Схема расположения предохранителей на Оке

Схема расположения предохранителей на Оке

Процесс установки БП достаточно прост и интуитивно понятен.

На этапе подготовки проверяем наличие:

  • Воротка;
  • Головки на «10»;
  • Нового БП старого образца (цилиндрического типа) или ножевого типа, если владелец решился на апгрейд;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости, если работы проводите в условии ограниченной видимости.

  • Помещаем машину на ровную поверхность, широко открываем водительскую дверь;
  • Клиним задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза. Это необходимо в целях личной безопасности при проведении работ;
  • Открываем капот, отвинчиваем силовые клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы не допустить короткое замыкание в бортовой цепи;
  • Отщелкиваем крышку с БП, по бокам сжимаем пластиковые фиксаторы;
  • Головкой на «10» выкручиваем крепежные болты по бокам. Снимаем БП с посадочного места.

Далее вставляем БП с предохранителями ножевого типа, если проводим модернизацию оборудования или же идентифицируем неисправный модуль, заменяем его новым.

  • Привинчиваем болты, надеваем защитную крышку.

Как идентифицировать перегоревший предохранитель

Оценить состояние модулей цилиндрического типа, равно как и ножевого тип достаточно просто. В обеих случаях по центру предохранителя проложен плавильный элемент.

Как только сила тока превышает допустимую, пластина моментально плавится, размыкая контакты. Образуется небольшое черное пятно, что и является свидетельством того, что деталь неисправная.

Модуль извлекается с посадочного места специальным пластиковым пинцетом. В жизни, аксессуар часто теряется, поэтому практикуют пальцами. После замены надеваем силовые клеммы на аккумуляторную батарею, заводит двигатель, тестируем систему.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях