Чери амулет давление масла на холостых

Опубликовано 2 Сентября 2016

Chery Amulet. О гидриках и распредвалах, а так же о датчике давления масла и как правильно ездить.

Эх. молодчага Виталий. С большим удовольствием смотрю твои ролики. Лайк +100

Виталий здравствуй спасибо за видео,хочу попросить тебя рассказать о масле для черюхи подробнее,если конечно не в напряг.Твои видео информативные и интерестные.К стате по поводу имульсии я решил тоже поэксперементировать и заколхозил что то на подобе сепаратора но перед клапанной крышкой за два дня сбралось приерно грамм 20 конденцата если инрересно могу отписаться потом что получилось .

Виталий спасибо за видео! Я когда снимал распредвал двигатель не поднимал, а приподнял повыше блок АБС. Не вниз опускал, а вверх))

Виталий здравствуйте.После зимы я на своем Муле обнаружил легкий кратковременный стук клапанов при перегазовке(когда с высоких опускается на холостые),гидрики я менял 30тыс. назад(пробег около100).В своем видео Вы говорили что могут изнашиваться рокеры(не хотелось бы чтобы распредвал),так вот у меня вопрос -как по внешнему виду определить сильно рокеры изношены и они ли виновны в этих стуках?Причем на холодном двигателе стук не наблюдается. Или не обращать на эти стуки внимания?Кстати масло с 0 заливается Хадо полусинтетика.

Я снимал коромысла-потертости там есть,думаю все-же их поменять.Спасибо за ответ.Делайте больше познавательных видео.

Здравствуй Виталий.Был момент засора катализатора, почистил его и теперь не могу понять работу амулетика. Появился звонкий стук под натягом, как клапана на жигулях с 76 бензином. А сегодня совсем отказался ехать. Стук с фырчанием, еле доехал, троит ужас, обороты не набирает захлебывается. Подскажи Что думаешь по этому поводу?!

Здравствуйте Виталий.Может ли из-за неисправного гидрика на холостых периодически подтраивать двигатель,появляется стук троит,стук пропадает нормально работает?Спасибо.

Подскажи пожалуйста какой фирмы гидрики брать нужно?

Виталий здравствуйте!Вчера столкнулся с такой проблемой-ехал по трассе около 110км/ч ,потом вкл нейтраль и при падении об.двигателя до холостых загорелась лампа давления масла и сработал зуммер,я перегазнул и стало все ОК.Раньше у меня такое было только если скорость(и конечно же об.двиг.)с которой я сбрасывал на холостые была около 140км/ч.Проблему решал заменой масляного фильтра-но в этот раз фильтр только что поменял.В своих видео Вы расказывали чтото о перепускном клапане масл. насоса,может там что то попало?На забитый маслоприемник не похоже-на холостых горячего двиг.лампа не горит.Посоветуйте куда лезть?(давление масла мех.манонетром не проверял).спс за ответ.

Виталий добрый день, машина очень туго разгоняетсья после 120 км. час, и не подымается выше 4000 тыс. об. и дальше только гул. гидрики новые АЕ, насос, провода, свечи, катушка, всё новое. когда менял гидрики распредвал вроде бы нормальный, что может быть?

Читайте также:  Выхлопная система калина тюнинг

ты хоть сам смотрел, что ты говоришь?

Здравствуй Виталий, подскажи в чём проблема? у меня амулет 2007 г. пробег 75 т.км. 4 цилиндр как бы работает на 50%, что на нейтральной, что на передаче, набирает обороты как бы ступенями, то есть частыми короткими рывками, свеча покрывается чёрным сухим нагаром, из выхлопной выхлоп не равномерный и простреливает в трубу. Что делал, до этой неисправности поменял все гидрики, 2 дня всё было хорошо, а потом появилась проблема. Поменял высоковольтные провода, менял датчик распредвала, заменил форсунку т.к три были чистые а 4-я в нагаре, на свече искра есть, но не чего не изменилось. Но заметил при запуске холодного двигателя сильно стучат гидрики 4-го цилиндра, секунд 5-10 а потом проходит. Подскажи пожалуйста! Я без машины как без рук, а тем более дело к зиме! За ранее благодарен. 

Здравствуй Виталий! Какой фирмы нужно ставить ГК на амулет?

Я би хотів почути вашу точку зору, щоби ви мені підсказали, в мене Чері Амулет 2007р 85700 пробігу, почалося з того що гідрокомпенсатори почали стучати, я сам поміняв їх, потім вона почала курити дуже сильно, знялося дно двигуна а там скрізь струшка і також на гільзах, зїдає на 150 км до літру масла, зможете ви мені щось підсказати.? Сильно би був вам вдячний. ))

приветствую! А можно вместо химии для плиты использовать WD40 для чистки гидриков?

Скажите пожалуйста, какое давление должно быть в амулета на холостых? столкнулся с проблемой зуммера на холостых, проверял механическим, показывает 1,2 при холодном двигателе и 0,8-0,9 при нагретом, но нигде не нашел какое должно быть, то есть не могу определить проблема с датчиком или что серьезней

У меня Амулет 2008г покупался новый в салоне. Пока проблем нет, так по мелочах. Спасибо Вам Виталий за ролик очень много полезного узнал.У меня просто вопрос Я понимаю что многое зависит от езды и нагрузок. Я все время использую масло castrol Magnatec 5W-40 . Какое масло вы бы посоветовали использовать в дальнейшем пробег небольшой 70 000 км? езжу не так часто. Спсибо.

Виталий спасибо вам за видео,замучила меня эта головка,купил гидрики,распредвал,шайбы,буду ставить,но вы не рассказали как зажимать рокера,с каким усилием,в каком положении должен быть гидрик (сжат -не сжат),если можна раскажите по подробней,а если есть возможность позвоните 0661055661 Александр.

Забыл добавить звук гидриков только на высоких оборотах после 2500,что за беда?

добрый день какие именно нужно заказывать гдрокомпенсаторы

Добрый вечер Виталий!Помогите пожалуйста у меня такая проблема,я тоже попал на замену распредвала и гидриков,поставил распредвал 03017 феби и гидрики Ae 15 fol.,с этим новым комплектом я ежу уже 1тыс.но у меня есть стук такой как от гидриков.Я на сто вместе с мастером снимал крышку и вытаскивали гидрики,и смотрели кулачки но все в норме.Мы поставили все на место но стук остался,и стук идет именно в четвертом цилиндре.Подскажите может ли там быть выработка в постели распредвала и создавать такой стук,и как это исправить?А то я не знаю что и делать,может голову менять.Помогите пожалуйста. 

Читайте также:  Какое масло лить в кпп приора

добрый день, может подскажите, проблема в том что перестало поступать масло в гидрокомпенсаторы(продувка каналов не помогает, там сухо. ), ужасный стук, чем больше прогреваю, тем сильнее. Перед этим, машына постояла 3 месяца. 

Автор: dubas, 16 сентября 2014 в Автомобили

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

Полезный совет
Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

Предупреждение
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками (вырезами на краю щупа).

5. Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.

Полезный совет
При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне погасла лампа аварийного падения давления масла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров рядом с картером сцепления. Выверните штатный датчик давления масла (см. «Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла») и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2 ) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.

Полезный совет
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

Читайте также:  Разбор радиатора печки ваз 2110

Предупреждение
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Полезный совет
Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»).

Содержание

Запчасти

Фильтр масляный (480-1012010)

Фильтр масляный Chery Amulet/Elara/Forza/Karry SCT (480-1012010-SCT) 102 грн.
Фильтр масляный Chery Amulet/Elara/Forza/Karry BOSCH (480-1012010-BOSCH) 113 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 178 грн.
Фильтр масляный Chery Amulet/Elara/Forza/Karry KIMIKO (480-1012010-KM) 71 грн.
Фильтр масляный (CDN) A13 A15 E5 480-1012010 (CDN4014) 68 грн.
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) 51 грн.
Фильтр масляный "Purflux" 480-1012010 (480-1012010) 143 грн.
Фильтр масляный "Purflux" 480-1012010 (480-1012010) 143 грн.
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) 51 грн.
Фильтр масляный A13 A15 E5 (480-1012010) 60 грн.
Фильтр масляный Chery Amulet/Elara/Forza/Karry WIX (480-1012010-WIX) 129 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 84 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 178 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 84 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 84 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 178 грн.
Фильтр масляный Chery Amulet/Elara/Forza/Karry (480-1012010) 49 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 99 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 99 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 99 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 84 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 178 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 99 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 84 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 178 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 99 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 84 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 178 грн.
Фильтр масляный INA-FOR (480-1012010) 68 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 99 грн.

Щуп масляный (480E-1009130BA)

Щуп (оригинал) A15 (480E-1009130BA) 144 грн.

Датчик давления масла (A11-3810011)

Датчик давления масла (a11-3810011) 52 грн.
Датчик давления масла A15 (A11-3810011) 49 грн.
Датчик давления масла 1.6L A11-3810011 (A11-3810011) 46 грн.
Датчик давления масла (оригинал) A15 (A11-3810011) 198 грн.
Датчик давления масла (a11-3810011) 52 грн.
Датчик давления масла (a11-3810011) 52 грн.
Датчик давления масла (a11-3810011) 52 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810011) 161 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810011) 161 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810011) 161 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810011) 161 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector