Особенность диагностики и ремонта коробок переключения передач

Особенность диагностики и ремонта коробок переключения передач

Первым этапом любого ремонта является диагностика, она проводится для любого типа коробки передач. Проверка позволяет определить причины неисправности и пути ее устранения, а также принять решение о том, что выгоднее: частичный ремонт или полная замена кпп.

Диагностика включает в себя следующие шаги:

  • Оценка уровня масла в коробке и его состояния. Если масло почернело, в нем появилась металлическая стружка, смазка потребует замены. В этом случае она не справляется со своими функциями, недостаточность смазки провоцирует износ деталей из-за усиленного трения.
  • Обследование корпуса для выявления механических повреждений. Трещины можно устранить при помощи сварки, однако обычно это только временное решение. Поврежденный корпус выгоднее заменить.
  • Оценка степени изношенности подшипников. Проверяются основные и игольчатые подшипники, поломка которых может вывести из строя трансмиссию.
  • Проверка валов, шестерней, механизма переключения передач и других комплектующих. Проводится дефектовка для определения степени износа и необходимости замены, она выполняется только в присутствии клиента.

Ремонт коробок переключения передач выполняется после комплексной диагностики, в результате устраняются все выявленные неисправности.

Ремонт

Механической коробки передач

Механической коробки передач

«Механика» остается востребованной, несмотря на появление более современных типов трансмиссии. Она удобна в использовании и надежна, обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем, редко выходит из строя и легко ремонтируется. Кроме того, такой тип коробки сам по себе стоит дешевле автомата или вариатора, также удается сэкономить на обслуживании. Однако, несмотря на высокую надежность, механика тоже может выйти из строя и потребовать ремонта.

Ресурс механической коробки передач достигает 250 000 км пробега, к преждевременным поломкам приводят следующие факторы:

  • Несвоевременная замена масла, использование некачественной трансмиссионной жидкости. Производитель регламентирует межсервисный интервал, который необходимо соблюдать. В среднем, масло меняется каждые 40-60 тыс. км пробега, хотя сроки отличаются у автомобилей разных марок.
  • Агрессивное вождение. Резкий старт, пробуксовка, резкое торможение, движение в условиях дорожной пробки – все это приводит к ускоренному износу деталей.
  • Непрофессиональное вмешательство. Обслуживанием и ремонтом должны занимать только специалисты, ошибки при разборке или замене масла приводят к новым поломкам.

О неисправностях мкпп свидетельствует треск и хруст при переключении передачи, проблемы с переключением, заедание рычага, люфт, проскальзывание. Ремонт коробок переключения передач включает в себя разборку, замену неисправных деталей, сборку и повторную проверку, чтобы удостовериться в результате. Ручная переборка остается наиболее результативным методом ремонта: опытные специалисты быстро найдут и устранят неисправность.

Для более точной диагностики мкпп тестируется на специальном стенде: проверяется ее работоспособность во всех режимах. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим точно распознать любые неисправности и устранить их в короткие сроки. В продаже представлены запчасти для автомобилей любых марок и моделей.

Автоматической коробки передач

Автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач выдерживает постоянные высокие нагрузки во время эксплуатации автомобиля, средний ресурс составляет 150 000 км пробега. Нарушения режимов использования и естественный износ деталей в процессе движения провоцируют различные поломки, которые необходимо вовремя выявить и устранить силами специалистов.

О неисправностях автоматической коробки свидетельствуют следующие признаки:

  • Толчки при переключении передачи. Со временем они становятся все более сильными. Толчки свидетельствуют о поломке гидроблока, для устранения неисправности необходимо обратиться в сервис.
  • Невозможность переключения передач, блокировка на определенной передаче. В этом случае нельзя доставлять машину в сервис на буксире: необходимо вызвать эвакуатор и доставить машину на платформе. Вызовите эвакуатор в нашей мастерской, и мы доставим неисправный автомобиль к месту ремонта.
  • Сигналы автоматических датчиков. Они свидетельствуют о недостатке масла, о перегреве и других неисправностях.

Ремонт коробок переключения передач с автоматическим управлением предполагает разборку и замену неисправных деталей. Меняется гидроблок, редуктор, соединительные валы, барабаны и другие комплектующие, в нашей мастерской вы сможете приобрести все необходимые комплектующие.

Блок управления автоматической коробки переключение передач – движущая сила механизма АКПП. Это небольшое, но весьма необходимое устройство для эффективной работы акпп. Если этот компонент вышел из строя или повреждён, ходовые качества автомобиля падают, а сама езда превращается в настоящий кошмар. Есть несколько признаков неисправности блока управления АКПП, которые свидетельствуют о наличии какой-то проблемы, и с большой долей вероятности дело именно в этом модуле.

Роботизированной коробки передач

Роботизированной коробки передач

Для выявления причин проблем с коробками DSG проводится компьютерная диагностика, опытные специалисты распознают неисправность и найдут возможность для ее устранения. Роботизированная коробка каждого производителя имеет свои конструктивные особенности, что затрудняет ремонт. Мы работаем со всеми иномарками, опыт специалистов позволяет справляться со сложными поломками.

Роботизированная коробка совмещает в себе преимущества механики и автомата: она обеспечивает полную управляемость и при этом освобождает водителя от ненужных движений. Однако сложная электроника нередко дает сбои, в результате замедляется время переключения передач, либо они вообще отказываются включаться. Еще одним распространенным признаком неисправности является движение рывками из-за износа компонентов сцепления.

После диагностики специалист определит оптимальное решение проблемы и устранит ее. Неисправные комплектующие меняются на новые, решаются проблемы с работой электроники

На что обращать внимание при проведении ТО

На современных автомобилях применяются основные типы КП: механическая и автоматическая, которые в свою очередь имеют подвиды. Мы рассмотрим подробно вопрос о том, как производить ремонт механических коробок передач. Основные направления этого ремонта.

Важно! Специалисты убедительно рекомендуют владельцам АКПП (автоматических коробок передач) не пытаться производить их ремонт самостоятельно. Кроме того, избежать ремонта АКПП силами умельцев из гаража по соседству.

Естественно в рамках одного поста мы не сможем, да и не ставили себе такой цели, перечислить весь технологический процесс ремонта коробки передач своими руками. Для этого существуют для каждой марки или модели автомобиля Инструкции либо руководства по ремонту.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях