Рейтинг лучших автомобилей с отличной управляемостью: описание, технические характеристики

Рейтинг лучших автомобилей с отличной управляемостью: описание, технические характеристики

Jeep Wrangler

Даже без дополнительных обвесов внедорожником Jeep Wrangler очень трудно управлять на высоких скоростях благодаря повышенному центру тяжести, настройке подвески и ужасному шуму, который авто издает на дороге. Wrangler отлично подходит для езды по бездорожью, но быстро на нем ездить не стоит.

Fiat 850 Spider

Людям, которые хотят погибнуть в автокатастрофе, можно порекомендовать сесть за руль Fiat 850 Spider и разогнаться до 150 км/ч. Почему же вождение на большой скорости на этом маленьком родстере самоубийственно? Вес всего 750 кг, очень тонкие шины, и распределение 75% веса авто на заднее колеса. Мало? Тогда топливный насос соприкасается с выхлопной системой и часто протекает.

Porsche 911 Turbo (930)

Часто это машину называли «вдоводелом». Связано это с тем, что удержать от заноса тяжелую заднюю часть машины с короткой колесной базой на высокой скорости было практически невозможно.

Любой автомобиль с малым дорожным просветом

Если взять любое авто с низким клиренсом и разогнать его по нашим дорогам до 100 км/ч, есть хороший риск того, что крылья и бамперы останутся просто на дороге.

Ford Aspire

Если кто-то думает, что на современных компактных экономичных малолитражках страшно разогнаться даже до сотни, то ему стоит попробовать проделать это на подобном древнем тарантасе. Конечно, малолитражки тех дней были вполне пригодны для езды на низких скоростях, но вот разгоняться на них…

Renault 5 Turbo

Нужно взять Porsche 930 и умножить все его недостатки на два. Добавить чрезвычайно короткую колесную базу, двигатель, расположенный прямо между задними колесами, привод только на задние колеса. Рецепт Renault 5 Turbo готов. Ах да, еще у авто была столь большая избыточная поворачиваемость, что только настоящий мастер вождения мог покорить его.

Fiat S76 (Туринский зверь)

28,5-литровый мотор мощностью 290 лошадиных сил – каково? Учитывая, что это было 104 года назад. Учитывая огромную высоту авто (по сравнению с шириной), поворачивать на скорости было смертельно опасно.

Dodge Viper, первое поколение

Первое поколение Dodge Viper, как известно, является одним из самых брутальных спортивных автомобилей за все время. При относительно легком весе (1500 кг), Viper имел 8,0-литровый мотор V10. В целях снижения веса, первый Viper не был оборудован окнами или крышей.

Ford RS200

Форд RS200 был специально построенным раллийным автомобилем. Поскольку многие детали в авто были созданы из легкого стекловолокна, то вес RS200 составлял всего 1000 кг. При этом авто было оснащено среднерасположенным 1,8-литровым турбированным двигателем и приводом все четыре колеса.

TVR Speed 12

Тем, кто думает, что полуторатонный Viper м мощным мотором тяжело управлять, стоит сесть за руль TVR Speed 12. При создании этого авто преследовалась вполне конкретная цель – превзойти McLaren F1. Весит спорткар 1100 кг, а движок его развивает мощность в 1000 л.с. Разгон до сотни — 2,9 секунды, а максимальная скорость – 390 км/ч.

Впрочем, есть на рынке и невероятно надежные автомобили. Развивая эту тему хотелось бы представить 10 лучших автомобилей на случай апокалипсиса.

Лучшие показатели безопасности автомашин

Помимо стандартной безопасности современных автомобилей, которая заключается в подушках безопасности, не маловажную роль играют другие показатели автомобиля. Речь идет об управляемости (маневрировании) и тормозном пути. Естественно чем он короче, тем меньше вероятность попасть в ДТП. Предлагаем Вам обзор современных автомобилей, из которого Вы узнаете, какая модель является безопасной.

Обычно замеряя тормозной путь и маневренность автомашин, традиционные машины, имеют не очень короткий тормозной путь по сравнению со спортивными автомашинами, которые имеют другую тормозную систему. В кроссоверах и внедорожниках тормоза лучше, чем у обычных легковых автомобилей, но маневренность намного хуже традиционных машин.

Журнал Consumer Reports провел испытания современных машин, чтобы узнать, какая машина имеет небольшой тормозной путь и имеет отличную маневренность. Для того, чтобы выяснить какой автомобиль маневренней и с самой лучшей тормозной системой водители-испытатели провели пробные заезды по извилистой дороге, с затяжными поворотами. Во время испытаний также проводился тест-лося, который имитирует неожиданное появление на дороге человека или животного.

Водитель резко объезжал препятствие по встречной полосе и далее быстро возвращался в основную полосу движения. Манёвренность также проверялась и на склоне. В том числе проводились тесты манёвренности при которых автомобиль проезжал на скорости установленные на дороге конусы.

Тормозная система проверялась инженерами издания на скорости 100 км/час. Для более справедливых результатов машина резко останавливалась как на сухом асфальте, так и на мокром. Замеры производились сертифицированным оптическим оборудованием. Благодаря используемой технике проводились замеры тормозного пути и времени полной остановки.

Для оценки системы ABS машина проезжала по комбинированному дорожному покрытию. Правая часть колес проезжала по сухому дорожному покрытию, а левая часть колес проезжала по мокрому асфальту. Также эксперты оценили при срабатывании антипробуксовочной системы уровень отдачи вибрации в педаль тормоза.

Предлагаем Вам ознакомиться с результатами испытаний маневренности современных автомобилей, а также тормозной путь на сухом асфальте при торможении от 100 км/час до полной остановки. В таблице с указанием маневренности, необходимо обращать внимание на скорость автомобиля. Чем выше скорость машины, которая имеет хорошую маневренность тем лучше. Обращаем Ваше внимание, что скорость автомобиля указана максимально возможная, при которой маневренность остается нормальной и безопасной. Это значит, что при превышении скорости на 1 км/час, маневренность ухудшается.

Помимо таких критериев, как стоимость, оснащение, мощность и дизайн существует ещё один основополагающий — качество. Этот параметр выражается в цифровом значении и показывает количество поломок, которые в среднем имеет продукция той или иной марки в целом, либо конкретная модель, только сойдя с конвейера.

Заключение

При покупке автомобиля значение примерно в равной степени имеют и качество, и надёжность. Самый лучший производитель по этим двум критериям — Лексус. Коэффициент жалоб и обращений в обоих случаях является одним из наименьших. Отличное соотношение показателей также имеют Тойота и Порше.

Исследования показали, что качество немецких и японских автомобилей пусть и имеет хорошие показатели, но лучшими их назвать нельзя. Так или иначе, в среднем их суммарный коэффициент надёжности и качества имеет показатель выше среднего, что не является поводом отказаться от популярной продукции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях