Лада Веста — замена обивки сидений

Лада Веста — замена обивки сидений

Если вы, прочитав название статьи, подумали, что мы решили заняться тюнингом интерьера, то вы предположили неправильно. Нам всего-навсего нужно было исправить старую проблему – неработающий подлокотник водительского сиденья…

Х отелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.

В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.

Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.

Сам дилер эту ситуацию никак не комментирует, просто ссылаясь на то, что это решение АВТОВАЗа, и мы заспорили между собой, почему это так. Вероятно, ближе всего к истине предположение о том, что полностью обновлённый салон лишён риска возникновения «разнотона», но сама по себе экономика такого подхода вызывает новые вопросы. Может ли быть такое, что на этом АВТОВАЗ даёт зарабатывать поставщикам сидений? Типа, больше выпустим – больше заработаем?

Мы взяли комментарий у представителя компании, которая является крупным поставщиком комплектующих для одного из российских автозаводов. Оказывается, ничего хорошего в такой ситуации для поставщика нет: если комплект сидений считается одной «деталью», и эта «деталь» попала под замену по гарантии, все расходы берёт на себя её поставщик – что, согласитесь, логично: забрать с СТО испорченный комплект сидений, доставить его к себе, отремонтировать или разобрать на запчасти и, главное, произвести новый комплект сидений, который совершенно бесплатно доставить обратно на СТО.

А кроме того, есть ведь ещё нормо-часы, затраченные на сборку-разборку салона у дилера. Допустим, что снятие-установка сидений не занимают слишком уж серьёзное время, но ведь замена самого подлокотника на СТО получилась бы и вовсе пустяковой.

Помимо этого, заказ-наряд на ремонт нашей Весты гласит, что сам по себе комплект сидений на Lada Vesta стоит почти 105 000 рублей! Что делать, если у вас уже негарантийный автомобиль, а подлокотник на нём сломался? Правильно, ехать в частные СТО, где вам очень «за недорого» починят храповой механизм подлокотника и вернут последний на место. Так кому же на самом деле даёт зарабатывать АВТОВАЗ?

Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.

И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray. Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов.

Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2017 года.

Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2016 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам.

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях