Что будет если газовать до отсечки

Парни кто нибудь пробывал стоя P газовать до отсечки, и что должно произойти? Я сегодня попробывал, стоя на P нажал плавно на газ и когда дошло до 6000 об двигатель очень сильно три раза дёрнулся и как будто в эти три рывка проподал газ, ну я что то дальше не стал крутить испугался.

Comments 48

6200 отсечка без рывков.

у меня такое было из за крышки трамблера там центральный графит отпал и тоже самое было

что за бред? куда его дальше крутить?

отсечка на 6500. у меня было так сначала на 6500 спад потом резко 7000 и выше и вот так рывками сейчас нормально отсекает на 6500 со стабилными спадами

что за бред? куда его дальше крутить?

я не про то что его должно раскручивать

на 6200 отсечка зашита. для энтузиастов: отсечка нужна, чтобы мотор не разнесло от сил инерции, которые развиваются квадратично. хотя в целом наш кшм и цпг переживут и 10 тысяч, но тут уже существует проблема с наполнением и массой клапанных механизмов. хотим увеличивать обороты — необходимо эту массу уменьшать, а это титановые пружины и клапаны. и что что японский мотор? физика и кинематика у всех одна. просто русский тазовский к примеру мотор более вероятно разнесет ввиду безалаберности изготовления, сконструирован он ничуть не хуже тойотовского 7а.

#41 KOGOR

  • Пользователи
  • 1 620 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    Нельзя и всё .

    Понимаю, что сарказм, просто в продолжение. Инженеры разработали мотор, чтобы он мог сколько угодно долго работать на определенном рабочем режиме, а именно, для нашего дизеля обороты от 768 до 4500 и какая разница еду ли я по трассе газ в пол на 180 км/ч, буксую ли я в болоте на первой до дури или стою на нейтралке и газую на всю, чтобы например работала лебедка или прикуривая чужую замерзшую машину. я ни разу еще не слышал, чтобы при этом двигатель сломался. А то что ему вредно, так работать вообще вредно, полезно отдыхать!

    Читайте также:  Шелест в коробке передач

    #42 Migmag80

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ,Марьино
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    не ну конечно если педаль в пол на 4000 тыщи и держать то ничего хорошего-застрял в болоте и на первой газовать до упора пока болото не кончиться это не правильно .

    но газ в пол до отсечки дать -про езду я не говорил )) то ничто ему не будет ,тот же вакуум проверить -манометром как падает

    #43 Migmag80

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ,Марьино
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    у меня отсечка -4000 обмин

    #44 KOGOR

  • Пользователи
  • 1 620 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • дизель автомат

    но газ в пол до отсечки дать -про езду я не говорил ))

    А что тут такого? Попробуйте,я уверяю вас это очень интересно!

    #45 Migmag80

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ,Марьино
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    да я пробовал -4000 )

    #46 vlad44

  • Член Кайрон клана
  • 6 474 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Понимаю, что сарказм, просто в продолжение. Инженеры разработали мотор, чтобы он мог сколько угодно долго работать на определенном рабочем режиме, а именно, для нашего дизеля обороты от 768 до 4500 и какая разница еду ли я по трассе газ в пол на 180 км/ч, буксую ли я в болоте на первой до дури или стою на нейтралке и газую на всю, чтобы например работала лебедка или прикуривая чужую замерзшую машину. я ни разу еще не слышал, чтобы при этом двигатель сломался. А то что ему вредно, так работать вообще вредно, полезно отдыхать!

    #47 Migmag80

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ,Марьино
    • дизель механика
    • Имя:Олег
    Читайте также:  Куда заливать антифриз ваз 2110

    да я не спорю то особо -конечно без нагрузки крутить на пределе не стоит ,но иногда приходиться )

    #48 владимир к

  • Член Кайрон клана
  • 6 490 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тульская обл
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    хорошо на этот счёт продуман экскаватор(катерпиллер) холостые 870, полный газ 2000, при снятии нагрузки в течение 5-ти секунд уходит на 1300

    #49 Migmag80

  • Пользователи
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва ,Марьино
    • дизель механика
    • Имя:Олег

    и не только катерпиллер )) крутнул ручку акселератора на полную -поревел пару секунд и на холостые -дёрнул джойстик -полный газ выводит

    и полный наверное 2200 у него

    Сообщение отредактировал Migmag80: 13 Сентябрь 2015 — 06:37

    #50 владимир к

  • Член Кайрон клана
  • 6 490 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тульская обл
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    2000.. больше эконом прошивка не даёт)

    #51 Kayronozavr

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Воронеж
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Приветствую коллеги! Наконец то нашел тему подходящую Друзья, опишу свои сомнения и думки может кто подсобит. Вопрос в следующем — "теплый" (минуты три прогрев) двигатель, начинаю прямолинейное движение по шоссе, переключение пятиступки автомата без нареканий т.е. дизелек максимум до 2,5тыщ раскручивается при переключениях на повышенную. Далее прогретый до рабочей температуры дизель. Тоже самое прямолинейное движение, отличная дорога и дизель начинает крутится за 3тысячи, а АКПП ни как не повышает передачу тупит цука, хотя рев дизеля подсказывает что пора воткнуть следующую. Она втыкает следующую, но только с большой задержкой. Я тут уже задавал такой вопрос — ответили что "теплый" дизель идет в режиме голодания, правда я не понял какого. Ошибок и тем более чеков нет. Можь кто сталкивался, буду очень благодарен. Да, Кирюха новый, 6 тык всего.

    Читайте также:  Насос гура газ 3110

    Сообщение отредактировал Kayronozavr: 20 Сентябрь 2015 — 09:08

    #52 Sparco095

  • Пользователи
  • 130 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Астрахань
    • Интересы: Охота, рыбалка, фотография
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    • Beardzilla
    • 13 сентября 2017 в 21:06

    • Ostin
    • 13 сентября 2017 в 21:15

    • Beardzilla
    • 13 сентября 2017 в 21:21

    • Ostin
    • 13 сентября 2017 в 21:35

    • Beardzilla
    • 13 сентября 2017 в 21:43

    • Ostin
    • 13 сентября 2017 в 21:44

    • Thunder
    • 14 сентября 2017 в 9:35

    • goodmenbro
    • 19 сентября 2017 в 7:47

    • HSka
    • 13 сентября 2017 в 22:00

    Если карб, то скорей всего отсечка грубая — отключение зажигания. Если инж, то может быть несколько вариантов: плавное изменение угла в диапазоне оборотов отсечки, отключение топливоподачи, плавное изменение угла в диапазоне оборотов отсечки + отключение топливоподачи…

    Ничего хорошего в отсечке нет, собственно любая работа двигателя приводит к его износу, все относительно. Во время отсечки главное уберечь двигатель от попадания в обороты на которые он не расчитан. Если выпиливают только зажигание, то двиг работает как насос продолжая прокачивать ТВС, возможны прострелы в банке. Если есть отключение по топливу, то уже лучше. Но все же от ударных нагрузок не избавиться в любом случае, двигатель начинает работать на торможение да еще и на пике своих возможностей.

    Вывод: добавит ли ресурса двигателю работа в отсечке — нет. Кардинально изменится ли ресурс исправного двигателя при достижении отсечки в сравнении с двигателем который работает на грани — нет.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector