Ауди а4 рестайлинг или мазда 6 2013

Ауди А4 — Дорого в oбслуге
Мазда 6 — я думаю самы нормальный вариант?

Комментарии 14

У Мазды 6 шумоизоляция слабая и вообще погрумуха! Бери А 4 не пожалеешь!
А я бы вабрал Тойоту Камри!

у меня двоюродный брат живет в Бостоне, частенько бываю=) Живу в Маями(в списке нет Маями) Можно на ты, я — Вадим=)

те что с буквой x — полноприводные

А вы из Бостона?

Разузнаю, потом отпишусь!

У нас бушные БМВ дешевле такик же Ауди, посмотри может у Вас тоже. Дочка отъездила три года и никаких поломок.

Очень остроумное описание себя! Спасибо, повеселили с утра!
Предлагаю Вам рассмотреть Тойота Аурис. Для женщины вполне достаточная машина. Удобная и вместительная, экономная и скоростная.
Удачного выбора!
Зачем возить лишнее железо?

:-D Спасибо
Нееет, только не Тойоты… Их вообще не рассматриваю, моя личная неприязнь к ним. Да и подруги все на тойотах…

Тогда БМВ- 325 , хватит и скорости и маневренности. Хорошая женская машинка. Прокатись тебе должно понравиться. Горок не заметишь!

На BMW не каталась. Боюсь, финансы не потянут и тогда расстроюсь…

Бостон привет! Если для езды в Бостоне и в округе — лучше А4 — помню, мы как раз на а4 и мерсе ц класса взбирались вверх по улочке в Ривьера Бич, морозным вечером. Заднеприводный Мерс поехал искать другой въезд на эту уличку, полный привод тогда решил!

Привет -привет!
Падает у меня выбор на А4 2008гв, отличный дил есть, белый цвет. Двух литровый двигатель 180 л.с., вариатор, 17 колеса, биксенон, драйв селект и т.д.Мне нравится она на поворотах, скорость набирается очень быстро, с низов тоже неплохая тяга. А дороги тут хорошие.Только при движении отчетливо слышен и двигатель и шины… и жесткая она .

Но думаю, может все-таки двигатель 3,2 литра и полный привод?

Знакомство с новой Мазда6 состоялось сразу же, как только первые экземпляры появились у официальных дилеров. Воистину новая Машка претерпела кардинальные изменения. Ее новый облик мне понравился куда больше, и даже сейчас после покупки Ауди, я иной раз заглядываюсь и любуюсь слаженными формами и продуманным экстерьером. К сожалению, дизайн интерьера оставляет желать лучшего, после мазда3 мне он показался каким-то недоделанным и простым, хотя он и не вызывал негативных эмоций, просто он был не тем, что я ожидал в своем новом авто.

Читайте также:  Маховик двигателя ваз 2109

Первый тест-драйв, откровенно говоря, меня вообще никак не впечатлил: динамика вялая, управление непонятное. Подвеска действительно стала комфортнее, но не так чтобы это было сильно ощутимо. Шумоизоляция так себе, но идиотские мысли о том, что ее можно будет сделать потом уже в тот момент посещали. Я взял тайм-аут на раздумье.

Через какое-то время, не найдя других достойных альтернатив, я повторил тест-драйв в надежде, что новая Машка не может так отвратно ехать и рулиться. На втором тесте было такое впечатление, что автомобиль подменили. Единственное этому объяснение, что авто прошло обкатку, ведь разница в пробеге между первым и вторым тестом была около 500км. Появилась динамика, управление стало чуть резче, возможно потому, что стал экспериментировать. Однако попав в колею на 80-100 км/ч, машина начинала заметно елозить, приходилось постоянно подруливать.

В связи с тем, что других вариантов в перспективе у меня пока не было, оставил залог и подписал предварительный договор на версию Sport 2.0 АКПП с поставкой в мае месяце, хотя дело было в декабре. Шесть месяцев ожидания – вот основная ошибка представительства Мазда в России, если бы нужная комплектация была в наличии, я возможно бы ездил уже на ней, а не на Ауди.

Время шло, стали появляться живые владельцы новой мазда6, и началось… Плавятся фара из-за непродуманности ASF; сквозь негерметичную фару попадает конденсат, там и замерзает; что-то где-то скрипит или гремит. Какие-то проблемы решались, какие-то новые появлялись.

Наконец, в феврале месяце появилась возможность увидеть заказанную мною комплектацию живьем. Меня в первую очередь интересовала синяя фирменная подсветка приборов, т.к. по информации от некоторых владельцев были отзывы, что якобы от нее устают глаза, ну и потом хотелось услышать акустику Boss, ко всему прочему, ради которой и был выбран Спотр. Синяя окантовка оказалось действительно чуть давит, хоть и выглядит круто. Ну а после услышанного дребезжания двери при средней громкости акустики, отсутствия низких частот и возможности отрегулировать средние, я расстроенный уехал из салона.

Я не мог смириться с тем, что приобретаемый автомобиль не доставляет мне удовольствия. В тот же день, проезжая мимо автосалона Ауди, я понял, какой автомобиль будет моим следующим…

Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…

Читайте также:  За сколько можно продать ладу

Audi A4 (B8) VS Mazda6

serzxh Чт, 18 апр 2013, 14:36

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

sirvik Чт, 18 апр 2013, 14:48

sirvik Влившийся в движение Сообщения: 57 Благодарности: 2 шт. —> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 06 янв 2013 Откуда: МО Машина: Mazda 6 Impuls Line

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

serzxh Чт, 18 апр 2013, 14:57

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

ntzp1 Чт, 18 апр 2013, 15:30

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

curved90 Чт, 18 апр 2013, 15:36

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7662 Благодарности: 596 шт. —> Благодарности: 596 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

serzxh Чт, 18 апр 2013, 16:00

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Age Чт, 18 апр 2013, 16:18

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

martin lacoste Чт, 18 апр 2013, 16:34

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

serzxh Чт, 18 апр 2013, 17:49

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Age Чт, 18 апр 2013, 18:39

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

serzxh Чт, 18 апр 2013, 19:02

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Age Чт, 18 апр 2013, 19:12

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

curved90 Чт, 18 апр 2013, 20:55

curved90 Ветеран движения Сообщения: 7662 Благодарности: 596 шт. —> Благодарности: 596 шт. Регистрация: Пн, 19 сен 2011 Откуда: СЗМО Машина: HB 0,8 turbo-sport+

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Age Чт, 18 апр 2013, 22:57

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Alex_funnyman Пт, 19 апр 2013, 11:38

Alex_funnyman Почетный маздавод Сообщения: 2870 Благодарности: 124 шт. —> Благодарности: 124 шт. Регистрация: Вс, 31 янв 2010 Откуда: СПб Машина: S-max 2,3

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Артур87 Пт, 19 апр 2013, 13:19

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Slava Ср, 10 июл 2013, 08:55

Slava Почетный маздавод Сообщения: 3375 Благодарности: 29 шт. —> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Пт, 18 ноя 2005 Откуда: msk

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

HRUST Ср, 10 июл 2013, 10:01

В сосежней теме 62 страницы "жареных фактов"

Я соглашусь все же с ntzp1 , что лучше новое попроще чем.
Мои маленький опыт. За все время у меня было только 2 авто (Ланчсер 9 и Мазда6). Оба авто покупал б/у.
Но искал что бы гарантия была на "флажке", т.е. плюс минус несколько месяцев с момента окончания гарантии.
А данный момент рассматриваю только новые варианты.
2х, max3х, летнюю Ауди я бы понял, а вот 5, наверное отказался бы.

Читайте также:  Устройство для гаража своими руками

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Владимир К. Сб, 20 июл 2013, 18:47

Re: Audi A4 (B8) VS Mazda6

Пн, 05 авг 2013, 08:49

Если тема актуально, то добавлю свои "5 копеек. ". Почти четыре года ездил на 6-ке (спорт 2,0 2008 года). И вот три года владею А4 1,8.
У ауди плюсы по отношению к мазде:
— Звукоизоляция
— Качество отделочных материалов (пластик мягкий по всей торпеде и кожа более приятная (к мазда 6 3-го поколения не относится))
— Больший выбор отделочных материалов (хочешь все будет черное, серое, а хочешь бежевое и т.д.)
— Больше выбор нужных и не очень опций (к мазда 6 3 поколения это не относится)
— Можно очень просто диагностировать ауди самому (купил шнурок диагностический 3000 р и сам знаешь что нужно ремонтировать в большинстве случаев)
— Подвеска мягче (незаметнее проходятся лежачие и крупные выбоины)
— Багажник открывается сам (поднимается крышка)
— Стоимость кузовного ремонта ниже чем на Мазду (бампер передний 12 000, на мазду 17 000. Фара 24 000, на мазду 37 000 и т.д.)
— ЛКМ великолепное. За 3 года почти нет сколов (3-5 сколов). На мазде живого места не было за это время.
— Никому не нужно (КАСКО дешевле). Ни разу не сняли колеса или ОМЫВАТЕЛИ ФАР.
-стандартная музыка ауди лучше чем BOSE.
Минусы:
— Хуже управляется (обратная связь на ГУР-е хуже чем на ЭУР-е мазды)
— Крениться в поворотах. Мазда создавала ощущение, что можно на 200 км/ч в любой поворот закладывать.
— Ломается чаще (за 47 000 пробега поменял шруз, подушки двигателя, кучу датчиков, распредвал и ролики натяжителя).
— Двигатель очень капризный. Работает как тракторный. Очень частые проблемы с вибрацией по всему кузову.
— Коробка не автоматическая, а вариатор. Это хорошо при разгоне по прямой, но в условия Москвы (пробки) это минус. Передвигаться не очень комфортно.
— Меньше места в салоне и меньше багажник, но в багажнике удобный карман и скрытое отделение и другие приятные мелочи.
— Стоимость опций привод стоимость автомобиля к цена на Е класс.
— Дилеры очень дорого берут. Маздовские отдыхают. Полная диагностика 15 000, на мазду 6000.
— Есть ощущение что с машиной что то не так постоянно. В мазде уверен на все 100%.
Пожалуй все указал. Если есть остались еще вопросы, то готов поделиться информацией по ауди.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector