Новый универсал Лада Веста SW 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.
Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.
Плюсы и все минусы
- Комфорт
- Качество сборки
- Расход топлива
- Мультимедиа
- Вместительность салона
Комплектация
Цена Лада Веста СВ 2019 в России составляет от 676 900 до 873 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort и Luxe.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 | 676 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 704 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 | 727 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 729 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 | 762 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 767 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Image AMT5 | 787 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 | 792 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 795 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 802 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 813 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 | 820 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe AMT5 | 827 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 830 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 848 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 | 855 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 873 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4410 / 1764 / 1512 |
Колесная база, мм | 2635 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 178 |
Объем багажника, л | 480 / 825 |
Снаряженная масса, кг | н.д. |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 106 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,4 | 14,4 |
Макс скорость, км/ч | 174 | 174 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,3 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 170 | 170 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 180 | 182 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,8 | 7,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Внешний вид
Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.
Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.
В целом универсал LADA Vesta SW 2019 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.
Салон
Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.
Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в Весте SW опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.