Для чего нужен цилиндр сцепления на Форд Фокус 2?

Для чего нужен цилиндр сцепления на Форд Фокус 2?

Давайте разберемся для чего все-таки нужен главный цилиндр сцепления (далее ГЦС). ОН нужен для того чтобы передать усилие с педали сцепления и преобразования значения усилия до той величины, которой хватит для того чтобы вилка сцепления начала перемещаться. При этом механизм сцепления срабатывает и связь между колесами авто и двигателем разрывается.

Какие бывают характерные неисправности ГЦС

Хоть ГЦС довольно простой узел, но все-таки он может послужить источником неприятностей автомобиля. Самыми распространенными неисправностями бывают:

  • недостаточный уровень рабочей жидкости,
  • попадание воздуха в систему гидропривода.

При первом дефекте, достаточно проверить уровень тормозной жидкости, если уровень низкий, необходимо долить ее до рабочего уровня. Что бы исключить такую ситуацию, периодически проверяйте уровень жидкости в бачке.

Причиной попадания воздуха в ГЦС, могут быть износ деталей, трещины в шлангах, либо поломка самого цилиндра. Попадание воздуха в систему, может привести к поломке сцепления, для того чтобы система работала нужно устранить источники попадания воздуха в систему и источники подтеканий, либо замена главного цилиндра.

Процесс замены ГЦС, достаточно трудоёмкий, однако его можно заменить самостоятельно в гараже, не забудьте позвать на помощь товарища, если у вас будет ассистент процесс замены станет значительно проще.

Где находится главный цилиндр сцепления в Форд Фокус 2

ГЦС установлен на держателе педали сцепления и располагается высоко под передней панелью. Какие инструменты могут понадобится для замены ГЦС.

Для замены главного цилиндра сцепления нам понадобятся:

  • Две шлицевые отвертки,
  • Рожковый ключ или ключ-головка размером на «10«,
  • Шприц.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления

  • С помощью шприца в моторном отсеке, нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, откачать надо столько, чтобы уровень жидкости стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.
  • Далее нужно будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.

  • Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления нужно разъединить. Для того чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор вверх. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.

  • Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления.

  • Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.
  • Необходимо снять датчик положения педали. Для этого отводим датчик в сторону на жгуте проводов.

  • Из отверстий крепления педали вынимаем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  • Головкой или обычным ключом на «10«, нужно открутить 4 гайки кронштейна педали сцепления, который крепят его к авто.

 

  • Снимаем со шпилек крепления кронштейн, а месте с ним и трубки гидропривода выключения сцепления.
  • Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.

  • На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки.
  • Сжимаем пластиковый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку.

Наконечник штока ГЦС при помощи фиксатора установлен в теле педали.

  • С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор, как только он сжался выводим его из корпуса педали.
  • По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после этого извлекаем из кронштейна ГЦС.

  • Устанавливаем новый главный цилиндр, и в обратной последовательности осуществляем его сборку.

Не забудьте по окончании сборки ГЦС долить до максимального уровня тормозную жидкость, а затем прокачать систему гидропривода выключения сцепления.

Основные неисправности системы сцепления

По мнению многих автовладельцев, этот узел в авто является простым и легким в обслуживании, но это вовсе не означает, что его ремонт займет не более пяти минут. Каждому автовладельцу нужно контролировать работу сцепления, а в случае возникновения первых признаков поломки незамедлительно предпринять меры.

Учитывая простоту устройства ГЦС Форд Фокус 2, выход его из строя – явление редкое. Тем не менее, это не исключено. Почему же ГЦС выходит из строя, и какие действия стоит предпринять в этом случае?

Основные причины неисправности ГЦС:

  • Нарушение герметичности уплотнений.
  • Ошибки самостоятельного ремонта.
  • Попадание воздуха в ГЦС из-за малого количества тормозной жидкости в бачке.
  • Микротрещины в соединительных трубках (возникают по разным причинам, основная – естественный износ).

Нарушение герметичности манжет так же происходит от продолжительного срока их эксплуатации. Разбухание резины обусловлено попаданием топлива или масла в систему привода, а также использованием не рекомендованной марки топливной жидкости. Наличие воздушной пробки, как правило, связано с неисправностью системы, в частности утечки тормозной жидкости.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях