Чертежи плита на кпп ваз

Варианты способов изготовления переходной плиты.

1) Ручной способ.

а) Вырезается заготовка газосваркой или ручной плазменной резкой.
б) Кернится центр заготовки.
в) Переносится координаты точек радиусолинейным методом.
г) Сверлятся отверстия.
д) Вырезается внутренний контур переходной плиты.
е) Нарезается резьба.

Плюсы:
Самый дешевый способ.

Минусы:
Большая вероятность увода отверстий от центра при сверловке. (в ручном методе)

2) Плазменная резка.

а) Вырезается внешние и внутренние контура, а так же проставляются точки — центра отверстий переходной плиты на станке плазменной резки.
б) Сверлятся отверстия на сверлильном станке при помощи искателя центра отверстий.
в) Зенкеровка потайных крепежных отверстий двигателя.
г) Нарезается резьба.

3) Гидроабразивная резка.

1) Если делать сразу нужную толщину (в моем случае 20мм).

а) Вырезается внешние и внутренние контура, а так же проставляются точки — центра отверстий переходной плиты на станке гидроабразивной резки.
б) Сверлятся отверстия на сверлильном станке при помощи искателя центра отверстий.
в) Зенкеровка потайных крепежных отверстий двигателя.
г) Нарезается резьба.

2) Если делать сборную из двух частей.

а) Вырезается внешние и внутренние контура, а так же отверстия переходной плиты под резьбу на станке гидроабразивной резки.

В моем случае это две плиты толщиной 10 мм. Для каждой половинки свой чертеж.

Верхняя половинка = Отверстия потай двигателя и крепежные отверстия АКПП с диаметрами под резьбу + Отверстия под центровочные штифты самой переходной плиты + Отверстия диаметром меньше толщины материала проставляется точками.

Нижняя половинка = Крепежные отверстия АКПП с диаметрами под резьбу + Отверстия под центровочные штифты самой переходной плиты + Отверстия диаметром меньше толщины материала проставляется точками.

б) Обе половинки штифтуюся между собой центровочными штифтами.

в) В свободных местах сверлятся и нарезается резьба для стяжки половинок болтами.

г) По торцу переходных плит варятся сплошные прерывистые швы (длина шва приблизительно 15-20мм).

д) Нарезается резьба.

Плюсы:
Отличное качество кромки среза.
Может резать очень толстые материалы по прямому и криволинейному резу, кроме диаметров отверстий.

Читайте также:  Дует воздух из маслозаливной горловины

Минусы:
Космическая цена.
Нужно найти хорошую фирму по гидроабразивной резки ( хороший станок с грамотным оператором).
Могут прорезать качественно, отверстие не больше толщины материала.
Есть конусность среза ( чем толще материал, тем больше конусность).

4) Лазерная резка

Делать придется сборную из двух частей или искать лазерную резку, которая сможет резать 20мм.

В моем случае это две плиты толщиной 10 мм. Для каждой половинки свой чертеж.

Верхняя половинка = Отверстия потай двигателя и крепежные отверстия АКПП с диаметрами под резьбу + Отверстия под центровочные штифты самой переходной плиты + Отверстия диаметром меньше толщины материала проставляется точками.

Нижняя половинка = Крепежные отверстия АКПП с диаметрами под резьбу + Отверстия под центровочные штифты самой переходной плиты + Отверстия диаметром меньше толщины материала проставляется точками.

б) Обе половинки штифтуюся между собой центровочными штифтами.

в) В свободных местах сверлятся и нарезается резьба для стяжки половинок болтами.

г) По торцу переходных плит варятся сплошные прерывистые швы (длина шва приблизительно 15-20мм).

д) Нарезается резьба.

Плюсы:
Отличное качество кромки среза.

Минусы:
Космическая цена. (особенно если есть "порог" начальной суммы заказа)
Нужно найти хорошую фирму по лазерной резки ( хороший станок с грамотным оператором).
Могут прорезать качественно, отверстие не больше толщины материала.
Есть конусность среза ( чем толще материал тем больше конусность).

Фрезеровка на ЧПУ станке.

Можно сделать, конечно и на обычном вертикальнофрезерном станке, но тогда нужно чтоб станок был в хорошем состоянии и станочник квалифицированный.

а) На плазме вырезается заготовка нужных размеров.
б) На шлифовальном станке с обоих сторон шлифуется в размер заготовка (Можно обойтись и чистовой фрезеровкой с двух сторон).
в) Фрезеровка на ЧПУ + могут нарезать резьбы прям на станке, если есть соответствующий инструмент.
г) Нарезается резьба.

Плюсы:
Отличное качество поверхности.
Высокая точность позиционирования инструментов.

Минусы:
Очень высокая цена.

По цене такойже как и гидроабразив зависит от фирм и станков, но качество фрезеровки выше всех перечисленных вместе взятых. А так же заказчику остается после получения заказа лишь установить переходную плиту на свое место.

Кстати цена снижается, если у вас есть готовый полностью отчерченный файл переходной плиты в CAD программах. Как правило, это файлы программы AutoCAD. Формат нужен DWG Так как свой чертеж переходной плиты я чертил в КОМПАС-3D V12, а в ней есть экспорт как раз в нужный формат DWG. При конвертации размер не сбивается проверял в AutoCAD, но вам настоятельно рекомендую перепроверить иначе ошибка будет вам дорого стоить.

Читайте также:  Распредвалы лада гранта спорт

Процесс изготовления моей плиты.

1) На плазме вырезал 2 заготовки круглой формы с отверстием по центру ф100 мм.

1 заготовка = основная заготовка толщиной 22мм из которой будет вырезаться переходная плита.

2 заготовка = "подложка" толщиной 10 мм. Она нужна, что бы фрезеровщик не прорезал стол станка когда будет резать переходную плиту из основной заготовке. (Этот способ снизит стоимость фрезерных работ, так как фрезеровщику не придется выставлять заготовку по высоте в плоскости. Но нужно сначала обсудить этот вариант с фрезеровщиком)

2) Эти две заготовки шлифуются с двух сторон. "Подложка" шлифуется до "чистоты", а основная заготовка в размер 20 мм (рекомендую шлифовать размер в"0")

Если не нашли шлифовальные станки, можете ободрать эти заготовки на токарном станке ДИП 300 (зависит от размеров самой заготовки) или же на фрезерном, чистовая обработка с двух сторон в размер.

3) Передаем наш файл с чертежом переходной плиты в формате DWG станочнику. Станочник при помощи спец. программы переносит чертеж в программу, где сама эта программа пишет технологический процесс обработки (коды) детали.

На этом этапе, возможно придется докупать инструмент, если у станочника нет в наличии.

4) На фрезерный стол станка сначала ставиться "подложка", сверху ставится основная заготовка.

5) Станочник выставляет нули ( грубо говоря начало координат).

6) Станочник запускает программу станка по фрезеровке переходной плиты.

7) Если у станочника есть необходимый инструмент для нарезания резьбы, тогда эта операция проходит на автопилоте на станке. Ну а если инструмента нет придется резать резьбу вручную или на радиально сверлильном станке или на сверлильном станке с приспособлением.

Основная важность в этом моменте это перпендикулярность резьбы относительно плоскости переходной плиты. Если завалить резьбы, то можно всю проделанную работу кинуть коту под хвост.

Сообщение улан » 11 ноя 2014, 15:47

Читайте также:  Щетки стекла ваз 2114

Re: Срочно,нужен чертеж кпп 2101

Сообщение lunatik-1 » 11 ноя 2014, 15:49

Сообщение улан » 11 ноя 2014, 16:03

Сообщение евген 66 » 11 ноя 2014, 16:10

Сообщение gromoverjetc » 11 ноя 2014, 16:20

Вот такое есть. Это черетеж плиты под запоровскую КП, вроде бы, но координаты жигулевской кп взять можно.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Barkas. Тюнинг и разные модернизации. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Barkas. Тюнинг и разные модернизации ⇒ Изготовление переходной плиты с коробки баркас на двигатель ваз 2108

Модератор: Кекс

Сообщение Мореман » 15 мар 2018, 13:59

Сообщение Misha » 15 мар 2018, 14:14

Сообщение Мореман » 15 мар 2018, 15:34

Сообщение михмех » 15 мар 2018, 16:00

Сообщение Дядя Андрей » 15 мар 2018, 16:35

Сообщение михмех » 15 мар 2018, 16:45

Сообщение Shuriken2 » 15 мар 2018, 23:02

Сообщение Кекс » 16 мар 2018, 16:33

Сообщение Shuriken2 » 16 мар 2018, 17:12

Для тебя ГДР — это часть твоей личной истории, а для большинства баркасоводов это просто три буковки, обозначающие несуществующую ныне страну.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
PS
Дядя Андрей
Обратиться по никнейму
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: Вчера

Сообщение Дядя Андрей » 16 мар 2018, 18:53

Сообщение Владимир1959 » 16 мар 2018, 20:20

Сообщение Дядя Андрей » 16 мар 2018, 21:13

Сообщение Владимир1959 » 16 мар 2018, 22:20

Может уже 100 раз это обсуждалось . но хотелось узнать какое масло заливали в коробку именно ВЫ при таких пробегах .и второй вопрос что заливали в систему охлаждения мотора.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Дядя Андрей , можно ВАШ .телефон .с большим уважением Владимир. и удобное время для звонка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector