Автомобильный газовый редуктор Lovato — описание, характеристики, принцип работы

Автомобильный газовый редуктор Lovato — описание, характеристики, принцип работы

LOVATO считается одним из лучших ГБО в мире: это итальянский производитель старается сделать не только надежное ГБО, но и доступное массовому потребителю. Если к теме газового оборудования применим термин «золотая середина», то это оно и есть. Поэтому мире более 5 миллионов автомобилей оборудовано Ловато.

ГБО LOVATO это выбор таксистов и тех, кто проезжает реально большие расстояния (20-40 тысяч километров в месяц), в кого машины вообще не глохнут и годовой пробег составляет сотни тысяч километров. ГБО ловато это выбор тех, кому нужна надежность и безотказность оборудования.

По отзывам многие владельцы коммерческих автопарков начинали с более дешевого диджитроника, т.к. если нужно перевести на газ сразу 10-20-30 автомобилей, то вот она и разница в цене сразу умножается на число авто, и казалось бы эти деньги можно просто положить себе в карман. Но, как правило все они потом переходили на ГБО Lovato т.к. отсутствие проблем и реально большие пробеги без какого-либо ремонта тоже многого стоят.

Если вы планируете проехать на вашей машине 400-500 тысяч километров, то Ловато — ваш выбор газового оборудования.

Преимущество ГБО LOVATO

  • высокая надежность оборудования Ловато: некоторые производители ГБО говорят, что их оборудование ходит по 500 000 км пробега, так вот ГБО LOVATO может больше: его еще и снимают и ставят на другой автомобиль и там оно снова работает;
  • все оборудование одного итальянского производителя от креплений до блока управления;
  • ЭТО ГБО не требует больших затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации, замена фильтров настолько проста, что ее можно сделать и самостоятельно;
  • Гарантийный срок ГБО LOVATO 3 года, но не более 150 000 км пробега, сервис центры дают от себя и дополнительную гарантию сроком до 5 лет;
  • ресурс безотказной работы оборудования ГБО LOVATO достигает 500 000 км пробега и больше — оно не ломается!
  • Это ГБО не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект, который будет работать безотказно.
  • Это оборудование выбирают российские таксопарки как идеальное по соотношению ценакачества и одно из самых надежных.
  • Оборудование LOVATO работает со всеми типами авто: карбюратор, инжектор, непосредственный впрыск (хотя последнее из-за качества газа не рекомендуется ставить в России, уж точно гарантию в 5 лет как на инжектор, вам никто не даст)
  • ГБО Ловато одно из самых распространенных в России. Если ваша машина окажется в другом городе, скорее всего у вас не возникнет проблем с поиском сервис центра, все установщики и ремонтники знают что это такое и как с ним работать.

Недостатки ГБО LOVATO:

  • LOVATO это очень хорошее ГБО, оно идеально подойдет для большинства автомобилей, в том числе и для экзотики. Однако цена у него на 3-4 т.р. за 4 цилиндра дороже чем у Digitronic (Польша). А мы все же помним, что ставим ГБО для экономии.
  • Оборудование Ловато вам не поможет, если у вас дизельный автомобиль, хотя решение переделать дизель на газ само по себе неоднозначное — оборудование будет очень дорогое, а экономия там еще меньше чем для бензиновых, т.к. часть дизеля все равно перемешивается с газом.

Есть «скорострельные форсунки» под спорткары, есть типовые форсунки под обычные автомобили (последние могут пройти до 500 тысяч километров без поломок), ну и есть совсем медленные — такие подойдут газелям и жигулям. Не надо стремиться ставить себе самые быстрые и дорогие форсунки, т.к. помимо цены — у них снижается надежность в случае попадания на плохой газ. Если вам подходят медленные или средние форсунки — их и ставьте, проедите сотни тысяч километров без проблем.

Так же у ловато есть три типа редукторов: маленький до 140 лошадей; до 200 лошадей большой; супер большой 250-300 лошадиных сил. Потом используются редуктора параллельно, чтобы увеличить их мощность — так что большее число лошадей тоже не проблема.
Lovato позволяет подобрать настоящее итальянское оборудование под любой автомобиль.

Если вы решили поставить на свой автомобиль ГБО LOVATO, то вы точно об этом не пожалеете. Минимально возможный процент отказа оборудования, максимально возможный срок эксплуатации, работает по принципу «поставил и забыл».

Отличный вариант такси, других вариантов коммерческого транспорта, и мощных автомобилей где очень важна надежность оборудования. Хотя на Газели, особенно их старые модификации, владельцы стараются поставить ГБО с наименьшей возможной ценой, тогда они выбирают DIGITRONIC.

Как и в других типах ГБО, сам установочный комплект отвечает только за «подкапотку», а баллоны уже могут подбираться совершенно разных производителей, лишь бы у них были необходимые сертификаты.

Газобаллонное оборудование LOVATO это золотая середина по цене и качеству. Но если вы считаете, что «экономить, так экономить», или предполагаете продать машину после 200 000 км пробега — тогда посмотрите в сторону ГБО DIGITRONIC. Если же вы планируете проехать 500 тысяч километров — ваш выбор ГБО ЛОВАТО.

Наш автосервис занимается установкой ГБО Ловато уже 20 лет и мы считаем что это вообще лучшее ГБО, которое может работать в России. Так же у нас вы можете купить с доставкой по России любые комплекты ГБО Ловато в нашем МАГАЗИНЕ ГБО.

Устройство редуктора ГБО

Устройство редуктора ГБО

Оборудование разделяют на следующие виды:

  1. Вакуумные – совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1—2 поколения.
  2. Электронные модели применяют для второго, третьего, а также четвертого поколений ГБО, в машинах с карбюратором и инжектором.

Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней (камер) с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями. Работают с пропан-бутановой смесью или метаном.

Так вакуумный двухкамерный редуктор ГБО 2 поколения (он же 1 поколения) содержит:

  • Отверстие для входной магистрали и штуцер подачи газа;
  • Переходники для входа/выхода подогревающей жидкости в изолированную полость;
  • Мембрана с пружиной;
  • Клапан редукционной (испарительной) ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры;
  • Винты регулировки;
  • Электроклапан для принудительной подачи газа;
  • Дренажное отверстие для слива конденсата;
  • Штуцер вакуума (разгрузочного устройства).

Электронный редуктор ГБО 4 поколения (как 2-го и 3-го) состоит:

  • Вход/подача топлива;
  • Уголки для подвода/отвода подогревающей жидкости;
  • Электромагнитный газовый клапан (на некоторых моделях ставится выносной);
  • Встроенный фильтр грубой очистки топлива (бывает не во всех устройствах);
  • Мембрана с пружиной и клапан испарительной ступени;
  • Диафрагма чувствительности, клапан второй камеры (двухступенчатый вариант);
  • Винты регулировки (применимо ко 2 поколению);
  • Клапан аварийного сброса газа;
  • Датчик температуры редуктора (терморезистор).

Принцип работы

Основной функцией редуктора-испарителя (вариант с пропановым топливом) является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм., до рабочего (1-2 атм.). Её перевод в газообразное состояние путём подогрева от охлаждающей жидкости ДВС и подачу/дозировку к камерам сгорания мотора.

Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя – износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.

Работа вакуумного редуктора-испарителя

Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени. Далее газовая смесь расширяется, нагреваясь от циркуляции тосола/антифриза в теплообменной полости, чем воздействует на мембрану, которая перемещает коромысло, прижимая резиновый клапан, к седлу перекрывая подачу топлива.

Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции (высасывания) газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива.

Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием.

Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.

Работа электронного механизма

Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана.

А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры. В машинах с таким оборудованием подача газового топлива происходит распределённым впрыском на каждый цилиндр. Такой подход требует поддержания стабильного давления в редукторе ГБО 4 поколения (1-1.4 атмосфер зависит от ДВС авто). Управляется механизм контроллером газовой системы, который принимает сигналы от ряда датчиков.

При достижении рабочей температуры редуктора ГБО 40-60°C (настраивается с помощью программного обеспечения), сигнал с температурного датчика устройства поступает на ЭБУ оборудования. На основании чего блок управления автоматически переводит топливную систему с бензина на газовую смесь, путём подачи импульса к катушке электроклапана, который дозирует жидкую фазу газа в полость, где при нагреве она переходит в парообразную форму, далее поступая к форсункам.

Для регулировки оборудования на холостом ходу и аварийного сброса топлива во всасывающий коллектор, к штуцеру механизма подводится вакуумная трубка от впускного тракта двигателя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях