12 Ти контактный прямоугольный разъем

Мы исполним все ваши желания!

Оборудование, представленное на этом сайте может использоваться как профессионалами так и любителями для диагностики автомобилей.

Этот сайт создан с помощью программы "Мини-Сайт". ООО "Корс-Софт" — программы для бизнеса. www.kors-soft.ru

Диагностические колодки отечественных и импортных автомобилей

В наше современное время все инжекторные машины снабжены электронными блоками управления. Этот блок имеет функцию самодиагностики. Для связи с блоком управления необходимо подключиться к диагностической колодке. Разные производители снабжают автомобили колодками своего производства. Но вроде все идет к тому, что будет унифицированная колодка на все автомобили. Конечно же всеми любимые американцы посадили весь мир на их стандарт OBD-I, а затем OBD-II. Похоже этот стандарт будет в дальнейшем доминирующим.

Привожу здесь описание диагностических колодок:

1. Отечественные автомобили:

Диагностический разъем ГАЗ.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах ваз

На рисунке красными кружками указано, где нужно установить перемычку.

2. Импортные автомобили:

Типичноерасположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крыш кой

Назначение выводов диагностического разъема

1 — Масса, контур 31
2 — Питание, контур 15
3 — Питание, контур 30
4 — K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
5 — Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя
6 — K-линия диагностики системы автопилот (APS)
7 — K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
8 — K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)
9 — K-линия диагностики АКПП
10 — K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
11 — K-линия диагностики системы обогрева
12 — K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
13 — K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
14 — K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Типичноерасположение: под капотом в блоке предохранителей или всалоне

Назначение выводов диагностического разъема

1 — Питание +12В
2 — Масса
3 — K-линия диагностики
4 — L-линия диагностики

Типичноерасположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение выводов диагностического разъема

2 — J1850 Шина+
4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.

Типичноерасположение: в салоне

Назначение выводов диагностического разъема

1 — K-линия диагностики
2 — Питание +12В (АКБ)
3 — Масса
4 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
5 — Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Читайте также:  Как называется кузов автомобиля с откидным верхом

Типичноерасположение: в салоне

Назначение выводов диагностического разъема

1 — Масса
2 — Питание +12В
3 — L-линия — используется для считывания медленныхкодов самодиагностики
4 — K-линия диагностики
5 — K-линия диагностики
6 — Используется для считывания медленных кодовсамодиагностики
7 — Используется для считывания медленных кодовсамодиагностики

Типичноерасположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Нанекоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднегопассажира «на боку» центрально консоли (CR-V), за пепельницей(Accord 1995-1997 гг.) и др.

Назначение выводов диагностического разъема

4 — Заземление кузова
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
9 — SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
12 — Вывод для программирования
13 — Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание +12В от АКБ

Примечание:здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE)стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector
Марки и года
только модель VW LT после 1996 г. включительно
все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.
Марки и года
все модели до 2001 г.
модели английского рынка 1995-2001 гг.
12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный
трапециевидный разъемы (mitsubishi 16 pin, 12 pin)

1) Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2) J1850 (+) line
3) Suspension — ECS — Система управления подвеской
4) Масса (АКБ)
5) Масса (сигнальная)
6) Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7) К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем
8) Brake – ABS — Антиблокировочная система
9) ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10) J1850 (-) line
11) Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
12) Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13) Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14) Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15) L-линия диагностики (ISO 9141)
16) Питание +12В от АКБ
21) Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22) Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления
25) Система управления двигателем
26) Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27) Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32) Adapter identification — Контакт идентификациикабеля

Читайте также:  Приора схема ближнего света фар

12-ти контактный прямоугольный разъем (mitsubishi 12 pin)

1) Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2) Steering — 4WS — Система рулевого управления
3) Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4) Brake – ABS — Антиблокировочная система
5) Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
6) Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7) Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8) Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
9) ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10) Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
11) Вывод для имитации сигнала датчика скорости
12) Масса


16-ти контактный трапециевидный разъем OBD-II (mitsubishi Obd-2 16-pin)

2) J1850 Шина+
4) Заземление кузова
5) Сигнальное заземление
6) Линия CAN-High, J-2284
7) К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10) J1850 Шина-
14) Линия CAN-Low, J-2284
15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16) Питание +12В от АКБ

Описание

Перходник с OBDII на 12 pin для старых моделей Mitsubishi (Митсубиси) / Hyundai (Хендай), имеющих диагностический разъем 12 pin.

Mitsubishi

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг. часть моделей 1994-2002 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Hyundai

12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

«>