Что лучше равон джентра или лада веста

Содержание

В этой статье я расскажу о своих первых впечатлениях о Лада Веста и проведу некоторые параллели с Daewoo Gentra. Все сказанное является моим сугубо субъективным мнением и поэтому прошу отнестись к нему максимально лояльно!

Обо всем по порядку. В тот же день, как стартовали продажи Весты, я заскочил в салон с целью поинтересоваться, когда можно будет пройти тест драйв и записать видео по этому поводу. Но тогда еще, видимо, на ее продажи возлагали большие надежды, и менеджер уверил меня, что раньше марта она до подобных небольших городов не доберется…

Спустя месяц после старта продаж, когда уже стало ясно, что она никому не нужна, ее в спешке раскидали по всей стране. К сожалению, это тоже не помогло существенно изменить ситуацию с ее продажами. К тому же и у меня к ней полностью пропал интерес, т.к. ее сняли уже все кому не лень.

Но вот на днях я проезжал мимо салона и решил заскочить глянуть что по чем. К сожалению тест-драйв нужно было ждать несколько часов, и поэтому я просто посмотрел выставочную машину.

Веста в средней комплектации с набором всех необходимых опций за 570 000 руб. К цене я еще вернусь чуть позже. Давайте поговорим о внешнем виде.

Первое, что бросилось мне в глаза это то, что в реальности она выглядит намного длиннее, чем на фотографиях, которые я видел ранее.

Следующее, что бросается в глаза это расстояние между арками и колесом. Чисто Вазовская тема лифтовать седаны как внедорожники. Выглядит очень нелепо и самое печальное, что с этим особо ничего нельзя сделать. Увеличение колесных дисков сделает ее еще более нелепой. Хотя владельцы приор наверное найдут выход из этой ситуации.))

Не мог понять почему все придираются к лючку бензобака пока не увидел его в живую. По сути это даже не лючок, а практически полноценная 5-я дверь в этом авто!)) В общем, это нужно увидеть и открыть его своими руками, чтобы понять о чем я говорю.

Выштамповки на дверях и корма этого авто лично у меня не вызвали вообще никаких эмоций, что уже само по себе не плохо.

А вот "мордаха" вышла на славу. Смотрится очень современно, стильно и не по цене дорого!

На такую "морду" не грех и оглянуться на парковке!)) Ее фотогеничность выпрямляет руки даже самым безнадежным фотографам!

Багажник был бы очень хорош, если бы не рычаги его крепления. За такие деньги могли бы выделиться в классе и поставить многорычажный механизм, как это было на калине седан. Вот тогда бы ему цены не было. А так получился обычный, ничем не примечательный багажник, но расстояние от пола до потолка у весты намного больше, чем в джентре. Возле запаски также места чуть больше, чем в джентре. В отличии от джентры помимо вибры лежит еще и шумка. Но вот крышка багажника обшита наполовину, и выглядит это смешно и нелепо! С одной стороны она как бы и есть, а с другой…

Читайте также:  Установка 2 дин магнитолы в ниву шевроле

Вот что мне больше всего понравилось в весте это то, как закрываются двери. Усилие и звук просто образцовые. Если двери еще проклеить, то наверное и многие машины в несколько раз дороже позавидуют. А так солярисы курят, а джентру даже упоминать не стоит.))

По салону, как говорят дочери офицеров, не все так однозначно!)) С одной стороны, в сравнении с джетрой нас сразу встречают более современные карты дверей, панель приборов, руль и т.д. С другой, руль хоть и более приятной формы, но настроить его под себя не так-то и легко. Спасает только регулировка в 2-х плоскостях. Панель приборов не дает ощущения объема как в современных иномарках. Верхняя часть вообще выглядит как-то нелепо. Магнитола с монохромным дисплеем, на мой взгляд, больше вписывается в дизайн нежели с большим дисплеем. При нажатии на отдельные участи панели (воздуховоды, например) они прогибаются под пальцем, даря ощущение какой-то игрушечности и ненадежности. А вот щиток приборов в живую мне понравился больше, чем на фото.

Посидев пару минут, понимаешь, что сиденья узкие и с короткой подушкой. Они не то чтобы держат тебя, а скорее давят, привнося ощущение дискомфорта. Словно достаточно просторный салон тебе с каждой минутой начинает казаться более узким и давящим. Я сначала подумал, что это вызвано моими не малыми габаритами, но моя стройная супруга отметила то же самое. Сиденья джентры после весты просто сказка!

На заднем ряду места примерно так же много как и в джетре. Ощущение портит только неудобный диван.

Вот в целом и все мои первые впечатления от весты. Я предполагал, что чуда не будет. Теперь надеюсь, что быть может тест-драйв изменит мои впечатления от этого авто. В целом все очень скромно. За красивой внешностью (хотя и она не без косяков) ничего интересного не прячется… Плюс ко всему цена ее неоправданно завышена! Мегаполисам она не особо нужна по 2 основным причинам: 1. Это Лада. 2. Нет нормального автомата. А для регионов ценник просто заоблачный…

Вот такое чудо-юдо тоже уже добралось до регионов. В случае с этим авто, наверное, изначально было меньше амбиций…))

Сообщество об автомобиле

Что лучше: веста или равон джентра?

Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение kengar » 09 мар 2018, 13:48

Если выбирать между Ладой Вестой и Джентрой, что на ваш взгляд выгоднее для покупки и владения.

Какие на ваш взгляд есть преимущества перед джентрой у Весты? Какие недостатки?

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение popovaevochka » 11 мар 2018, 07:46

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение Andrey755 » 17 мар 2018, 15:30

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение Katya » 25 мар 2018, 07:01

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение Nick80 » 26 мар 2018, 08:03

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение ksyu » 27 мар 2018, 07:37

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение Pavel85 » 13 дек 2018, 09:52

Re: Что лучше: веста или равон джентра?

Сообщение Barmaley » 14 дек 2018, 04:46

kengar писал(а): Если выбирать между Ладой Вестой и Джентрой, что на ваш взгляд выгоднее для покупки и владения.

Какие на ваш взгляд есть преимущества перед джентрой у Весты? Какие недостатки?

Страницы Назад 1 … 7 8 9

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 201 по 216 из 216

201 Ответ от Руслан 2016-01-26 08:40:25 (2016-01-26 08:50:14 отредактировано Руслан)

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,708
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

ага реагируют :
" Но, все эти скрипы, не включающийся свет, это все фуфло по сравнению с "пробоиной на борту"!

Доехав до сервиса, отдал машину и рассказал про сюрпризы.
Получил автомобиль спустя шесть часов.
Течь дала — антена на крыше. При нажатии на основание антенны, из под нее шли капли и пузыри.
В сервисе мне залили герметикой «пробоину» под антенной. Посмотрим поможет ли…
Аналогичные проблемы у Логанах, Ларгусах и других авто. Здесь же на драйве выдал поиск. В основном все так же заливают герметиком, а виной тому качество сборки.
Кнопку освещения салона по рекомендации из Тольятти «смазали», но бестолку. Будут заказывать плафон в сборе и менять при следующем посещении.
Ну, а на вопрос: "Нормальное ли явление «течь воды по замку багажника?» — получен ответ: "Да".
Будем считать этот ответ официальным, т.к. получил я его в сервисе. "


202 Ответ от Руслан 2016-01-26 09:36:45 (2016-01-26 09:37:19 отредактировано Руслан)

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,708
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97
Читайте также:  Как определить прогоревшую прокладку гбц

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

чего сказать придумали круто, зато поясничный подпор есть
"Вот к чему приводит не очень удачное расположение ручки, лучше бы ее сделали круглой. Сломал я ее садясь в салон жопой с едва приоткрытой дверью и так получилось что я запрыгнул и только услышал хруст, боковая поддержка смялась как ей и положено, а ручка увы. Не выдержала моей не самой толстой задницы. Буду думать от чего крутилку приколхозить. "


203 Ответ от djbass 2016-01-26 09:40:49

  • djbass
  • Водитель
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован: 2015-06-03
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 1

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

А положительные моменты от владельцев есть или только такие "косяки" от толстых . оп?

204 Ответ от Руслан 2016-01-26 09:45:11

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,708
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

А положительные моменты от владельцев есть или только такие "косяки" от толстых . оп?

НУ ПРО ХОРОШЕЕ как правило ни у кого не принято писать, -работает значит хорошо, но мне сдается что пойдет эйфория от покупки новой чудо весты и столько всего всплывет. я вообще не понимаю как инженеры автоваза где то по за границам 2 000 000 км на ней накатали, если она сыпется почти везде и почти у всех сразу после старта продаж


205 Ответ от Руслан 2016-01-26 09:51:15

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,708
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

колпачки на ступицы ставят только на заднюю ось, у владельцев Логанов и Ларгусов так же , и у дилеров говорят типа там не нужны — маразм


206 Ответ от djbass 2016-01-26 09:58:36

  • djbass
  • Водитель
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован: 2015-06-03
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 1

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

не понимаю как инженеры автоваза где то по за границам 2 000 000 км на ней накатали, если она сыпется почти везде и почти у всех сразу после старта продаж

На ралли Париж — Дакар МАЗы и КамАЗы отлично ездят, а в серийных авто всё немного по другому.

207 Ответ от Руслан 2016-01-26 09:59:42

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,708
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

чудо машине — чудо спидометр


208 Ответ от Руслан 2016-01-26 12:45:49

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,708
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

интересно сколько с такими натягами протянут торм. шланги


209 Ответ от djbass 2016-01-26 12:48:10

  • djbass
  • Водитель
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован: 2015-06-03
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 1

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

Это наношланги, они вечные

210 Ответ от Руслан 2016-01-27 19:42:10

  • Руслан
  • Чемпион
  • Неактивен
  • Откуда: Киреевск, Тульская область
  • Зарегистрирован: 2013-11-10
  • Сообщений: 2,708
  • Репутация : [ 38 | 1 ]
  • Спасибо: 97

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra


211 Ответ от yakovsash 2016-01-28 10:42:52 (2016-01-28 10:47:47 отредактировано yakovsash)

  • yakovsash
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Кавминводы
  • Зарегистрирован: 2014-04-03
  • Сообщений: 367
  • Репутация : [ 3 | 0 ]
  • Спасибо: 8

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

ну с зеркалами на весте они конечно удивили, решение убогое. Для воров ходовой материал будет отжимаешь зеркало откусываешь пружину и провода и все снято. единственный плюс не сломаются если зацепишься за что нибудь.


212 Ответ от djbass 2016-02-19 10:16:41 (2016-02-19 10:17:14 отредактировано djbass)

  • djbass
  • Водитель
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель, Беларусь
  • Зарегистрирован: 2015-06-03
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 1

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

Попалась статья: Сравнение Весты с "восьмёркой": https://auto.mail.ru/article/59314-dlit … vosmerkoi/ и смутило пару моментов:
— ". Владельцу «Весты» не придётся разбираться в тонкостях переключений. Конечно, если он найдёт лишние 25 тысяч рублей на роботизированную коробку. Недорого, но надо понимать, что по плавности работы она уступает даже древним 4-ступенчатым автоматам, раздражая рывками и паузами. Владелец «Лады» может утешать себя лишь тем, что вазовцы настроили свой робот лучше коллег из Renault. К примеру, на Sandero Stepway автоматизированная трансмиссия работает ещё хуже, хотя и умеет на манер АКПП плавно трогаться при отпускании тормоза. На «Весте» же надо обязательно нажать на газ. "
— ". В холода Vesta нас ни разу не подвела. Но своим поведением активно показывала, что пробуждение после морозных ночей ей даётся нелегко. 1,6-литровый вазовский 16-клапанник (106 сил) упорно не желал схватывать с пол-оборота, заставляя стартер трудиться дольше обычного. И пока агрегаты не прогреются как следует, Vesta кажется скрипучей повозкой: привычно подвывает трансмиссия, похрустывает пластик, гудит электроусилитель руля, а передняя подвеска издаёт такие звуки, что хочется протянуть по-старинке все шарниры".
Что скажете, кто хотя бы видел Весту?

213 Ответ от Urek 2016-07-04 11:46:27

  • Urek
  • Гонщик
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-12-26
  • Сообщений: 108
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 6

Re: Lada Vesta vs Daewoo Gentra

LADA XRAY из Тюмени. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Доброго времени суток всем читающим данный отзыв.!

Сразу же хочу начать с автомобилей которыми владел ранее. Что бы появилось понимание с чем сравниваю ХRAY.
Дэу нексия 1999г.в. 3.5 года
Форд Фьюжн 2006г.в. 3года
Дэу Джентра 2013 г.в. 2,5года.
Выбрал именно X-RAY, потому что, понравился Комплектация optima с ниссановским движком. Немного о тюменском автосалоне ЛАДА на ул. Чекистов, отдельное спасибо менеджеру Игорю, человек знает своё дело,всё грамотно объяснял и качественно вёл весь процесс сделки,который благодаря ему и остальным сотрудника длился очень,не долго.

Лично для меня, внешний вид X-RAY это что то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее чем на фото. Железо в отличии от джентры,толще,нажатием пальца не продавливается. Качество сборки не уступает Форду Фьюжину, в плане зазоров. По лкп время покажет, на Джентре краска начала слазить в первые полгода,перекрашивал пороги и арки крыльев заново. В общем качество окраски и сборки оцениваю на 4+ из 5. Внешний вид 5 из 5 (Конечно дело вкуса).

Дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, проехал 350 км, пока ничего не скрипит,не гремит, чистится легко. Приятная подсветка панели приборов, ярко светит плафон освещения салона, стоят диодные лампы. Высокая посадка, сиденья поначалу показались жёсткими, но постепенно начали принимать форму моей 5 точки, специально проверял садясь на пассажирское сиденье, оно кажется более жёстким. Места в салоне чуть по меньше по длинне, чем в Джентре по ширине так же, фьюжн вне конкуренции. Багажник средний, но при сложеных сиденьях достаточно вместительный. На заднее сиденье размещаюсь за собой комфортно, мой рост 183. Но 3 взрослым будет тесновато. Не понравилось как размещены стеклоподъёмники, нужно изгибать назад кисть руки, не беда,дело привычки. Дополнительных ящичков под мелочёвку можно было сделать по больше,в ДЭУ с этим было всё ок, позже буду ставить подлокотник.

Сказать ,что педальный узел тесный я не могу, ниразу не зацеплялся ногой за две педали сразу, не понимаю почему подняли так много шума на этом фоне. Магнитола простая удобная сразу во всём разобрался, очень понравилась функция блютуз, один раз подключился остальные автоматически, удобно разговаривать по телефону,и слушать с него музыку. Кстати динамики не вывозят когда делаешь громко, но играют неплохо. Кандёр работает хорошо, Печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кандёра не справиться. Коробка передач работает чётко, в отличие от джентры, не хрустит не свистит. Заметил одну интересную вещь, при включении первой и задней передачи обороты поднимаются сами, можно не газовать машинка покатится сама. Классная штука, помощь при трогании в горку, девушкам очень понравится:)

Двигатель достаточно резвый не смотря на обкатку, намного шустрее джентры и тише фьюжина.
По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших Авто. Очень нравится что двигатель цепной. Под капотом всё аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота. В Джентре сильно закидывало.

Обзору в машине ничего не мешает, в форде были слишком толстые стойки, в Джентре низковато. Подвеска что то между фьюжином и джентрой, в меру упругая, но по ямам на приличной скорости звук не очень приятный, На Джентре работала тише, но слишком вялая плохо отражалась на управлении. Клиренс на X-ray это вообще подарок, не хватает полного привода.
На трассе ведёт себя предсказуемо, боковым ветром не сдувает, хотя думал будет как на фьюжене, ветер очень чувствовался. Да, и тем кто думает купить себе кроссовер с передним приводом, Xray хорошая альтернатива с достойным ценником.

В общем от машины пока только положительные эмоции. Надеюсь что качество не подведёт. Потому что машинка реально радует глаз, в ней приятно ехать, ей приятно управлять, хочется что бы она служила как можно дольше.

Отзыв конечно получился очень сладкий, но на данном этапе жизни этот автомобиль пока лучший, после него идёт форд. Надеюсь что в дополнении к отзыву мне не прийдётся менять своё мнение о Xray.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector