Чертеж шруса ваз 2108

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Замена наружного шруса на Ваз 2108-099.
Снимаем переднее колесо, отворачиваем гайку крепления приводного вала к ступице переднего колеса. Снимаем шаровую опору.

Если съемника нет, не откручивайте гайку до конца. Отожмите рычаг монтировкой и ударами молотка вдоль оси рычага выпрессуйте палец шаровой из рычага. После этого окончательно отверните гайку. Вытаскиваем шаровую опору.
Извлекаем приводной вал из ступицы переднего колеса.

Отводим поворотный кулак со стойкой на себя и привязываем его, чтобы он не мешал.

Видим что пыльник повреждён.
Снимаем хомуты, которые держат пыльник шруса, снимаем пыльник (я обрезал ножом, чтобы он не мешался). Молотком бьём по корпусу шруса и сбиваем его. Стопорное кольцо можно заменить, а можно и оставить.

Смазываем конец приводного вала — место посадки нового шруса, одеваем новый пыльник, помогая отвёрточкой. Надеваем маленький хомут и специальным инструментом, прижимаем и затягиваем его.

Берём новый шрус или как его ещё называют "гранату", смазываем специальной смазкой, которая идёт в комплекте шруса, выдавливаем всё, что есть в тюбике, ничего не оставляем. Это количество смазки рассчитано на смазку одного шруса.

Устанавливаем новое стопорное кольцо на конце приводного вала. Толчком вставляем новый шрус в приводной вал, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.
После установки потяните шрус наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован стопорным кольцом.
Натягиваем пыльник и зажимаем новым хомутом.

Читайте также:  Моторное масло роснефть для лада веста

Смазываем конец приводного вала, устанавливаемого в ступицу переднего колеса.
Затягиваем гайку с буртиком крепления приводного вала и забиваем буртик гайки в паз приводного вала. Не забивайте буртик гайки в паз приводного вала острым инструментом. Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.

Устанавливаем переднее колесо.
Окончательно затягиваем гайки на автомобиле стоящем на колесах.

Спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал! Ставьте лайк.

Если во время движения при поворотах автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании вала привода рукой чувствуется люфт или пыльник шруса порваны, шрус требует замены. Разбирать шрус практически не имеет смысла. Это трудоемкая работа, ремонт, а при порванном пыльнике попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное решение — произвести замену шарнира надо в сборе и его пыльник. Появление следов смазки на шрусе указывает на то, что пыльник порван. Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения привода передних колес к коробке передач, сальник внутреннего шарнира требует замены.
1. Снимите привод переднего колеса с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Для замены внутреннего шруса зажмите вал привода в тисках и снимите наружный и внутренний хомуты внутреннего шруса.

3. Сдвиньте пыльник по валу привода и выверните пыльник наизнанку.

4. С помощью выколотки сбейте внутренний шрус с вала, прикладывая усилие к обойме шруса.

5. Обратите внимание: на внутреннем конце вала привода установлена пластмассовая заглушка.

Читайте также:  Большие обороты на холостом ходу инжектор

6. Проверьте наличие смазки в новом шрусе. В шрусе должна быть заложена смазка ШРУС-4 объемом 80 см3. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте — лишняя смазка не помешает.

7. Устанавливая шрус, вбейте шрус несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шруса на валу. При установке шруса следите, чтобы в шрус не попала грязь.

8. Установите пыльник на корпус шруса и отожмите отверткой кромку пыльника, чтобы воздух распрямил пыльник (выровняйте давление внутри пыльника и снаружи пыльника).

9. При установке пыльника внутреннего шруса выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки пыльника, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

10. Для замены наружного шруса, снимите его наружный и внутренний хомуты.

11. Сдвиньте пыльник по валу и выверните пыльник наизнанку.

12. С помощью выколотки сбейте наружный шрус с вала, прикладывая усилие к обойме шруса.

13. Установите наружный шрус аналогично внутреннему шрусу. Отличия заключаются в том, что в шрусе должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4 и не надо выдерживать размер при установке пыльника.

привод передних колес автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Особенности устройства привода передних колес автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Софт: Компас-3D 9 sp1

Состав: 3D модели деталей и сборка

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 15 SP1

Состав: Передний привод ВАЗ-21214 (СБ), спецификация, Схема сборки/разборки, ПЗ

Софт: SolidWorks 2012

Состав: 3D сборка. Внутренняя и наружная части и шарики.

Софт: Autodesk Inventor 2016

Состав: 3D модель одной деталью

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: 3D сборка.

Читайте также:  Где находится воздушный фильтр лада калина

Софт: SolidWorks 2017

Состав: 3D сборка, 3D модели

Софт: SolidWorks 13

Состав: 3D сборка

Софт: КОМПАС-3D 15

Состав: 3D сборка, детали.

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Пояснительная записка, приспособление шрус (СБ), Планировка участка, Спецификация.

Софт: КОМПАС-3D 13SP2

Состав: ВО — Модернизация трансмиссии автомобиля ВАЗ-2107, СБ: А3-Вал,А3-шарнир, А3-Вал промежуточный, А3- опора, Детали: А4-наконечник,А4-труба, А4-фланец, А4-ребро,А4-корпус,А4-кронштейн,А4-вал. Спецификации: Вал,Вал промежуточный, Опора, шарнир, Модернизация трансмиссии автомобиля ВАЗ-2107, ПЗ нет , только графическая часть.

Софт: КОМПАС-3D V12

Состав: Вид общий (ВО), Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: МКПП(СБ),Деталировка(корпусная деталь, вал, зубатое колесо), Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 15

Состав: Чертеж наладки технологического процесса сборки привода передних колес (ГЧ), пояснительная записка

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector