Что лучше урал или днепр отзывы

Содержание

Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 14 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 41 по 60 из 267 ]

41↑ Ответ от евгений 07-11-2010 01:45:39

  • евгений
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-03-2010
  • Сообщений: 129
  • Репутация: 16

Re: Что лучше урал или днепр?

+1

42↑ Ответ от ural24rus 07-11-2010 04:04:18

  • ural24rus
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-11-2010
  • Сообщений: 21

Re: Что лучше урал или днепр?

Ярослав,выбор за тобой.И Днепр и Урал в хороших руках песня.Самый простой вариант для выбора это пройти по магазинам запчастей и посмотрерь на какой мотоцикл есть запчасти.Днепр выпускают на Украине а потому запчастей на него(как у нас)либо нет совсем,либо очень мало да и те китайского производства.
Так что выбирать надо ещё с учётом доступности запчастей.

43↑ Ответ от saha-9999 10-11-2010 21:19:29

  • saha-9999
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: александр
  • Откуда: моск.область орехово-зуевский
  • Зарегистрирован: 17-08-2010
  • Сообщений: 216
  • Репутация: 18
  • Мотоцикл: «Урал» ИМЗ-8.103

Re: Что лучше урал или днепр?

у нас я смотрю запчасти на днепр почти в 2 раза дороже чем на урал, а некоторые запчасти и в три раза, по мне так днепр убыточней получается в плане ремонта

44↑ Ответ от Messer_SS 10-11-2010 21:51:08

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 626
  • Репутация: 271
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Что лучше урал или днепр?

saha-9999 — ты неправ.Для меня Днепра проще содерхать.Он хоть и сложнее в конструкции,но гораздо лутчше в ремонте.В даный момент я обладатель Урала М67-36,двух Днепров и Каса.Перевес идёт как бы вам это не было в сторону Днепра и Каса.Но моты эти все хороши.Главное при покупке его выбрать грамотно.На Днепра у меня в городе запчастей куча.И все новоделы,но хорошего качества.А вот на Урал найти что-то иной раз бывает проблематично

45↑ Ответ от 6а6ник 10-11-2010 21:52:49

  • 6а6ник
  • Начинающий мотоциклист
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: РБ туймазинский район
  • Зарегистрирован: 16-09-2010
  • Сообщений: 706
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: УралоДнепр

Re: Что лучше урал или днепр?

А зачем вообще запчасти нужны? если мото хороший то и запчасти не надо.

Читайте также:  Как настроить брелок starline a91

46↑ Ответ от Messer_SS 10-11-2010 22:03:02

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 626
  • Репутация: 271
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Что лучше урал или днепр?

6а6ник — я в сезон и по 10000 наматываю

47↑ Ответ от 6а6ник 10-11-2010 22:04:10

  • 6а6ник
  • Начинающий мотоциклист
  • Неактивен
  • Имя: Игорь
  • Откуда: РБ туймазинский район
  • Зарегистрирован: 16-09-2010
  • Сообщений: 706
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: УралоДнепр

Re: Что лучше урал или днепр?

а я на своем этим летом 1500км а на скутере 4000

48↑ Ответ от 345Антон 10-02-2011 23:34:59

  • 345Антон
  • Участник
  • Неактивен
  • Имя: Антон
  • Откуда: Иркутск
  • Зарегистрирован: 10-02-2011
  • Сообщений: 48
  • Мотоцикл: днепр-11

Re: Что лучше урал или днепр?

не знаю у меня днепр-11 88 года так я с ним вообше не заморачиваюсь мне днепр больше нравится))

49↑ Ответ от Messer_SS 10-02-2011 23:39:51

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 626
  • Репутация: 271
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Что лучше урал или днепр?

345Антон — поверь,Кас в чём-то лутче.Нет штанг и коромысел.

50↑ Ответ от PATRIOT 22-03-2011 22:56:46

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Что лучше урал или днепр?

ДНЕПР РУЛИТ. У уралов зоводского брака много очень было особенно по кробкам

51↑ Ответ от азат 22-03-2011 23:00:23

  • азат
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: АЗАТ
  • Откуда: г.КУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 13-10-2010
  • Сообщений: 1 321
  • Репутация: 49
  • Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10

Re: Что лучше урал или днепр?

52↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 22-03-2011 23:06:42

  • ДИМИТРИЙ
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: ДМИТРИЙ
  • Откуда: РОССИЯ МО
  • Зарегистрирован: 17-03-2010
  • Сообщений: 705
  • Репутация: 32

Re: Что лучше урал или днепр?

в хороших руках и свисток флейта.

53↑ Ответ от PATRIOT 23-03-2011 08:42:56

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 176
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Что лучше урал или днепр?

Если свое дело знаешь то и днепр простой как не знаю даже что .

54↑ Ответ от diesel_219 25-03-2011 00:03:55

  • diesel_219
  • Профи
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 23-03-2011
  • Сообщений: 727
  • Репутация: 55
  • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

Re: Что лучше урал или днепр?

ИМХО:
1. у Урала бывает, что во время езды отваливаются головы, из-за того, что башка крепится к цилиндру и тоние шпильки. Поэтому двигатели на новых Уралах (750 см3) шпильки сделаны сквозные, как на Днепрах, и аллюминевые цилиндры.
2. у Урала бывает пробивает прокладки, если сильно открутить газ, потому что нет проточки между цилиндром и головой.
3. коробка передач жесткая, так как нет полуавтомата.
4. на Урале сапун выходит просто в атмосферу, это не технологично и не грамотно, так как теплый воздух из сапуна подогревает смесь в карбюраторы.
5. на Урале если неправильно ввыставить ГРМ, то поршень гнет клапаны.
6. если на Ураловском коленвале появилась выроботка и люфт шатунов превышает допустимую норму, то коленвал можно просто выкинуть.
7. на Урале что бы поменять коленвал нужно снимать двигатель и практически полностью его разбирать.

Соответственно на Днепре, в часности МТ-10, МТ-10-36, вышеуказанных недостатков нет. Хотя и на Днепре не все так красиво:
1. низкая степень очистки масла, что не допустимо при устройстве его коленвала.
2. частота вращения маслянного насоса значительно меньше, чем вращение коленчатого вала, поэтому на Днепре постоянно возникают проблемы с давлением масла на низких оборотах двигателя. С у четом того, что на всех автомобилях принцип строения коленвала (шатуны и вкладыши) точно такое же как на Днепре, только на автомобилях маслянный насос вращается с той же частотой, что и коленвал, например ВАЗ 2109.
3. если на Днепре произойдет "голодание маслом", то сразу же стуканет двигатель. Поэтому перед выездом нужно всегда контролировать уровень масла, в прочем как и на любой машине.

Читайте также:  Чтобы замок не замерзал в машине

З.Ы. все эти пункты сформулированы из опыта моих знакомых, которые ездят и на Уралах и на Днепрах, исходя из всго этого я выбрал Днепр и купил МТ-10 (81 года выпуска), так как мне проще проверить уровень масла, чаще его менять и следить за давлением, а на счет качества зачастей, что на урал, что на Днепр — топорная работа. Хотя китайских запчастей на Днепра я еще не видел, так что каждый должен выбирать сам, Урал или Днепр.

2 главное прокладка между рулем и сидением.

55↑ Ответ от Messer_SS 25-03-2011 00:14:21

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 626
  • Репутация: 271
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Что лучше урал или днепр?

3. коробка передач жесткая, так как нет полуавтомата.

Ну тут не совсем правильно.Полуавтомат сцепления на Днепровской коробке за плавность не отвечает никак

4. на Урале сапун выходит просто в атмосферу, это не технологично и не грамотно, так как теплый воздух из сапуна подогревает смесь в карбюраторы.

Этот пунк тоже не совсем правелен.На 10 и более старых Днепрах вывод картерных газов в воздушный фильтр имел смысл,тк он был инерционно-масляным.На 11 — это полный провал

2. частота вращения маслянного насоса значительно меньше, чем вращение коленчатого вала, поэтому на Днепре постоянно возникают проблемы с давлением масла на низких оборотах двигателя.

Правильно подмечено про вращение маслонасоса — но на холостых у меня лампочка никогда не горела.Всё зависит от залитого масла и качества сборки

А вцелом всё правильно расписано

В последнее время наблюдается повышенный интерес к мотоциклу как альтернативному транспортному средству. Особенно начинает пользоваться популярностью техника советского производства, в том числе и за рубежом. Достаточно сказать, что капитально отреставрированный, тюнингованный К-750 в «премиум-комплектации» может стоить до полумиллиона рублей. Сравнивая мотоциклы советских времён, многие не могут определиться, что же лучше — «Урал» или «Днепр». Берутся во внимание только гражданские версии, без учёта спортивных и специальных образцов, которых за всю историю существования брендов было выпущено великое множество.

Преимущества «Урала»

«Урал» обладает следующими преимуществами:

  • Больший ресурс службы коленчатого вала за счёт внедрения полнопоточной очистки масла. Она стала обеспечиваться начиная с М-66 («Урал-3»), который выпускался с 1971 по 1975 год.
  • Данный аппарат был мощнее своего оппонента — 36 «лошадок» (сейчас 41) против 32, что для мотоцикла весьма существенно.
  • Предельная скорость составляет 150 км/ч. против 105 км/ч. у «Днепра».
  • Более лёгкая экипажная часть. Общий вес — не более 320 кг, а масса «Днепра» – 350 кг.
  • В отличие от своего собрата, до сих пор серийно выпускается.
  • Доступные запчасти.

В Европе и Америке работает около 120 официальных дилеров завода.

Плюсы «Днепра»

  • более цивилизованное и удобное сдвоенное сиденье, в то время как «Урал» оснащён примитивными одноместными;
  • обладает более выгодным топливопотреблением: 7 л/100 км против 8 л/100 км у конкурента;
  • за счёт особенностей трансмиссии обеспечивается более сильный крутящий момент;
  • совершенная коробка передач с задней скоростью;
  • коленвал подлежит ремонту.

Первые мотоциклы «Днепр» сошли с конвейера в 1953 году.

Что лучше?

Фактически спор идёт о технике прошлых лет, когда не было такого явления, как торговая конкуренция, и граждане приобретали то, что имелось в свободной продаже.

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора калина

Сравнивать, например, сегодняшний Ural Gear Up и модели несуществующего ныне КМЗ некорректно. Если говорить о ретро-образцах, то детища Ирбитского и Киевского мотоциклетных заводов похожи, как братья-близнецы, что неудивительно, ведь созданы они на единой платформе — М-72, копии BMW R71. Оба в своё время получили оснащение задней передачей и приводом на колесо бокового прицепа. Да и поставщиком комплектующих на КМЗ нередко выступал ИМЗ в лице первичной производственно-технической базы.

Но в итоге в состязании за пальму первенства неформально победил «Днепр», оказавшийся более выносливым (как говорят военные — более живучим). Красноречивым свидетельством служит тот факт, что именно КМЗ в 60-х годах стал официальным поставщиком мотоциклов для Министерства Обороны и продолжал таковым оставаться вплоть до развала СССР. ИМЗ же, в свою очередь, сосредоточился на покрытии нужд народного хозяйства и населения.

Посему, несмотря на кажущееся преимущество, российский экземпляр проигрывает украинскому аналогу. Таким образом, с небольшими оговорками всё вышеизложенное даёт право констатировать, что «Днепр» – лучший. Недаром среди мотоэкспертов прошлого века он и ценился больше.

Опции темы
Поиск по теме

Урал vs Днепр

подскажите что взять Урал 1996г за 15р или Днепр 1985 2вд за 20р
как Днепр вообще по надежности и ремонтопригодности?

с запчастями на урал попроще будет.
это я по своему небогатому опыту поиска запчастей на Днепра пишу.

Но. Днепр 2-вд повеселее урала по говнам едет.

ремонтируются оба несложно, но часто :-)

я рублем проголосовал за Днепр 2вд ;-)

я за урал. 2вд если тока в деревне.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Я помнится у дядьки на Днепре гонял 70 какого-то года выпуска, вот был аппарат. огонь. но блин постоянно что-то чинили (((
У Днепра уже тогда был задний ход, а у Урала ХЗ когда появился.

русская техника , это развлечения , а не спокойная езда .

Взял Урал, потому что
1 продавец днепра ватокат
2 с запчастями проще на урал
3 меньше деталей меньше ремонта
уралу делаем полный ремонт и подготовку для легкого бездорожья
планируемый общий пробег в год не более 1т.км

Вот бы на чем прокатиться.
BMW R75 — мотоцикл Вермахта из далеких 40-х годов.Лучше его армейский мотоцикл так никто и не сделал.

Ты на нём катался?
А на Роконе катался?
А на Роял Энфилде дизельном?

Посмотрел видео. В сравнении с немецким байком, такое впечатление, что Харлей из видео упорыши разрабатывали. Жесть какая-то.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector