Чем обработать пол автомобиля изнутри

Вчера собрала приборку. Заколебалась, конечно, вкручивать болтики, ну да ладно. Это просто предистория. Так вот, всю ночь ворочалась с одной мыслью, как сделать небольшую звуко-, вибро- и гидроизоляцию. По всем пунктам подходит каучукобитумная мастика.

Антикоррозионная мастика "Бла-бла-бла" (каучуко-битумная)
Антикоррозионная обработка металлических поверхностей (трубы горячего и холодного водоснабжения, металлические ограды и т.п.);
Антикоррозионная и противошумная обработка поверхностей автомобиля (арки колес, днище, пороги, пол салона, внутренние поверхности капота, багажни, крыльев и др.);

НО! Слышала много разных мнений, кто-то говорит, что нужно замазывать, кто-то говорит, что это способствует скорейшему гниению DNIWA внутри машины ). Помогите разобраться, с личными примерами, спасибо- пожалуйста.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Приветствую, Вас!
Темой сегодняшнего видео будет антикоррозионная обработка полов машины. Покажу работу на примере внедорожника, однако методы и принципы будут идентично и для легковой машины, только с некоторыми поправками о которых расскажу в самом видео. Сам антикор состоит из нескольких этапов: очистка от коррозии на металле, обработка преобразователем ржавчины, обработка кислотным грунтом, покрытие акриловым грунтом, покрытие эпоксидным грунтом, покрытие швов шовным герметиком или антигравием (гравитексом). Последнее выбирается исходя из того какая у вас машина, легковая или внедорожник. По расходу материала средний расход будет следующим:

Преобразователь ржавчины — 0,5л;
Кислотный грунт — 200г;
Акриловый грунт — 300г;
Эпоксидный грунт — 300г;
Шовный герметик — 1кг;
Антигравий и гравитекс — 4кг;

Читайте также:  Размеры пружин подвески нивы

Обработка показанная в видео будет идентична и для днища машины, все проходит в том же порядке, только с дном машины. Расход материала примерно такой же, только антигравия стоит взять 6кг, чтобы дать более толстый слой покрытия.

В общем обо всем этом более подробно Вы узнаете в самом видео..

И конечно, как обычно: ставьте лайки если понравилось видео, комментируйте, спрашивайте если было что-то не понятно, подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новое..

Хорошие интернет магазины — товары и услуги по доступной цене:

Высококачественная мебель от " Mr.Doors ": https://goo.gl/cfqmXs
Полезные товары — интернет магазин " Gearbest ": https://goo.gl/riFbzo
Нужное и полезное — интернет магазин — " Алиэкспресс ": https://goo.gl/242qIr
Множество нужных товаров — интернет магазин — " Banggood ": https://goo.gl/U7l3Kp
Магазин ножей — "Ножиков": http://goo.gl/pPjgRj

Заработок на своем видео с партнерскими программами:

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Чем обработать полы в салоне

Чем обработать полы в салоне

Сообщение DRON_63 » 05 сен 2011, 20:46

Вобщем предыдущим хозяином авто был сделан антиор.
ВСЯ машина изнутри измазана ТОЛСТЫМ слоем СОЛИДОЛА по прикидкам в моей машине находится не одно ведро этого говна.
При этом под ногами находились остатки шумки и верюровый (или как там его карпетовый, вобщем мохнатый)ковер на весь пол авто. В багажнике тоже самое, только не велюр а заводская шумка и линолеум.
Последствия думаю объяснять не надо.
Вот надумал все это привести в порядок.
Планировал все вымыть, зачистить, обработать преобразователем ржавчины и покрасить краской из строительного магазина той которая 3 в 1 ну типа на ржавчину.
Выгребая и отмывая все это в течении 2 дней пришел к выводу, что полностью избавиться от этого солидола не представляется возможным.
Всмысле из всех пор его не вычистить и не вымыть, а по сему качественно обезжирить не получится, растворитель попадая в поры будет бесконечно долго вытаскивать его наружу.

Читайте также:  Замена ролика грм калина 8 клапанов

В связи с этим думаю обработать полы какой нибудь мастикой на нефтяной основе.

Эксплуатация такая: резиновые корыта прямо на металл, летом по пояс в воде и грязи, зимой — весной снег, вода и лед под ногами в салоне. Короче авто выходного дня или черезвычайных ситуаций.

Подскажите, чем лучше измазать. хотя нет обработать, измазали уже до меня.
В конце недели попробую скинуть фотки то что было, если будет разборчиво, фоткал телом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector