Чем отличаются пружины 2109 от 2110

Зачем менять пружины подвески ?
Не многие знают, что просевшая пружина может принести множество проблем и одна из них — это более быстрый износ амортизаторов. А все потому, что функция пружин перекладывается на амортизаторы. В результате это приводит к повышенной раскачке автомобиля и понижению устойчивости на дороге.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Тормозной барабан ваз 21099

Когда нужно менять пружины подвески ?

  1. Если пружина подвески с ржавчиной.
  2. Если не вооруженным взглядом видно, что передняя или задняя часть автомобиля ниже другой, тогда необходимо заменить пружины на той стороне, которая больше просела.
  3. Расстояния от центра колеса до колесной арки на левой и правой сторонах автомобиля различные, то это дефект пружины подвески.
  4. В случае, когда пружина подвески сломалась.

Пружины подвески меняют не часто (раз в 100тыс.км.), но забывать о них тоже не стоит, иногда производите визуальный осмотр автомобиля.

Лучше менять пружины парами на одной оси и одновременно с амортизаторами (замена амортизаторов подразумевает снятие пружин).
Если на одной из осей автомобиля будет установлена новая пружина, а на другой уже использовавшаяся, тогда ходовые качества автомобиля могут резко ухудшиться (станет плохо "держать дорогу" и "плавать" по трассе).

Какие купить пружины подвески ?
Отличие усиленных пружин подвески в нагрузке автомобиля. То есть машина просядет меньше, чем в случае с обычными пружинами. Минус усиленных пружин подвески, когда автомобиля без груза, тогда его начинает "козлить" (прыгать на кочках).
Спортивные пружины подвески — для тех кто хочет повышенной жесткости и не думает о комфорте.
Жесткость пружин подвески — индивидуальный выбор каждого.

ВАЗ-2108-110, 2109-110, 21099-110, 2113-110, 2114-110, 2115-110 (компл. для Европы)
ВАЗ-2110-110, 2112-110 (компл. для Европы)
Каталожный номер 2108-2902712 2110-2912712 2111-2912712 2112-2902712 2108-2902712-10 2108-2912712-10 2110-2912712-10
Диаметр прутка до навивки 1 , мм 12,9±0,05 11,6±0,05 13,2±0,05 12,9±0,05 11,55±0,05
Внутренний диаметр пружины 1 , мм 124,8±1,0 84,85±0,85 124,8±1,0 84,85±0,85
Защитное покрытие эмаль эпоксидное эмаль эпоксидное
Толщина покрытия 2 , мм 0,10±0,05
Полное число витков 7±0,05 11,5±0,05 7±0,05 10,5±0,05
Число рабочих витков 5,5 10 5,5 5 9
Высота пружины в свободном состоянии 2 , мм 383,5 403 418 383,5 364,5 381
Контрольная нагрузка, Н (кгс) 3188±118 (325±12) 3188±137 (325±14) 3433,5±137 (350±14) 3482,55±137 (355±14) 3188±118 (325±12) 2894±127,5 (295±13) 3188±137 (325±14)
Высота пружины при контрольной нагрузке, мм 211 240 211 192 225 230
Группы (классы) пружин по контрольной нагрузке, Н (кгс) класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) класс А — более 3433,5 (350) класс Б — менее или равно 3433,5 (350) класс А — более 3482,5 (355) класс Б — менее или равно 3482,5 (355) класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325) класс А — более 2894 (295) класс Б — менее или равно 2894 (295) класс А — более 3188 (325) класс Б — менее или равно 3188 (325)
Обозначение групп (классов) пружин полоса краски: класс А — желтая, класс Б — зеленая класс А — без отметки, класс Б — полоса краски черного цвета полоса краски: класс А — оранжевой, класс Б — голубой класс А — полоса краски оранжевого цвета, класс Б — без отметки полоса краски: класс А — белая, класс Б — голубая полоса краски: класс А — коричневой, класс Б — синей полоса краски: класс А — песочной, класс Б — морской волны
Место маркировки по группам внешняя сторона средних витков
Риски отсутствуют
Жесткость пружины, Н/м (кгс/см) 18620±590 (19,0±0,6) 19290±580 (19,7±0,60) 20400±610 (20,8±0,62) 20600±740 (21±0,75) 18620±590 (19±0,6) 18600±560 (18,9±0,6) 21100±630 (21,5±0,65)
Выступание концов за наружную цилиндр. поверхность пружины, мм 4 мах
Особенности действующее производство
Читайте также:  Нива шевроле фото салона и багажника

1 До покрытия.
2 Размеры и параметры для справок.
3 C учетом контрольных шайб.
ПП — подготовка производства;
ЗЧ — запасные части;
ОВ — оттянутый виток;
н.д. — нет данных.

Характеристики пружины подвески различаются в зависимости от фирмы изготовителя, так какие же хорошие пружины подвески ?

Итак, голосуем и оставляем отзывы о пружинах подвески ВАЗ 2110-12:

  1. Какие выбрали пружины подвески ?
  2. Какие были пружины до этого, впечатления о них
  3. Какой тип пружин Вам больше подходит ?

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой тип пружин подвески Вы предпочитаете ?

По высоте отличаются или нет передние пружины 9ок и 10ок? Или токо на 10ах 16ти клапанных выше пружина?

пс. Когда брал в магазе пружинки продавец стал на глаз выбирать и сравнивая две- дал ту что повыше добавив «про себя» : «так это васьмая. «
В итоге или у меня самовнушение или передок у машины слишком высоко стал + похоже внутренние гранаты цокают понемногу (раньше когда в сугробах буксовал редко слышалось щелкание, щас при разгонах по асфальту даже)

Опции темы
Поиск по теме

Стойки ваз 2110 на 2100

Ребята подойдут ли стойки от ваз 2110 на 2109?)

Задние да
передние нет .
Передние только если в сборе : стойка + пружина+ опорник

Машина какая то неизвестная.2100.первый раз вижу..

Секретная разработка Ваза))

Самая первая причём.

И передние и задние. И в сборе и по отдельности.

Ну так то у 10й и 9й чашки под пружину приварены на разной высоте . Это перед .

Не влияет практически ни на что. Там разница около 1см. Будет чуть ниже и все. Если при смене стоек заменит ещё и пружины — то скорее даже выше станет, если пружины уже не свежие.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости лада ларгус 16 клапанный

Да мне вообще всё равно . Пусть кто что хочет — то и ставит . Можно и пружины подпилить .

Там до кучи если стойки штатные одного производителя — жёсткость разная у 9 и 10

Да мне вообще всё равно . Пусть кто что хочет — то и ставит . Можно и пружины подпилить .

Там до кучи если стойки штатные одного производителя — жёсткость разная у 9 и 10

Разные на отбой. 10е чуть жестче будут — что даже лучше для управляемости.

Кстати на 8 клапанных десятках спереди стоят пружины 2108.

Короче все там можно ставить на переднем приводе друг от друга. У меня ваще приоровские с завода стояли вкруг. Было жёстко, но рулилось хорошо.

«>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector