Через сколько менять цепь грм

Содержание

Когда и как менять цепь ГРМ

При прохладном старте движок несколько секунд издаёт подозрительное железное «рычание»? В 90% случаев это вызвано неувязкой с цепью ГРМ. Нужно проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — поменять компонент. Если не провести подмену впору, в дальнейшем придётся издержать на ремонт большие средства.

Что такое цепь ГРМ и подлежит ли она износу

Одним из основных частей газораспределительного механизма мотора является особый ремень, который обеспечивает слаженную работу каждого компонента этой части авто. В почти всех машинах заместо ремня употребляется цепь. Меня интересует при каком пробеге рекомендуется менять цепь ГРМ на Хендай Солярис. Благодаря ей механизмы двигателя синхронно вращаются и нормально функционируют в течение долгого срока.

Цепь работает всегда, когда работает двигатель. Нагрузка достаточно высокая, так что деталь постепенно изнашивается и со временем выходит из строя. Иногда цепь просто растягивается. Иногда от неё отлетает зубец, что приводит к проскальзыванию. Даже самые незначительные повреждения приводят к нарушению синхронности работы компонентов и увеличивают риск повреждения клапанов двигателя. Если вовремя не исправить проблему, сломаться может и распределительный вал. Надо будет менять и его, и прокладку блока цилиндров, что дорого.

Как понять, что нужно менять: периодичность по регламенту

Многие производители авто говорят, что цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Увы, это верно только при использовании машины в идеальных условиях. Продольные вибрации на высоких скоростях вызывают чрезмерное натяжение компонента и последующее разрушение.

Читайте так же

Обычно эта деталь требует замены через каждые 100 000 км пробега. Если при езде раздаётся стук и металлический рокот, значит, цепь растянулась и проскакивает. При возникновении таких признаков замена требуется немедленно! Также возможны снижение мощности мотора, густой выхлоп сизого цвета, громкие звуки в глушителе, внезапное повышение температуры двигателя без видимой причины — именно по этим признакам, чаще всего появляющимся не по одиночке, а вместе, можно легко определить износ элемента.

Купили какой-либо подержанный автомобиль? Обязательно осмотрите цепь, даже если владелец говорит, что недавно менял её.

В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если своевременно не заменить цепь, она будет перескакивать и повреждать головку блока. Дальнейшие события зависят от многих факторов. В самом благоприятном случае клапаны просто сгибаются. В худшем варианте составляющие их элементы разрываются и блок цилиндров приходит в негодность.

Как выбрать подходящую запчасть

Цепи ГРМ бывают однорядными и двухрядными. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

  • При установке однорядного варианта немного увеличивается мощность двигателя, уменьшается уровень шума. Дело в том, что силовому агрегату проще прокручивать один ряд цепи, чем два.
  • Двухрядная цепь приводит к повышению уровня шума при езде, зато она намного надёжнее. Такое изделие рассчитано на долгий срок службы.

Цепи подразделяются на несколько видов по количеству звеньев. Выбор зависит от марки автомобиля и особенностей используемого в нём двигателя. Нередко отмечались случаи растяжения и замены цепей при пробеге 60 Как менять цепь ГРМ. Так, в машинах ВАЗ 2101 и 2102 и других авто с рабочим объёмом двигателя в 1.2 и 1.3 л используются модели на 114 звеньев. Цепь на 116 звеньев пригодится обладателю машины с объёмом мотора 1.5, 1.6 и 1.7 л (это ВАЗ 2103, 2107 и «Нива»). Точную информацию о подходящем комплекте лучше уточнить в документации к транспортному средству.

Читайте также:  Не запускается ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном

Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная.

Что Убивает Цепь ГРМ В ВАШЕМ МОТОРЕ и сокращает ее ресурс

Цепь ГРМ Что ее убивает? В сегодняшнем выпуске речь про цепи ГРМ, которые приносят много проблем автовладел.

Читайте так же

Замена компонента своими руками

Хотите сэкономить? Цепь вполне можно заменить своими руками. Однако эта задача не из простых, так что новичку за неё лучше не браться. Приготовьтесь потратить как минимум 3–4 часа. Также нужно заранее подготовить место и набор инструментов.

Рассмотрим процесс замены цепи на примере Nissan Almera N16 Classic.

Площадка и инструменты

Работу желательно выполнять там, где есть подъёмник, эстакада или яма. При каком пробеге необходимо менять ремень ГРМ. Приготовьте следующие инструменты:

  • шестигранный ключ на 6;
  • торцевые головки размерами 12, 13 и 14;
  • зубило и молоток;
  • чистую ткань для вытирания;
  • контейнеры, в которые надо будет слить технические жидкости;
  • разводной и динамометрический ключи;
  • брусок дерева;
  • герметик и «антисиликон» (обезжириватель);
  • и, конечно же, новую цепь.

Рабочий процесс по демонтажу и установке

  1. Первое, что надо убрать — подключённые к катушке зажигания кабели. После этого можно открутить катушки и положите их в стороне. Обязательно подпишите эти компоненты цифрами в той последовательности, в которой снимали — это поможет избежать путаницы при сборке.
    Отсюда мы начинаем работу по подготовке к замене цепи
  2. Отделите воздушные патрубки от крышки клапана. Сама крышка закреплена с помощью болтов. Их тоже надо открутить — тогда появится возможность снять деталь.
  3. Демонтируйте правую подушку двигателя, иначе она будет мешать дальнейшей работе.
  4. Найдите сливное отверстие для моторного масла. Поставьте под него контейнер и открутите пробку. Дождитесь, пока техническая жидкость перетечёт в ёмкость. Снимите масляный фильтр.
  5. Возьмите ещё одну ёмкость. Найдите хомут нижнего патрубка радиатора, уберите его. При каком пробеге менять цепь ГРМ Шкода. Охлаждающая жидкость также должна перетечь в контейнер. После этого разыщите крышку радиатора и открутите её для удаления остатков хладагента.
  6. После надо снять радиатор и убрать ремень привода генератора. Затем снимите хомут подводящего шланга (предварительно может потребоваться его ослабление).
  7. Следующая задача — демонтаж головки блока цилиндров. Крышка этого компонента зафиксирована четырьмя болтами. Их надо открутить, после чего появится возможность убрать как саму крышку, так и вентилятор и его компоненты.
  8. Надо убрать поддон двигателя. Сделать это можно, предварительно сняв глушитель (он установлен на нескольких болтах).
  9. Немного ослабьте болты, которыми зафиксирован шкив помпы. Это даст возможность убрать ремни, соединяющиеся с компонентами управления и климатической техники.
  10. Найдите место между боковой стороной картера и коленвалом. Разместите там брусок дерева и аккуратно демонтируйте шкив коленчатого вала. Для откручивания его болта применяется торцевая головка соответствующего размера. Если вы не можете достать до болта, используйте удлинитель.
  11. Разыщите шкив водяного насоса и тоже снимите его. Под этой деталью расположена прокладка, которую также следует достать. Придётся временно избавиться и от масляного насоса.
  12. Всё, подготовительные работы завершены. Можно приступать непосредственно к демонтажу старой цепи. При каком пробеге менять цепь ГРМ в Хендай ix35?. Шестерни распределительного вала закреплены болтами, которые надо открутить. Сам распредвал придётся фиксировать разводным ключом.

Демонтаж цепи осуществляется в следующем порядке.

  1. Снимаем успокоитель (планка в верхней части).
  2. Убираем гидронатяжитель и планку, отвечающую за натяжение успокоителя. Возможно, имеет смысл заменить натяжитель — особенно если в вашей машине установлен старый вариант, в котором клапан находится в штоке, а не в головке.
  3. Берём нижнюю планку и надеваем её на шпильку.
  4. Убираем саму цепь.
  5. Избавляемся от расположенной внизу шестерни с помощью плоской отвёртки.
    Если в вашей машине натяжитель выглядит так — лучше его заменить
  6. Сравните старую цепь с новой. Скорей всего, бывший в употреблении вариант будет немного длиннее нового. Увеличение размера происходит из-за растяжения. Разместите новый вариант на месте старого и смажьте его машинным маслом.
  7. Все, осталось только установить детали на места. Перед тем как это сделать, почистите компоненты механизма. Обезжиривание и очистка боковины двигателя осуществляются с помощью «антисиликона» и чистой ткани.
  8. Новый компонент надо установить так, чтобы совпадали метки на нём и на шкивах (это важно!). После того как эта часть работы будет завершена, боковину двигателя смазывается новым слоем герметика. Закрутите болты, которыми крепится крышка, и подождите, пока герметик устоится. После этого можно выполнять работы в обратном порядке.
Читайте также:  Чита сервис лада модельный ряд

Видео по решению проблем с цепью на Nissan Almera

Как видите, для замены цепи потребовалось разбирать чуть ли не половину главных компонентов автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Замена цепи ГРМ — работа для тех, кто хорошо знает свой автомобиль.

Почему необходимо менять цепь ГРМ

Цепь газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) испытывает колоссальные нагрузки. Через несколько десятков тысяч километров из-за растяжения цепь начинает проскальзывать, начинаются перебои в работе двигателя. К тому же цепь ГРМ размещена в моторе так, что даже малейшая погрешность в работе может привести к самым непредсказуемым последствиям. Поэтому замена цепи ГРМ должна производиться своевременно.

Последствия растянутой цепи ГРМ

Растянутая цепь может повредить зуб шестерни коленвала, либо шестерни распредвалов, что приведет к повреждению клапанов, ремонт которых выльется в приличную сумму и займет немало времени.

Когда необходимо менять цепь ГРМ

В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если проблем нет, то цепь меняют раз в 120-150 тысяч километров пробега, в зависимости от мотора и автомобиля. Например на моторах VAG-группы мы рекомендуем менять цепь при достижении пробега в 100 000 км.

Признаки того, что цепь ГРМ вытянулась и необходима её замена

Существует несколько признаков указывающих на необходимость замены цепи ГРМ:

— загорается ошибка о несоответствии сигнала распредвала и коленвала;

— на холодном моторе при запуске появляется характерный шум бряцающей цепи;

— пропадает тяга у двигателя;

По вылету натяжителя цепи также можно сделать вывод о необходимости её замены.

Что входит в услугу замены цепи ГРМ

Перечень работ зависит от двигателя автомобиля. Меняется сама цепь, башмаки и натяжители и по возможности звёздочки распредвалов и коленвала.

Сколько времени займет замена цепи ГРМ

Независимо от типа двигателя замена цепи ГРМ займет от 4 до 8 часов.

Сколько стоит замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ стоит от 7 000 рублей (без учёта стоимости комплектующих). Например, для владельца автомобиля Audi A6 замена комплекта цепи ГРМ будет стоить 35 000 рублей.

Услуги СТО

Вам всегда рады

Коллектив Автотехцентра "Мастер-Дизайн" имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

Оборудование

Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

Доставка

Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

Сертификат

Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

Лояльность

Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

Адресный блок

50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»

Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru

Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11

Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44

Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Заявка на обслуживание

Схема проезда

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Читайте также:  Ништяки на приору седан

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

Опции темы
Поиск по теме

Сколько служит цепь ГРМ

Кто на каком прбеге менял или собирается менять цепь ГРМ,настолько ли она надежна как говорят

С твоим пробегом еще ездить 13500 км гдето так!

это ты имел ввиду,наверное,ремень ГРМ ресурс которого 100000км,а у цепи ресурс вроде как больше

А что, на 200 000 цепь нужно менять или просто проверять и подтягивать?

наверное не 13500 а 135000

Значит ресурс цепи примерно 200000

Ресурс зависит от обслуживания,качества масла и тд и тп и легко может превысить 200тыс

А я слышал что 250-300 тыс. км

Не знаю какой ресурс, но ка24 при 200000 даже не намекает на замену цепи, но масло оригинал через 5-7 тыщ, возможно это имеет значение.

почти уже 230 тыш намотал, пока вроде не дребезжит, масло Agip 5W40 замена через 10 тыш

вот цепь с пробегом 137 тыщ,без коментов

А как выглядит убитая цепь, этого некто низнает

Машину смените быстрее, чем цепь загремит. 100%

Я слышал, что ресурс 300 тыс., но знаю несколько примеров когда за 500 с цепью все в порядке было без замен и ремонтов.

на чем не дребезжит, на вазике? Или на ка24? :))

Машину смените быстрее, чем цепь загремит. 100%

Я слышал, что ресурс 300 тыс., но знаю несколько примеров когда за 500 с цепью все в порядке было без замен и ремонтов.

думаю этот человек прав.

У меня пробег 200тыс цепь и распредвалы как на фотке, но когда заводишь на холодную подзвякивает секунду, когда прогреется на 600 оборотах и в промежутке между 2000 и 2400 оборотов, такое впечатление, что это успокоитель .

да и на фотке верхняя цепь нижняя на много длинше

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector