Моторное масло Mannol molibden — обзор средства и его параметры

Моторное масло Mannol molibden — обзор средства и его параметры

В период смены времени года на зиму, встает вопрос и о необходимости сезонного технического обслуживания наших железных коней ! В данном отзыве хочу поделиться с Вами мнением о масле которое использую уже без малого десять лет на автомобиле ВАЗ-21043.

Это масло заливалось и до приобретения машины . Общий срок машины пятнадцать лет, и все это время машина эксплуатировалась с этим маслом, поскольку прежний хозяин также заливал Mannol molibden. Бывает, что продают подделку, поэтому я вкратце опишу отличительные признаки.

Оригинальное масло залито в темно синюю пластмассовую бутыль оригинальной формы. На передней этикетке изображен серебристым цветом механизм двигателя. Указана вязкость (я, к слову сказать, не заморачиваюсь выбором зима-лето и беру обычно всесезонное 10W-40 полусинтетическое).

Внизу ярким крупным желтым шрифтом написано «MANNOL» На дне упаковки, также выдавлена надпись»Mannol «. На оборотной стороне помимо аналогичных надписей марки есть описание масла на пяти разных языках. На пробке вверху выдавлено «MANNOL» Made in Europe, а внутри пробки надпись

Производитель

На канистре написано Made in EU. То есть Европа. Уже хорошо.

Приятная канистра

Канистра действительно приятная, приятно брать её в руки, удобно заливать масло. Швы ровные, без зубчиков, не выпирают нигде. Канистра сделана качественно. Больше всего порадовало то, что когда открываешь крышку, на фольге, которая натянута на горлышко выбита надпись «Original». А на самой крышке имеется та же самая выбитая надпись «Made in EU».

Цвет масла

Цвет коричнево-желтый. Это все из-за наличия в масле модификатора трения дисульфида молибдена. Заливал дрожащими руками, так как не знал, к чему это приведет все.

Теперь ощущения. Мотор работает тише, чем на Шелл или Лукойл, гидрик почти не цокает. Крутится весело и бодро, появились бодрые низы(про верхи я вообще молчу, до 4 тысяч раскручиваешь незаметно, которых не хватало, со светофора можно трогаться на одном сцеплении почти без нагрузки на мотор, трогается легко, нет никаких лишних вибраций, вернее их вообще нет.  С каждым днем езды, удовольствия все больше и больше.

В общем, маслом доволен, могу советовать. Знал бы раньше, давно бы уже залил. Сейчас всю картину портит порванная гофра, но даже с ней можно понять разницу между тем, как работал мотор до и после. Сейчас тише и мягче.

Еще заказал к лету салонный фильтр. Прошлое лето отъездил без него, очень много пыли в салоне было. Это совсем не дело, поэтому нужно поставить. Чет искал угольный, не нашел, заказал обычный.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях