Чем разбавить алкидный грунт body 992

Body 992 грунт антикоррозийный однокомпонентный 1К, коричневый, 1кг — профессиональный антикоррозийный грунт — праймер на основе алкидных смол. Предназначен для нанесения на открытый металл или дерево. Обеспечивает надёжную защиту изделий из металла от коррозии. Подлежит окрасу алкидными и нитроцеллюлозными красками. Стоек к механическим, химическим и атмосферным воздействиям.

Применение : приготовить нужную вязкость антикоррозионного грунта Body 992, путём добавления 10% растворителя Р650 (Р646) для нанесения кистью, и 25% растворителя для нанесения краскопультом. Дюза краскопульта 1.5 — 1.8мм. Наносить в 1 средний слой на обезжиренную антисиликоном поверхность со снятым глянцем. Температура полной сушки 30 мин. при 23 градусах.

Расход: 5 метров квадратных/ 1 кг грунта/ 1 слой.

Хранить: 24 месяца при температуре от +5 до +35 градусах.

Запрещено: наносить антикоррозийный грунт БОДИ 992 на цветные металлы и применять методом "мокрый по мокрому"

Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — Плохих материалов нет, есть разные возможности и запросы на конечный результат!

При этом нанесение может быть краскопультом, кистью или непосредственно из баллончика.Пример обычного нанесения кистью: Сразу можно оговорится, что от дешевого грунта «Боди 992», нечего ждать отличного результата. ( У Боди одних грунтов не менее пятнадцати наименований, некоторые из них относятся к категории профессиональных, соответственно и цена на них…)Мне приходилось использовать именно этот грунт в различных «домашних делах», в том числе и при ремонте кузова изрядно подержанного автомобиля, когда о большой эстетике речь уже не шла! Все дело в низкой стоимости при относительно хорошем качестве, универсальности и простоте использования.Состав, практически готов к применению, в отличие от двухкомпонентных грунтов. необходимо)

Грунтовка body 992 инструкция

Body 992 — в общем не плохо держится на голом металле, предварительно обезжиренным и обработанным цинкарём.

Можно использовать для нутрянки. Но! Лучше его заменить на современные травящие 2-х компонентные грунты, которые химически реагируют с металлом и создают более крепкое антикоррозионное покрытие. Я выбрал кислотник Reoflex 2-к грунт — очень неплохое соотношение цена/качество.

Его также необходимо перекрывать под окрас акриловым грунтом. Использовал я как промежуточный грунт U-POL PowerCAN — так же цена/качество на уровне.

Антикоррозийный грунт для авто

Такие средства необходимо предварительно разбавить с помощью (бензина или керосина) и наносить равномерными слоями на площадь.

Негативный момент при использовании такого способа заключается в практической невозможности нанесения равномерного слоя на большую поверхность, так как зачастую поверх средства наносится другие материалы.

Нанесение же на узкие или маленькие участки пространства возможно как раз с помощью такого способа, так как небольшие участки невозможно качественно обработать пульверизатором;Нанесение при помощи краскопульта.

Такой способ хорошо подходит для нанесения на большие поверхности кузова автомобиля. Распыление происходит равномерно по площадям.

Минусом такого способа является стоимость краскопульта (в среднем цена составляет порядка 3000 рублей).На

Грунтовка body 992

Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно).

То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.

Сначала нанес на него эту самую грунтовку: Вот результат после покраски уже: Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже.

Читайте также:  Все для тюнинга ваз 2110

Краска очень хорошо легла, в несколько слоев.

Так что вообщем всем рекомендую.

Отзыв: Грунтовка автомобильная Body 992 — очень нужная, удобная и хорошая вещь!

Ну вообще, я сам очень интересуюсь автомобилями, также мне очень интересно заниматься в свободное от работы и учебы время их моделированием, и судостроением еще я иногда «балуюсь».

И в очередной раз, года 3 назад, когда я собирал очередную модель корабля «Бисмарк», мне понадобилось покрасить одну конструкцию, и вообще корпус корабля в целом.И вид сверху)):Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь как раз-таки и приходит грунтовка. Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку. Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серым грунтом выбросил как раз-таки.).

То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить. Сначала нанес на него эту самую грунтовку:Вот результат после покраски уже:Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже.

Краска очень хорошо легла, в несколько слоев. К конечном счете остался доволен.Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги.

Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не трескается(в отличии от других).По поводу нанесения еще кстати- лучше всего наносить подальше(как там и написано 20-30 см) от окрашеваемой поверхности, и наносить лучше всего один слой.

Если нанесете 2 слоя, то будет слишком много, и придется заново поверхность зашкуривать, и перегрунтовывать.

Volkswagen Golf 1.6 GTD › Бортжурнал › Материал от и до

Всем хай, решил сделать запись про материал которым пользовался и пользуюсь до сих пор, так как пару ребят спрашивали чем работал!Это не реклама и не призываю работать таким же материалом, я пришел к этому всему через много проб, ошибок и исправления!Что бы добраться до металла использовал смывку BODY 700Как слой краски разъедался то в ход шли шпателя и щетка по металлу что бы убрать все это дело))Что бы защитить металл от ржавчины наносим кислотный грунт на голый металл!По ошибке и по незнайке использовал вот этот грунт ((( его нельзя использовать под металлик!в следующем фото показано почему!Вот так растворитель в краске разъедает грунт BODY 992 и начинает поднимать его вместе с краской!К сожалению я этого не знал!НЕ ИСПОЛЮЗУЙТЕ ЕГО ПОД МЕТАЛЛИК!Пришлось сдирать все что вспучилось и перекрывать акриловым грунтом!Вот это самое правильное сочетание материала, акрил грунт класть после кислотного и перед базой(металликом)Вот самое обидное что об этом я знал, еще когда летом Папкину машину делал!А вот почему сейчас я этого не учел остается загадкой))))Сдираем сморщенную краску и грунтуем акрил грунтом!Здесь я забежал немного наперед, я выкладываю фото именно по материалам, почему можно использовать его а почему не стоит и показываю последствие!Далее Шпатлевки:Шпаклевка со стекловолокном, лично мне понравилось с ней работать!Очень хорошо тянется и вышкуривается!ее можно даже финишкой не перекрыватьУниверсальная шпатлевка!Купил по совету продавца, в принципе минусов не увидел в ней!Я накладывал универсалку на волосатую шпаклю тонким слоем что бы скрыть крупные риски после шкурки Р80!Финишная шпатлевка, почти жидкая заполняет маленькие царапины и поры!много не наносил, мазал только где были маленькие косячки!Банка не та, но этой фирмы, моя с номером 361!Швы промазывал финишкой!Итак, все зашпаклевано и загрунтовано!Грунт изначально замывал шкуркой Р600 с водой.В принципе все перекрывается, но когда загрунтовал второй раз то решил перетереть все Р800 с водой!Далее красим:Я брал не в таких банках а в канистре, но разницы нет никакой!Лак брал по совету продавца, говорит из одной линии с лучшими лаками, но подешевле!Минусов не увидел, посмотрим как будет полироваться!Вот такое зеркальце с этим лаком))))Ну вот как то так, мастера если прочитают эту запись прошу не пинать меня)))лучше подсказать и направить в нужную сторону!Всем спасибо, до новых записей!

Читайте также:  Почему не открываются ммс

Грунтовка body 992

Вот например, пример на том же моем корабле(правда качество изображения не очень хорошее, отсвечивает сильно, но все же):Теперь, что касается автомобиля- я как-то раз попал в небольшую аварию, и помял крыло(сильно). Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно).

То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.Сначала нанес на него эту самую грунтовку:Вот результат после покраски уже:Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже.

Краска очень хорошо легла, в несколько слоев.

К конечном счете остался доволен.Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги. Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не

Грунтовка body 992

И в очередной раз, года 3 назад, когда я собирал очередную модель корабля «Бисмарк», мне понадобилось покрасить одну конструкцию, и вообще корпус корабля в целом.

Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь котрас-таки и приходит грунтовка.

Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку.

Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серйм грунтом выбросил котрас-таки.).

Вообще, насколько я знаю, грунт у этого производителя бывает трех цветов: красного, серого и черного.

Антикоррозийный грунт для автомобиля

В случае повреждения верхнего слоя (это лак и базовая эмаль), грунт защитит металл от коррозионных процессов — влаги и пескоструя.Также отметим, что качественный грунт имеет хорошее сцепление не только с металлом, но и со шпаклевкой. Это нужно учитывать в случае ремонта авто, уже бывшего в ДТП.Антикоррозийный грунт Body 992 – один из самых популярных на рынке, поэтому будем рассматривать работу именно с ним.

Как заявляет производитель, продукт обеспечивает надежную защиту металла от ржавчины на срок 10 и более лет. Грунтовка может взаимодействовать с нитроцеллюлозными и алкидными красками. Выдерживает воздействие влаги, солей и прочих химических факторов.

Может наноситься валиком либо окрасочным пистолетом.

В последнем случае диаметр сопла должен составлять 1,8 мм.

Грунт body 992 1к

Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы относящийся к 1К-системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:

При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:

Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания. Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

растворителя 25% нитро-

18-23 сек. 1.5-1.8 мм

1x=40-60 мм 10 мин/23°С 30 мин/23°C

ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:

Отзыв о грунтовка автомобильная body 992

Ну а так как краска на незагрунтованные поверхности ложится очень плохо, а иногда даже и вообще не ложится, то тут на помощь котрас-таки и приходит грунтовка. Я пошел в автомагазин, и купил там вот эту аэрозольную грунтовку.

Читайте также:  Шумоизоляция подкрылок поло седан

Если честно она была серого цвета, это просто уже новый флакончик(первый с серйм грунтом выбросил котрас-таки. ). Вообще, насколько я знаю, грунт у этого производителя бывает трех цветов: красного, серого и черного. Я лично пробовал только серого и черного. На деревянные и пластиковые поверхности она ложится очень даже неплохо, быстро сохнет(буквально 25 минут максимум), запах быстро выветривается(точнее его вообще практически нету). Вот например, пример на том же моем корабле(правда качество изображения не очень хорошее, отсвечивает сильно, но все же):

Теперь, что касается автомобиля- я как-то раз попал в небольшую аварию, и помял крыло(сильно). Пришлось менять. Вообщем купил, а оно другого цвета было(черного, ну как обычно). То есть, от цвета машины конечно же отличалось. И я тоже решил его сам покрасить.

Сначала нанес на него эту самую грунтовку:

Вот результат после покраски уже:

Подождал где-то с полчаса, а потом покрасил уже. Краска очень хорошо легла, в несколько слоев. К конечном счете остался доволен.

Также на баллончике написано, что эта грунтовка защищает от соли, коррозии и влаги. Не знаю правда это или нет, но по крайней мере езжу я уже на машине целый год, и вроде ничего. Еще один плюс- на морозе и на жаре не трескается(в отличии от других).

По поводу нанесения еще кстати- лучше всего наносить подальше(как там и написано 20-30 см) от окрашеваемой поверхности, и наносить лучше всего один слой. Если нанесете 2 слоя, то будет слишком много, и придется заново поверхность зашкуривать, и перегрунтовывать.

Так что вообщем всем рекомендую. Этот грунт и дешевый(прада где как: у кого-то в магазинах он дороже, а у кого-то дешевле). Самая низкая цена у меня в городе на нее-170 рублей.

Грунт body — 992

Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер BODY — 992 на основе алкидной смолы относящийся к 1К — системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:

Грунт body 992 1к

ОПИСАНИЕ:Высококачественный быстросохнущий антикоррозийный праймер на основе алкидной смолы, относящийся к 1К-системе. Предназначен для местного и полного применения. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Подлежит покрытию алкидными и нитроцеллюлозными красками. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Не содержит хлорат цинка.

ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОВЕРХНОСТИ:— сталь

ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:При воздушной сушке минимальная температура +15°С. Не применять методом «мокрым по мокрому». Не наносить на цветные металлы.

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ:Перемешать компоненты до однородной консистенции, соблюдая пропорцию смешивания. Нанести кистью или пистолетом в зависимости от пропорции разбавления. Минимальная температура нанесения +15°С.

Грунт 100 10% нитро- 25% нитро- 1,5-1,8 мм 10 мин / 30мин/23°С

растворителя растворителя 3 – 4 бар 23°С

18-23 сек 1х=40-60 мкм 60 мкм

Плотность 1,3 кг/л (20°С)

Содержание сухого остатка 60%

Расход материала 6-7 м2/1 л/50 мкм

Цвет коричневый, серый, черный

Упаковка 1 л, 5 л, аэрозоль 400 мл

Хранение При нормальных условиях хранения в закрытой таре 24 месяца (температура +5 до +35°С, при относительной влажности не более 80%)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector