Что лучше новее ваз 2114 или 2110

это смотря кто за рулем из вас сидит,тот пусть и решает

в том-то все и дело — мы оба рулим! =))))

Лучше смотря в чем.
На мой взгляд, зубило лучше десятки. Потому что:
1. Намного ремонтопригоднее, если делать это своими силами, и к тому-же дешевле по ряду запчастей.
2. Имеет более жесткий и прочный кузов. Как следствие — получше управляется. Реакции зубила на руль гораздо более точные, чем у десятки.
В то же время десятка :
1. Динамичнее, тише и немного экономичнее.
2. Имеет более просторный салон. Особенно это заметно на заднем ряду.
Решайте — что вам важнее.

у 14ки багажник больше))) ну может и не больше, а явно удобнее. + как у всех хэтчбеков у нее есть дворник сзади, а это делает жизнь легче

Ну кому что удобней)))
У нас была 8-ка и 10-ка по мне лучше когда багажник все таки отдельно, когда зимой багажник открываешь весь холод в салон идет.

Обзорность из зубила, действительно, лучше. Оно вообще как аквариум — стекла по всему периметру и стойки тонкие.

Насчет качества сборки (и окраски), на мой взгляд, года так после 2005 они стали намного лучше.

Сравнивать по багажникам десятку-седан с 114-хэтчбеком не очень правильно. Седан и хэтч — это все таки разные идеологии.
Опять же, лично мне больше по душе хэтчбек : в нормальном состоянии багажник у него невелик, зато сзади попа не торчит на метр, как у седана. А если нужно перевезти что нибудь по настоящему крупногабаритное (стиральную машину, например) — я сиденье заднее сложу. В седан такой груз не всунуть никак. Только на крышу.

О мощности — десяточный мотор 16V, конечно, помощнее старого доброго восьмиклапанного 2111 (в девичестве — 21083), но он более "оборотистый", его надо больше крутить, чтобы ехал, и кочергой чаще шуровать. Кто то это любит, кто-то нет. Кроме того, мотор 2111 практически неубиваемый и всеядный, а вот про шестнадцатиклапанный того же не скажешь.

Насчет "проблем дофига" — это неисчерпаемая тема для споров, поскольку понятие "проблемы" у всех разное.
Если для Вас перегоревший предохранитель, релюшка, соскочившая трубка с бачка омывателя и.т.п. это проблема — тогда с ВАЗом связываться, наверное, не стоит. По серьезному же там ломаться нечему. При наличии в ЗИПе одного запасного датчика и бензонасоса до дома Вы доедете всегда. В чистом поле не встанете.

Читайте также:  Дром чита лада приора

ситуация такая .хотим купить авто.
муж хочет 2110, а мне нравится 2114 или 2115.

#1 Shevelevartem

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2114
    • Откуда: Астрахань

    Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок). автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко). Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)

    Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить?

    p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза.

    #2 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    #3 Shevelevartem

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2114
    • Откуда: Астрахань

    Думаю что на эти деньги 14-15 в приличном состоянии легче будет найти чем 10-12.

    #4 lxl

    На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ

  • VIP Member
  • 2 219 сообщений
    • Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
    • Откуда: Челябинск

    #5 Shevelevartem

  • Users
  • 16 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2114
    • Откуда: Астрахань

    в общем и целом разницы особой нет между самарой и десяткой, кузова из одного и того же железа, гниют приблизительно одинаково. А вообще смотрите и самары и десятки, где состояние кузова лучше, то и берите.
    А семья насколько большая? Если вас много, то может 2120 вам больше подойдет, правда машина своеобразная, и коробка часто ломается, но в целом решаемо все.

    #6 almin777

  • VIP Member
  • 2 857 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099
    • Откуда: Москва

    сумма в размере около 120-130 тыс. руб. за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004

    #7 Сэмен

  • Moderators
  • 5 881 сообщений
    • Марка авто: VW Sharan
    • Откуда: Брянск

    вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать.

    #8 Otto

  • Advanced Members
  • 290 сообщений
    • Марка авто: Volvo S40-II / Yamaha drag star
    • Откуда: Москва
    Читайте также:  Заслонка печки хендай акцент

    Просмотр Гаража

    #9 lesha287

  • Advanced Members
  • 75 сообщений
    • Марка авто: ваз 2109
    • Откуда: ржев

    Добрый день уважаемые форумчане и автолюбители..Прочитал куча форумов и тем по авто..Я человек семейный живу в городе Астрахани.Задумался о покупке поддержанного отечественного автомобиля (до этого авто не было вообще, я новичок). автомобиль нужен для поездок как в городе так и за городом (до 200 км очень редко). Есть небольшая сумма в размере около 120-130 тыс. руб..Разговаривал со всеми друзьми и знакомыми многие говорят что за такие деньги можно 2110 или 2112 купить года так 2002-2004 найти можно в Астрахани, к 14 и 15 модели как то они не очень относятся (да и на работе у нас плуются этими 14-ми моделями)

    Хотел бы узнать Ваше мнение про авто? какую купить?

    p.s. Сам вроде бы останавливаюсь на 2110 или 2112 модели автоваза.

    #10 Bach

  • VIP Member
  • 3 306 сообщений
    • Марка авто: Renault Fluens 2.0 CVT
    • Откуда: Капустин Яр

    Просмотр Гаража

    Семья не большая в седан влезем вообщем надо прямо идти на базар что понравится то и брать.

    Здорова земляк.
    во многом согласен с almin777

    Гнить в Астрахани не будет. Ни самара не 10-ка.
    Есть в 10-ке ещё нюансы. Правильно отписали по поводу дверей. Нужно проверять за городом на трассе свист. У 10-ток ставили 4 типа движков. Восьмиклапанные инжекторные и карбюраторные, 16-ти клапанные 1,5, 16-ти клапанные 1,6. По надёжности и простоте (в том числе обслуживания) самый лучший восьмиклапанный. По динамике — 1,5 16-ти клапанник, но он самый капризный, при обрыве ГРМ точно загнёт клапана. 1,6 16-ти клапанник лучше по надёжности и простоте обслуживания, чем 16-ти клапанная 1,5-ка, но менее мощный. 16-ти клапанники оснащены гидрокомпенсаторами — нет необходимости регулировки клапанов. Но если гидрики накроются — то сложно хорошие подобрать. У меня 16-ти клапанник 1,6 150 тыков отходил, потом продался. По коробкам не могу сказать, что оные не надёжны. Бывают случаи грубого нарушения технологии сборки на заводе — это основная причина выхода их из строя. 1,6 16-ти клапанник допускает установку (достаточно безпроблемную) дополнительного навесного оборудования — ГУРа или кондиционера. Я себе ГУР ставил. Установка кондея в Москве стоит примерно в районе 30 килорублей.
    У 10-го семейства есть несколько проблемных мест:
    1. печка, причём в машинах до 2004 года выпуска она более геморная — надо пол машины разобрать чтоб что-то починить. На более поздних моделях получше.
    2. Подвеска — на моей гремела с завода. Поменял её полностью.
    3. на 16-ти клапанниках нужно проверить сухость свечных колодцев, иначе нужно снимать клапанную крышку с постелью распредов и герметизировать их (на 1,5-ке менять резиновые кольца, на 1,6 — герметик).

    Читайте также:  Плавное включение светодиодных ламп 220в

    Машины с 16-ти клапанными моторами оснащались вентилируемыми передними тормозами — поэтому резина штатная 14 радиуса. 13 не поставить. В результате резина обойдётся дороже, чем на самару или 10-ку с 8-ми клапанным движком (с тормозами от восьмёрки)

    При осмотре проверте гофру от дроссельного узла до воздушного фильстра. В ней не должно быть масла.
    Да и учти, в регионах, в том числе в Астрахани, машины дороже, чем в Москве.
    Удачи в покупке!

    Сообщение отредактировал Bach: 03 Апрель 2013 — 09:17

    Если так в общем говорить,то все эти модели автоваза не рассчитаны на езду по плохим дорогам,а они заточены приемущественно на езду по-городу.Так как у них слабая подвеска,коробка об этом все мои знакомые говорили,которые владели чем-то из них.Но зато эти авто лучше управляются по сравнению с "классикой" благодаря переднему приводу и более лёгкому рулю,сцеплению и неплохой устойчивостью на высоких скоростях!Самая лучшая среди этих авто по управляемости и престижная будет именно 10,а самая худшая 14 при езде на прямой по-трассе,так как в предельных режимах она наименее устойчива и предсказуема.

    Я бы лично выбрал именно ваз 2114,так как на мой взгляд она самая практичная из всех этих вариантов.В десятке мне не нравится сидеть сзади ну а в 15 вроде всё хорошо,но мне хэтчи больше нравятся лично!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector