту подвеску нашими дорогами не испугаешь. К тому же у «пятнашки» самый вместительный багажник. И еще один огромный плюс – запчасти и сервис найдете в любое время в любом городе России.

БРАТЬЯ ПО КРОВИ

Хочешь жить – умей вертеться. Эту истину хорошо иллюстрирует украинский ЗАЗ, сумевший перестроиться в соответствии с требованиями времени. Что только не собирают теперь на этом предприятии! Машины на любой вкус и кошелек – «Мерседес-Бенц», «Опель», «Чери», « Шевроле», «Сенс». Появление последней то ли марки, то ли модели продиктовано желанием сделать бюджетный автомобиль, а параллельно дать работу Мелитопольскому моторному заводу. По сути – « Ланос», но с местным силовым агрегатом и оригинальным оформлением задка. Мотор и трансмиссия хорошо знакомы тем, кто ездил на «Тавриях» последних лет выпуска. Седан продают в единственной комплектации, если так можно назвать отсутствие почти всего, что делает автомобиль мало-мальски комфортабельным. Ни усилителя руля, ни электроприводов стекол и зеркал, ни, упаси господи, кондиционера. Кстати, подушек безопасности тоже, как понимаете, нема…

Тем не менее после «Лады» «Сенс» производит впечатление гораздо более современного автомобиля. Вполне гармоничная внешность, аккуратные обивки дверей и простенькая, но добротная ткань сидений. Посадка высокая, причем настолько, что крупные водители чувствуют близость потолка. Органы управления логичны, за исключением коробки передач. Владельцы «Таврий» управятся без проблем, а вот остальные будут вынуждены переучиваться. Чтобы включить пятую, нужно сдвинуть рычаг вправо и назад. Соответственно, для перехода с четвертой передачи необходимо «нарисовать» рычагом букву П, что не удалось сделать без помарок никому из экспертов – ни с первой, ни со второй попытки.

Мотор неожиданно понравился. И хотя замеры динамики говорят, что с 60 км/ч «Сенс» стремительно «чахнет», ощущения от езды это портит несильно. Конечно, с полной загрузкой и в гору «Сенс» поедет с трудом. Но для своих 1300 «кубиков» двигатель достаточно тяговит, а передаточные числа подобраны удачно, лишний раз пользоваться нечеткой и путаной коробкой не придется.

А если все же поехать быстрее? С обратной связью на руле проблем нет. В предельных режимах седан уходит наружу «под дросселем» и заныривает в поворот под сброс газа. Все понятно и логично, вот только в стремлении облегчить руль конструкторам пришлось увеличить число оборотов от упора до упора, поэтому баранку приходится часто перехватывать.

«Теперь закрой глаза и через минуту выдай короткое заключение по машине», – предлагает коллега. Общее впечатления от «Сенса» – неспешный, добротный, с комфортной подвеской, удобный для городской езды.

ЧТО ДЕЛАЕТ КРЕСТ

Честно говоря, пересаживаясь в «Ланос» с золотым крестом на носу, я думал, что испытаю примерно те же эмоции. Да, здесь более солидное рулевое колесо, обивки дверей толще, а водительское и пассажирское сиденья расположены чуть ниже – высоким гораздо уютнее. Все поменялось, стоило запустить мотор. После российской машины с ее «поющей» трансмиссией и шумными шинами и «Сенса» с громким двигателем «Шевроле-Ланос» подкупает тишиной и отсутствием вибраций.

Следующее приятное ощущение дарит трансмиссия. Несмотря на довольно длинные ходы рычага, на фоне двух предыдущих коробка кажется эталонной. Передачи включаешь двумя пальцами, о том, чтобы «искать» их, речь не идет. На ходу кажется, что «Ланос» легче «Сенса» килограммов на 200, с такой радостью он стартует. Объективно проигрывая в динамике российской машине, «Шевроле» едет с удовольствием, а не из-под палки. Так же оптимистично машина проходит повороты. Руль с гидроусилителем не только удобен в городе, но и не заставляет «наматываться» на него в крутых виражах – до упора здесь три оборота.

Читайте также:  Как снять жидкую резину с дисков

Помимо стеклоподъемников с электроприводом и центрального замка, в тестовой машине есть кондиционер, а это уже совсем другое качество жизни… за которое, естественно, надо платить! Самый дорогой «Ланос» отделяет от «Сенса» и тольяттинской машины пропасть в четверть цены. Но ликвидность «навороченной» машины на вторичном рынке будет выше, а ваше настроение в каждой поездке – лучше. Если учесть, что многие теперь меняют автомобиль через три года, каждый день владения «Ланосом» обойдется в 50 лишних рублей. Или ваше хорошее настроение того не стоит?

«ЛАДА-115» – новый двигатель не сделал ее намного привлекательнее. Устаревшая конструкция, низкое качество сборки и материалов сводят благие намерения создателей на нет.

Общая оценка 6,9

+ Большой дорожный просвет и надежная защита моторного отсека, хорошая плавность хода, просторный багажник.
— Высокий уровень шума, склонность к раскачке, нестабильная работа тормозов, громкий вентилятор печки, теснота на заднем сиденье.

SENS – даже со слабым двигателем и неудачной трансмиссией готов составить жесткую конкуренцию отечественным моделям. Многих может остановить неразвитый сервис и проблемы с некоторыми запчастями.

Общая оценка 7,4

+ Высокая плавность хода, неплохая сборка, привлекательная цена. — Нечеткое, затрудненное переключение передач, нехватка мощности на шоссе, большое число оборотов руля до упора, отсутствие защиты моторного отсека.

CHEVROLET LANOS – в самой дорогой комплектации легкая в управлении, практичная машина; приемлемый уровень комфорта за разумные деньги.

Общая оценка 7,7

+ Кондиционер, электроприводы и подушки безопасности в числе опций, понятная управляемость, удобное управление разгоном, относительно низкий уровень шума.
— Посредственная плавность хода, некоторые сложности с запчастями, высокая цена «топовой» версии.

Ваз 2114,2115 или ланос,нексию или б/у иномарку ?

Что лучше купить ?

Наверное миллин раз уже задавали подобне вопросы , но всё же .

Про ланос и нексию неочень хорошие отзывы.

Ваз есть ваз , что тут скажешь.

б/у иномарка ( тойота корола например года 96) -это лотерея.

За 200 тыс. НОВАЯ — только ВАЗ-классика или ОКА (со всеми допами, страховками, и зимней резиной на литье).

А Самара-2 (13, 14, 15) и Нексия стоят дороже.

тут больше вопрос цены и качества. А качество на Вазах просто уникальное, к нам одни люди только расходники приезжают менять и при этом машины их в день по 200км наезжают, а некоторые едят только по паршруту дом-работа-дом и на выходных в сервисе сидят.

Мне лично кажется что Ваз не такая и плохая машины, и их надёжность видимо зависит от смены которая собирала.

Доборого всем времени суток.Ребят,у меня такая проблема-Хочу купить Б/У ВАЗ 14-у 1.6 двигатель,16-ти клапанную,08,07 г.в. , или Деу Ланос 0.5,0.6г.в.,Не могу никак опредилитса что купить.Дело в том,что у каво 9-ки,советуют 14-у,у каво ланосы или сенсы советуют их.Машину хочу взять для себя(чтоб жопу возить)Мне 28 лет,люблю порысачить и поездить с камфортом(если еду с женой и ребёнком).Посоветуйте,ото уже нет слов.Заранее огромнейшее спасибо.

Если хочешь жить то нечего из этого покупать не надо!

В России если дешево то только так!

В любой нормальной стране таким хламом бы запретили торговать (опасным для жизни) Представьте вы соблюдаете в городе скоростной режим и по определенной причине врезались в столб! (глупая смерть из за преступного отношения производителей к безопасности своих автомобилей)

Читайте также:  Клуб тойота авенсис 1997 2003

Руководящий состав Ваза нужно судить а не спонсировать!

Не кто на этом фу. е не ездит кроме нищеты!

Я лучше на Китайском Фу.. е буду ездить но буду уверен что оно не побывало в ДТП (новое) и безопасное в отличии от Гетцев и тому подобных.

Сейчас при выборе и покупке автомобиля все оценивают соотношение цены и качества. Но иногда нравится две модели. И как среди них выбрать наиболее выгодный и практичный? Давайте попробуем разобраться, что вам больше подходит: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114?

Немного сравнения

Итак, разберем тему по порядку. Чтобы выбрать, нужно знать нюансы каждой модели и ее технические характеристики. Авто могут быть очень похожи в целом, но иметь множество мелких различий, которые при постоянном использовании будут важны.

  1. ВАЗ 2114 имеет бензиновый двигатель на 1.6 л и с мощностью 81 л.с. Ланос немного отличается, поскольку при 1.5 л двигателе имеет 86 л.с. При этом обе модели являются переднеприводными и с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  2. Габариты приблизительно одинаковые. Разница лишь в высоте (Ланос на 115 мм выше) и в длине колесной базы (ВАЗ на 60 мм длиннее).
  3. Цены на ВАЗ 2114 на порядок ниже. Причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Но оба автомобиля находятся в одном ценовом сегменте бюджетных авто.
  4. Шевроле Ланос бывает в двух кузовах – седан и хетчбек. А вот ВАЗ 2114 только в последнем варианте.
  5. Объем багажника в Шевроле Ланос меньше и составляет всего 322 л, в то время как у другой модели ‒ целых 427 л.
  6. Клиренс больше у ВАЗ 2114 и составляет 165 мм, а у Шевроле Ланос ‒ на 5 мм меньше.
  7. Что касается расхода топлива, то первенство за Шевроле Ланос с отметкой в 6,7 л/100 км. А вот у конкурента этот показатель остановился на отметке 7,6 л/100 км.
  8. Размер дисков также различается, несмотря на почти одинаковые габариты. У ВАЗ 2114 они немного меньше – 175/70 R13, а в Шевроле Ланос – 185/60 R14.

Как же выбрать

Если вы до сих пор не можете решить, что лучше: Шевроле Ланос или ВАЗ 2114, тогда нужно определиться с целями. Хорошо подумайте, для чего вы покупаете машину и куда больше всего будете ездить? Это будет машина-трудяга или для выхода в свет? Одним словом ‒ взвесьте все за и против.

Несомненно, Шевроле Ланос ‒ машина более новая, и ее вид презентабельный. Да и оснащение имеет большую функциональность. В наше время Шевроле Ланос комплектации имеет в нескольких вариантах. Поэтому в зависимости от желания и возможностей, можно получить абсолютно разное авто. В нем комфортно ездить, а ремонт не обойдется в круглую сумму. Неоспоримым плюсом является и то, что запасные детали не придется неделями ждать после заказа. Чтобы что-то поменять, достаточно зайти в любой автомобильный магазин и купить нужную запчасть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector