Урал или днепр что выбрать

Урал или днепр что выбратьГлавный недостаток МТ, которого нету у относительно последней продукции ИМЗ, заключается в недоработке системы смазки двигателя. Нередко у байков КМЗ возникают проблемы с давлением масла. Зато, на панель выведена лампочка-индикатор, которая известит водителя о подобных неприятностях. Система очистки масла в Днепре все же не позволяет эффективно устранять мусор, в виду отсутствия масляного фильтра. Функции последнего исполняет центрифуга, которая надежно и результативно работает только на высоких оборотах байка. Любой же своевременно не замеченный косяк в функционировании смазывающей системы может неминуемо привести к увечьям разных частей движка.

Зато с воздушным фильтром у киевского МТ дела обстоят гораздо лучше. Этим Днепр лучше Урала, как и комфортом от использования коробки передач. Во всех Днепрах (от 9-й и до 16-й модели от КМЗ) имеется очень удобный механизм взаимодействия с КПП. Чего только стоит наличие задней передачи (которую в наши дни по желанию можно переделать на пятую передачу по уже готовым чертежам или под заказ в определенных канторах) и отсутствия потребности выжимать ручку сцепления при переходе между передачами (так называемый полуавтомат).

Отличий Урала и МТ еще много

Урал или днепр что выбратьВажно понимать, что мотоцикл для каждого человека/водителя несет свою особую миссию. Зависимо от этого, следует выбирать между данными оппозитниками, не боясь существенно оступиться. Оба байка родом из СССР и имеют общего предка родом из фашистской Германии, которым немцы любезно с нами поделились, даже не желая этого.

С Днепром от КМЗ больше эксплуатационных проблем (проблем ухода и контроля), чем с Уралом от ИМЗ, но первый все же по-мощней. Он не только располагает большим количеством лошадок, но и выделяется лучшей резвостью. А еще мобильность, которую несет наличие у байка с оппозитным двигателем, задней передачи. Еще порадует то, что киевский мотоцикл часто обустраивают коляской с прямым приводом. С ИМЗ все более запущено. Только редкие модели этого мото получили подобную прелесть.

Конструкционные отличия мотоциклов Днепр и Урал затрагивают многие узлы и запчасти железных коней. Тип расположения спиц, система смазки, карданный механизм, форма картера, особенности коленвалов, способ крепления цилиндров и форма головок последних — это далеко не все расходства в этих байках. Все же их меньше, чем сходств.

Урал или днепр что выбрать

Если не брать последние модели мото Ирбитского завода, обо вышеуказанных стальных скакуна объединяет громоздкость, огромный вес, слабые эстетические достоинства конструкции и многое-многое другое. Взять хотя бы двигатель. Принцип работы моторов этих оппозитников одинаков, как и его структура. За исключением небольшого количества узлов, двигатели байков практически одинаковые.

И МТ, и Урал можно считать наиболее надежными советскими мотоциклами. Эти тяжелые агрегаты в наши дни уже не выпускает практически ни одна страна мира. По-этому на Западе все еще присутствует спрос на подобную технику. И КМЗ, и ИМЗ, создал мотоциклы, которые потребляют немало топлива. Оба байки существенно отстают от нашего времени в техническом оснащении разнообразными системами, начиная с автоматического стартера, заканчивая системами трекшн-контроля и ABS.

Читайте также:  После установки сигнализации машина не заводится

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Урал или днепр что выбрать

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

рекомендуем посмотреть — Бмв х5 за 15000 т р .
BMW х5 за15 тысяч рублей-это проект в котором обычный парень не имея денег мечтает о тачке которая на данный момент ему не по карману. Что бы купить Тачку мечты он покупает бу авто и приводит их в порядок, некоторые из них
после дтп . После восстановления автомобили продаются дороже, и покупаются другие тачки.

Часто я встречаю споры какой же оппозпт лучше ? Одни говорят что мотоцикл урал лучше другие утверждают что днепр нечто совершенное, но я на этот счет выскажусь опираясь на конкретные факты и проблемы которые имеют эти мотоциклы.
————————————————————————————————————по вопросам рекламы и сотрудничества писать вк .
Моя страничка в вк https://vk.com/ipstanislav

МОТОПУТЕШЕСТВИЕ в КРЫМ 2016-https://goo.gl/lYPkgv

————————————————————————————————————
Данное видео, включая звуковую дорожку(кроме музыки), имеет ограничение 18+ и является интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и трансляция на других ресурсах или сми под любым предлогом, запрещено автором.

itti Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #86903

Что выбрать.Какому двигателю отдать предпочтение. Кто поможет с доводкой мотора ,коробки и тд. Хочется что нибудь свое. Посоветуйте. Может кто сталкивался. Или кто сам себе делает. Или задумывается над этим.Посоветуйте,буду признателен.

Урал или днепр что выбрать

hamit Senior Member

15 лет на сайте
пользователь #18166

ито и другое ад

ugen Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #858

Посмотрел на эту фотку. на подножки пассажирские и отсутствие задней сидушки. походу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии — как в анекдоте про балерину и дорогой паркет

Чек Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #171961

itti, это я так понял "сферический результат в вакууме" к которому ты стремишься? Или это уже есть?

Чек Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #171961

hamit, не ну че, на фото очень даже не плохой бюджетный вариант. На таком хоть не стыдно ехать будет.

itti Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #86903

просто хочется сделать свое вот и интерресуюсь кто че знает подскажите

Урал или днепр что выбрать

Чек Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #171961

itti, все ясно, вопросов больше нет. Удачи!

Skomoroh Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #36696

Engineerno1 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #152902

Лучше деньги и время потратить на какаго нибудь японского "старичка". Ибо если хорошо — выйдет нифига не бюджетно, а ездить будет недалеко и кое как. Из личного опыта. Да и если захочется продать — хорошо если вернется хотябы половина суммы, затраченной на проект. А вообше — удачи.

itti Senior Member Автор темы

Читайте также:  Провал на переходных режимах на солексе

12 лет на сайте
пользователь #86903

может все таки получится

Урал или днепр что выбрать

spamer Senior Member

9 лет на сайте
пользователь #211624

оходу возить можно только девушек без трусиков, но в невозбужденном состоянии

нифиха не понял .

Чек Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #171961

itti, такой тебе станет не меньше 4000$ при условии, что кучу всего ты будешь делать сам. А сам ты не сделаешь, раз задаешь такие вопросы. Знаешь, что будет если ты возьмешься за это без бабла, инструментов и очумелых рук? Ты купишь корча, или вообще отдельно движок, отдельно раму, отдельно колеса, на последние деньги. Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.

Accept Senior Member

13 лет на сайте
пользователь #38891

Будешь долго-долго ебацца, а в итоге родишь очередного франкенштейна с которым даже стоять рядом будет неприятно.

Есть знакомые ребята, наделали кучу таких.

Идея просматривается, а вот на завершение денех нет.

Либо зашли так далеко, что на учет и не поставить.

Вот и ездят на них недалеко и не по дороге.

И вообще, переделка советского оппозитника по деньгам примерно ровна покупке японского чоппера 7-10 лет.

ugen Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #858

itti, Очень красивый. только уродливый движок портит вид, хотя конечно с ним тоже сделали что могли, впечатляет. Но учитывая, что от совка там только этот уродливый двиг все как я и говорил всегда — из совков, с сохранением концепции получаются только уродцы, а без сохранения общего смысла — нет смысла ставить эти страшные тдвижки.

itti Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #86903

А мне нравятся эти движки.По моему мнению,у них есть душа.А у Japan как-то престно.Если кто может помогите советом.

Fisher! Onliner Moto Club

16 лет на сайте
пользователь #5258

itti, значит вам нравятся двигатели BMW R-37, клоном которого и являются моторы "Урал", "Днепр", К-750.

И ищите душу в первоисточнике, а не тешьте себя иллюзией сделать красавец-байк за пару копеек из большой кучи фекалий.

itti Senior Member Автор темы

12 лет на сайте
пользователь #86903

я же не имею в виду 100-500 уе деньги найдутся былибы технические возможности и Единомышленники для их осуществления

Skomoroh Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #36696

Всё проще — сделать хорошую оппозитную переделку не так и просто. Нужен опыт, немалые деньги, немалое время и немалые навыки.

Если у тебя это первый мотоцикл, опыта в переделке нет даже малейшего, доступа к станочному парку и хрому-полимеру нет или мало, работу движка представляешь слабо, а слабые места не представляешь вовсе (а судя по вопросам- всё именно так), то 95% вероятности, что получиться очередной грохочущий клапанами и ссущий маслом франкенштейн с проводкой на скрутках, зато в шлангах от душа, ездящий раз в сезон не дальше 10 км, с крайне неудобной посадкой и без документов.

Читайте также:  При запуске двигателя слышен треск

Поезди хоть на чем.. пойми свои потребности, покопайся в технике, разберись в вопросе, ёлы-палы. потом решай.

Постройка самодеок- больше техническое творчество, а самоделки — больше "предмет творчества" на колёсах, чем реально, много и удобно ездящие агрегаты. Как правило.

Уникумов вроде Вайлда я не учитываю за редкостью

Бюджет хорошей самоделки переваливает за несколько штук.

Для примера себестоимость вот этого

а недостатков и недоделок там было — уй сколько.

модер Member

14 лет на сайте
пользователь #36791

Нравятся движки- замечательно!

Купи один. Документы оформи на себя,а не мертвого дедушку. Покатайся сезончик. Сделай пару прохватиков, типа до того же бреста.

У осени многое в голове прояснится. Ибо советов ты по ходу слушать не желаешь.

Конкретно по сабжу.

Определенного ответа не существует.

В каждом из отечественных оппозитов есть что-то хорошее, а что-то не очень.Тем более что на вкус и цвет все фломастеры разные.

В урале хорош двигатель. Даже в стоке. Огромный простор по играм с объемом котлов, трактов охлаждения и так далее и так далее. Целую книжку можно написать. А можно не писать, а сразу взять или Котова или Мамзелева.

В днепре хороша коробка. Обратно в стоке. До сих пор, поменяв пару японцев, вспоминаю четкость переключения. Плюс опять огромные возможности по установке своих зубчаток, 5-х передач, раздаток и тд.

Мост — черт его знает. По любому варить реактивную тягу надо. Или хомут на маятник. Но чтоб девятую планетарку ставить вроде удобней днепровский.

С силовым разобрались.

Колёсья — лично мне нравятся уралейские ибо со ступицей можно играццо хромировать, новые дыры под плетение сверлить, да и железная она, не так спицы рвутся,да. Хотя многим нравятся днепровские барабаны ляминевые.(ну ты понял про фломастеры, да:))

Вилка (и ложка ) — Вообще по хорошему надо поехать на мотобазар и купить весь перед в сборе, от какого-нибудь японца типа трансальпа или еще какой эндуры, так чтоб вилка за горизонт уходила, вместе с суппортами, ступицами и машинками. По крайней мере так делалось в году этак 02. Если нормальная вилка не катит, то можно поставить в одную пружинки ижевские, ссальнички и все такое прочие. Вобщем и там и там они все одинаковые разве, что резьбами немного отличаются.

Рама — Днепр однозначно. На ровность проверить подровнять, кувалдой и воротами гаража и покатит.

Маятник — ну это какой к раме подойдет =) развариваются что один, что другой одинаково.

Дальше экипажка и оснастка, что по сути есть дизайн, личный скус, и последние веянья в отечественном и мировом кастомайзинге и корчеводстве, по этому размазывать не буду. =)

Но это еще не все. Будь готов к тому, что каждый ссальничек, колечко маслосьемное и спружинку клапанную ты просто обязан, лично отдефектовать коломбиком и мелкоскопом, по зеленой библии товарища Котова, а если возможность позволяет, заменить на иномарочную. Иначе уверенности у тебя в своем же аппарате не будет никогда.

Все остальное личный вкус,здравый смысел и кошелек.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий