Уаз 469 на 31 колесах фото

Уаз 469 на 31 колесах фото

Как-то посиживая тут на д2 прочитал пост Алексея а именно вот этот пост приглянулись данные диски, и для себя приметил что если буду покупать диски, то они будут именно такими, потому что имел опыт езды на китайских штампах, все бы ничего, но масса диска и общая масса колеса была очень большая.

После первого поста в на странице уаза начал мониторить диски на удачу мало ли, (диски которые я искал достаточно редкие), , как раз появились такие диски какие я хотел, но они были в Находке и цена была 27тыс(средняя цена их 25тыс, сколько я их видел в продаже), что я не мог позволить. Опечалившись начал дальше мониторить, и о чудо нашел целых 2 комплекта дисков, но 1 комплект имел для меня малый вылет и отпал сразу и 2 комплект который я купил.

Но было одно но, состояние ЛКП на них было очень печальное

Уаз 469 на 31 колесах фото

Уаз 469 на 31 колесах фото

Для, себя подметил что упускать такую возможность нельзя, решил отдать их в пескоструй и покрасить самому, так были приобретены эти диски. Купив диски начал сразу обзванивать пескоструйщиков, т.к не хотелось долго тянуть решил сразу отдать, нашел человека который был готов за 2000р отпесочить в течнии 2 часов( по факту 3.5 часов прошло) по приезду в обговоренное время, он сказал что отпесочил только 1 диск, и решили там же ждать, подумал не долго это будет, но как оказалось парнишка имел слабый компрессор и тем самым чистка была очень долгой, парень видя нас что мы его ожидаем начал говорить что краска медленно отлетает и т.п, хотя отверткой просто отходило.

Перед тем как отдавать диски я думал что человек имеет все необходимое для работы, но когда увидел его ужаснулся. Лицо, уши все было у него в пыли, сверкали только глаза и часть зубов, человек не использует СИЗ — (Средство Индивидуальной Защиты), а одевает при работе, только дешевую китайскую маску которая не совсем должным образом предотвращает попадание мелкодисперсной пыли и частички ЛКП и хз как долго ее используют. Парень сказал что скинет часть оговоренной суммы на ожидание и оставшуюся краску вынес все диски, Жалко стало парня, узнал что он младше меня на 3 года, но выглядел старше меня на все 8лет, объяснив к чему приведет работа без специальных СИЗ, объяснил какие СИЗ ему нужны и что так вообще делать нельзя, забрал диски и отдал оговоренную сумму.

Читайте также:  Признаки неисправности насоса гур

Уазик — машина-зверь, особенно если не стоковая, а правильно прокачанная и, что самое главное — установлены нормальной проходимости шины. Я конечно понимаю, что всякие там Гудричи — это вроде бы неплохо, но ценник у них мягко говоря неприличный. А ведь немногие знают(те, которые только начинают осваивать покорение бездорожья), что можно купить крутую резину за совсем смешные деньги.

Уаз 469 на 31 колесах фото

Уазик ведь отечественная машина, так? Ну так давайте его обувать и в отечественную резину, благо жесткая конструкция подвески выдержит любые издевательства. Из минусов нашей резины практически всегда можно отмечать её дубовость, жесткость. Проходимость авто страдает только лишь в болоте из-за невозможности сплющить резину под весом авто. А вот по лесам, полям, где глина, грязь, такие покрышки дадут фору любой импортной МТ-шке. да что тут говорить — правильно подобранная резина вполне может конкурировать уже с шинами класса «экстрим».

А потому предлагаю вам подборку проверенной резины отечественного производителя. Какие-то тапки можно порезать и в разы увеличить проходимость, а какие-то и так справляются с грязью. В общем, поехали.

Не так давно видел Уазик на такой резине, но она была обычная, да и Уазка стоковая. В общем не впечатлило, «яшка 245» имеет некрупный рисунок протектора и для грязи слабо подходит. Но Уазоводы же народ смекалистый и навострились делать с этой резиной такое… В общем, если её порезать, то она начинает «рвать» большинство импортных МТ-тапок.

Размерность резины 215/90/R15 — в дюймах 30.2
Цена за баллон — всего лишь 2600 рублей(халява сэр)

Итак, гляньте вот на этот рисунок, чтобы понять, что станет с вашей Я-245, когда вы её порежете:

Уаз 469 на 31 колесах фото

Как видим, рисунок протектора начинает напоминать крутейшую Simex Jungle Trekker стоимостью этак раза в 4-5 больше. Конечно, серьезно сравнивать Симексы и «Яшки» не стоит, но по отзывам тех, кто резал 245 — реально стало круче. Гудричей и других «импортников» уделывали на раз. Уазик гребет как трактор и застревает только тогда, когда садится на мосты.

Читайте также:  Как смотать километраж на электронном спидометре

Уаз 469 на 31 колесах фото

А это, кстати, немудрено, ибо резанная Яшка склонна к закапыванию, причем моментальному. Ибо боковые «зубья» протектора так сильно проредили, что они роют землю аки сурок. Поэтому на торфянистых почвах будьте осторожнее — спускайте шины и не газуйте особо, а то закопаетесь и сядете на мосты.

Уаз 469 на 31 колесах фото

Еще одна популярнейшая резина от Омскшины(она мягче Ярославки), отлично подходящая на Уазик. Многие просто уверены, что эти шины лучшие для стоковых Уазиков — для тех, кто не хочет ничего лифтовать, резать арки и заниматься прочими доработками. И спорить тут, думаю не стоит, отличная проходимая и самое главное — дешевая резина.

Размер такой же — 215/90R15
Цена за баллон — чуть дороже первой — 2800 рублей

В отличие от первой тут уже ничего резать не нужно, тапки по умолчанию уже реально крутые. Недаром они так популярны у Уазоводов — рисунок протектора чем-то похож на БФГудрич КМ2. Также очень похожа на Форвард Сафари 510, только 192 чуть уже.

Расстояние между шашек очень приличное, загребает грязюку на ура, так же склонная к закапыванию, как любая другая резина с крупным протектором.

Размерность резины идеально подходит на стоковый Уазик — до 31 дюйма. На фото — сравнение со знаменитой тракторной резиной ВЛ-30.

Уаз 469 на 31 колесах фото

Ну и конечно же те, кто просто жаждет увеличить проходимость хотя бы еще на чуть-чуть, могут её порезать. Вариантов резки Я-192 тоже несколько, вот вам парочка:

Уаз 469 на 31 колесах фото

На первом варианте на шашках сделаны этакие «выпилы» — чтобы грязь лучше выдавливалась. Стали похожи Яшки на Гудрич КМ2 — как отметил владелец, проходимость стала чуть лучше. А потому есть резон потратить время и порезать резину.

Ну и второй вариант проще — боковые шашки срезаются через одну, тем самым увеличивая расстояние между боковыми «зубами». Гула по трассе прибавится, будьте уверены, но и проходимость заметно увеличится.

Уаз 469 на 31 колесах фото

Или еще один вариант резки — с каждого протектора срезается половина.

Уаз 469 на 31 колесах фото

Эти две модели российских «тапочек» на Уаз — наиболее востребованы у Уазоводов, хотя вариантов есть еще масса. Взять хотя бы те же Forward Safari 500.

Читайте также:  Реле света нива 2121

Если сможете найти в продаже вот такие «тапки» — станете королем глины )) Ничего резать не нужно, все и так очень крупно и отлично.

Размер — 31*10R15(255/75/R15)
Боковина 6-слойная, крепкая
Индекс скорости правда 30 км/час(как у тракторной ВЛ-30)
Цена лакомая — 2800 рублей за баллон

Уаз 469 на 31 колесах фото

Как видим, она очень-очень похожа на Я-192, однако перекрывает её недостаток — Яшка узкая, а Ф-201 — пошире. Боковые грунтозацепы солидные, рисунок протектора очень крупный. Для грязи — то, что доктор прописал. Как рассказывает народ, проверивший в бою обувку — гребет просто чудовищно, для глины лучше не придумаешь.

В болоте и жидкой грязи просто никакая, в этом её главный косяк, все потому, что она дубовая и не плющится даже при нулевом давлении. Для болота копите на боггеры или хотя бы Симексы )) А так эф-ка — очень зачетная по проходимости(где есть возможность докопаться до твердины, не сев на мосты) и внешнему виду.

Уаз 469 на 31 колесах фото

Ну и для затравки могу еще кинуть вам фотку — 5 моделей отечественной резины для Уаза:

Уаз 469 на 31 колесах фото

Я-471, Форвард Сафари 500, Я-192, какая-то «Ка-шка» и пятая — К-139. Ценник на каждую модель не убойный, вполне можно потянуть каждому.

Но лично я бы на Уаз поставил Я-192, а если её еще и порезать — просто красотища. Ну это для тех, у кого нет денег на проверенные экстрим-модели от Симекса и TSL.

Кстати, если деньгами располагаете бОльшими, чем 3-4 тысячи за колесо, рекомендую присмотреться к следующим моделям — Кинг Кобра и Maxxiss CST 888. Резина просто бомба, особенно 888, у меня дружбан рассекает на такой — ничего другого ему и не надо, по его словами ))

Идея в деле: Установка 31-х шин на 15-х дисках на УАЗ Патриот

Уаз 469 на 31 колесах фото

Мы решили проверить, насколько форумные «сплетни» о возможности установки 15-дюймовых литых дисков и 31-дюймовых шин на стоковый УАЗ Патриот соответствуют истине.

Заодно проведём и большой тест разборных дисков AT-Lab и популярной грязевой резины Goodyear MT/R с кевларом.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий