Чнять воздуховод нв центральной консоли шевроле нива

Как снять накладку панели приборов Нива-шевроле

замена лампочек на панели приборов шевроле нива

Как заменить лампочки в приборной панели Chevrolet Niva

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Шевроле Нива,доработки салона!

Как снять ручку задней двери на Шевроле-ниве

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина.

Сиденья на Ниву от иномарки. Без сварки

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Я уже два года за рулем Шевроле Нива и за это время я успел понять, что вентиляция салона тут неважная. Ситуацию нужно было решать и я даже по этому поводу полностью перебрал выпускные дефлекторы, однако проблема осталась. Демонтировал задний бампер автомобиля и увидел, что там, под бампером, образуется воздушная пробка.

Уже собирался переставить дефлекторы на задние стойки, как это сделано на классических Жигулях, но мне вовремя подсказали, что в этом случае не будет циркуляции воздуха в районе заднего стекла. Так что нужно сделать так, чтобы воздух циркулировал через задний бампер. Да и сам задний бампер Шевроле Нива устроен так, что сюда можно установить дефлекторы, поэтому последние сомнения благополучно исчезли.

Приобрел пару дефлекторов, отметил по ним размеры на бампере и вырезал отверстие. Дефлекторы фиксировал таким образом, чтобы их направляющие смотрели строго вниз, при этом внутрь не должна была попадать вода, в противном случае я решу одну проблему, но тут же возникнет другая, в виде коррозии. Работу делал аккуратно, получилось вроде вполне прилично, по крайней мере оставить машину на улице задом не стыдно.

Многие владельцы ШНив переняли мой опыт и сделали то же самое. Теперь вентиляция в салоне нормальная, это хорошо чувствуется при спокойной езде. В тот момент, когда я еще собирался устанавливать дефлекторы, многие мои соседи по гаражу и знакомые, которые собрались по случаю моей доработки, отчаянно советовали мне этого не делать. Мол, вода будет попадать, а зимой и вовсе замерзну.

Читайте также:  На холостом ходу загорается лампа давления масла

Однако вода внутрь залезать не будет, так как направляющие дефлектора смотрят вниз, ну а зима показала, что салон нагревается ничуть не хуже, ну а если еще брать в расчет тот факт, что я осенью улучшил герметизацию салона, доработал печку и прочистил все воздуховоды, то при желании в кабине можно создать такую жару, что придется даже окна открывать. Вот и напрашивается вывод — не стоит слушать людей, которые не разбираются в той работе, которую вы производите, потому что ничего дельного они не подскажут, могут только навредить своими рекомендациями.

Изменение формы центрального воздуховода.

Большую часть воздуховода теперь занимает магнитофон, чтобы сохранить обдув в трех оставшихся направлениях было решено заглушить выход в центральное отверстие и изменить его форму чтобы он не мешал магнитофону. На разных форумах Шевоводов используют разнообразные гофры и сантехнические трубы с фитингами)))). Не очень то хотелось превращать новую машину в слив от унитаза ))) Немного подумав можно все сделать из штатных деталей. Корпус распределителя из достаточно жесткого пластика и термостойкий, так как попытки изменить форму тепло феном ни к чему не привели, была отрезана лишняя часть, в корпусе был сделан разрез. Далее из оставшихся частей были сделаны недостающие кусочки ребер и приплавлены мощным паяльником))) Для надежности и уверенности в герметичности изделия изнутри все швы были пролиты супер клеем ))) Вот и вся переделка !

ааа … Цена вопроса один саморез, один тюбик супер клея и немного смекалки))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector