Сколько в одном колесе шипов

Вопрос от читателя:

«Доброго дня Сергей, зразу хочу вам сказать спасибо за ваш сайт, для меня просто находка. Помогите советом! Купил летом подержанный автомобиль, с ним бывший владелец отдал зимнюю шипованную резину, я ее закинул в гараж и особо не смотрел до холодов. Сейчас неожиданно наступила зима, я решил переобуться. Посмотрел на резину, а она реально уставшая, много шипов вылетело! Что делать? Ездить с такими колесами или же покупать новые колеса, посоветуйте? Спасибо, Влад»

Ваш вопрос понятен. Действительно вопрос актуальный и много водителей думают над ним, давайте подумаем вместе …

Скажу так — если вылетели все шипы, и не одного не осталось, то ездить на такой резине опасно. Она изношена и толку от нее ноль! Это нужно понимать! А в таких экстремальных условиях как зима, однозначно нужна новая покрышка. Ведь она цепляется за ледяное покрытие этими самыми «шипиками», как когтями!

Сколько шипов на зимней резине

190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами. Скандинавы законодательно ограничили количество шипов для зимних покрышек и теперь производители разделились на два лагеря: одни честно разработали новые зимние модели, «проредив» количество шипов до 96, а другие. смогли обойти запрет и буквально нашпиговали протектор металлическими «зацепами»! А ещё остались и старые модели, где количество шипов прежнее — 130. Для чего появились новые нормы и какие шины лучше для русской зимы, мы и попытались разобраться.

То, что шипы вредят асфальту, — факт неоспоримый. Поэтому во многих европейских странах, где климат позволяет обойтись без шипов, разрешены только фрикционные покрышки (в России такие обычно называют «липучками»). В Скандинавии же шипы разрешены, но их масса, размеры и количество строго регламентированы: для одного 16-дюймового колеса.

Один автовладелец озадачился попупкой шипованных шин. И в процессе выбора заметил, что в одних моделях шин шипов в полтора-два раза больше, чем в других. При этом речь идет не о подержанной резине, из которой повылетали шипы, а о новых шинах. Почему в количестве шипов такое расхождение, и будут ли покрышки с вдвое большим количеством шипов обеспечивать в два раза лучшие сцепные свойства?

Разница в количестве шипов объясняется просто. По действовавшим не так давно правилам, шипованная шина размерности, например, 16 дюймов могла иметь не более 130 шипов. Но с недавнего времени порядки поменялись. В июле 2013-го года вступили в силу новые правила для производителей шин, в которых говорится, что количество шипов не должно превышать 50 штук на погонный метр протектора, вне зависимости от ширины покрышки. Таким образом, 16-дюймовая шина будет иметь всего 96 шипов, вылет которых над поверхностью протектора по-прежнему не должен превышать 1,2 мм. Понятно, что это не улучшит сцепные.

Это сообщение отредактировал system — 13.09.2014 — 19:16

Держатся, причем не плохо, сам себе шиповал Pirelli WinterCarving, зима у нас была без снега, все шипы на месте
Заного шипуют но не все, риск сломать иглы в станке о камушки, да и размер шипа нужно найти подходящий, у меня самые маленькие 10мм.. ну и с б/у шинами на шиповку не беру — оборудование дороже.
не знаю, быть может на легковых шинах не сверлят.
Но здесь сервис по автобусам и грузовикам.
Страна северная — ничего не вылетает. Держится надежно.
Тут если заплатят и чтото отвалится- выебут сильно.
типо шипы по вылетали, прошиповал заново, протектор хорош когда, но когда вот так.

Всем доброе утро =)) Многие уже переобули своих "железных коней", а некоторые встали перед серьезным выбором — а что одеть на "ноги" любимцу =)) Более сбивает с толку появление новинки — хакки-8 с ОГРОМНЕЙШИМ количеством шипов = 190 шт! ! !

Читайте также:  Реле генератора лада гранта

И вот утром, увидел интересную статью — которой хочу поделиться с Вами.

190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами. Скандинавы законодательно ограничили количество шипов для зимних покрышек и теперь производители разделились на два лагеря: одни честно разработали новые зимние модели, «проредив» количество шипов до 96, а другие… смогли обойти запрет и буквально нашпиговали протектор металлическими «зацепами»!
БУДЕТ ЛИ Огромная польза от такого количества шипов? Будет ли шумно на асфальте?

А ещё остались и старые модели, где количество шипов прежнее — 130. Для чего появились новые нормы и какие шины лучше для русской зимы, мы и.

190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами. Скандинавы законодательно ограничили количество шипов для зимних покрышек и теперь производители разделились на два лагеря: одни честно разработали новые зимние модели, «проредив» количество шипов до 96, а другие. смогли обойти запрет и буквально нашпиговали протектор металлическими «зацепами»! А ещё остались и старые модели, где количество шипов прежнее — 130. Для чего появились новые нормы и какие шины лучше для русской зимы, мы и попытались разобраться.

То, что шипы вредят асфальту, — факт неоспоримый. Поэтому во многих европейских странах, где климат позволяет обойтись без шипов, разрешены только фрикционные покрышки (в России такие обычно называют «липучками»). В Скандинавии же шипы разрешены, но их масса, размеры и количество строго регламентированы: для одного 16-дюймового колеса — не больше 130 штук. Но 1 июля 2013 года скандинавы ужесточили.

AutoPrepod (7 ноября, 5:40)

На сайте ГИБДД появится список .

Анна (6 ноября, 11:58)

На сайте ГИБДД появится список .

Иван (6 ноября, 8:53)

На сайте ГИБДД появится список .

Алексей (20 октября, 11:17)

На сайте ГИБДД появится список .

Гость (1 июля, 15:53)

Мораторий на внесение изменени .

О количестве шипов в зимних шинах

Дата: 29 октября 2013 г. | Автор: Светлана | просмотров: 1564

Всем, кто намерен приобрести новые шипованные колеса, придется сделать выбор – 190, 130 или 96. Не понятно, о чем речь? Разберемся вместе. Очевидно, что шипованная резина вредит асфальту. Поэтому в ряде европейских стран, где климат не слишком холодный, можно не использовать шипы, а пользоваться только.

я честно удивился почему так на заднем левом выпало столько, и причем все со внутренней стороны

почему так ?
joss, ты как спец по шинам, думаешь почему так может быть ?
колеса вроде не спускал, ездил относительно спокойно, особо не буксовал, хотя на прошлой неделе забуксовал у гаража, интересно в этом ли проблема может ыбть

и ради справедливости замечу, один раз у меня спустил нипель на заднем правом колесе, в итоге пару километров на спущенном в ноль колесе прокатился, пока 80 км не набрал и не ощутил гул и вибрацию так и не понял что чтото не так
но в итоге на этом колесе.

Многих автоводителей, использующих шипованные зимние шины, интересует вопрос о целесообразности и возможности «дошиповки» шин, утративших в процессе эксплуатации некое их количество. Теоретически «дошиповавть» пострадавшую покрышку, но вот, насколько целесообразна эта процедура, стоит хорошо подумать. Любой специалист также укажет, что нет смысла в установке новых шипов на место вылетевших. Немного размышлений по поводу их замены не помешает.

Шип на зимней резине одноразовый?

Формирование шипа в посадочном месте автошины происходит в процессе производственного изготовления шипованных зимних шин. Посадочное место представляет собой своеобразное колодцеподобное углубление, имеющее приёмную часть для посадки шляпки шипа.

Характерно, что посадочное место считается разбитым после обкатки автошин даже при наличии в нём шипа. Кроме того, колодец-углубление под шипом также считается деформированным, набитым попавшей в него пылью и грязью.

Что такое "ошиповка" и когда она может потребоваться.

"Готовь сани летом, а телегу — зимой."

Nosta предлагает два вида ошиповки:

— установка новых шипов в новые шины, которые имеют подготовленные заводские отверстия;

Читайте также:  Предельный износ тормозных дисков

— повторная установка шипов, восстановление шипов используются т.н. ремонтные шипы, произведённые по новой, запатентованной инновационной технологии.

В первом варианте ошиповке подлежат только новые покрышки, установка шипов на которые предусмотрена производителем. Под шипы заводом изготовителем подготовлены специальные отверстия.

Повторная установка шипов это установка специального ремонтного шипа на шины которые уже эксплуатировались в замен старых выпавших или изношенных шипов.

Nosta представляет инновационную технологию повторной ошиповки зимних колес.

Она вдохнёт вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих.

DorS, Согласен "мазохизм" будет еще тот! Ага я сам как то пробовал, было дело но там размер был аховый на 19, и повыпадало все ну 1 месяц максимум прошли (1500-2000км),

мыть чистить продувать сушить не лень?

DorS, .можно словить кайф после ошиповки 4-того колеса. ))

Обязательно использование принудительной вентиляции и респиратора (марлевая повязка на худой вариант минимум)

и кстати читай ветку (если лень самому и здоровье дороже)

Dimas 178, В Питере завод есть+они года 3 назад придумали специальные рем комплекты шипов,Могут и зашиповать если надо кому.Набирайте Ошиповка. РФ .Завод Теком тел + 7 код( 812) 944-25-25.Есличто еще интересно пишите будет время отвечу все что касается шин и шиномонтожа

хотя мое мнение (хуита всё это отдает магнитными поясами, фильтрами патрика, топливными магнитами кавитаторами и чуть люстрой чижевского с примесями посуды цептер) лучше.

Структура и алгоритм реанимации шипов

Восстановление шипов на зимней резине в домашних условиях. Как правило, за один сезон зимняя резина никогда не стирается, а вот шипы – да. Но что же делать в таком случае? Не.

1 Выбор шипов для зимней резины

Шиповка — не такая уж и трудоемкая работа. Владельцу авто нужно только проявить аккуратность при установке шипов и соблюдать ряд требований.

Чтобы приступить к шиповке резины, мастеру нужны:

— пневматический пистолет для ошиповки;
— шипы;
— новая зимняя резина.

Стоит внимательно подойти как к выбору резины, так к приобретению комплекта шипов. Резину надо покупать с уже готовыми отверстиями. Такие покрышки изначально предназначены для установки шипов. В резину без отверстий будет сложно установить шипы, потому что во время операции ее можно повредить.

Шипы бывают разными. Существует две основных разновидности шипов для шин: однофланцевые и двухфланцевые. Двухфланцевые шипы покупаются тогда, когда водитель намерен управлять автомобилем на экстремальных скоростях. Если владелец машины планирует быстро гонять по трассам, то есть смысл приобрести такие шипы.

Для подсчета стоимости отправки шины в другие регионы России транспортные компании часто требуют вес и объем товара, которые вы собираетесь пересылать. На этой странице вы можете узнать вес шин, а также их объем для большинства существующих размеров (типоразмеров).

  1. Все данные по весу шины в таблице имеют приблизительные значения, поскольку одни и те же размеры шин у разных производителей могут весить по-разному!
  2. Автошины с технологией Runflat весят до полутора раз больше, в зависимости от производителя и конкретной модели.

Вес зимних шин, как правило, немного больше чем летних (за счет более высоких блоков протектора), однако эта разница не очень существенна.

Для определения веса и объема колесных дисков можно воспользоваться страницей: «Вес колесных дисков»
Для расчета внешних размеров шины (колеса) вы можете воспользоваться шинным калькулятором.

Всем автовладельцам известно, что хорошая резина — залог безопасности на дорогах. При подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации водители часто задаются вопросом: а сколько шипов должно быть на зимней резине? Давайте разберемся в этом вопросе.

Сколько в одном колесе шипов

Виды зимней резины

Существует два вида зимних шин:

  • шипованные — оборудованные шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой. Отлично подходят для холодных регионов, в том числе и для России, в Европе же используется в основном в скандинавских странах.
  • фрикционные, «липучка» — не шипованные, с большим количеством тонких глубоких ламелей. Используются в основном в климате с мягкой зимой. Во многих теплых европейских странах применяются только липучки, а шипованный вариант запрещен, из-за негативного влияния на дорожное покрытие.

Сколько в одном колесе шипов

«Липучка» практически неэффективна в гололед, в отличии от шипованной версии. Именно шипы спасают отечественных автолюбителей в суровые русские морозы.

Сколько в одном колесе шипов

Шип — это металлический цилиндр. Такие цилиндры расположенные в углублениях на резине в несколько рядов на равном расстоянии друг от друга. Шипы служат для увеличения сцепления с ледяной и заснеженной дорогой и улучшения проходимости по «каше» в период оттепели.

Читайте также:  Как установить гибкие ходовые огни в фару

Сколько в одном колесе шипов

Нормы шипов в разных странах

Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:

  • В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число — 190 штук.
  • В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
  • Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от 130 штук до 160.

В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.

Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного числа ламелей, формы и показателя выступания шипов.

Сколько в одном колесе шипов

Среднее число шипов

Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.

Шины r13

Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.

Шины r14

Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у
nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 — 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 — 165, а гиславед норд фрос всего 90.

Шины r15

Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).

Шины r16

У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16, чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше, например у nordman 4 и пирелли айс зеро — 130 штук, у nordman 7 — 128, а у нокиан хакапелита 9 — 172.

Сколько в одном колесе шипов

Шины r17

А вот размер r17 уже значительно отличается от предыдущих — в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.

Шины r18

Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100 штук.

Можно сделать вывод, что размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное — это качество установки шипов, их форма, а также качественные свойства самой резины.

Резюме

Уже с первого сезона пробега покрышки, шипы начнут вылетать и концу «жизни» резины их останется не больше четвертой части от начального количества.

Минимальное количество шипов, при котором возможна эксплуатация — не менее 40% от первоначального.

Подробнее о сроке службы зимней резины читайте в другой нашей статье.

Выбирая зимние шины для автомобиля, нужно ориентироваться не только на количество шипов, но и на всю совокупность эксплуатационных показателей новой резины. Выбирайте качественный вариант от проверенных марок, ориентируясь на условия эксплуатации транспортного средства.

После покупки новой зимней резины ее обязательно нужно прикатывать. Обкатка продлит срок службы, а также повысит качество сцепления с дорогой.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий