Шейвинг подкапотки ваз 2107

История этого ВАЗ-2103 началась довольно заурядно. Его приобрел один из основателей мастерской PROGARAGE, как он сказал, "для души". Тогда седан представлял собой унылое зрелище: пневмоподвеска 4 контура, какие-то безымянные колеса, перешитый синий салон, уставший хром и тд. Все как у всех. Но его ждало увлекательное преображение длиной в 2 года.

Шейвинг подкапотки ваз 2107

4-контурная пневмоподвеска — одна из фишек автомобиля. Ребята из мастерской постарались, чтобы оформить ресивер и компрессоры подобающим образом. Посмотрите на внимание к мелочам. В дополнение, была отполирована крышка багажника изнутри. Оригинальное решение для тех, кому надоели полированные колесные диски.

Шейвинг подкапотки ваз 2107

Закончив с полировкой крышки багажника, мастера взялись за двигатель. Куча усилий ушло на то, чтобы заставить крышку блока блестеть как зеркало. А что это за интересные "штучки", которые выбиваются из облика привычного двигателя от "классики"? Это оригинальные горизонтальные карбюраторы DHLA 40, которые ребята из мастерской подвергли полной реставрации. Выглядит просто потрясающе и очень необычно.

Шейвинг подкапотки ваз 2107

Кстати, сам моторный отсек прошел так называемую процедуру шейвинга: лишние отверстия заварены, проводка убрана в крылья, удален вакуумный усилитель тормозов, да и вообще, все лишнее убрано или спрятано. Моторные щиты обиты экокожей.

Шейвинг подкапотки ваз 2107

Колесные диски существуют в единственном экземпляре, потому что собраны вручную из нескольких комплектов. В их основе — обычные 3-х составные японские диски с внедорожника 15"9,5.

Шейвинг подкапотки ваз 2107

Задняя подвеска независимая от немецкого автомобиля BMW E21. Угол развала колес, естественно, отрицательный.

Шейвинг подкапотки ваз 2107

Салон сохранил в себе дух оригинальной "трёшки" и подвергся лишь минимальным изменениям: заменили рулевое колесо на трехспицевое с деревянным ободом, а набалдашник на КПП стал в форме микрофона.

Шейвинг подкапотки ваз 2107

Сможет ли эта "трешка" передвигаться по нашим неровным дорогам? Долго моторный отсек сохранит свою девственную чистоту? Что еще ждет этот проект в будущем? Пока вопросов больше, чем ответов.

Шейвинг подкапотки ваз 2107

Всех категорически приветствую на страницах своего блога!
Особенно пламенно приветствую постоянных подписчиков! Ибо они знают что могу пропасть на долго, но вернутся с интересными наработками.

Читайте также:  Замена рулевых тяг нива 2121

Причина пропажи проста…
Как гласит народная мудрость: " у кого в реальной жизни все хорошо — тот в сети не появляется")))))
Так и у меня, не прям так чтоб зашибись, но времени на интернет среду кроме поиска тех документации, и дистанционного управления мастерской 24/7 не было. Его и сейчас нет))))
Но делится наработками надо!

И так: в Мастерскую AkAn Motor Tech пригнали ВАЗ 2107
что самое приятное, с четкими понятием что из нее надо сделать, пониманием что будет все не быстро, и не фига не дешево.
И скажу сразу, данное авто далеко не единственное в семье, и строится как "доступная"
но красивая игрушка для трека, чтоб пар выпустить, и над помятым крылом не рыдать неделю! если в парном кто заедет.

Вообще скажу так: в процессе постройки данного авто, очень приятно трудится с хозяином. Отношение скорее не клиент-мастер, а отношение: Пилот-гоночная команда

И даже звонки в 12 ночи, из разряда ( я тут подумал, а мы можем сделать так то так то? ) не напрягают хотя в ответку бывало и я звонил из мастерской за полночь, а мы можем сделать вот так? ))))

Нет вот этого стояния над душой, или наоборот кинул ключи, вот вам бюджет! делайте что хотите я сам не знаю че хочу. хочу как у Лосева…наверно.Или самого страшного для меня ( мы таких не берем в работу, но бывает попадаются экземпляры, они по началу прикидываются нормальными, потом начинается. хочу спорт авто, но из говна и палок! спорт авто должно рыгать! Ограничивая своим бомжурством во всем! но требуя параметры как на ГТРе Кавабаты, которых он сам сцуко не знает, но пацаны с раена слогают легенды, складывая их в оды, о том что гтр говно и жига может круче)))))
КХм. наболело. отвлекся)))

Читайте также:  Зарядное устройство кулон 100 отзывы

Набираем скилл! пропорционально улучшая авто!

1) Авто должно быть функционально без излишеств, но комфортным ( в понимании дрифт корча )
Сток жига с пилеными сошками у нас в ЮФО не хляе. ибо снег у нас редкость. Мокрый асфальт. На диск блоке, сошках, и сток моторе не чего кроме "бернаута" не покажешь.Хотя кроме него и так не покажешь. ставится то негде))))Но народ на гипермаркетах думает что дрифтует…

2) Авто должно спокойно передвигаться по ДОП, и соответствовать всем тех требованиям ( добраться до ледового озера, или импровизированного трека в поле, или в Краснодар своим ходом, треков то в РО нет! )
Думаю и не будет… Авто не должно отрыгивать запчастями в соседей по потоку)))) и не каких лавок, диких развалов, и прямотоков

3) даже при всех наворотах авто должно оставить свою классическую оригинальность, без нарушения пропорций, пиханий торпед от бмв, и прочей техносадомии

4) Авто должно быть быстро улучшаемым, и с запасом на вырост ( под своп ) Система ОЖ, коса проводки
mil spec wiring, усиление кузова

5) Дрифт это зрелище! от этого, порой непонятного обывателю действа, должен получать кайф как пилот, так и зритель! Все как нам и вещает Аркадий Цареградцев )))) По сему внешне и внутренне она должна вызывать восторг, и немедленное желание потечь/пофапать! (нужное подчеркнуть) А не, несмотря на цены на бензин купить 20ти литровую канистру, и сжечь ее как ведьму! ))))
Вообщем царство алюминия ДТ 16. карбона. латуни.орстекла и т.д.

Фото для зрительного понятия общего подхода))))

Шейвинг подкапотки ваз 2107

Шейвинг подкапотки ваз 2107

Всем привет, появилось немного времени чтобы выложить наконец то запись о своей последней доработке еще в начале Августа.

Читайте также:  Как проверить подушки безопасности в машине

Началось все с того, что мне не нравился беспорядок и грязь под капотом, особенно после суровой зимы в Ярославле, к весне все начало ржаветь, почему именно после Ярославля? потому что зимой поливают дороги реагентами, и весь снег который попадал в подкапотку, таял и оставлял свои следы в виде ржавчины.

С начало думал просто вымыть подкапотку и не парится, но меня это не устраивало и я решил сделать что то необычное.Облазив много форумов, я заметил что многие делают Шейвинг подкапотки, пересмотрев много вариантов, с убиранием расширительного бачка, или просто с убиранием проводки, в плоть до полного шейвинга с завариванием все отверстий и переноса тормозных элементов в салон, было решено сделать самый оптимальный для меня, с отдельным цветом от кузова, а именно бежевого.
Приступил к разборке подкапотки, срубил место под аккумулятор, зачистив всю ржавчину до металла приступил к сварке ненужных отверстий, далее приступил к шпаклеванию, чтобы убрать все следы сварки и неровностей, а после следовала сборка и прокидывание проводки в крыльях, вся проводка помещена в гофру и прикреплена к самому верху арки, аккумулятор в багажник на место запаски в специально сваренное для него место, закрытого типа с вентиляцией на улицу, чтобы в салон не попадали его пары, после всей сборки и покраски некоторых элементов, запустил двигатель, проверил всю работоспособность электроники, и как не странно все работало как и должно.Для повседневной езды с капотом, пришлось оставить черепаху с нуливиком т.к капот с квадратным нулевиком не зарывается из за того что он выше чем черепаха, да и из за поднятой балки.Теперь подкапотка выглядит намного свежее чем была.

Оцените статью
Лада Калина
Добавить комментарий