Треск при включении задней передачи

Треск при включении задней передачи

Учитывая что в данном сообществе очень плохая активность и дают мало полезных советов, отвечают всегда одни и те же 2-3 человека, все же попробую задать вопрос.
Умников, дающие советы типо включай через 2 передачу или подожди несколько секунд, огорчу, так как эти советы не помогают!
Приора декабрь 2012г.в., пробег 50 тыс., кулисная кпп.
Тросик сцепления отрегулирован как положено, т.е. 27 мм. Хотя и при большем или меньшем зазоре ничего не меняется, хрустит как и хрустела!
Порой с большим усилием включается 1 и 2 передачи.

Подскажите как исправить. Есть еще одна приора и там такой проблемы нет. До этого была 12 тоже такого не было.

Треск при включении задней передачи

наверно это болезнь) тоже такое раньше было, включал через первую или ждал несколько секунд, как ты уже и написал)) потом само по себе прошло, но редко бывает проскакивает. заметил, что в основном такая беда на горячую(прогретую). может в масле дело…

Треск при включении задней передачи

почти год маялся с задней передаче, и как только не включал и через первую и через вторую и третью, и тросик регулировал, …в последнее время хруст начал прогрессировать…то есть такой длительный и громкий хрррррррр…бум что уже стало страшно за каробас. В данный момент все исправил есть не большой хруст в 5% случаях когда резко нужно остановиться и здать назад.В общем мое решение проблеммы: Установка калино- карданчик, мой за 64к пробега устал в хлам, установка троса сцепления 2110 + пружинка для педали сцепления 2108( для того чтобы педаль не болталась на свободном ходе) и тщательная регулировка троса реально влияет даже 2 поворота гаечки + скинул пока 5 опору движка с каробки . Включаю так: берем мешалку упираем ее до конца влево чуток держим и включаем первую ну а потом уже заднюю без проблем. в итоге пришел к выводу после недельной ебли и танцами с бубном: у меня туговато включалась первая пока не подержишь рычаг до упора влево пару сек, если первая заходит туговато то на задней будет хруст 100%. если подержишь мешалку до упора влево первая заходит без проблем и как по маслу влетает задняя. Вот такая вот у меня коробка. надеюсь чем то помог

Читайте также:  Луаз 969 фото салона

В 7 случаях из 10, при включении задней передачи, происходит скрежет шестеренок. Как будь-то не довыжал сцепление. На других передачах этого нет. Да и на 5-й не всегда. Например, утром, когда выезжаю из ракушки. почти всегда мягкое включение передачи. А вот когда поезжу по городу, например останавливаюсь для маневра, то почти всегда скрежет!

Прошу знающих в КПП прокомментировать.
Спасибо!

Чем решит проблемму замена сцепления? > но вообще дело в том, что у задней передачи нету синхронизатора.
> Так что надо подождать, прежде чем ее втыкать.

Тут уже говорил, что скрежет может идти при троганьи с места с позиции стояния. Так что далее останавливаться уж некуда 🙂

я тоже скептически относился к замене когда мне об этом говорили. Потом на 60тыс поменял на Valeo и треск практически пропал. Видимо отчественная сцепа не полностью выключается.

Пока втыкай быстро, чтоб не дать шестерням трещать.
Могу тебя успокоить — у меня на фокусе(новом) щас тоже самое, если ехать а потом потихоньку начать заднюю включать:)))

OBC хруст при включении задней передачи МКПП.

OBC хруст при включении задней передачи МКПП.

Сообщение kostian » 28 июл 2010 08:52

Re: OBC хруст при включении задней передачи МКПП.

Сообщение AVP » 28 июл 2010 09:05

Сообщение Cry-D » 28 июл 2010 09:15

Сообщение Pahano » 28 июл 2010 09:17

Сообщение sachek » 28 июл 2010 10:37

Сообщение distup » 28 июл 2010 11:42

Сообщение griandrej » 28 июл 2010 11:50

Сообщение Сережка » 28 июл 2010 12:58

Re: OBC хруст при включении задней передачи МКПП.

Сообщение aleks16 » 28 июл 2010 14:16

Читайте также:  Крышка бачка омывателя приора

Сообщение Johnyopel » 28 июл 2010 14:48

Сообщение Gromovol » 28 июл 2010 15:15

Сообщение griandrej » 28 июл 2010 15:54

Сообщение Сережка » 28 июл 2010 17:51

Сообщение kostian » 28 июл 2010 17:57

Сообщение Сережка » 28 июл 2010 18:01

Сообщение sprinter90 » 28 июл 2010 21:28

Сообщение Untermensch » 28 июл 2010 23:29

Обсуждалось и не раз, и в мануале написано. Особенность конструкции коробки, ждать 3сек после выжима сцепления, если не трогать при этом газ в 95% случаев втыкается без хруста.

Все недорогие опелёвские коробки так себя ведут, F13, F16, F17.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий