Что лучше лада веста или лансер 9

22 Августа 2016 , просмотров: 3033

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Lada Vesta

История покупки

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Пишу свой первый отзыв об автомобиле, так что не судите строго, если что-то упущу. Немного о себе. Итак, мне 27 лет, есть любимая жена и маленькая дочка. Стал водителем в 20 лет.

Первый автомобиль у меня был Mitsubishi Lancer IX седан 2005 года в синем цвете, выдававший мощность в 98 л.с., который достался мне от родителей. Что можно сказать о нем — на тот момент, а это был 2009 год, достаточно хороший, прекрасно укомплектованный автомобиль, настоящий японец и т.д.

В общем, для неумелого студента тонированный Лансер на литых дисках был настоящим космолетом, и именно так его воспринимали мои друзья. Автомобиль не подводил, исправно служил, но, к сожалению, не молодел, а в отсутствии опыта и каких-либо постоянных доходов обслуживать нормальным способом я его не мог.

В итоге, в 2011 году в преддверии своей свадьбы и создания новой ячейки общества я решил обновить автомобиль и, добавив после продажи Лансера 100 000 рублей, был приобретен новый Chevrolet Aveo 2011 года выпуска с двигателем 1.2 литра и мощностью 84 л.с.

Авео прослужил мне 5 лет, за которые я сменил термостат, раза три лазил в подвеску по мелочам (каждый раз сумма вместе с работой не превышала 5 000 руб.). Автомобиль мне не понравился. Он, конечно, не так уродлив, как Логан, но и красивым его не назовешь. 1.2 — откровенно слабый двигатель, который заставляет тебя на трассе вцепляться в руль и каждый раз идти на обгон, как в последний.

Его кидает в колее, качает от потоков ветра, он плохо рулится, плохо разгоняется, и ко всему прочему, надежным его тоже не назвать. Ломается, конечно, по мелочам, но в целом создается не очень привлекательная картина.

В общем, по количеству потребительских качеств я бы не стал рекомендовать к покупке данный автомобиль. Ведь за его цену есть Логан — ущербный, невнятный, но хотя бы с очень комфортной подвеской и не ломающийся по мелочам.

Также в моем продолжительном (от недели до полугода) владении были следующие автомобили: Ленд Ровер Фрилендер 2010 года (дизель), Тойота Королла 2008 года, Ваз 2114 2014 года, Рено Логан 2011 года, Митсубиси Лансер 10 Ево 2013 года и т.д. Просто катался за рулем на многих автомобилях, практически всех классов.

Я считаю, что автомобиль нужно приобретать ни в коем случае за сумму не превышающую чистый доход семьи за 12 месяцев +/- 150 000 руб. То есть, если месячный доход вашей семьи 60 тыс руб, то максимальная сумма, которую Вы можете потратить на автомобиль 870 000 руб. Притом, речь идет только о стоимости нового автомобиля, даже если вы берете поддержанный авто, то должны применять для указанного расчета его стоимость в салоне.

Связано это, прежде всего, с возможностью содержать авто, то есть страховать, обслуживать, платить за мойку, за стоянку, за бензин и т.д., ведь стоимость обслуживания напрямую зависит от класса автомобиля. То есть, вы не можете подсчитать свои доходы, получить сумму в 1 000 000 руб и бежать искать себе БМВ Х5, с зарплатой в 80 тыс руб, при наличии семьи и несовершеннолетних детей вы просто не сможете его содержать.

Этой же схемы расчета доходов я придерживаюсь при любых покупках, в итоге я никогда не куплю вещь, содержать которую мне не по карману. Кратко о моих доходах — они складываются из основной работы у жены и у меня, а также из моего небольшого дополнительного бизнеса. В итоге, путем расчета, который я привел выше, мне хватает денег на начальные комплектации таких машин как Тойота Камри, Мазда 6, Форд Мондео, Киа Спортейдж, Мазда СХ-5 и т.д.

На подобные доходы я вышел не так давно, во многом благодаря тем, что помимо постоянной работы искал способы заработать на стороне путем оказания услуг. Хорошо, что образование позволяет это делать.

Уважаемый читатель, я призываю тебя следовать указанным выше расчетам при покупке автомобиля, призываю умерить свои аппетиты и покупать то, на что хватает твоих средств. Однако вы можете спросить меня: "Почему же ты не купил одну из описанных выше машин, а взял авто на класс ниже и практически в 2 раза дешевле?".

Читайте также:  Не горит приборная панель ланос

Я объясню — на указанный выше уровень доходов я вышел сравнительно недавно и только недавно расплатился за квартиру. После чего мы с женой решили, что не хотим жить в долг и лучше возьмем авто классом ниже за наличные, а также в ближайшее время отправимся в путешествие за границу нашей родины и сделаем ремонт в квартире.

Автомобиль изначально покупался на 3 года, после чего будет поменян на новое авто более высокого класса из перечисленных мной выше. Из этих вводных данных строится вся концепция выбора мною автомобиля.

Итак, после продажи Шевроле Авео имеем наличными 850 000 руб и жуткое желание оказаться снова на колесах. Требования — хотелось красивый, не выносящий мозг и практичный автомобиль.

— Киа Рио 1.6 автомат

— Фольцваген Поло 1.6 автомат

— Рено Каптюр 1.6 механика

— Шкода Рапид 1.6 автомат

— Лада Веста 1.6 механика

Почему на некоторых автомобилях я смотрел автомат, а на других механическую коробку, объясню: если у модели имелся хороший современный автомат, то выбор между механикой и автоматом не стоял — выбирался автомат. Если же у модели не было хорошего автомата (на Каптюр древний 4 ступенчатый агрегат, Веста — ужасный робот), то выбор падал на механическую коробку передач.

Киа Рио. Автомобиль понравился хорошей автоматической коробкой передач, достаточно хорошей динамикой и, главное, прекрасным оснащением. Более того, дилеров Киа и Хендай можно прогнуть на скидки. Киа Рио в максимальной комплектации мне предложили после недели переговоров за 795 000 руб, при начальном прайсе за 870 000.

Но к Рио я не смог вернуться после тест-драйва Весты. Лада Веста стоит на дороге и ощущается при движении как более серьезный автомобиль (сказалась колесная база и ширина), после него Рио, как и другие конкуренты этого класса, кажутся игрушечными (исключение составляет Шкода Рапид).

Фольксваген Поло. Автомобиль проигрывает корейцу Рио практически во всем: в динамике, по материалам, по оснащению, шумоизоляции и т.д. Ощущения от него самые худшие среди всех. Конечно, Поло интереснее в управлении и имеет больше места на заднем ряду, но максимальная комплектация на автомате переваливала за 900 000 при отсутствии любых скидок, а это уже очень плохо.

Рено Каптюр. Автомобиль понравился, он едет и ощущается уже не Дастером. В принципе, его бы я и купил, но, к сожалению, он не укладывался в бюджет, а скидок на новую модель я получить не смог.

Шклда Рапид. Единственный автомобиль, который по рулежке и ощущению от вождения может сравниться с Вестой. Комплектация, устраивающая меня, обошлась в 840 000 со скидками — это практически топовая комплектация с 1.6. Однако после тест-драйва Весты и этот автомобиль был отброшен.

Отдельное стоит упомянуть о 1.4 турбо — вот тут Рапид по настоящему становится интересным автомобилем, у которого нет конкурентов в классе на российском рынке, однако эта версия хорошо укомплектованная уходит за 950 000 руб.

Так же смотрел Рено Логан. Что сказать, ЛОГАН — это ЛОГАН, и он имеет право на существование, но перечисленным выше автомобилям он не конкурент.

Итак, после тест-драйвов всех авто было принято решение покупать Весту, так как автомобиль по совокупности потребительских качеств обогнал указанные выше автомобили (кроме Каптюра и Турборапида, но они не укладывались в бюджет).

Специально заказал цвет Лайм, так как хотелось получить яркое авто. У дилера также были получены подарки: коврики и сигнализация с установкой (пробивайте дилеров на скидки и доп опции, мне поначалу тоже ничего не хотели предлагать, однако? почувствовав запах денег, решили дать подарки).

Впечатления

КУЗОВ: Лада Веста привлекает, прежде всего, своими размерами. Пространства в салоне больше, чем у всех конкурентов и даже больше, чем в Каптюре (который как бы кроссовер). По всем своим параметрам Веста примерна равна размерам авто класса С, которые выпускались 7-10 лет назад.

В частности, Веста больше Лансера 9 по колесной базе, ширине и высоте. Жесткость кузова отличная, машина при всем этом ведет себя как сбитый монолит, едет отлично.

ВНЕШНОСТЬ. Кому как, но мне Веста нравится больше всех авто в своем классе. Более того, несмотря на то, что вкусы у людей разные, никто никогда не отзывался об этом авто, как о некрасивом. Дизайн удался, неоднозначным остаются только выштамповки икса по бокам авто.

ИНТЕРЬЕР. Такой же, как у конкурентов. Пожалуй, в этой дисциплине все сравниваемые авто примерно одинаковы. Лучше остальных сиденья, которые для меня оказались идеальными в этом классе с возможностью отрегулировать так, как нужно вам. Диапазон регулировок действительно высок, также помогает настроить посадку регулировка руля по вылету и наклону.

Мультимедиа стандартная с обычной навигацией. Аудиосистема такая же, как у конкурентов. Материалы салона схожи с конкурентами. Пространство на заднем ряду схоже с Рапидом, но в любом случае больше, чем у всех других конкурентов.

Читайте также:  После замены тормозных колодок проваливается педаль

Отдельной похвалы достоин руль. Он, на мой взгляд, лучший в классе, несмотря на то, что не имеет кожаного покрытия. Он идеального размера и формы, по толщине и размеру он сразу напомнит рули БМВ М серии.

ПОДВЕСКА: Вот тут ЛАДА попала в точку. Очень хорошая управляемость, однозначно лучшая в классе. При всем этом, подвеска остается достаточно мягкой. Чуть мягче чем, у корейцев, но жестче, чем у Логана.

Работает подвеска не шумно (возможно раньше шумы и были, пока Лада не доработала дефекты комплектующих подвески, у меня авто июля 2016 года). Руль острый и четкий. Забегая вперед скажу, что возможности рулежки этого автомобиля в несколько раз превышают возможности двигателя и тормозов.

ДВИГАТЕЛЬ: Он едет хуже РИО, ПОЛО И РАПИДА в динамике. Разница не критична, в обычной повседневной жизни этого вы не заметите. Однако при активном движении пересаживаясь с Весты в другие авто, вы обязательно обратите внимание на отставание Весты от конкурентов в плане динамики. Однако в этом классе на рынке РФ сильно выделяется только турборапид.

ТОРМОЗА: Хорошие, несмотря на барабаны тормозят не хуже корейцев, но хуже ПОЛО и РАПИДА.

КАЧЕСТВО СБОРКИ: Однозначно хуже, чем у всех конкурентов: зазоры больше, они не одинаковые. Тем не менее, ничего не скрипит и не бросается в глаза, если это специально не искать.

ИМИДЖ: Вот тут все не в пользу Весты. Многие люди, не следящие за новостями мира авто, до сих пор ставят Весту в один ряд с ВАЗ 2114, десяткой и так далее. Марка не имеет престижа и владельцы Рено Логан будут смотреть на вас сверху вниз, говоря, что у него иномарка, а у вас ВАЗ.

Соответственно, владелец Рено Логан добился в жизни большего. Если вы заморачиваетесь по вопросам престижа марки — не берите ЛАДА, посмотрите в сторону корейцев.

КОРОБКА: Отлично переключает передачи, четкая, мягкая, однако сами ходы чуть длиннее, чем у конкурентов.

Машина своих денег однозначно стоит и более того, лично мое мнение, что цена на нее занижена, принимая во внимание цены конкурентов и предлагаемые за эту цену наборы потребительских качеств. В моем цвете машина привлекает общее внимание, многие люди интересуются данным автомобилем. Поломок нет, машиной доволен. Подходил к выбору автомобиля осознанно, получил именно то, на что рассчитывал и даже чуть — чуть больше. Если выбирать заново, сделал бы тот же выбор. Машина для тех людей, кто не имеет предрассудков в вопросе выбора авто.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка — Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.

LADA > Vesta

Hyundai > Solaris

Volkswagen > Passat

Renault > Kangoo

Porsche > Cayenne

Kia > Rio

Audi > TT

Toyota > RAV 4

Opel > Astra

Lada-Vesta

А теперь посмотрим, что можно купить путного за полмиллиона на вторичке.

Когда-то менеджер одной из площадок, где продавали подержанные машины, сказал мне, что угадать выбор покупателя почти нереально. Человек приезжает с твердым желанием купить седан, а уезжает на хэтчбеке или кроссовере. Почему? Потому что в процессе осмотра решил, что ему нужен другой тип кузова или другие характеристики автомобиля.

Проанализировав предложения нескольких интернет-площадок по продаже б/у авто (сейчас рынок покупателя, а не продавца, потому предложений масса), мы нашли несколько экземпляров из различных классов и сегментов, которые вполне могут стать альтернативой вазовской новинке.

Kia Rio/Hyundai Solaris

Kia Rio

Цена на новый Rio производства 2015 года (машины пока есть у дилеров) начинается от 574 900 руб. за автомобиль в базовой комплектации Comfort со 107-сильным мотором и механикой. Но за 500 тыс. руб. можно найти такой же подержанный, причем не торгуясь. Это будет экземпляр 2012–2013 годов выпуска со средним пробегом 40 тыс. км, старшим мотором (123 л.с.), автоматом и в богатой комплектации Prestige. В ней окажутся иммобилайзер, обогрев сидений, борткомпьютер, датчики света и дождя, центральный замок, система курсовой устойчивости, электропривод зеркал и прочие радости жизни.

Примерно в те же деньги обойдется и родственный Hyundai Solaris со схожим пробегом.

Гарантия на новый автомобиль — пять лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). То есть покупатель подержанной машины еще сможет рассчитывать на бесплатный ремонт двигателя и трансмиссии. А вот детали, подверженные естественному износу, придется заменить за свои кровные. Скажем, бесплатно менять привод стеклоподъемников станут только до 15 тыс. км, гарантия на амортизаторы и ШРУСы составляет 70 тыс. км, а на стойки стабилизатора — 30 тыс. км.

Opel Astra J/Astra H

Astra J

Opel Astra была популярна у наших покупателей, но, увы, компания решила покинуть российский рынок. Последние новые машины еще есть у дилеров, а на вторичном рынке предложений масса. В частности, в наш диапазон цен уложился хэтчбек 2011 года выпуска (продажи поколения J в нашей стране стартовали в 2010-м) со 115-сильным мотором объемом 1,6 л и автоматом. Пробег — 70 тыс. км. Его продают за 520 тыс. руб. В перечне оснащения: борткомпьютер, круиз-контроль, датчик света, обогрев зеркал, омыватель фар, центральный замок, электропривод зеркал, система курсовой устойчивости и прочее.

Читайте также:  Как поставить бронепровода на ваз 2109 карбюратор

Astra достаточно надежна, многие проблемы были решены в период жизни на конвейере предыдущего поколения модели с литерой H, которая продолжала выпускаться на заводе в Калининграде аж до 2014 года. К слову, на рынке можно найти и такую, причем с небольшим пробегом (от 40 тыс. км). Это будет машина 2010–2012 годов, с одним из самых распространенных у нас силовых агрегатов: 1,8 л (140 л.с.) и механикой. Цена — около полумиллиона. В комплектации: омыватель фар, центральный замок, обогрев сидений и зеркал, борткомпьютер, однозонный климат-контроль, CD-магнитола, передние и боковые подушки безопасности.

Astra H

Можно найти машину и с автоматической трансмиссией, но пробег в этом случае будет больше — от 50 тыс. км. При этом стоит учесть, что резиновых втулок переднего стабилизатора этой машине хватает примерно на 40 тыс. км, рулевые наконечники ходят около 30 тыс. км. На 60 тысячах потребуют замены сайлент-блоки рычагов передней подвески. И еще: на Астрах с 2004 по 2007 год выпуска была проблема с автоматами, точнее, с радиаторами охлаждения. Из-за повреждения теплообменника образовывалась адская смесь антифриза с трансмиссионным маслом, что влекло за собой смерть автоматической коробки передач. Позже эту проблему решили.

Toyota RAV4

Toyota_RAV4

За полмиллиона можно найти довольно популярный на вторичном рынке полноприводный кроссовер Toyota RAV4 второго поколения, выпущенный в 2004–2005 годах. Под капотом будет 150-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с автоматом. Пробег — около 140 тыс. км.

В активе Рафика — неплохая отделка салона и высокая надежность, подтвержденная немецкой службой технического контроля TUV, на которую возложено проведение ТО в Германии.

Но есть у «старичка» и проблемы. Горящий Check Engine может говорить о загрязнении расходомера воздуха или об отказе датчика кислорода. Да и автомат норовит подкинуть неприятный сюрприз: при пробеге за 200 тысяч вероятность его поломки многократно возрастает. Причина рывков при переключении — неисправность электронного блока управления коробкой. Полноприводная трансмиссия надежна, ее обслуживание сводится к обновлению масла через каждые 40 тыс. км. Но частенько текут сальники, трескаются чехлы приводов. Рулевая рейка — долгожитель, долго не течет, хотя может постукивать. После 100 тыс. км пробега нужно обратить внимание на состояние рулевых наконечников и тяг.

В 2017 году с производства был снят легендарный японский седан Mitsubishi Lancer. С того самого времени производитель не продавал ни одного компактного легкового автомобиля, что негативно сказывалось на его репутации. Но недавно выяснилось, что руководители Митсубиши все-таки решили исправить сложившуюся ситуацию. В скором времени в линейке бренда появится новая машина, которая по габаритам будет напоминать всеми любимый Лансер, только за его основу ляжет российская Лада Веста. Эту информацию сообщил журналистам источник, приближенный к японской компании.

Было отмечено, что Митсубиши уже выкупил лицензию у «АвтоВАЗа» на производство схожей модели, поэтому появления первого прообраза можно ждать в ближайшее время.

По непроверенной информации, руководство японской компании уже несколько лет «засматривалось» на Весту, а именно с того момента, как российский бренд представил ее первый прообраз в 2014 году. Х-образный дизайн российского седана лег за основу нового корпоративного стиля Mitsubishi.

Стоит признать, что для азиатского бренда такая покупка является очень выгодной. Приобретенная лицензия даст возможность Митсубиши покорить бюджетный сегмент рынка, представив целый ряд доступных новинок, в числе которых появится и заряженная модель, которая будет создана на базе Vesta Sport. При этом технические характеристики, скорее всего, будут идентичными. То есть в подкапотном пространстве расположится 1,8-литровый агрегат с отдачей в 145 лошадей. Специалисты и раньше отмечали, что японский производитель в последнее время отдал предпочтение производству автомобилей из SUV-сегмента, напрочь забыв о спортивных леговушках. Последней моделью в этой категории был культовый Evolution X, сборка которого также прекратилась тремя годами ранее.

Безусловно, пока точной информации о том, когда появятся новые автомобили от Митсубиши и появятся ли они вообще, не поступало. Эти данные не комментировал ни один из представителей двух сторон. Но если это действительно так, то «легковушки» на базе российской Весты будут выведены в производство на японской площадке. В свою очередь, «АвтоВАЗ» намерен отправить специалистов для помощи японцам. Наши соотечественники проконсультируют коллег относительно освоения выпуска бюджетных седанов и проведения грамотной рекламной компании для повышения уровня продаж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector