Что будет если залить антифриз выше максимума

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Антифриз ушел выше максимума

Антифриз ушел выше максимума

Сообщение RomulY » Сб авг 20, 2016 20:22

Сообщение poddubich » Сб авг 20, 2016 20:43

а какой уровень при холодном двигателе?
как давно меняли антифриз? мыли хоть раз радиаторы?

ну и по симптомам похоже крышка расширительного бачка проситься на замену

Сообщение RomulY » Сб авг 20, 2016 20:50

Сообщение poddubich » Сб авг 20, 2016 21:27

Сообщение RomulY » Сб авг 20, 2016 22:04

Сообщение RomulY » Вс авг 21, 2016 9:42

Сообщение poddubich » Вс авг 21, 2016 11:13

Сообщение CheBurashka » Вс авг 21, 2016 11:26

Сообщение RomulY » Вс авг 21, 2016 11:30

1, 5 месяца назад когда менял антифриз, был чуть ниже максимума, разница конечно

100 грамм, но испариться они все же не должны.

если там система как у десятого семейства осталась (я просто не в курсе) то давление будет не просто "близкое", а равное атмосферному

и кстати, даже с незакрученной пробкой расширительного у меня ни 093я, ни 103я никогда не закипали

ну эт ты ошибаешься.. если залита вода, или старый(некачественный, сильно разбавленный) антифриз, то возможно закипание в таком случае

ибо при закрученной пробке давление в системе выше и соотв-но повышается температура кипения жижы
(как пример известный — температура кипения воды в горах ниже 100гр)

касательно "избытка".. к-примеру, у меня на акценте и санте пробка радиатора 0.9

соотв-но она начинает перепускать "наружу" из радиатора(в расширительный) при превышении внутреннего давления над атмосферным на 0.9атм

а внутрь радиатора (при охлаждении) из расширительного при разнице то ли 0.15атм то ли еще ниже

"и кстати, даже с незакрученной пробкой расширительного у меня ни 093я, ни 103я никогда не закипали"

Читайте также:  Как открыть приору если ключи внутри видео

+1, точнее +4 касательно моих ТАЗов.

Современные антифризы рассчитаны на Т-кипения в 115-120Г а это уже стрелка приборв глубоко в красной зоне.

Пар, Эмульсия, трос-тягач, это все через год ))

пока может сочить потихоньку. Еще раз повторю. Пока понаблюдай за системностью глюков с уровнем. Найди течи явные наружу — устрани.

Для успокоения проверить компрессию. Она укажет на возможный пробой.

Dima 81 писал(а): была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок — красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).

И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО.

Все норм, главное чтоб на гор двиг выше максимума не поднималось. иначе в системе избыточное давление получается, может трубки или еще что-нить порвать (Была у меня такая фигня на первой машине в мороз патрубок порвало из-за того что полны бачок налил по неопытности)

Седня приехал на работу, решил посмотреть на горячую что там и как.
Посмотрел на бачке есть полоса MIN уровень, и выше нее см на полтора еще одна полоса, то что это максимум — нигде не нашел. Ну так вот. На горячую было примерно между этими полосами. Решил открутить крышку бачка — с шипением уровень поднятлся на 1-1,5 см выше верхней полосы. до открытия был ровно посередине бачка. Откачивать надо? Шприцом можт откачать.

Вообще то на горячаю открывать не надо! Можно ошпариться! а если высокое давление то может хлынуть через край!

Zhek@ » Пт, 11 янв 2008, 23:47

Dima 81 писал(а): была такая фигня с сигналом уровня 1го января. Посмотрел в бачок — красный залит. Поехал на другой машине на заправку, купил красный и залил до середины уровня (по наклонному указателю внутри).

И вот тоже интересно: ЧЕМ ЧРЕВАТО.

Все норм, главное чтоб на гор двиг выше максимума не поднималось. иначе в системе избыточное давление получается, может трубки или еще что-нить порвать (Была у меня такая фигня на первой машине в мороз патрубок порвало из-за того что полны бачок налил по неопытности)

Читайте также:  Клапан принудительного холостого хода

Седня приехал на работу, решил посмотреть на горячую что там и как.
Посмотрел на бачке есть полоса MIN уровень, и выше нее см на полтора еще одна полоса, то что это максимум — нигде не нашел. Ну так вот. На горячую было примерно между этими полосами. Решил открутить крышку бачка — с шипением уровень поднятлся на 1-1,5 см выше верхней полосы. до открытия был ровно посередине бачка. Откачивать надо? Шприцом можт откачать.

Откачивать не надо,

На гор двиг в охл сист образуется давление, откручивать крышку в данном случае не желательно, так как Антифриз может под давлением попасть на руки (а это не очень приятно, учитывая то, что температура жид-сти 90 градусов)

В систему видимо попал воздух, поэтому поднялся уровень жид-ти. Воздух должен сам уйти. если неуйдет через пару дней. попробовать открыть крышку тока на холодном двигателе и дать двиг поработать 1-2 мминуты. Должно помочь.

Проверено на собственном опыте

Spy » Сб, 12 янв 2008, 18:04

Вообщем сегодня ездил в сервис, там сказали что у меня залит зелёный и сказали что заменить антифриз полностью на другой не получится, так как для того чтобы слить старый полностью необходимо снимать помпу. Так что менять антифриз лучше во время замены ремня ГРМ и помпы. Мне как раз через пяток тысячь надо его менять, вот тогда и заменю антифриз на оригинальный. А сечас пока куплю бутылку зелёного антифриза и долью сколько надо.

ЗЫ. уровень антифриза на горячем двигателе повышается не из-за наличия воздуха, мне кажется так у всех.

Gafiat » Ср, 15 окт 2008, 8:11

У меня залит желтый антифриз. При снятии датчика охлаждающей жидкости пролил грамм 200-300.
В близлежащих магазинах оказался доступным только такой антифриз желтого цвета — "Антифриз Mannol Hightec Antifreeze AG13 желтый (концентрат)". Ссылка-http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/antifreeze/1891

Читайте также:  Покупка лады с завода

Стоит ли его использовать для доливки?

МОТОР-чик » Чт, 13 ноя 2008, 9:38

Sashko » Чт, 13 ноя 2008, 9:49

Garlet » Чт, 13 ноя 2008, 9:59

sasha66 » Чт, 13 ноя 2008, 12:18

Запомните на всю оставшуюся жизнь — водой хорошо смазывать разве что лягушек. Даже раков лучше смазывать пивом.
Основа всех антифризов абсолютно одинаковая — этиленгликоль или, более модно, пропиленгликоль.
Антифризы различаются по комплектам присадок. Для упрощения, очевидно, в антифризы разных марок добавляют разные красители. Для легковых авто актуальны антифризы G11("синий"), G12("красный"), G12plus("фиолетовый"). Тосол — это совковая версия G11. G11 рассчитан на 3 года эксплуатации, остальные — на весь срок службы автомобиля (тока без фанатизма ).
Где-то в 96г произошел массовый переход с G11 на G12. Т.е. теоретически синие антифризы шкодаводов интересовать не должны.
Основная проблема в антифризах заключается в их смешиваемости: G11 и G12 не смешиваются между собой. Остальные комбинации мешать можно.

ИМХО, конечно, я бы лил антифриз одной марки и от одного производителя, т.к. экспериментировать на собственном авто с комплектами присадок разных производителей — надо ли это? Тем более что залить антифриз G12 на 5-7-10 лет — экономия, раскинутая по годам, какая-то даже не копеечная получается.

Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:

Плюньте им в лицо и смените сервис. Скока ни менял антифриз, еще ни разу не удалось слить его полностью. Литр-полтора в системе останется всегда. Человечество до сих пор придумало всего один способ промывки системы охлаждения — водичкой. Заливаем-заводим-сливаем. Количество циклов зависит от желаемой степени очистки.

Обычно замену антифриза приурочивают к годам, а не пробегу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector